-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cnti_progress

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2009
Записей: 1420
Комментариев: 0
Написано: 1418




Мы знаем об обучении все!


СМИ в интернете

Вторник, 12 Марта 2013 г. 16:12 + в цитатник
Оригинал сообщения

internet smi СМИ в интернетеА ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО аудитория бумажной газеты New York Times – 1,6 миллионов читателей; такая сумма получится, если сложить подписчиков, розничных покупателей и аудиторию воскресных выпусков. Суммарная аудитория бумажной газеты незначительно сокращается каждый год.


Сайт The New York Times ежемесячно посещает 45 млн. уникальных пользователей. Запуск платного доступа к электронной версии газеты принес изданию дополнительную ежегодную прибыль в $18 млн. Это прямая выгода от платной подписки на качественный информационный ресурс.


Скрытая выгода от внедрения платного доступа к сайту состоит в том, что эта мера позволит удержать подписчиков на бумажную версию газеты. Раньше они могли отказаться от газеты и читать онлайн, теперь они не делают этого. Перед читателем стоит выбор либо платить за доступ к ресурсу, либо и дальше выписывать издание и получить бесплатный доступ в качестве бонуса. Таким образом, многие читатели лишний раз задумались  отказываться от подписки или нет.


Цифровая модель ведения издательского бизнеса сильно отличается от классической бумажной схемы. Структура доходов в цифровом мире сильно отличается от традиционной.


Приглашаем на семинар «СМИ в интернете», который состоится 22-26 апреля в Санкт-Петербурге.

Задача курса – дать ответы на следующие вопросы:



  • Как СМИ работать в интернете: стратегия поведения и тактика развития?

  • Как заработать в интернете на журналистике?

  • Что нужно сделать, чтобы повысить посещаемость сайта СМИ?


Запланировано посещение информационного агентства Фонтанка.ру


Автор программы – Виноградова К.Е. к.п.н., редактор, журналист, преподаватель кафедры периодической печати Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ


В работе семинара принимают участие: Горшков А., главный редактор информационного агентства «Фонтанка RU», Артеменко К., главный редактор интернет-газеты «Бумага», сайта IUNI.ru, Кононова Е., директор рекламно-образовательного агентства MadMedia, автор подкастов MediaFresh, номинант премии The BalticPRWeekend 2011, «Эксперт Северо-Запад 2011», «Серебряный Лучник 2012», автор курсов «SMM для чайников» и «Монетизация личного бренда».


seminar1 СМИ в интернете

Подробнее о семинаре узнайте здесь либо по телефону 8  (800) 333-88-44 (бесплатно по России)


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Выступаем без блокнота. Памятка оратора

Вторник, 12 Марта 2013 г. 15:36 + в цитатник
Оригинал сообщения
publichnoe vistuplenie trening Выступаем без блокнота. Памятка оратораЗнаете ли вы что:


  • Выступление 20 минут вызывает раздра­жение;

  • Пик внимания слушателей длится первые 7 минут;

  • Самое правильное соотношение для 20 минутного выступления: 2 анекдота и 2 цитаты.


Вам знаком «эффект края»?

Из выступления запоминаются первые и последние слова, причем последние запоминаются лучше.


Памятка оратора. Как правильно реагировать на неожиданности:

Ситуация 1: Сломался микрофон.


Действия: Попросите всех пересесть поближе к вам или же сами спуститесь в зал.


Ситуация 2: Ваше имя / название компании произнесли неправильно.


Действия: Поправьте, подойдите к ситуации с юмором. Не оставляйте это без внимания.


Ситуация 3: Вместо запланированных 20 минут выступления вам выделяют всего 5.


Действия: Оставьте вступление и заключение с главными тезисами и выводами.


Каверзные вопросы. Как правильно отвечать?


  1. Используйте в ответе статистику, факты и цифры.

  2. Парируйте – задавайте встречные вопросы

  3. Уточняйте, конкретизируйте. Где? Кто именно?

  4. Не повторяйте слова с негативом.  Переводите его в положительное русло.


Хотите узнать больше?


Приглашаем на тренинг «Публичное выступление» 29 апреля — 1 мая 2013 года

Анализ речевых и ораторских качеств каждого участника, определение зон, которые нужно укрепить, позволяет добиться прекрасных результатов на тренинге.


podrobnosti Выступаем без блокнота. Памятка оратора



Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Важные изменения в правовом положении ГУП и МУП с принятием нового ГК РФ

Вторник, 12 Марта 2013 г. 10:24 + в цитатник
Оригинал сообщения

gup i mup Важные изменения в правовом положении ГУП и МУП с принятием нового ГК РФВесной 2012 года в Государственную Думу РФ был подан проект Федерального закона о поправках в Гражданский кодекс РФ, в соответствии с которым в законодательное регулирование деятельности ГУП и МУП вносятся существенные новации. Они касаются реорганизации, правового статуса, имущественных, финансовых и прочих важных аспектов деятельности унитарных предприятий.


ЦНТИ «Прогресс» приглашает специалистов ГУП и МУП подготовиться к работе по новым законодательным нормам на семинаре


«Деятельность ГУП и МУП: права, имущество, реорганизация»

Он пройдет  9-12 апреля 2013 года в Санкт-Петербурге и будет полезен:



  • руководителям унитарных предприятий при подготовке к аттестации на соответствие занимаемой должности;

  • юристам, бухгалтерам ГУП, МУП и специалистам департаментов имущественных отношений, как комплексный курс, касающийся всех важных аспектов работы. унитарных предприятий


Ключевые вопросы семинара:



  • изменения в правовом положении ГУП и МУП в связи с принятием нового гражданского Кодекса РФ;

  • проблемные имущественные вопросы и вопросы финансирования (субсидирования) деятельности ГУП и МУП;

  • права хозяйственного ведения и оперативного управления ГУП, МУП и казенных учреждений на закрепленное за ними имущество и механизм их участия в гражданско-правовом обороте;

  • особенности и порядок реорганизации унитарных предприятий в ОАО, приватизация унитарных предприятий, имеющих действующие договоры бюджетного инвестирования;

  • отчетность унитарных предприятий по полученным из бюджета субсидиям и проблемам внутреннего аудита и контроля эффективности расходования средств;

  • организация закупок и применение 223-ФЗ в деятельности ГУП и МУП.


Посмотрите подробную программу семинара


Заявки на участие принимаются заранее, так как количество слушателей ограничено


seminar1 Важные изменения в правовом положении ГУП и МУП с принятием нового ГК РФ


8 (800) 333-88-44 (бесплатно по России), client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Закупки и снабжение: пройдите своевременное обучение!

Вторник, 12 Марта 2013 г. 09:57 + в цитатник
Оригинал сообщения

snabzhenie zakupki obuchenie Закупки и снабжение: пройдите своевременное обучение!Сократить себестоимость продукта и повысить экономическую эффективность производства помогает формирование сильной команды профессионалов в службе закупок и снабжения. И  в этом вопросе, конечно же, не обойтись без новых знаний и практических рекомендаций.


ЦНТИ «Прогресс» приглашает специалистов на бизнес-семинары: вас ждет решение практических задач, знакомство с опытом коллег, разбор распространенных ошибок в закупочной деятельности.


13 – 16 мая, Москва, «Закупки и снабжение на предприятии: инновационный подход. Участие в закупках для государственных и муниципальных нужд».

В рамках семинара предусмотрены индивидуальные консультации и посттренинговое сопровождение слушателей


Ключевые блоки:



  • инновационный подход к организации процесса закупок;

  • методика оценки деятельности поставщиков и их сертификации;

  • участие в государственных и муниципальных закупках;

  • разработка комплекса мероприятий по снижению затрат в закупочной деятельности;

  • неприемлемая практика реализации принципов закупок в рамках положений ФЗ-223, основные ошибки.


seminar1 Закупки и снабжение: пройдите своевременное обучение!



20 – 24 мая, Санкт-Петербург, «Управление закупками и снабжением».

Занятия проходят не только в учебном комплексе ЦНТИ «Прогресс», но и в цехах пивоваренной компании «Балтика»


Ключевые блоки:



  • структурные и функциональные связи отдела закупок с другими подразделениями предприятия;

  • основные источники получения «портфеля» заказов;

  • определение и планирование потребности в сырье, материалах и комплектующих;

  • работа с поставщиками;

  • разработка и сопровождение договора поставки.


seminar1 Закупки и снабжение: пройдите своевременное обучение!


По всем организационным вопросам вы получите исчерпывающую консультацию по телефону 8 (812) 331-88-88. Кроме того, ознакомиться с подробным планом обучения и зарегистрироваться вы можете на официальном сайте ЦНТИ «Прогресс».



Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Международный стандарт IRIS: используйте все преимущества!

Четверг, 07 Марта 2013 г. 10:09 + в цитатник
Оригинал сообщения

seminari zheleznodorozhniy transport Международный стандарт IRIS: используйте все преимущества!По оценкам экспертов, внедрение стандарта IRIS позволит:



  • в 5 – 10 раз снизить производство некачественной продукции;

  • на 40% повысить бюджет рабочего времени;

  • в 2 – 3 раза сократить потери от эксплуатации некачественного оборудования.


Кроме того, ОАО «РЖД» заявило, что будет отдавать приоритет именно тем предприятиям железнодорожного машиностроения, которые сертифицированы на соответствие требованиям IRIS. Окончание реформы намечено на 2015г.


Уважаемые специалисты, не пропустите уникальный 4-дневный семинар


«Внедрение международного стандарта IRIS на предприятиях железнодорожной промышленности».

Только 22 – 25 апреля, только в Москве!


Ключевые блоки программы:



  • Программа инновационного развития ОАО «РЖД»;

  • Пошаговый план внедрения IRIS .


Методические рекомендации дают высококвалифицированные аудиторы и специалисты-практики предприятий холдинга ОАО «РЖД». В том числе Мухачев В.А. – аудитор DQS, руководитель проектов по подготовке к сертификации по IRIS и ISO 9001 уполномоченной организации НП «ОПЖТ» на осуществление консалтинговых услуг по внедрению IRIS.


seminar1 Международный стандарт IRIS: используйте все преимущества!


Полную информацию о лекторском составе и программе семинара вы найдете на официальной странице мероприятия. Или получите подробную консультацию по телефону 8 (800) 333-88-44!


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Управление качеством образования: ветер перемен

Четверг, 07 Марта 2013 г. 09:30 + в цитатник
Оригинал сообщения

seminari obrazovanie Управление качеством образования: ветер переменВ настоящее время проблеме качества образования уделяется все большее внимание. Основная ответственность за его обеспечение возложена на школы.


Оценка   качества   образования   осуществляется   комплексно: квалификация педагогов, учебно-методическое обеспечение, уровень усвоения учащимися образовательной программы, материально-техническая база.


Педагогическому и административному составу школы необходима специальная подготовка к экспертно-аналитической деятельности в рамках управления качеством образования.


Специалисты ЦНТИ «Прогресс» идут в ногу со временем и готовы представить вам обновленный семинар


«Управление качеством общего образования в условиях реализации федеральных образовательных стандартов и закона «Об образовании в РФ»

Цель семинара – анализ современной информации о новых образовательных стандартах, определение основных составляющих систем по обеспечению качества, освоение процедур и руководящих принципов управления качеством образования и его оценки.


Семинар пройдет 15 апреля — 19 апреля 2013 года в Санкт-Петербурге.


В программе:



  • комментарии к новому закону «Об образовании в РФ» в рамках управления качеством и преемственность нормативных документов об образовании;

  • структура управления качеством образования в школе;

  • показатели качества образования;

  • круглый стол «Практика управления качеством общего образования».


seminar1 Управление качеством образования: ветер перемен


8 (800) 333-88-44 (бесплатно по России), client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Как развивать малый и средний бизнес в регионах в условиях членства России в ВТО

Среда, 06 Марта 2013 г. 10:43 + в цитатник
Оригинал сообщения

podderzhka biznesa Как развивать малый и средний бизнес в регионах в условиях членства России в ВТОЧленство РФ в ВТО и соответствие всем требованиям и правилам, установленным данной организацией, существенно влияет на условия функционирования малого и среднего предпринимательства (МСП). Сейчас крайне важно  разработать и реализовать комплекс мер системного характера, направленный то, чтобы выгоды и преимущества для МСП стали реальными и конкретными, а риски и угрозы были минимизированы. Подобный комплекс мер должен включать региональные и муниципальные программы поддержки МСП.


Все наиболее эффективные механизмы поддержки малого и среднего бизнеса:



  • государственные и негосударственные,

  • региональные и муниципальные,

  • законодательные и финансовые.


на семинаре для представителей органов власти, курирующих вопросы развития МСП в регионах и муниципалитетах


«Мeханизм поддержки и развития малого и среднего предпринимательства в условиях членства России в ВТО»

3 — 6 апреля 2013 года в Москве


Узнайте о том, как:



  • совершенствовать региональную и муниципальную нормативно-правовую базу поддержки развития МСП,

  • реализовывать систему финансовых государственных гарантий для субъектов МСП,

  • определять стратегию развития МСП в соответствии с наиболее конкурентоспособными направлениями,

  • разрабатывать, реализовывать и оценивать эффективность муниципальных и региональных программ поддержки,

  • развивать негосударственную инфраструктуру развития МСП (бизнес-инкубаторы, технопарки и т.п.)

  • реализовывать кластерную политику в субъектах РФ и использовать возможности субконтрактации в промышленности.


Познакомьтесь с подробной программой


seminar Как развивать малый и средний бизнес в регионах в условиях членства России в ВТО


8 (800) 333-88-44, client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Обучение логистов: не откладывайте в долгий ящик!

Среда, 06 Марта 2013 г. 10:13 + в цитатник
Оригинал сообщения

obuchenie logistov Обучение логистов: не откладывайте в долгий ящик!В ближайшее время Apple планирует отстроить в России свою логистическую сеть. Корпорация начнет продавать товары напрямую, благодаря чему ожидается снижение цен на продукцию на 5%, что приведет к увеличению спроса. Так, по оценкам экспертов, продажи компьютеров вырастут на 10 – 15%, а планшетов – минимум на 50%.


Какие нововведения повысят рентабельность вашей компании? Узнайте об этом на логистических семинарах ЦНТИ «Прогресс».


13 – 17 мая 2013г., Санкт-Петербург, «Логистика и склад современного предприятия»

В программу добавлены практические занятия по определению номенклатурных групп запасов, количества и местоположения складов, а также по расчету оптимальной партии поставки и расчету текущего и страхового запасов.


Краткий обзор:



  • анализ показателей логистического и технологического процессов на складе;

  • применение методов бережливого производства в работе складов;

  • планирование финансовых результатов;

  • решение сложных вопросов применения трудового законодательства;

  • круглый стол.


seminar Обучение логистов: не откладывайте в долгий ящик!

27 – 31 мая 2013г., Санкт-Петербург,
«Логистика и снабжение на предприятии. Эффективное управление материальными запасами»

В программе запланирована деловая игра «Использование методики экспертной оценки для выбора лучшего поставщика», а также производственный выезд на Пивоваренную компанию «Балтика».


Краткий обзор:



  • современные тенденции развития закупочной логистики;

  • модели управления запасами;

  • критерии эффективности работы склада;

  • психологические аспекты управления снабжением.


seminar Обучение логистов: не откладывайте в долгий ящик!

Уважаемые специалисты, всю подробную информацию вы найдете на официальном сайте ЦНТИ «Прогресс». Или получите консультацию по телефону 8 (800) 333-88-44 (бесплатно по России)!



Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP


Выгодно ли инвестировать в пригороды Санкт-Петербурга?

Среда, 06 Марта 2013 г. 09:35 + в цитатник
Оригинал сообщения

zagorodnaya nedvizhimost Выгодно ли инвестировать в пригороды Санкт Петербурга?3 марта, в рамках деловой программы выставки «Ярмарка недвижимости», состоялся 8-й форум Частные инвестиции в недвижимость. Какие пригороды Санкт-Петербурга наиболее привлекательны для инвестирования, на котором профессионалы рынка собрались, чтобы обсудить перспективы частных инвестиций в пригородную жилплощадь и поделиться с потенциальными частными инвесторами своим опытом о том, в какие объекты пригородов Петербурга сегодня наиболее выгодно вкладывать накопленные средства.


Тема 8-го форума особенно актуальна, так как с каждым годом, приграничные территории Санкт-Петербурга становятся для застройщиков все более привлекательными для реализации своих объектов. Так, Андрей Ульныров, генеральный директор агентства недвижимости «Центр новостроек» выделил районы, наиболее активного строительства. По его словам, к таким районам относятся следующие: Мурино, Девяткино, Кудрово, Кальтино, Всеволожск, Шушары, Колпино, Никольское, Тосно, Горелово, Петродворец, Ломоносов.


Валентина Нагиева, генеральный директор портала BSN.ru и компании GFPI привела статистику за 2012 год по данным которой, на территории Санкт-Петербурга и пригородной зоны в продажу вышло 212 объектов общей площадью 3, 39 млн. кв. метров, из которых пригородные территории составили 1,1 млн. кв. метров (25 870 квартир). На первом месте по выводу жилья в продажу – Всеволожский  район – более 1 млн. м2. Для сравнения, в Выборгском районе – 356 000 м2, а в Приморском районе – всего 283 000 м2. Также, среди лидеров по объемам вывода нового предложения находятся Пушкинский и «полу-пригородный»  Красносельский  районы.


Однако, не смотря на постоянно увеличивающееся предложение, цены на возводимое жилье в пригородах поднимаются быстрее, чем в городской черте. Так, по данным «Петербургской Недвижимости», цены на типовое жилье в обжитых районах города подросли на 10,9%, а вокруг Петербурга – на 12,8%. Павел Никифоров, директор по развитию АРИН представил следующие цифры по средней стоимости жилья на первичном рынке. По его словам, самым дорогим является квадратный метр в Калининском районе – 74 150 руб., далее идут Красногвардейский (73 600 руб.), Красносельский (72 000 руб.) и Невский (70 150 руб.) районы. Самыми доступными по стоимости жилья оказались Курортный (42 000 руб.) и Колпинский (41 100 руб.) районы.


Говоря о преимуществах инвестирования в ближайшие пригороды, Андрей Ульныров отметил такие плюсы как  политика правительства ЛО, экономическая привлекательность, экология и развитие инфраструктуры. «Особенностью развития инфраструктуры и транспортной доступности пригородов,  комментирует Станислав Романюк, управляющий проектами NAI Becar,  является то, что они могут выступать как системообразующий фактор как для небольших жилых проектов, когда выбор места для строительства определяется наличием дорог и социальной инфраструктуры, так и, наоборот, строиться там, где возводятся жилые объекты большого масштаба. Таким образом, в зависимости от масштаба жилого проекта, социальная инфраструктура может быть вторична или первична».


В рамках дискуссии о развитии окологородских территорий, были представлены новые жилые объекты – Клубный квартал «Новая Скандинавия», возводимый в Выборгском районе, компанией «Группа Прайм», жилой комплекс  Riverside и новый жилой квартал «GreenЛандия», строящийся в Мурино компанией «Setl City». По словам Валерии Франковской, руководителя офиса «Невский» компании «Петербургская Недвижимость» (холдинг Setl Group), инвестиции в проект «GreenЛандия» очень актуальны. Это комплекс комфорт класса, который имеет ряд таких преимуществ, как близость метро «Девяткино» и современное оснащение. Говоря о стоимости, Валерия отметила, что самую небольшую студию в данном комплексе можно купить примерно за 2 млн. руб. Также, Валерия Франковская советует будущим инвесторам приобретать жилье на начальной стадии продаж. По ее словам, стоимость квадратного метра в пригородах либо будет оставаться на прежнем уровне, либо будет повышаться, так как сегодня застройщик стремится к повышению не только уровня строительства домов, но и к повышению уровня освоения всей территории. Поэтому, по мнению Валерии, инвестиции в пригороды окажутся выгодными, и за этим стоит будущее. Кроме того, Валерия Франковская обратила внимание на различия между инвестированием в элитную недвижимость, и недвижимость комфорт-класса. По ее мнению, в первом случае  лучше всего приобретать большие квартиры – трехкомнатные, которые больше всего ценятся на рынке элитного жилья, либо двухкомнатные. А при инвестировании в жилье комфорт класса, необходимо выбирать небольшие площади, которые принесут хороший доход. По ее словам, несомненным преимуществом вложения инвестиций в пригороды является низкий порог вхождения, а также очень привлекательная цена.


Рентабельность покупки жилья в пригороде, по мнению директора по маркетингу компании «СТАРТ Девелопмент», Елены Шишулиной, определяется следующими ключевыми факторами: удаленность от города (не далее 20-30 км от города), хорошая транспортная доступность, обеспеченность социальной инфраструктурой, социальная среда населенного пункта и хорошая экология. Также, Елена Шишулина, рассказала о планах по застройке пригородов Санкт-Петербурга. Так, по ее словам, на севере города заявлены проекты на 6,5 млн. кв. метров жилья, половина из которых уже в реализации. На северо-западе – 6,7 млн. кв. метров и, более всего, для реализации запланировано на юге города  13,4 млн. кв. метров жилья.


Итак, по результатам форума, стало очевидно, что предложение  застройщиков в пригородах Санкт-Петербурга постоянно растет. Совместно с ростом объемов вводимого в эксплуатацию жилья, развивается инфраструктура, однако, и цена квадратного метра продолжает подниматься, но не смотря на растущую стоимость, инвестировать в пригороды Петербурга, несомненно, выгодно, так как по сравнению с городом, цена жилья окраин все-равно остается значительно более низкой.


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Милые женщины, поздравляем с праздником Весны!

Среда, 06 Марта 2013 г. 09:26 + в цитатник
Оригинал сообщения

8 march Милые женщины, поздравляем с праздником Весны!


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Организация обучения и коррекции детей с ограниченными возможностями здоровья

Вторник, 05 Марта 2013 г. 14:16 + в цитатник
Оригинал сообщения

korrekcionnie shkoli Организация обучения и коррекции детей с ограниченными возможностями здоровьяПо данным Министерства образования РФ 85% детей – воспитанников детских садов и учащихся школ нуждаются в помощи медицинского, педагогического или психологического характера. Более 25% детей нуждаются в специализированной коррекционной помощи.


Сегодня первоочередной задачей системы специального коррекционного образования России является создание таких условий, которые позволят разработать модель реабилитационных услуг для детей с ограниченными возможностями здоровья, понятную и универсальную для организации работы в любом регионе, доступную каждой семье, в которой воспитывается ребенок с особыми образовательными потребностями.


Семинар «НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ И МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛАХ РАЗЛИЧНОГО ВИДА» разработан при участии ведущих специалистов кафедр специальной (коррекционной) педагогики СПбАППО, основ коррекционной педагогики РГПУ им. А.И. Герцена.


Семинар пройдет 18 – 22 марта 2013 года в Санкт-Петербурге


На семинаре компетентными специалистами будут рассмотрены ключевые вопросы деятельности российских коррекционных школ:


  • нормативно-методическое обеспечение специального (коррекционного) образования;

  • регулирование финансовой деятельности образовательного учреждения;

  • современные технологии диагностики, коррекции  и сопровождения детей с ОВЗ.



В программу курса включено посещение ведущих коррекционных школ Санкт-Петербурга.


seminar orange Организация обучения и коррекции детей с ограниченными возможностями здоровья


Отзыв участника семинара:

Кирюшина С.Ф., зам. директора по УВР школы-интерната «Преодоление» г. Самары:


«…Семинар организован на высоком профессиональном уровне. Все лекторы не только теоретически раскрывали вопросы, но и приводили яркие примеры из практики».


posmotret otzivi Организация обучения и коррекции детей с ограниченными возможностями здоровья


8-800-333-88-44 (бесплатно по России), client@cntiprogress.ru



Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Проблема внутрибольничного инфицирования: как усовершенствовать систему эпидемиологической безопасности ЛПУ?

Вторник, 05 Марта 2013 г. 13:58 + в цитатник
Оригинал сообщения

seminari zdravoohranenie Проблема внутрибольничного инфицирования: как усовершенствовать систему эпидемиологической безопасности ЛПУ?По данным ВОЗ около 5-7 % людей в мире заболевают вследствие внутрибольничного инфицирования. В среднем за год у 2,5 миллионов пациентов после оперативных вмешательств развиваются госпитальные инфекции. Усугубляют положение кровяные вирусные инфекции (гепатит, ВИЧ), циркулирующие в клиниках.  На сегодняшний день, даже с учетом того, что в медицине используется множество современных антимикробных препаратов и средств, госпитальные инфекции остаются глобальной проблемой. Они негативно сказываются на продолжительности стационарного лечения, влияют на удорожание медицинских услуг.


В России действует «Концепции» Минздрава РФ от 06.12.99 г., утвержденная главным государственным санитарным врачом Геннадием Онищенко. Она была принята больше 10 лет назад, но до сих пор ситуация во многих российских ЛПУ остается крайне неблагоприятной.


Как усовершенствовать систему эпидемиологической безопасности? Прежде всего,  необходимо подготовить персонал медицинской организации, повысив качество знаний в области дезинфекционно-стерилизационных мероприятий.


Сделать это можно в рамках краткосрочного курса:


«Эпидемиологическая безопасность медицинской организации. Практические вопросы»

В программу семинара вошли только самые актуальные вопросы:



  • Изменения в санитарном законодательстве и требования новых СанПиНов;

  • Проверки: требования к составлению программ производственного контроля;

  • Какую ответственность несет учреждение в случае внутрибольничного инфицирования?

  • Как организовать систему инфекционного контроля?

  • Как обеспечить качество дезинфекционных и стерилизационных мероприятий?

  • Современные подходы к организации работы в ЦСО (отечественный и зарубежный опыт).

  • Сан-эпидем. требования к созданию системы обращения с мед отходами.


Занятия проводят ведущие специалисты-практики кафедры эпидемиологии Санкт-Петербургской государственной медицинской академии им. И.И. Мечникова и отдела клинической эпидемиологии Медицинского информационно-аналитического центра (МИАЦ) при Комитете здравоохранения Санкт-Петербурга и др.


Подробная программа и условия участия


seminar Проблема внутрибольничного инфицирования: как усовершенствовать систему эпидемиологической безопасности ЛПУ?


8-800-333-88-44 (бесплатно по России), client@cntiprogress.ru



Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP


Как руководителю сделать из бизнеса отлаженную машину, а самому лишь задавать направление?

Вторник, 05 Марта 2013 г. 13:10 + в цитатник
Оригинал сообщения

povishenie kvalifikacii rukovoditeley Как руководителю сделать из бизнеса отлаженную машину, а самому лишь задавать направление?Однажды в Оксфордский университет приехала большая делегация глав университетов разных стран. Не найдя ректора в его кабинете, гости отправились на поиски. Его обнаружили в безлюдном университетском саду: он сидел на скамейке и безмятежно читал книгу.


– Что вы делаете, господин ректор! – в сердцах воскликнул кто-то из гостей. – А кто же управляет университетом – этой огромной махиной?!

– Я читаю сонеты Шекспира, – спокойно ответил ректор. – А университетом управляют традиции.


Источник: Harvard Business Review


Не беремся утверждать что история не является байкой, но она идеально применима к управлению любой компанией. Если руководитель сумел безупречно выстроить основные рабочие процессы – те самые традиции, то он может спокойно «читать Шекспира».


Задача руководителя – создать отлаженную машину, а самому выполнять направляющую функцию. И, конечно, не забывать своевременно реагировать на внешние изменения. Именно этому посвящен наш семинар:


Успешный руководитель. Методы эффективного управления

25 – 29 марта 2013 | Санкт-Петербург


О чем пойдет речь на семинаре:


  • о ситуативном и стратегическом управлении.

  • о различных стилях руководства и их корреляции с реалиями в компании.

  • о новых стратегических подходах к управлению.

  • о том, как оптимизировать бизнес-процессы в организации.

  • о том, что делать, если вас не устраивают сформированные в компании «традиции».


Подробную программу обучения, ФОТО семинара и ВИДЕОотзывы смотрите здесь


seminar Как руководителю сделать из бизнеса отлаженную машину, а самому лишь задавать направление?


8-800-333-88-44 (бесплатно по России), client@cntiprogress.ru




Обратите внимание на другие семинары для руководителей в Санкт-Петербурге:

Деловой этикет  эффективный помощник в бизнесе Заканчивается регистрация!


19  22 марта 2013 | Санкт-Петербург


Моделирование и оптимизация бизнес-процессов


9  13 апреля | Санкт-Петербург


Система внутреннего контроля. Как контроль может повысить эффективность управления


5  9 апреля 2013 | Санкт-Петербург


Приемы и техники эффективного управления. Ежедневный менеджмент


16  19 апреля | Санкт-Петербург


Развитие управленческих навыков. Подготовка кадрового резерва руководителей


13  17 мая | Санкт-Петербург




Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Уже 10 лет ЦНТИ «Прогресс» обучает специалистов правильной работе с документами!

Вторник, 05 Марта 2013 г. 09:25 + в цитатник
Оригинал сообщения

seminari dou Уже 10 лет ЦНТИ «Прогресс» обучает специалистов правильной работе с документами!С 2003 года мы проводим семинары по организации документооборота и повышению эффективности службы ДОУ.


За это время  у нас получили новые знания и повысили свой профессиональный уровень более 1700 специалистов по документообороту, руководителей и сотрудников секретариата и канцелярии.


 26 – 30 апреля 2013 года семинар «Современные требования к оформлению, хранению и архивированию документов с учетом изменений нормативной базы»



Программа семинара предусматривает практикумы по оформлению управленческих документов. 


Также в программе:


  • Современная нормативно-методическая база по делопроизводству;

  • Организация документооборота;

  • Средства и технологии автоматизации документооборота

  • Хранение документов: подготовка, обеспечение сохранности.

  • Организация архива на предприятии: правовые основы. Положение об архиве.

  • Практикум по оформлению деловых писем. Обратите внимание! Для эффективного участия в практикуме необходимо иметь с собой формы управленческих документов (например, Приказ, Гарантийное письмо, Протокол)  обезличенные, без реквизитов предприятия.



Отзывы

Тюменцева М. В.


Очень высокий профессиональный уровень лекторов, интересная подача материала, много практических примеров, освещены наиболее частые и серьезные ошибки в сфере делопроизводства и архивного дела, уделено достойное внимание изменениям нормативной базы.


Серебрякова Ж. В.


Семинар проводился в доступной форме, все заявленные темы были освещены в полном объеме и даже больше. На все заданные вопросы были получены очень корректные, высокопрофессиональные и исчерпывающие ответы.


Мукминова Г. Т.


С вашей помощью стала намного понятней организация номенклатуры дел, систематизация процесса, новшества нормативной базы. Материалы были четкими, структурированными, актуальными.


Лятина И. Е.


Удалось получить ответы на необходимые в моей работе вопросы, новые сведения о нормативных документах в архивном деле и делопроизводстве. Важно, что семинар проходил в форме обсуждения, обмена опытом.


Обратите внимание: программа семинара завершается 30 апреля. Воспользуйтесь возможностью провести несколько свободных майских дней в весеннем Петербурге!


seminar Уже 10 лет ЦНТИ «Прогресс» обучает специалистов правильной работе с документами!


 +7 (812) 331 88 88, client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Работа с кадровым резервом. Планирование карьеры. Регулируемая ротация

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 16:26 + в цитатник
Оригинал сообщения

Посмотрите видеоотзыв слушателя семинара





Обновленная программа семинара по работе с кадровым резервом. Заканчивается регистрация на семинар. Не пропустите!


Работа с кадровым резервом. Планирование карьеры. Регулируемая ротация

(18  22 марта 2013 | Санкт-Петербург | код 20957)


Самое интересное в программе:



  • Обзор лучших программ целевого развития «ценных сотрудников». Акцент на целевом развитии – в зависимости от потребностей именно Вашего предприятия.

  • Управление карьерой резервистов – технология планового развития.

  • Планирование работы HR-специалиста по работе с резервом, алгоритм действий шаг за шагом, определение объема задач.


Обучение насыщено практическими занятиями:



  • Круглый стол: обмен опытом, обсуждение наиболее эффективных методов работы.

  • Кейс-разбор «Процедура проведения интервью по компетенциям резервиста».

  • Практикумы:


«Освоение универсальной HR-технологии «Определение потребности»,

«Формирование индивидуальных планов развития для разных категорий персонала»,

«Мотивационное интервью с наставником»,

«Разработка анкеты для оценки результатов адаптации».


Знакомьтесь с подробной программой семинара и записывайтесь


seminar Работа с кадровым резервом. Планирование карьеры. Регулируемая ротация


+7 (812) 331-88-88, client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Управление отелем: время перенастройки!

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 16:18 + в цитатник
Оригинал сообщения

upravlenie otelem Управление отелем: время перенастройки!За последние несколько лет в гостиничном бизнесе многое изменилось:



Туристические поездки



  • растет количество прямых заказов отелю, в том числе, через Интернет

  • растут запросы дополнительных мест

  • повышаются требования гостя к качеству сервиса с одновременным снижением его стоимости

  • у гостя появляется возможность за ту же цену выбрать отель более высокого класса


Деловые поездки



  • сокращается время пребывания гостя в отеле

  • повышается требования гостя к качеству сервиса с одновременным снижением его стоимости

  • повышается требования гостя к индивидуализации сервиса

  • у гостя появляется возможность за ту же цену выбрать отель более высокого класса


Из презентации Алексея Мусакина «Управление отелем», www.hotelexecutive.ru


Вас заинтересовали эти данные? Значит:


Вы  управляющий гостиницей, домом отдыха, пансионата.


Вы – человек, от которого зависит возвращение гостей и их положительные отзывы.


Вы – профессионал, который хочет сделать свою работу еще лучше!



Тогда для вас семинар


«Управление отелем: практический опыт лучших управляющих»!

8 – 12 апреля 2013г.



Ведущие эксперты Санкт-Петербурга, города, который сегодня по числу гостиничных номеров приближается к европейским стандартам, познакомят вас с новейшими инструментами управления гостиничным бизнесом.  Вы сможете с новой стороны взглянуть на поставленные перед вами задачи:



  • Разработку конкурентной стратегии развития гостиничного предприятия

  • Эффективного управления  бизнес-процессами в отеле

  • Выработку грамотной сервисной политики


Для этого мы разработали специальный формат мероприятия: теория + практика. Занятия будут проходить на базе гостиниц Санкт-Петербурга 3*, 4* и 5*.  Вы:



  • Увидите, как работают службы приема и размещения, хозяйственная служба и службы питания гостиницы.

  • Овладеете управленческими навыками.

  • Узнаете все секреты первоклассного сервиса.

  • Познакомитесь с технологиями эффективных продаж.


Вам подробно расскажут, как выстроить политику гибких цен и составить программу лояльности,  как оставаться на рынке, несмотря на стремительный процесс слияния компаний, как добиться присвоения гостинице более высокой категории по итогам сертификации.


Ваши преподаватели:


Васильева Елена  генеральный директор гостиницы Cronwell Inn, член Академии Гостеприимства, обладатель премии Эксперт года. Опыт работы 25 лет.


Вербина Анна    директор по продажам отеля «Традиция» (отель удостоен награды Tripadisor Победитель «Travellers Choice® 2012» лучший сервис), консультант и тренинг-менеджер по гостиничному менеджменту. Специалист по интернет-продажам. Опыт успешной работы и управления в области гостиничного хозяйства различных отелей класса 3-5 звезд 15 лет.


Якубенко Ольга  -  с 1995 года по настоящее время: специалист, менеджер, топ-менеджер гостиниц: Невский Палас Отель, Гранд Отель Европа, Пулковская, Амбассадор, Гранд Отель Поляна. С 2005 года по настоящее время: бизнес тренер в гостиничном бизнесе.


Биткулова Лилия Ильдаровна  эксперт по стандартизации и классификации гостиничных услуг АНО Тест-Санкт-Петербург, член технического комитета по разработке стандартов для туристской деятельности, специалист по рекреационным центрам и сельским гостевым домам, эксперт по рекреационным зонам. Имеет многолетний опыт работы в области разработки концепций малых гостиниц.  Эксперт-консультант Академии Гостеприимства, действительный член Национальной Академии Туризма.


Вам уже захотелось узнать подробную программу семинара? Тогда заходите на сайт ЦНТИ «Прогресс», смотрите и записывайтесь. Вам также ответят на все вопросы по телефону (812) 331 -88—88.


seminar Управление отелем: время перенастройки!



Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Пассажирские перевозки: безопасность во главе угла

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 11:59 + в цитатник
Оригинал сообщения

bezopasnost na transporte Пассажирские перевозки: безопасность во главе углаХотя Федеральный закон «О транспортной безопасности» был принят еще в 2007г., проверки генпрокуратуры показывают, что «в настоящее время автовокзалы, автостанции и хозяйствующие субъекты, которые осуществляют пассажирские перевозки…общественным транспортом, не соответствуют требованиям безопасного функционирования транспортного комплекса».


А ваша организация пройдет такую проверку?


Впервые в  Москве 22 – 25 апреля 2013г. бизнес-семинар


«Пассажирские перевозки транспортом общего пользования»

Примите участие и получите консультацию экспертов.


Практические рекомендации дают специалисты Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Правительства г. Москвы.


Краткий обзор программы:


  • Федеральный закон №16-ФЗ от 09.02.2007г. «О транспортной безопасности». Приказ Минтранса РФ №42 от 08.02.2011г. «Об утверждении Требований по обеспечению транспортной безопасности»;

  • Федеральный закон №67-ФЗ от 14.06.2012г. «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика…»;

  • Маршрутная сеть муниципальных перевозок;

  • Система тендеров на получение маршрутов;

  • Технология пассажирских перевозок;

  • Экономика пассажирского транспорта.


Все вопросы рассматриваются с учетом актуальных законодательных актов. Особое внимание уделяется требованиям надзорных служб к обеспечению транспортной безопасности.


seminar Пассажирские перевозки: безопасность во главе угла


Подробная информация и регистрация участников по телефону 8 (812) 331-88-88 и на официальной странице мероприятия.


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Опека над недееспособными: право, здравоохранение, имущество

Пятница, 01 Марта 2013 г. 14:58 + в цитатник
Оригинал сообщения

socialnaya zaschita seminar Опека над недееспособными: право, здравоохранение, имуществоКак проходит процедура признания гражданина недееспособным?


Как подбирается, подготавливается и назначается опекун?


На каких основаниях недееспособный вследствие психического расстройства гражданин помещается  в специализированное учреждение?


Ответы на эти и многие другие вопросы руководители и специалисты органов опеки, а также учреждений здравоохранения получат на семинаре


«Опека и попечительство в отношении недееспособных» 2-5 апреля 2013 в Санкт-Петербурге.

Акцент в обучении ставится на самых сложных моментах проведения процедур в отношении лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными.


Системно рассматриваются вопросы, связанные с правовым статусом и ответственностью органов опеки и опекунов, имуществом подопечных, основаниями и последствиями прекращения опеки и пр.


В программе даются разъяснения и комментарии к изменениям в нормативно-правовом регулировании работы органов опеки и попечительства в отношении недееспособных:



  • № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» в отношении граждан, проживающих в социальных организациях

  • № 67-ФЗ «О внесении изменений в Закон РФ «О психиатрической помощи и гарантиях прав при ее оказании» и Гражданский процессуальный кодекс РФ»

  • Разъяснение «Правил ведения личных дел совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан», утвержденных постановлением Правительства РФ № 927 от 17.11.2010 г. (ред. от 31.03.2011 г.).

  • Контроль над деятельностью опекунов, попечителей  и учреждений для недееспособных с учетом последних изменений в законодательстве, некоторых позиций Конституционного Суда РФ, а также в свете конвенции ООН о правах инвалидов.


Познакомьтесь с подробным планом обучения и условиями участия


В семинаре принимает участие специалист Петербургского Управления по опеке и попечительству с обширным опытом работы, курирующий деятельность соответствующих органов и учреждений в регионе.


seminar Опека над недееспособными: право, здравоохранение, имущество


+7 (812) 331-88-88, client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Как внедрить систему управления качеством медицинской помощи?

Пятница, 01 Марта 2013 г. 14:03 + в цитатник
Оригинал сообщения

kachestvo medicinskoy pomoschi Как внедрить систему управления качеством медицинской помощи?В области управления качеством медицинской помощи (КМП) руководители клиник сталкиваются с проблемой: как на региональном уровне обеспечить регулирование деятельности клиники и системы ОМС, и при этом не противоречить федеральному законодательству, в котором понятия экспертизы и управления качеством медицинской помощи отсутствуют?


Решив эту проблему и внедрив систему управления КМП, медицинская организация получает неоспоримые преимущества в виде глобального ориентира для клиники и персонала, а также:



  • сможет определить желаемые результаты деятельности и сроки их достижения,

  • оптимизирует использование ресурсов для решения поставленных задач,

  • укрепит трудовую мотивацию в коллективе.


В Санкт-Петербурге на протяжении последних нескольких лет ведется работа по разработке программ, призванных достичь системного улучшения качества медицинской помощи и создать условия для реализации прав граждан на получение медпомощи хорошего качества и гарантированного объема, оптимизации расходования средств на оплату медицинских услуг, уменьшения социальной напряженности в обществе.


Лучший опыт медицинских организаций северной столицы лег в основу нового семинара  «СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ». Посмотрите, какие практические решения и ценные рекомендации предлагаются экспертами в рамках курса.


К участию в семинаре приглашаются руководители и специалисты ЛПУ, органов управления здравоохранением, страховых организаций.


seminar Как внедрить систему управления качеством медицинской помощи?


Всем слушателям выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации государственного образца (72 часа по очно-заочной форме).




Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Узнайте современные возможности адаптивной физической культуры

Пятница, 01 Марта 2013 г. 13:47 + в цитатник
Оригинал сообщения

adaptivnaya fizicheskaya kultura Узнайте современные возможности адаптивной физической культурыОдна из целей массовой физической культуры – обеспечение безопасности, комфортности и эффективности предлагаемых оздоровительных программ.


Достижение этой цели невозможно без создания системы медицинского обеспечения фитнеса, а также без постоянного совершенствования и разработки новых методов оценки состояния организма и эффективности оздоровительно-тренировочных мероприятий.


Отсутствие единых подходов в вопросах организации врачебного контроля в современных оздоровительных центрах определяет медицинское обеспечение массовой оздоровительной физической культуры и фитнеса как актуальную, но не до конца решенную проблему.




  • Как выстроить качественную систему врачебного контроля в спортивно-оздоровительном учреждении?



  • Какие способы оценки состояния организма эффективны с точки зрения подбора оптимальной программы тренировок?



  • Какие методики спортивной реабилитации и адаптивной физической культуры подходят для пожилых людей, инвалидов, профессиональных спортсменов, людей с лишним весом?



Все эти вопросы подробно рассматриваются на комплексном семинаре


«Практические аспекты адаптивной физической культуры» (22 апреля – 26 апреля 2013 года, Санкт-Петербург)

Краткое содержание программы семинара:



  • материально-техническое обеспечение спортивно-оздоровительных учреждений;

  • АФК для лиц пожилого возраста, инвалидов и детей с тяжелыми двигательными нарушениями;

  • обеспечение безопасности при проведении занятий с людьми различного возраста, врачебный контроль;

  • разработка индивидуальной программы тренировок, методики тестирования начинающих заниматься.


uznayte podrobnee red Узнайте современные возможности адаптивной физической культуры

Важное преимущество программы – выездные занятия в специализированных учреждениях:



  • изучение «скандинавской ходьбы» с инструктором;

  • посещением бассейна с занятием по гидротерапии для людей с двигательными нарушениями;

  • знакомство с деятельностью школы-центра «Динамика» для детей с двигательными нарушениями;

  • посещение фитнес клуба сети «СпортЛайф».


seminar Узнайте современные возможности адаптивной физической культуры


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP


Поиск сообщений в cnti_progress
Страницы: 71 ... 64 63 [62] 61 60 ..
.. 1 Календарь