-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в d_102

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2008
Записей: 3361
Комментариев: 309
Написано: 42074


Галина Куклева: «Не уверена, что шведкам не давали допинг. Лично видела, как Форсберг принимала лекарство от астмы»

Среда, 13 Марта 2013 г. 16:42 + в цитатник
Олимпийская чемпионка Галина Куклева удручена работой Вольфганга Пихлера с женской сборной России.


«Я не знаю тех, кто поддерживает Вольфганга Пихлера. За два года можно было бы показать хоть какую-то команду, хоть какой-то результат. Но ничего этого нет. Мне иногда кажется, что Пихлера специально к нам заслали, чтобы развалить российский женский биатлон. Поэтому моё мнение – гнать его в шею, и поскорее.


Говорят, Пихлер добился чего-то там со шведскими спортсменками. Но вы знаете, во-первых, у шведок была великая Магдалена Форсберг. Все медали завоевывала она, остальные же не показывали ничего выдающегося. Во-вторых, я не уверена, что шведкам не давали допинг. Я лично видела, как Магдалена принимала лекарство от астмы.


Понимаете, методика Пихлера для нас чужая. Все наши девушки 10–15 лет готовились по одной школе, выполняли определенную нагрузку. А теперь им предлагается абсолютно другая методика, которая предполагает совершенно несвойственную россиянкам нагрузку. Поэтому я считаю, что нашу команду должны тренировать отечественные специалисты, которые у нас есть в достаточном количестве», — приводит слова Куклевой «Невское Время».
Рубрики:  Спорт
Допинг
Сочи-2014

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку