-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в d_102

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2008
Записей: 3361
Комментариев: 309
Написано: 42074


Михаэль Расмуссен: «Биопаспорт не является гарантией того, что гонщик не переливает кровь»

Пятница, 15 Февраля 2013 г. 12:39 + в цитатник
Датский велогонщик Михаэль Расмуссен рассказал об использовании допинга во время карьеры.

«Мой уровень гематокрита никогда не был подозрительным, поэтому для меня не имело значения, если бы биологический паспорт ввели раньше. Биопаспорт создает некоторые барьеры, но не является гарантией, что велогонщик не занимается переливанием крови.

Я использовал запрещенные препараты, для которых не существовало тестов. Они не могли быть обнаружены. Что касается эритропоэтина, то вопрос стоял в том, чтобы прекратить его принимать в правильный момент. Кроме того, я никогда не рисковал и был очень осторожен.

Много лет не было внесоревновательного контроля. Когда он появился в 2004 году, то немного усложнил жизнь, но я не волновался, когда проходил допинг-контроль.

Но нужно помнить, что даже если биопаспорт не идеальное решение, но правда рано или поздно откроется. Хотя я 13 лет использовал допинг и избежал положительных тестов, но не смог скрыть правду», – цитирует Расмуссена Ekstra Bladet.

Также гонщик признался, что во время двухлетней дисквалификации самостоятельно делал переливания крови.
Рубрики:  Спорт
Допинг

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку