-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cnti_progress

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2009
Записей: 1420
Комментариев: 0
Написано: 1418




Мы знаем об обучении все!


24 декабря – День архивного работника

Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 11:18 + в цитатник

Необычный администратор обычного отеля

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 14:33 + в цитатник
Оригинал сообщения

seminar oteli Необычный администратор обычного отеляВ Бельгии открылась необычная гостиница. «CasAnus»  так называется отель в форме гигантской человеческой кишки.  Ранее сооружение  выполняло исключительно декоративную функцию  им могли любоваться  посетители  арт-парка Verbeke Foundation,  расположенного во Фландрии.  Сегодня внутри экспоната есть душ, двуспальная кровать и отопление.  Ночь «со вкусом» обходится постояльцам в 120 евро.


Есть ли в этом отеле администратор и какую роль он выполняет, нам неизвестно.  Скорее всего, создание имиджа заведения для него не первостепенная задача. Но «CasAnus»  исключение из правил. Мы с вами точно знаем, администратор – это «первое лицо» отеля. От уровня его подготовки зависит  возвращение гостей и их положительные отзывы.


Вы  управляющий, руководитель службы приема и размещения, старший администратор гостиницы, пансионата или дома отдыха? Вы хотите знать: идеальный администратор   кто он?


Тогда ждем Вас на семинаре


 «Профессиональный администратор успешного отеля»,

25 февраля – 1 марта 2013 года, г. Санкт-Петербург

Эксперты гостиничного бизнеса расскажут:Untitled 6 Необычный администратор обычного отеля



  • что необходимо знать и уметь «первому лицу» гостиницы;

  • как предотвратить конфликты: администратор – гость, администратор – персонал;

  • как составить первое впечатление об отеле;

  • как выстроить долгосрочное отношение с гостями;

  • как научить работать персонал: нематериальная мотивация;

  • как следует работать с VIP-гостями: особенности.


Помимо лекций Вас ждут мастер-классы и тренинги. Вы:



  • проиграете ситуацию: недовольный гость здесь и сейчас. Как сделать так, чтобы он потом вернулся?

  • проведете «успешные переговоры»: Как продать номер более высокой ценовой категории?


Обучение в практической  форме проходит на базе гостиниц Санкт-Петербурга 3*, 4* и 5*.


Вот что говорят о программе участники прошедших семинаров:

Продуктивный семинар. Много полезной информации, которую не найти в учебниках. Очень полезно непосредственное общение с практикующими отельерами, еще полезнее был осмотр нескольких отелей изнутри. Изумительное экскурсионное обслуживание. Обеды проходили в ресторанах при отелях: очень вкусные. Постоянное внимание и забота со стороны администраторов Прогресса.

 Юдакова Валерия Владимировна, заместитель управляющего гостиницей. Посмотреть все отзывы.


button4 Необычный администратор обычного отеля


+7 (812) 331-88-88, client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

БЕСПЛАТНЫЙ вебинар «Управление активами предприятия»

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 11:11 + в цитатник
Оригинал сообщения

besplatnie vebinari БЕСПЛАТНЫЙ вебинар «Управление активами предприятия»15 января приглашаем руководителей предприятий, специалистов отделов по работе с недвижимостью, специалистов в сфере девелопмента и эксплуатации недвижимости, специалистов инжиниринговых компаний, консультационных, оценочных и юридических фирм на вебинар


«УПРАВЛЕНИЕ АКТИВАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ»



  • Как выстроить эффективную систему управления активами предприятия?

  • Как корректно определить и зафиксировать цели собственника/собственников на предприятии?

  • Как правильно сформировать реестр недвижимости?

  • Управлять активами самостоятельно или привлекать профессиональную управляющую компанию  какой вариант предпочтительнее?


На эти и другие вопросы ответит директор по развитию профессиональных услуг ЗАО Найт Фрэнк Санкт-Петербург Реутов А.А.


Вебинар проводится бесплатно!

Внимание! Слушатели вебинара получат скидку 5% на участие в семинаре «Управление активами предприятия. Недвижимое имущество»


Посмотрите программу вебинара и запишитесь уже сейчас!


vebinar БЕСПЛАТНЫЙ вебинар «Управление активами предприятия»


+7 (812) 331-88-88, client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Повышение квалификации и стажировка по бережливому производству

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 10:40 + в цитатник
Оригинал сообщения

toy2 m Повышение квалификации и стажировка по бережливому производствуЦНТИ «Прогресс» предоставляет уникальную возможность перенять практический опыт по внедрению бережливого производства в России. Однодневный семинар с президентом компании «Toyota Engineering Corporation»  Тосио Хорикири. Технологии работы ведущей японской компании адаптированные к российским условиям и реалиям.



В программе современное понимание бережливого производства (T-TPS) и расширенная сессия вопросов-ответов (до последнего вопроса).


В ходе семинара состоится презентация уникальной книги TOTAL MANAGEMENT SYSTEM (TMS). ВСЕОБЩАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ - книга по бережливому производству в переводе с японского языка. Издана не 10-20 лет назад, а в 2012 году.


Все слушатели получат 7% скидку на участие в одном из самых крупных событий на рынке повышения квалификации этой весной:



Лекторы – генеральный директор «Toyota Engineering Corporation» К.Судзуки и вице-президент «Toyota Engineering Corporation» Т.Сакота – практики с более 30-летним опытом внедрения системы, как в Японии, так и в России.


Посетив семинар, вы пройдете пятидневный интенсивный курс практического погружения в технологии и методы T-TPS от экспертов «Toyota Engineering Corporation»  родоначальников бережливого производства.


Программа предполагает активные формы обучения, насыщена демонстрационными занятиями и тренингами.


Обратите внимание! Слушателям пятидневного семинара выдается:



  • cертификат об аттестации по T-TPS (4 уровень), выданный единственным в мире Институтом сертификации по TPS. Не упустите возможность стать одними из первых обладателей!

  • учебное пособие «T-TPS. Total Toyota Production System», впервые изданное на русском языке в январе 2013 года.


Для всех слушателей наших однодневных семинаров по внедрению японской системы качества предоставляется СКИДКА 7%



В программе:



  • интенсивный курс обучения в учебном центре «Toyota Engineering Corporation» от родоначальников бережливого производства,

  • посещение заводов «Watanabe kogyo», сборочный завод «Цуцуми» компании «Toyota», компании поставщика «Toyota», технологического музея компании «Toyota».


Участники стажировки пройдут аттестацию по Всеобщей производственной системе Toyota (T-TPS) (сертификат 4го уровня).


Время Вашей стажировки совпадает с цветением сакуры – символом Японии.


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

О чем важно помнить при составлении отчета 2012?

Четверг, 20 Декабря 2012 г. 14:41 + в цитатник
Оригинал сообщения

otchetnost 2012 О чем важно помнить при составлении отчета 2012?Каждый бухгалтер привык к тому, что требования к составу годовой отчетности и подходы к формированию отчетных показателей ежегодно меняются.  Годовой отчет 2012 исключением не станет. А с 2013 года вступают в силу кардинальные изменения процесса ведения бухгалтерского учета: изменится иерархия источников права в области бухучета, изменены объекту БУ, внесены изменения в части утверждения образцов первичных документов и многое другое.


Масштабных изменений в налоговом учете и отчетности для компаний, применяющих общую систему налогообложения,  на сегодня нет, но они могут появиться еще до начала 2013 года. Ожидаются изменения в часть первую НК РФ, регулирование вопросов трансфертного ценообразования,  усиление налогового контроля по отдельным направлениям.


В связи с этим в учетную политику предприятия придется внести немало поправок. А лучше – составить этот важный документ заново.


Узнать последнюю информацию о нововведениях, познакомиться с  практикой разрешения споров по действующему законодательству, разобрать типовые ошибки в  отчетности можно на семинаре



«ГОДОВОЙ ОТЧЕТ. НЮАНСЫ СОСТАВЛЕНИЯ ЗА 2012 ГОД», 18 – 21 февраля 2013 года в Москве.


Семинар для главных бухгалтеров и их заместителей, специалистов бухгалтерских и налоговых служб, аудиторов и налоговых консультантов.


В программе:


  • применение новых форм бухгалтерских отчетов,

  • новые правила заполнения налоговых декларация (НДС, налог на прибыль, НДФЛ и отчетность по страховым взносам),


Внимание! В программу семинара включена тема-бонус  Практические аспекты составления учетной политики на 2013 год.


Посмотреть программу семинара подробнее>>


button1 О чем важно помнить при составлении отчета 2012?


Задать любые интересующие вопросы можно по email: client@cntiprogress.ru или в Службе записи (812) 331-88-88 (многоканальный).


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Как изменяться налоги и взносы с оплаты труда в 2013 году?

Четверг, 20 Декабря 2012 г. 14:17 + в цитатник
Оригинал сообщения

seminar 1C Как изменяться налоги и взносы с оплаты труда в 2013 году?В настоящее время на рассмотрении в Госдуме находится множество новых нормативных документов в сфере регулирования трудовых отношений, планируемых к введению с 2013 года.


Обсудить актуальные вопросы и получить комментарии экспертов-практиков можно и нужно на ближайшем семинаре


«Налоги и взносы с оплаты труда. Сложные вопросы расчетов. Практические примеры в «1С: зарплата и управление персоналом 8», 19 февраля — 22 февраля 2013 в Санкт-Петербурге.

К участию приглашаются руководители отдела труда и заработной платы, экономисты по труду, инженеры ОТиЗ.


На семинаре мы рассмотрим:


  • Как изменятся страховые взносы  и штрафы за нарушения законодательства в 2013 году?

  • Что нового появилось в 2013 году при расчете и учете отпускных, пособий по временной нетрудоспособности (больничных), беременности и родам?

  • Как не ошибиться в расчетах при использовании нескольких режимов и систем оплат труда? (анализ спорных ситуаций)


Посмотрите подробную программу семинара>>>


В рамках семинара пройдут:


Практикум в «1С: Зарплата и управление персоналом» с подробными  комментариями о всех возможностях настройки и применения системы

Специальный модуль  «Специфика районов Крайнего Севера»

Тренинг «Стресс-менеджмент для бухгалтера»: простые методы снятия напряжения и способы повышение личной и профессиональной эффективности.


button4 Как изменяться налоги и взносы с оплаты труда в 2013 году?

Задать любые интересующие вопросы можно здесь: client@cntiprogress.ru или в Службе записи по (812) 331-88-88 (многоканальный).


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Какая реклама работает в фармацевтическом бизнесе?

Четверг, 20 Декабря 2012 г. 12:14 + в цитатник
Оригинал сообщения

reklama farmacevtiki Какая реклама работает в фармацевтическом бизнесе?Маркетинг в фармацевтическом бизнесе – относительно новое направление. Основная сложность продвижения фармацевтической продукции  в сочетании на одном рынке черт FMCG и услуг.  Тем не менее, сегодня без грамотной маркетинговой стратегии невозможна успешная деятельность фирмы: сбытовая направленность бизнеса неизбежно меняется вследствие перенасыщения рынка.


На 80% фармацевтический рынок России состоит из генерических препаратов, которые стали продаваться не под торговым названием, а под международным непатентованным названием. В результате, как врачи, так и пациенты перестали видеть разницу между препаратами. 


Как стимулировать покупателя выбрать именно ваш препарат, если у него есть еще несколько десятков аналогов?



Как продать действительно оригинальный препарат и извлечь максимальную прибыль?

Эти непростые задачи мы решим в рамках практического семинара «ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС. ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА, МАРКЕТИНГ и PR». Вместе найдем нестандартные ходы, изучим  передовой опыт, разработаем единственно верную стратегию продвижения.


В чем уникальность семинара?

В рамках одной программы мы соединили теорию маркетинга и примеры ее практического воплощения в фармацевтическом бизнесе.


На какие вопросы вы получите ответы?


  • Как применять инструменты стратегического маркетинга на фармацевтическом рынке? Современный подход к сегментации, анализу целевых аудиторий, планированию маркетинговых коммуникаций.

  • Как PR технологии увеличивают продажи в несколько раз? Секреты сотрудничества со СМИ, организации горячей линии.

  • Как минимизировать бюджет на рекламу и PR с помощью Интернета?

  • Как стимулировать продажи с помощью рекламных компаний и не допустить типичных ошибок?

  • Каков рекламный потенциал аптечной витрины?

  • Событийный маркетинг и репутационный менеджмент: как извлечь максимум выгоды?

  • Технологии прямого маркетинга: как работать с контрагентами, партнерами, покупателями?


Специальный блок программы: как представители ЦА реагируют на визуальные образы в рекламе фармацевтической продукции? Обзор креативных идей, мастер-класс «Приемы и принципы создания рекламных образов и текстов в медицинской рекламе. «Работающее» рекламное послание».


Спешите зарегистрироваться заранее! Семинар состоится в 11-15 февраля в Санкт-Петербурге!


button4 Какая реклама работает в фармацевтическом бизнесе?


+7 (812) 331-88-88, client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Как преодолеть бюджетный дефицит – советы эксперта по менеджменту НКО

Четверг, 20 Декабря 2012 г. 09:39 + в цитатник
Оригинал сообщения

deficit budzheta seminar Как преодолеть бюджетный дефицит – советы эксперта по менеджменту НКОС 1 июля 2012 года бюджетные учреждения перешли от финансирования по смете к выполнению государственных заданий и оказанию платных услуг. Основную сложность в процессе работы по новым правилам составляет отсутствие источников дополнительных доходов и, как следствие, превышение издержек бюджета.


Как преодолеть бюджетный дефицит?  Где искать источники дополнительного финансирования и как с ним работать с точки зрения документации, бухгалтерского учета, правовых норм?


На эти вопросы ответит  сертифицированный эксперт-тренер по менеджменту НКО Валентина Ивановна Катаева в рамках семинара


«Дефицит бюджетного финансирования и пути его преодоления в бюджетных и автономных учреждениях»  28-31 января 2013 года в Москве.


trener kataeva Как преодолеть бюджетный дефицит – советы эксперта по менеджменту НКОВедет семинар В.И. Катаева  кандидат наук, доцент РГСУ

Факты об эксперте:


  • дипломированный специалист МЭСИ, Университета Джона Хопкинса, Калифорнийского университета в Риверсайде, США,

  • специализируется в области менеджмента некоммерческих организаций, бизнес-планирования, инновационных подходов в государственном и муниципальном управлении,

  • автор публикаций по методологии разработки управленческих решений, инновациям в госуправлении организациями соцсферы.



Коротко о программе:


  • как организовать платные услуги,

  • как зарабатывать с помощью имущества,

  • как наладить работу с бизнесом, общественными и благотворительными организациями,

  • как  привлекать спонсоров и инвесторов,

  • как использовать социальный проект для привлечения дополнительного финансирования.


Также в семинаре принимают участие сотрудники некоммерческих организаций, имеющие положительный опыт работы по привлечению внебюджетных средств.


Подробная программа


button4 Как преодолеть бюджетный дефицит – советы эксперта по менеджменту НКО


+7 (812) 331-88-88, client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Пришло время разрушить стереотипы! Тренинг лидерства «SMOLT»

Среда, 19 Декабря 2012 г. 16:03 + в цитатник
Оригинал сообщения
rewebsiteaboutus2 Пришло время разрушить стереотипы! Тренинг лидерства «SMOLT»


Вы готовы отказаться от стереотипов, решиться на большее и выйти на новый уровень?

Тренинг лидерства SMOLT  это быстрый, качественный и надежный метод подготовки лидеров



На тренинге SMOLT Вы узнаете:


  1. Что такое правила, почему их нужно соблюдать. Почему большинство людей не способны соблюдать правила.

  2. Стандарты организации. Системные механизмы снижения стандартов деятельности. Самодисциплина и рабочая дисциплина. Что такое культура дисциплины.

  3. Принятие решений. Модели понуждающие идти на неадекватно высокие риски.

  4. Что такое результат. Почему люди растворяются в процессе  теряют реальность. Ловушки перфекционизма. Самосовершенствование и мастерство.

  5. Как подчинить себя задаче. Что такое свобода выбора. В чем причина всех неудач. Как человек делает выбор. Что такое личный выбор и личная ответственность.

  6. Что значит делить ответственность. Чем отличается лояльность к компании от приверженности.


 Подробная информация >>


Стоимость 17000 рублей.


Что такое SMOLT?

Это настоящая трансформация мышления.


На тренинге происходит полный переворот сознания. Вы начнете мыслить и действовать иначе, продуктивнее. Это подтверждают как участники тренингов, так и профессиональные психодиагностические исследования, которые проводятся 2-3 недели спустя.


trener chemeris Пришло время разрушить стереотипы! Тренинг лидерства «SMOLT»Ведущий  Валерий Чемерис: психолог  практик, независимый консультант по организационному развитию.



  • автор  и ведущий тренингов СМОЛТ;

  • основатель Школы Лидерства СПбГУ;

  • автор и руководитель исследовательского проекта «Начинавшие с нуля: стратегии и технологии компаний-лидеров»;

  • основатель и руководитель Санкт-Петербургского бизнес-клуба НсН.




Тренинг состоится 15 – 17 февраля 2013 года.


Место проведения: Васильевский остров, Средний пр. 36/40, Учебный комплекс ЦНТИ «Прогресс»


trening Пришло время разрушить стереотипы! Тренинг лидерства «SMOLT» +7 (812) 331-88-88, client@cntiprogress.ru


Заблуждения о лидерстве:


Заблуждение №1: Знание

Знание  сила. Большинство из нас естественным образом склонны предполагать, будто те, кто обладают знаниями и интеллектом, и есть лидеры. Но это вовсе не аксиома. Коэффициент интеллектуальности вовсе не обязательно эквивалентен наличию качеств лидера.


Заблуждение № 2: Управление

Бывший председатель правления и генеральный директор концерна Крайслер Ли Якокка: Иногда даже самый лучший управленец или менеджер напоминает маленького мальчика с большой собакой, который ждёт, чтобы увидеть, куда хочет идти его пёс, а потом иметь возможность повести собаку именно в ту сторону. Управленцы, руководители, менеджеры  они могут лишь поддерживать имеющееся направление, но не в силах изменить его. Дабы сменить ориентиры и повести людей в новом направлении, вам нужно обладать влиянием.


Заблуждение №3: Должность

Самым большим недоразумением относительно лидерства является мысль о том, будто оно основывается на должности, но это совершенно не так. Стэнли Хаффти подчеркивает: Вовсе не должность создаёт лидера, это лидер создаёт должность.


Заблуждение №4: Предприниматель

Все специалисты по продажам и предприниматели это лидеры. Возможно, но не всегда. Так «продавец столетия» предприниматель Рон Попейл, был изобретательным человеком. Он изобрёл механическую овощерезку, комплект Карманный рыбак и взбивалки для яиц. Безусловно, Попейл, является инициативным, предприимчивым, творческим и преуспевающим человеком, особенно если измерять его успех теми 300 миллионами долларов объёма продаж, которых достигли его изделия. Но это не делает его лидером. Люди могли быть готовы покупать то, что он намеревается продать, но никогда не намеревались следовать за ним.


Заблуждение №5: Первопроходец

Любой, кто опередил толпу, является лидером. Но быть первым не всегда означает то же самое, что быть лидером и вести за собой. Например, Эдмуид Хиллари стал первым человеком, который достиг вершины Эвереста. С момента его исторического восхождения, состоявшегося в 1953 году, многие альпинисты последовали за ним. Но это не делает его лидером.


По материалам Бизнес  Портала «Открой СВОЕ ДЕЛО»


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Сестринское дело: как готовить специалистов высокого класса?

Среда, 19 Декабря 2012 г. 15:17 + в цитатник
Оригинал сообщения

podgotovka specialistov sestrinskogo dela Сестринское дело: как готовить специалистов высокого класса?Современная медицинская организация – это высокотехнологичное сложное оборудование, инновационные методы лечения и высокая квалификация персонала. Наряду с повышением требований к среднему медицинскому персоналу, растет и его значимость. Медсестра должна уметь обращаться со сложной медицинской техникой, владеть знаниями в области психологии и этики.


Семинар «ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА (НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА)» призван помочь руководителям и преподавателям медицинских образовательных учреждений выбрать правильное направление при разработке программ обучения для среднего медицинского персонала с учетом действующих стандартов.


В рамках одного семинара аккумулируется опыт лучших медицинских учебных заведений и клиник Петербурга. Слушатели получат экспертное мнение по оптимизации учебно-воспитательного процесса при подготовке специалистов сестринского дела.


В программе:

MapMarker PushPin Сестринское дело: как готовить специалистов высокого класса?


поднимаются вопросы вовлечения среднего медперсонала в лечебный процесс с применением высокотехнологичных методов лечения,


MapMarker PushPin Сестринское дело: как готовить специалистов высокого класса?


обсуждаются методики подготовки специалистов сестринского дела к использованию инновационных принципов медицинской помощи,


MapMarker PushPin Сестринское дело: как готовить специалистов высокого класса?


рассматриваются варианты организации корпоративного обучения и участия медсестер в конкурсах, грантах, международных проектах.


Отдельный блок программы  тренинг «Методы обучения специалистов сестринского дела коммуникационным навыкам».


Смотрите подробную программу семинара, регистрируйтесь! 


button3 Сестринское дело: как готовить специалистов высокого класса?


+7 (812) 331-88-88, client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Управление бюджетным учреждением. Компетенции руководителя

Среда, 19 Декабря 2012 г. 11:49 + в цитатник
Оригинал сообщения

rukovoditel budzhetnogo uchrezhdeniya Управление бюджетным учреждением. Компетенции руководителяЗакон № 83-ФЗ о совершенствовании правового положения государственных (муниципальных) учреждений существенно меняет роль руководителя бюджетной организации: раньше от него требовалось быть хорошим хозяйственником, теперь – топ-менеджером.


Для эффективного управления и принятия решений руководителю необходимо опираться не только на знание законодательной базы, но и на комплексный анализ возможных сценариев развития при различных типах организации.


Все тонкости руководства бюджетными учреждениями различных отраслей – медицины, образования, социальной защиты – будут рассмотрены 28 января – 1 февраля 2013 года в Санкт-Петербурге на комплексном семинаре:


«Руководитель бюджетного учреждения нового типа»

ВНИМАНИЕ! Курс повторный, так как программа пользуется большой популярностью среди отраслевых специалистов.


Мнение о семинаре «из первых рук» – видеоотзыв от участника предыдущего семинара:




Обновленная программа освещает:


  • Возможности, преимущества и риски нового статуса на текущем этапе реформирования бюджетной сферы;

  • Важнейшие направления финансирования: государственное (муниципальное) задание, организация платных услуг, привлечение доходов с помощью имущества, работы со спонсорами и благотворителями;

  • Особенности организации госзакупок для нужд бюджетного учреждения в соответствии с 94-ФЗ;

  • Особенности оплаты труда;

  • Психологические аспекты управления коллективом;

  • Отработка управленческих навыков руководителя учреждения.


Знакомьтесь с подробностями и записывайтесь ПРЯМО СЕЙЧАС, количество участников ограничено!


button4 Управление бюджетным учреждением. Компетенции руководителя


+7 (812) 331-88-88, client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Какая она – идеальная кухня? Наши советы по технологическому и дизайнерскому проектированию предприятия общественного питания

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 15:50 + в цитатник
Оригинал сообщения

oborudovanie dizain kuhni seminar Какая она   идеальная кухня? Наши советы по технологическому и дизайнерскому проектированию предприятия общественного питания25 февраля – 1 марта 2013 года проводится важный для сферы общественного питания семинар


«Технологическое и дизайнерское проектирование предприятий общественного питания»

Это будет интересно: инженеру-технологу, дизайнеру-проектировщику и, конечно, руководителю.


Занятия проводят ведущие специалисты-практики, представители государственных и проверяющих органов по сертификации, юристы.


Основные пункты программы:

MapMarker PushPin Какая она   идеальная кухня? Наши советы по технологическому и дизайнерскому проектированию предприятия общественного питанияНормативно-правовая основа проектирования – комментарии с учетом изменений 2012;

MapMarker PushPin Какая она   идеальная кухня? Наши советы по технологическому и дизайнерскому проектированию предприятия общественного питанияТребования к помещениям и инженерным системам согласно актуальным нормативным документам (СНиП,           СанПиН, ВНТП, ГОСТ);

MapMarker PushPin Какая она   идеальная кухня? Наши советы по технологическому и дизайнерскому проектированию предприятия общественного питанияРазработка, создание и утверждение проекта. Практикумы: планировка помещений, привязка оборудования к инженерным коммуникациям;

MapMarker PushPin Какая она   идеальная кухня? Наши советы по технологическому и дизайнерскому проектированию предприятия общественного питанияДизайн-проект: практика и творчество. Тренинг по взаимодействию заказчика и исполнителя проекта.


button4 Какая она   идеальная кухня? Наши советы по технологическому и дизайнерскому проектированию предприятия общественного питания


+7 (812) 331 88 88,  client@cntiprogress.ru">client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Вы – руководитель рабочего коллектива производственного подразделения или строительной организации?

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 14:50 + в цитатник
Оригинал сообщения

trening upravlenie ispolneniem Вы – руководитель рабочего коллектива производственного подразделения или строительной организации?


Производственные цели и задачи, контроль, мотивация.


Что еще необходимо знать руководителю, чтобы всегда получать желаемый результат в управлении подчиненными?


Тренинг «Управление исполнением» 25.02. – 27.02.2013


В программе:


  • Правильно ставим цели подчиненным;

  • Ставим производственную задачу. Вырабатываем четкие алгоритмы постановки задач;

  • Строим схему контроля: подчиненных, выполнения задания, дисциплины труда;

  • Контролируем результат;

  • Мотивируем. Формируем поведение. Речевые модели мотивации подчиненных;

  • Манипуляция подчиненных. Работаем с трудными, но нужными;

  • Конфликты в производственном коллективе.  Как не стать заложником у рабочего коллектива? На чьей стороне играть?


Подробнее



trener yulia salmanova Вы – руководитель рабочего коллектива производственного подразделения или строительной организации?Тренер, бизнес-консультант: Юлия Салманова.

Опыт работы: тренер в программах MBA, Президентской программе.


Работала с руководителями разных подразделений крупных Российских организаций: Газпром, Форд, Совет министров северных стран (СМСС), промышленных и транспортных компаний и др.


Когда: 25 февраля – 27 февраля 2013 года.


Где: Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро Василеостровская.


Занятия проходят в малых группах, каждый участник получит максимум внимания для лучших результатов.


trening Вы – руководитель рабочего коллектива производственного подразделения или строительной организации?


+7 (812) 331 88 88, client@cntiprogress.ru">client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Снабжение предприятия: пошаговая инструкция по планированию

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 11:40 + в цитатник
Оригинал сообщения

seminari po snabzheniyu Снабжение предприятия: пошаговая инструкция по планированию26 февраля – 1 марта 2013 г. в Санкт-Петербурге в юбилейный сотый раз пройдет семинар


«Управление закупками и снабжением»

Храмов Н.В., ведущий инженер ОПП: «Прекрасный семинар, ни в одном учебном заведении разного уровня я не получал такой точный, запоминающийся и вразумительный курс всестороннего развития, как общего, так и профессионального».


Дягилева Е.Е., начальник отдела: «Семинар соответствует ожиданиям. Все лекторы приводили примеры из практики, отвечали на вопросы. Также отдельное спасибо за экскурсию на предприятие Балтика. Считаю, что в каждом семинаре должен присутствовать выезд на работающие предприятия».


Ключевые пункты программы обучения:


  • определение и планирование потребности в сырье, материалах и т.п.;

  • централизация и децентрализация процесса закупок;

  • выстраивание взаимовыгодных отношений с поставщиком;

  • оценка эффективности закупочной деятельности;

  • разработка и сопровождение договора поставки.


Также по устоявшейся традиции участников ждет насыщенная экскурсионная программа:


  • производственный выезд на пивоваренную компанию «Балтика»;

  • посещение достопримечательностей Петербурга.


Хочу поучаствовать:

Обучение пройдет в самом центре Петербурга в собственном учебном комплексе ЦНТИ «Прогресс». Ознакомиться с подробным планом семинара и зарегистрироваться вы можете по телефону 8 (812) 331-88-88 и на официальной странице мероприятия.


button4 Снабжение предприятия: пошаговая инструкция по планированию


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

С Новым годом, с новым ДОУ!

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 11:12 + в цитатник
Оригинал сообщения

dou seminari2 С Новым годом, с новым ДОУ!Современная система российского образования претерпевает глобальные изменения. Новые законы и новые стандарты диктуют новые условия организации образовательных учреждений, в том числе и дошкольных. Выполнить их порой не так просто: любые нововведения вызывают массу вопросов и требуют от специалистов постоянного обновления знаний и переподготовки.



Уважаемые профессионалы!

ЦНТИ «Прогресс»  крупнейший в России центр обучения и повышения квалификации приглашает вас, специалистов в сфере образования, на профильные семинары, составленные с учетом самых актуальных законодательных изменений. Лекции + практикумы  именно так построены программы. В рамках семинаров вас ждут занятия на базе дошкольных учреждений Москвы и Санкт-Петербурга. Вы сможете получить ответы на все интересующие вопросы, обменяться опытом с коллегами и составить  пошаговый план дальнейших действий.



В НОВОМ, 2013 ГОДУ, ДЛЯ ВАС:

povishenie kvalifikacii dou С Новым годом, с новым ДОУ!«Управление ДОУ в процессе реформирования и реорганизации» 11— 15 февраля 2013 года, г. Москва.

 В программе:



  • Нормативно-правовое обеспечение системы ДОУ;

  • Реорганизация. Создание образовательных комплексов «детский сад – школа». Правовые вопросы. Перспективы развития;

  • Приносящая доход деятельность ДОУ. Особенности расходования средств, полученных от оказания платных услуг.


В  рамках семинара Вас ждет посещение дошкольного образовательного учреждения Москвы.


Узнать подробнее


button3 С Новым годом, с новым ДОУ!



dou korrekcionnoe uchrezhdenie С Новым годом, с новым ДОУ!«Специальное (коррекционное) дошкольное образовательное учреждение в условиях модернизации образования: нормативно-правовое и методическое сопровождение деятельности», 18 — 22 февраля 2013 года, г. Санкт-Петербург.

В программе:



  • Нормативно-правовое сопровождение деятельности коррекционных ДОУ.

  • Планирование коррекционной работы.

  • Современные требования к аккредитации и аттестации ДОУ.  Правила оформления портфолио.

  • Психолого-педагогическая реабилитация дошкольников.

  • Содержание и формы работы с родителями детей с ОВЗ. Тренинг по взаимодействию с различными типами семей.

  • Модернизация материально-технической базы. Применение компьютерных технологий. Организация питания.


В  рамках семинара Вас ждет посещение коррекционного ДОУ Санкт-Петербурга.


Узнать подробнее


button3 С Новым годом, с новым ДОУ!


+7 (812) 331-88-88, client@cntiprogress.ru


По окончании семинаров всем участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме).


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Навыки руководителя. Как влиять, мотивировать и контролировать?

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 15:29 + в цитатник
Оригинал сообщения

seminar naviki rukovoditelya Навыки руководителя. Как влиять, мотивировать и контролировать?В 2001 году Джефф Иммельт сменил Джека Уэлча на посту CEO General Electric. В отличие от своего предшественника топ-менеджер выбрал управление компанией на принципах партнерства. «Когда начинаешь резко подниматься вверх по карьерной лестнице, всегда существует риск потерять хороших людей, если не будешь относиться к ним должным образом»,  говорит Иммельт.


Не показывать служебного превосходства, раз за разом доказывать старым коллегам, как важны их мнение и опыт. Лучшего способа сохранить команду не существует, уверен он.


Источник: Slon.ru


Какой стиль руководства выбрать?


Как не допустить манипуляций со стороны подчиненных?


Как «растворить» ценности компании в нормах поведения работников?


Ответы на эти и другие вопросы вы получите на семинаре «Развитие управленческих навыков. Подготовка кадрового резерва руководителей» (4 – 8 февраля 2013 года, Санкт-Петербург).


  • Успешно проводится более 3 лет.

  • 9 управленческих практикумов встроены в программу.

  • Средняя оценка семинара участниками  9,25 баллов из 10.


Ознакомьтесь с подробной программой >>


Даются практические инструменты оперативного и стратегического управления. В процессе отработки формируются базовые навыки применения этих инструментов.


Семинар построен на активных формах обучения: тренинги с решением кейсов и практикумов, анализ практических ситуаций, групповые дискуссии, межгрупповая работа.


button4 Навыки руководителя. Как влиять, мотивировать и контролировать?


Присоединяйтесь к профессиональным сообществам в сфере менеджмента:

facebook Навыки руководителя. Как влиять, мотивировать и контролировать?vkontakte Навыки руководителя. Как влиять, мотивировать и контролировать?

Общение с коллегами

ФОТО и ВИДЕО семинаров

Полезные советы, мнения экспертов

Интересные публикации из авторитетных источников


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

24 часа или 24 причины изучить тайм-менеджмент

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 14:36 + в цитатник
Оригинал сообщения
trening time management 24 часа или 24 причины изучить тайм менеджмент Вы задумывались о том, что делают ваши сотрудники на рабочем месте на самом деле?

Вас никогда не мучила мысль, что вы платите зарплату за полный рабочий день, из которого сотрудник фактически отработал половину?


Как обстоят дела с планированием времени в компании?

Задачи с пометкой «СРОЧНО» сразу передаются в работу, а сотрудники и так завалены работой. И, чаще всего, никто не контролирует выполнение срочных поручений.


Результат: дела копятся, сроки  срываются, аврал, стресс, поздние приезды домой.

 Перестать работать на время и заставить его работать на себя – главная задача тренинга: «ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ» от ЦНТИ «Прогресс»  18  — 20 февраля 2013 года.

Для кого тренинг?

Руководители компаний, топ-менеджеры, управленческое звено.


Что Вас ждет на тренинге >>



  • Вычисляем и нейтрализуем потери в командной работе.

  • Учимся корректировать планы в условиях неопределенности.

  • «Поглотители времени». Учимся защищаться.

  • Инвестируем время. Выбираем эффективные источники.


Отзыв:

Свиридова И. Г., генеральный директор ООО Норильск-ТАВС:

Советую всем руководителям посетить данный тренинг, очень полезный в плане умения в дальнейшем распределять своё время.

Ознакомьтесь с видеоотзывами коллег, которые уже посетили тренинг >>


Стоимость: 31000 рублей.



biznes trener igolkina irina 24 часа или 24 причины изучить тайм менеджмент

Тренинг проводит Иголкина Инна

Бизнес-тренер с 15 летним опытом работы. 9 летний опыт в тайм-менеджменте. Призер конкурса «Тренерское мастерство 2007 г.» в номинации «Опытный тренер». Среди участников ее программ «Внешторгбанк», «Почта России», «МТС», «UBC» (Украинская пивная компания), «ВВК Electronics Corp., LTD», «Комус» и др.


Имеет множество статей, книг, выступлений на ведущих каналах телевидения: «1-ый канал», «ТНТ», «Культура».


trening 24 часа или 24 причины изучить тайм менеджмент


+7 (812) 331 88 88, client@cntiprogress.ru">client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Вы работаете в продажах? Тогда вы должны знать – стандартные техники продаж давно не работают.

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 14:02 + в цитатник
Оригинал сообщения

trening po prodazham1 Вы работаете в продажах? Тогда вы должны знать   стандартные техники продаж давно не работают. Современный клиент хорошо осведомлен – он распознает ваши технологии и методы продаж с первой секунды.



  • Как уйти от шаблонов?

  • Как не попасть в предсказуемое и зависимое положение?

  • Какие существуют новые техники продаж? Что еще есть кроме известной пятиступенчатой системы продаж?


Приглашаем Вас на тренинг «ПРОДАЖИ В МЕНЯЮЩИХСЯ УСЛОВИЯХ» 20 – 22 февраля 2013.

Цель тренинга:


  • повысить эффективность;

  • расширить инструментарий продаж;

  • усилить навыки управления переговорами для достижения большего результата.


В программе вас ждут техники продаж и переговорная мастерская. Вы отработаете навыки на практике в режиме переговорных поединков, экспресс – поединков.


Программа тренинга >>


Стоимость: 25000 рублей



igor rizov Вы работаете в продажах? Тогда вы должны знать   стандартные техники продаж давно не работают. Тренер: Игорь Рызов

Бизнес-консультант. Практик, опыт работы в продажах  15 лет. Входит в команду эффективных переговорщиков Джима Кэмпа. Единственный специалист в России, который прошел полный очный курс обучения в Camp Negotiation Institute (USA).


Специализируется на управленческих переговорных поединках.


trening Вы работаете в продажах? Тогда вы должны знать   стандартные техники продаж давно не работают.


+7 (812) 331 88 88, client@cntiprogress.ru">client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Работаем с документами правильно

Пятница, 14 Декабря 2012 г. 15:26 + в цитатник
Оригинал сообщения

Приглашаем в Санкт-Петербург на семинары в феврале 2013


seminar dlya rabotnikov arhivov Работаем с документами правильно


Критерии правильно организованного документооборота:


1. Документооборот должен иметь регламент и осуществляться в конкретные сроки;

2. Документооборот не должен противоречить действующему законодательству;

3. Необходимо соблюдать и поддерживать актуальность комплекта документов;

4. Необходимо четко представлять место новых документов в общей структуре документооборота;

5. Обеспечивать быстрый поиск нужного документа;

6. Определять и отслеживать внесение изменений во все взаимосвязанные документы;

7. Осуществлять правильное хранение документов.



Как упорядочить  документооборот, связывая движение документов в единую сеть? Как оптимизировать систему документооборота в компании?

Cеминар ЦНТИ «Прогресс» «Современные технологии информационно-документационного обеспечения управления» 12 — 15 февраля 2013 года.


Вас ждут практикумы по корректному оформлению управленческих документов и  по составлению и обработке электронных документов


button3 Работаем с документами правильно



Решить многие вопросы, возникающие в процессе работы и почерпнуть новое из практики преподавателей, обменяться опытом с коллегами Вы сможете на семинаре:

«Современный архив организации: управление и методическое сопровождение деятельности» 12  15 февраля 2013 года.


Семинар включает выездное практическое занятие Теория и практика архивного дела на базе одного из архивов Санкт-Петербурга.


button3 Работаем с документами правильно


Для кого семинары?

Руководители и специалисты архивов учреждений, организаций, предприятий, а также сотрудники структурных подразделений, осуществляющие прием, учет и хранение документов, сотрудники архивных отделов,  отделов делопроизводства и ДОУ, канцелярий, документоведы, председатели и члены экспертных комиссий, помощники руководителей и все сотрудники, ответственные за ведение делопроизводства.


Дата проведения семинаров: 12 февраля — 15 февраля 2013 года.


Оставьте заявку на сайте компании, звоните по тел. +7 (812) 331-88-88, отправляйте заявку на e-mail client@cntiprogress.ru.


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Обучение персонала прямо на рабочем месте

Пятница, 14 Декабря 2012 г. 14:50 + в цитатник
Оригинал сообщения

obuchenie personala prodazham Обучение персонала прямо на рабочем местеИзвестно, что конкурентоспособность компании растёт за счет:



  • высокого уровня клиентоориентированного сервиса,

  • продаж,

  • умения правильно работать с клиентом.


Для этого необходимо проводить регулярное обучение линейного и торгового персонала.



  • Как оптимизировать затраты на обучение, когда необходимо регулярное обучение прямо на рабочем месте?

  • Как сделать обучение системным, ориентированным на потребности каждого дня, сложившейся ситуации?


Мы готовы раскрыть секреты и технологии!

Стать тренером, наставником, уметь подобрать оптимальную методику, знать, как простыми способами достичь большего эффекта.


Для этого приглашаем вас на тренинг «Обучение персонала продажам (методический тренинг)» 4 — 7 февраля 2013 года

Результат тренинга: освоить техники малозатратного обучения персонала. Получить конкретные инструменты и материалы для обучения торгового персонала компании


Подробная программа тренинга >>


Стоимость: 27000 рублей.


За 4 дня тренинга вы получаете знания, конкретные инструменты и методические материалы для эффективного обучения персонала продажам.


Тренер Юлия Салманова, бизнес – консультант, имеющий 15 летний опыт работы с разными подразделениями крупных Российских организаций: «Газпром», Форд, Совет министров северных стран (CMCC), промышленных, транспортных компаний. Преподаватель программы МВА, Президентской программы.


trening Обучение персонала прямо на рабочем месте


+7 (812) 331 88 88, client@cntiprogress.ru">client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP


Поиск сообщений в cnti_progress
Страницы: 71 ... 57 56 [55] 54 53 ..
.. 1 Календарь