-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в d_102

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2008
Записей: 3361
Комментариев: 309
Написано: 42074


Юлия Чепалова: «Я действительно собираюсь продолжить карьеру»

Суббота, 29 Сентября 2012 г. 11:21 + в цитатник
Российская лыжница, трехкратная олимпийская чемпионка Юлия Чепалова заявила, что приняла окончательное решение вернуться в профессиональный спорт.

Двухгодичная дисквалификация, которую отбывала Юлия за применение запрещенных препаратов, истекла 12 августа 2011 года. Но, как рассказала сама лыжница, ее возвращение в спорт в ближайшем будущем может не состояться из-за процедуры выхода из дисквалификации.

«Да, действительно, я собираюсь вернуться. Я тренируюсь, и желание у меня огромное. Хочу выступать именно на марафонах, так как все мои достижения были в этой дисциплине.

Проблема заключается в другом. Есть своеобразные нюансы, связанные с антидопинговыми организациями. Если ты был дисквалифицирован, то отсиди еще дополнительно два года. Какой выход? Показывать результат и надеяться только на себя. Но даже в этом случае не знаю, пойдет ли Российское антидопинговое агентство (RusADA) мне навстречу.

Есть такие случаи, когда спортсменов не выпускают год, полтора. И если, что называется, «не дергать» RusADA, то все может затянуться надолго. Между каждым из трех допинг-тестов, которые необходимо сдать для выхода из дисквалификации, должен пройти один месяц, после чего можно делать следующую пробу. И если в течение трех месяцев у тебя ничего не находят, то могут допустить. Но могут и не выпустить. Получается, что если я не буду их «дергать», то они сами активности никакой не проявят», – приводит слова Чепаловой «ФЦП-Пресс».
Рубрики:  Спорт
Допинг

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку