-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CrazyDeviL

 -Цитатник

Так и бывает - (0)

Лев Толстой уставился в монитор. Фейсбук привычно спрашивал: о чем вы думаете? Наконец, ему ...

РАЗВЁРНУТЫЙ ОТВЕТ МОЛОДОМУ АВТОРУ - (3)

Если, сидя на уроке, или, может быть, на паре, ты от скуки и безделья вздумал книжку написать, никог...

Очень правильные слова...Стих просто прекрасен... - (0)

Главный разговор. Никогда не поздно задавать вопросы тем, кто для вас действительно важен. Я ...

Без заголовка - (0)

языкотворчество :) Как придумали французский язык: - А давайте половина букв будет читаться хре...

Без заголовка - (0)

дружба Умер человек. Его пес рядом лег и тоже умер. И вот душа человека стоит перед вратами с над...

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 41
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (87533 место)
За все время набрано баллов: 77 (10121 место)

 -Подписка по e-mail

 


Всё идёт своим чередом

Четверг, 20 Апреля 2017 г. 00:08 + в цитатник
Как дела, народ?
Ваша дьяволюшка успела за то время, пока её не было тут, очень многое сделать в реале:

- Например, сломать свой ноут и заменить его нэтбуком;

- Сломать телефон (как обычно: простите, я на него села). Заменила дешёвой допотопной хренью;

- Сломать кисть руки, нажить там сбоку шишку, опять сломать, но уже для того, чтобы правильно срастить. Сейчас уже всё в порядке, а были страсти-мордасти, для геймера вообще бяда-бяда;

- Окончательно разосраться со всеми фрэндами. Эту тему даже поднимать не буду. По ней уже всё сказано на 100500 раз. Если в общих чертах: ну их нахер!;

- Наваять вот это http://www.proza.ru/2017/04/17/1751 и получить за это по шапке от местного писателя-врача, который почему-то пишет "фЕнтезийный мир" вместо "мир фЭнтези";

- Поймать мышь, назвать её Эйнштейном и проворонить через 3 дня. Сейчас этот "великий учёный" где-то гуляет, где-то в огороде, откуда и был добыт;

- Нарыть малую кучку музыкальных треков "на послушать вечерком";

- Посмотреть также малую кучку новых фильмов 2017. О некоторых я, быть может, сподоблюсь написать у себя в дневе эдак широкооо, ну вы знаете как;

- Не купить кулич на Пасху, как самый настоящий Дьявол. Зато купить яйца и выкрасить их. 5 удачно,а 5 как попало;

- Подумать на тему "Пора сваливать из этой разворованной державы за бугор". На эту тему отдельно, ибо бесит:

Мне подумалось так под влиянием новостей, что Путин такой молодец у нас, с коррупцией борется. Депутатов хватает за шкирку и вуаля! Они почему-то потом в какой-нить Патайе *опу греют, вместо неба в клеточку. 130 миллионов стырил, видите ли. Нормально так! Прям никак не заметно было их отсутствие ранее у государства! Одним словом: ДА ТЫ ЧО?! К стенке жиробрюхих и под автомат, заеб*ли уже всем родственникам до 7го колена особняки покупать.

Исторья давнишняя, кто-то рассказывал, аж до смешного: мужичонка один, не помню фамилии, но не суть. Депутат там какой-то. В гараже держал еб*чую копейку, всем говорил, что на ней ездит и жил в коммуналке при этом. А жена его имела шикарную хату, машину, бизнес и дохера ещё чего. В итоге-то что оказалось? Жена богатая! Ага! А ты значит, тюфячьё. Ни гроша не заработал, не украл, конечно!)))

Вот и всё, что удалось вспомнить. Возможно, что-то и упущено. Я веду довольно закрытый образ жизни, поэтому событий не густо у меня. По кабакам и заграницам не шляюсь. А наверное, зря. Если б была пьяная в срачень, да на чужбине, я б там такого наворотила!)) На сто дневников хватило!))
Рубрики:  Мy daily life
- личный раздел
- быт, события, планы, достижения

Понравилось: 1 пользователю

Dorsey_D_Dolan   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2017 г. 08:22 (ссылка)
Да всё без изменений тоже, работаем, отдыхаем...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Апреля 2017 г. 09:29ссылка
Dorsey_D_Dolan, ничё) К лету может куда и выползем))
Rainbow_Six   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2017 г. 09:00 (ссылка)
"Береги руку, Сеня!"(с)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Апреля 2017 г. 09:30ссылка
Rainbow_Six, пыталась, блин)) Год какой-то петушачий точно, у кого из знакомых ни спроси, всё через опу происходит) Так что я ещё дешево отделалась, наверное)
Funny-Liza   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2017 г. 09:42 (ссылка)
Не пропадай надолго)
Ответить С цитатой В цитатник
-Dimina   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2017 г. 10:24 (ссылка)
Давно тебя не было) не пропадай больше)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Апреля 2017 г. 09:33ссылка
-Dimina, Funny-Liza, ох, девочки) Иногда просто забываю сюда заглядывать, честно) Я ж склерозница ещё та) А иногда и написать нечего, жду пока появится тема) Но вас всех регулярно читаю)
Sant2009   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2017 г. 22:36 (ссылка)
А собсно - Они из разряда "ешьте меня с хреном, а не нравится - валите прочь". Прально.
Здесь не так, написано творение неплохо, я даже все прочитал.
Четко видно, что есть движуха, что-то меняется постоянно, но в такие дела не вчитываюсь. Не отталкивает, нет явных шаблонов, читать можно.
Нучо, нормально.
Нет занудности.
Можно и руку туда засандалить, обрисовать это для сюжета )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Апреля 2017 г. 09:51ссылка
Sant2009, правильно-то, да. Ток сперва узнать надо, я-то кто и с чем меня хавать надо.
Это нормально. Кинг тоже свою "Керри" сперва выбросил. Жена в мусорке нашла.

Сенкью, что прочитал и делишься мнением. Мне это важно. Значит, уже не зря стараюсь. Чувак этот хоть меня и разнёс, но всёё прочитал, я уверена))) Иначе бы его так не пёрло)) А вообще я никогда не обижаюсь, если кому-то не нравится что-то. На вкус и цвет, как известно...Всем нравиться ну просто нереально!))
Tigra911   обратиться по имени Воскресенье, 30 Апреля 2017 г. 13:08 (ссылка)
Ну помирились же с писателем - врачом, наши общий язык.
Чем проще телефон тем меньше вероятность на него сесть и как - то повредить, закон Мерфи :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Мая 2017 г. 10:15ссылка
Tigra911, не помирились) Я на него надавила, он и отстал) Думал, я дурочка неграмотная)
Да и потом, ты же знаешь, что внешне я напоминаю 16и летнего подростка, хотя мне 26 уже. Это тоже могло ввести его в заблуждение)
Nastya483   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2017 г. 22:28 (ссылка)
жизнь кипит как говорится)и давай там это,береги себя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Мая 2017 г. 02:44ссылка
Nastya483, ага, буду стараться беречь)) Спасибо!))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку