-Метки

amy winehouse art betfair colin foster guinness last.fm live loko mp3 photo portishead rolling stone sex zемфира Аминь Дублин аквариум александр васильев альбом апокалипсис бог боль брат будущее весна видео виктор пелевин виски водка война выборы гражданское общество грузия девушки день рождения дети джек керуак доктор хаус драматургия друзья дэвид линч женщины жизнь зима ирландия искусство кино кинофильм клип книги коты кошки лето лига чемпионов лимерик лондон любовь майк науменко медвед мнение москва музыка мультфильм народная мудрость новосибирск новый год ночные снайперы партия жуликов и воров пиво покер путешествия путин реклама рецензия рома россия санкт-петербург свобода сигареты смерть снег сны ставки стихи суицид счастье сша театр тесты трип-хоп фёдор фил-анархист франц кафка футбол хантер томпсон цитаты чемпионат россии эдуард лимонов юар-2010 янка дягилева япония

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Colin_Foster

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 9300


вот так-то не да

Суббота, 24 Февраля 2007 г. 17:58 + в цитатник
Другие варианты названия:

ночь без чудес
горечь без радости
битая карта
мат в три хода



Ночью на кухне, тускло освящённой фонарями занесённой улицы, у них состоялся следующий диалог.

Она. ...Лучше б ты был агрессивнее.
(Долгая пауза.)
Он. Туше.
Она. В душе?
Он. Туше - положение в шахматах, когда нападают на ферзя.
(Пауза. Она зевает.)
Он. Шах... Тем, что ты зевнула.
Напряжённо смотрят друг на друга
Он (с максимальной иронией). ...И мат. Победа женской логики над Каспаровым.
Он уходит. Через минуту она докуривает и уходит в другую комнату.
Занавес.

Нашёл когда умничать. На тот момент, всё ещё было возможно... К тому же перепутал "туше" с "гардэ". Умник, блин... А нелепая байка про кредитных экспертов ("бомжи пришли за кредитом"), когда момент интимной близости был так близок? Сорри, за тавтологию. Чёрт возьми, я начинаю понимать значение таких вечных истин, как "Много знаний - много печали" и "Язык мой - враг мой".



Спать я естественно после этого не мог. Часа два я пытался доказать теорему, что если выпить очень много зелёного чая, можно перестать чувствовать себя идиотом. Не получилось. К тому же на чёртов чай в конечном итоге наложились выпитые вечером коньяк с водкой (при этом я был ни в одном глазу).
В 6-37 я написал ей посвящение - "Индекс сна", едва ли не лучшее стихотворение за последнее время. Утомленный и исчерпавшийся я пошёл к ней спать. Просто спать (...
Давно я не чувствовал себя тем самым парнем, "который возвращается домой один". Года четыре. Горечь без сладости. Сладость без горечи. Vanila Sky.

Печаль моя светла.
Рубрики:  не категорично
Метки: