-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CrazyDeviL

 -Цитатник

Так и бывает - (0)

Лев Толстой уставился в монитор. Фейсбук привычно спрашивал: о чем вы думаете? Наконец, ему ...

РАЗВЁРНУТЫЙ ОТВЕТ МОЛОДОМУ АВТОРУ - (3)

Если, сидя на уроке, или, может быть, на паре, ты от скуки и безделья вздумал книжку написать, никог...

Очень правильные слова...Стих просто прекрасен... - (0)

Главный разговор. Никогда не поздно задавать вопросы тем, кто для вас действительно важен. Я ...

Без заголовка - (0)

языкотворчество :) Как придумали французский язык: - А давайте половина букв будет читаться хре...

Без заголовка - (0)

дружба Умер человек. Его пес рядом лег и тоже умер. И вот душа человека стоит перед вратами с над...

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 41
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (87533 место)
За все время набрано баллов: 77 (10121 место)

 -Подписка по e-mail

 


Очень правильные слова...Стих просто прекрасен...

Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 15:46 + в цитатник
Цитата сообщения maximelancholy Главный разговор.

Никогда не поздно задавать вопросы тем, кто для вас действительно важен. Я задумался о том, что я знаю о жизни своей мамы? Вернее, что я знаю о её жизни до моего рождения? Все кроме работы, учебы - для меня не известно. 

Я не знаю, какую музыку она любила, когда была моложе, какие любила книги. С кем дружила в школе, где любила гулять... Счастлива она была или нет. Такие простые вещи...не знаю. Мне стыдно, что я знаю больше о коллегах по работе, чем о собственной маме.

Я так привык к тому, что мама заботиться о нас и интересуется нашей жизнью с братом и сестрой. Это воспринимается как должное.

Мы смеемся и пародируем стариков, которые говорят "я в твои годы....". Только мы не понимаем, как им хочется поделиться своими воспоминаниями, а нам все некогда. Моя мама еще очень молода, однако я не хочу, что бы она как большинство родителей хранила свое прошлое только для себя.

Хочу посмотреть все её фотографии старые, узнать про музыку, про школьные будни. Мне интересны шутки, над которыми она смеялась, фильмы, которые она любила и так далее. 

За чашкой кофе посидеть и вспомнить все это, посмеяться, погрустить. Уделить несколько вечеров человеку, который подарил жизнь - самая ничтожная цена. 


PS. Я решил выложить стих, который посвящал своей матери и тому какой я "занятой" и "важный" =))))))))

Я очень редко слышать стал твой голос.
Причины? Занят. Суета. Москва!
За чередой сплошных газетных полос
Я пропускаю важные слова.

Ты выручаешь в самой редкой встрече
Улыбки, смех и некогда скучать.
Но без тебя, когда приходит вечер
Так пусто, что мне хочется кричать.

Как получилось, мама, что так мало
Мы стали говорить о пустяках?
Мечта с годами лишь сильнее стала:
Уснуть, как в детстве на твоих руках.

Ты прячешь грусть о том, что я взрослею
О том: вдруг жизнь тяжелый даст урок.
Когда я даже сильно поседею,
То всё равно останусь "твой сынок".

И я хочу, что б ты не забывала:
Всё лучшее, что только есть во мне
Есть только потому, что воспитала
Меня таким, как виделся тебе.

Благодарю тебя и преклоняюсь,
За твою мудрость, веру и года.
Благодарю тебя и восхищаюсь.
Я помню, мама, всё и навсегда.

153 (600x401, 62Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку