-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в d_102

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2008
Записей: 3361
Комментариев: 309
Написано: 42074


Надежда Остапчук: «Не верю, что Ефимов мог дать мне допинг»

Среда, 12 Сентября 2012 г. 14:11 + в цитатник
Белорусская толкательница ядра Надежда Остапчук прокомментировала информацию о четырехлетней дисквалификации ее личного тренера Александра Ефимова.

«Не верю во все это. Знаю ситуацию только по тому, что написано в прессе. Это просто бред какой-то. А бред я комментировать не хочу.

Как можно в это верить? Человек мне мать заменил после ее смерти. Все эти формулировки – смешные. Не верю, что он это мог сделать. Это какой-то абсурд полный.

Без меня прошло какое-то расследование, нашли или назначили виновного, решили за меня, что я спорт оставила. Сегодня мне открылось много удивительных вещей», – рассказала Остапчук в интервью Goals.by.

Напомним, что на Олимпиаде-2012 Остапчук сдала положительный допинг-тест на стероид. Национальное антидопинговое агентство Беларуси дисквалифицировало ее на один год, тренера – на четыре.
Рубрики:  Спорт
Допинг

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку