-Метки

amy winehouse art betfair colin foster guinness last.fm live loko mp3 photo portishead rolling stone sex zемфира Аминь Дублин аквариум александр васильев альбом апокалипсис бог боль брат будущее весна видео виктор пелевин виски водка война выборы гражданское общество грузия девушки день рождения дети джек керуак доктор хаус драматургия друзья дэвид линч женщины жизнь зима ирландия искусство кино кинофильм клип книги коты кошки лето лига чемпионов лимерик лондон любовь майк науменко медвед мнение москва музыка мультфильм народная мудрость новосибирск новый год ночные снайперы партия жуликов и воров пиво покер путешествия путин реклама рецензия рома россия санкт-петербург свобода сигареты смерть снег сны ставки стихи суицид счастье сша театр тесты трип-хоп фёдор фил-анархист франц кафка футбол хантер томпсон цитаты чемпионат россии эдуард лимонов юар-2010 янка дягилева япония

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Colin_Foster

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 9300


слова-антонимы

Среда, 07 Марта 2007 г. 01:06 + в цитатник
спонтанность\сомнение
осознанный выбор\навязанность


Пока я не могу позволить себе абсолютную спонтанность. Но навязываться точно не хочу. Я недавно понял, что моя любовь (то чувство, которое я испытывал) была навязана. Красиво, самоотверженно, но всё же... Осознанный выбор - вымирающий зверёк. Сомнение порождает размышление, а размышления в любви всегда не к добру. Нужно чувствовать, а не думать.

Так или иначе, у меня в корне поменялось отношение к слову "любовь". Может быть, когда-нибудь, я буду писать его как и Свободу - с большой буквы.
Реконструкция чувств продолжается)...



Настроение сейчас - Re:
Рубрики:  не категорично
Метки:  

Шочикецаль   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 12:22 (ссылка)
какой это год..?2007???
хм....NOW я чувствую абсолютно то же самое...!
ну..т.е. я не формулировала это в словах для себя,но когда делилась с одним мальчиком почему я не понимаю его тараканов,сказала почти слово-в -слово последний абзац..
ПОЛНЫЙ АБЗАЦ!!
Ответить С цитатой В цитатник
Colin_Foster   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 12:52 (ссылка)
Шочикецаль, приятно, что читая мой дневник вы дошли (да даже если и просто наткнулись) на эту страницу.

Сейчас - через три года, я могу подписаться под каждым словом.
Ответить С цитатой В цитатник
Шочикецаль   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 13:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Colin_Foster

Исходное сообщение Colin_Foster
Шочикецаль, приятно, что читая мой дневник вы дошли (да даже если и просто наткнулись) на эту страницу.

Сейчас - через три года, я могу подписаться под каждым словом.


прочитав последние,я перешла сразу к первой..
уму непостижимо,но...
я хлопаю себя ладонью по колену над каждым словом,хаха,над каждым фильмом и остальным..
бывает же..
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]