Мы знаем об обучении все!
24 декабря – День архивного работника |
|
|
Необычный администратор обычного отеля |
В Бельгии открылась необычная гостиница. «CasAnus» так называется отель в форме гигантской человеческой кишки. Ранее сооружение выполняло исключительно декоративную функцию им могли любоваться посетители арт-парка Verbeke Foundation, расположенного во Фландрии. Сегодня внутри экспоната есть душ, двуспальная кровать и отопление. Ночь «со вкусом» обходится постояльцам в 120 евро.
Есть ли в этом отеле администратор и какую роль он выполняет, нам неизвестно. Скорее всего, создание имиджа заведения для него не первостепенная задача. Но «CasAnus» исключение из правил. Мы с вами точно знаем, администратор – это «первое лицо» отеля. От уровня его подготовки зависит возвращение гостей и их положительные отзывы.
Вы управляющий, руководитель службы приема и размещения, старший администратор гостиницы, пансионата или дома отдыха? Вы хотите знать: идеальный администратор кто он?
Тогда ждем Вас на семинаре
Эксперты гостиничного бизнеса расскажут:
Помимо лекций Вас ждут мастер-классы и тренинги. Вы:
Обучение в практической форме проходит на базе гостиниц Санкт-Петербурга 3*, 4* и 5*.
Вот что говорят о программе участники прошедших семинаров:
Продуктивный семинар. Много полезной информации, которую не найти в учебниках. Очень полезно непосредственное общение с практикующими отельерами, еще полезнее был осмотр нескольких отелей изнутри. Изумительное экскурсионное обслуживание. Обеды проходили в ресторанах при отелях: очень вкусные. Постоянное внимание и забота со стороны администраторов Прогресса.
Юдакова Валерия Владимировна, заместитель управляющего гостиницей. Посмотреть все отзывы.
+7 (812) 331-88-88, client@cntiprogress.ru
|
|
БЕСПЛАТНЫЙ вебинар «Управление активами предприятия» |
15 января приглашаем руководителей предприятий, специалистов отделов по работе с недвижимостью, специалистов в сфере девелопмента и эксплуатации недвижимости, специалистов инжиниринговых компаний, консультационных, оценочных и юридических фирм на вебинар
«УПРАВЛЕНИЕ АКТИВАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ»
На эти и другие вопросы ответит директор по развитию профессиональных услуг ЗАО Найт Фрэнк Санкт-Петербург Реутов А.А.
Внимание! Слушатели вебинара получат скидку 5% на участие в семинаре «Управление активами предприятия. Недвижимое имущество»
Посмотрите программу вебинара и запишитесь уже сейчас!
+7 (812) 331-88-88, client@cntiprogress.ru
|
|
Повышение квалификации и стажировка по бережливому производству |
ЦНТИ «Прогресс» предоставляет уникальную возможность перенять практический опыт по внедрению бережливого производства в России. Однодневный семинар с президентом компании «Toyota Engineering Corporation» Тосио Хорикири. Технологии работы ведущей японской компании адаптированные к российским условиям и реалиям.
В программе современное понимание бережливого производства (T-TPS) и расширенная сессия вопросов-ответов (до последнего вопроса).
В ходе семинара состоится презентация уникальной книги TOTAL MANAGEMENT SYSTEM (TMS). ВСЕОБЩАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ - книга по бережливому производству в переводе с японского языка. Издана не 10-20 лет назад, а в 2012 году.
Все слушатели получат 7% скидку на участие в одном из самых крупных событий на рынке повышения квалификации этой весной:
Лекторы – генеральный директор «Toyota Engineering Corporation» К.Судзуки и вице-президент «Toyota Engineering Corporation» Т.Сакота – практики с более 30-летним опытом внедрения системы, как в Японии, так и в России.
Посетив семинар, вы пройдете пятидневный интенсивный курс практического погружения в технологии и методы T-TPS от экспертов «Toyota Engineering Corporation» родоначальников бережливого производства.
Программа предполагает активные формы обучения, насыщена демонстрационными занятиями и тренингами.
Обратите внимание! Слушателям пятидневного семинара выдается:
Для всех слушателей наших однодневных семинаров по внедрению японской системы качества предоставляется СКИДКА 7%
В программе:
Участники стажировки пройдут аттестацию по Всеобщей производственной системе Toyota (T-TPS) (сертификат 4го уровня).
Время Вашей стажировки совпадает с цветением сакуры – символом Японии.
|
|
О чем важно помнить при составлении отчета 2012? |
Каждый бухгалтер привык к тому, что требования к составу годовой отчетности и подходы к формированию отчетных показателей ежегодно меняются. Годовой отчет 2012 исключением не станет. А с 2013 года вступают в силу кардинальные изменения процесса ведения бухгалтерского учета: изменится иерархия источников права в области бухучета, изменены объекту БУ, внесены изменения в части утверждения образцов первичных документов и многое другое.
Масштабных изменений в налоговом учете и отчетности для компаний, применяющих общую систему налогообложения, на сегодня нет, но они могут появиться еще до начала 2013 года. Ожидаются изменения в часть первую НК РФ, регулирование вопросов трансфертного ценообразования, усиление налогового контроля по отдельным направлениям.
В связи с этим в учетную политику предприятия придется внести немало поправок. А лучше – составить этот важный документ заново.
Узнать последнюю информацию о нововведениях, познакомиться с практикой разрешения споров по действующему законодательству, разобрать типовые ошибки в отчетности можно на семинаре
«ГОДОВОЙ ОТЧЕТ. НЮАНСЫ СОСТАВЛЕНИЯ ЗА 2012 ГОД», 18 – 21 февраля 2013 года в Москве.
Семинар для главных бухгалтеров и их заместителей, специалистов бухгалтерских и налоговых служб, аудиторов и налоговых консультантов.
Внимание! В программу семинара включена тема-бонус Практические аспекты составления учетной политики на 2013 год.
Посмотреть программу семинара подробнее>>
Задать любые интересующие вопросы можно по email: client@cntiprogress.ru или в Службе записи (812) 331-88-88 (многоканальный).
|
|
Как изменяться налоги и взносы с оплаты труда в 2013 году? |
В настоящее время на рассмотрении в Госдуме находится множество новых нормативных документов в сфере регулирования трудовых отношений, планируемых к введению с 2013 года.
Обсудить актуальные вопросы и получить комментарии экспертов-практиков можно и нужно на ближайшем семинаре
К участию приглашаются руководители отдела труда и заработной платы, экономисты по труду, инженеры ОТиЗ.
Посмотрите подробную программу семинара>>>
В рамках семинара пройдут:
Практикум в «1С: Зарплата и управление персоналом» с подробными комментариями о всех возможностях настройки и применения системы
Специальный модуль «Специфика районов Крайнего Севера»
Тренинг «Стресс-менеджмент для бухгалтера»: простые методы снятия напряжения и способы повышение личной и профессиональной эффективности.
Задать любые интересующие вопросы можно здесь: client@cntiprogress.ru или в Службе записи по (812) 331-88-88 (многоканальный).
|
|
Какая реклама работает в фармацевтическом бизнесе? |
Маркетинг в фармацевтическом бизнесе – относительно новое направление. Основная сложность продвижения фармацевтической продукции в сочетании на одном рынке черт FMCG и услуг. Тем не менее, сегодня без грамотной маркетинговой стратегии невозможна успешная деятельность фирмы: сбытовая направленность бизнеса неизбежно меняется вследствие перенасыщения рынка.
На 80% фармацевтический рынок России состоит из генерических препаратов, которые стали продаваться не под торговым названием, а под международным непатентованным названием. В результате, как врачи, так и пациенты перестали видеть разницу между препаратами.
Эти непростые задачи мы решим в рамках практического семинара «ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС. ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА, МАРКЕТИНГ и PR». Вместе найдем нестандартные ходы, изучим передовой опыт, разработаем единственно верную стратегию продвижения.
В рамках одной программы мы соединили теорию маркетинга и примеры ее практического воплощения в фармацевтическом бизнесе.
Специальный блок программы: как представители ЦА реагируют на визуальные образы в рекламе фармацевтической продукции? Обзор креативных идей, мастер-класс «Приемы и принципы создания рекламных образов и текстов в медицинской рекламе. «Работающее» рекламное послание».
Спешите зарегистрироваться заранее! Семинар состоится в 11-15 февраля в Санкт-Петербурге!
+7 (812) 331-88-88, client@cntiprogress.ru
|
|
Как преодолеть бюджетный дефицит – советы эксперта по менеджменту НКО |
С 1 июля 2012 года бюджетные учреждения перешли от финансирования по смете к выполнению государственных заданий и оказанию платных услуг. Основную сложность в процессе работы по новым правилам составляет отсутствие источников дополнительных доходов и, как следствие, превышение издержек бюджета.
Как преодолеть бюджетный дефицит? Где искать источники дополнительного финансирования и как с ним работать с точки зрения документации, бухгалтерского учета, правовых норм?
На эти вопросы ответит сертифицированный эксперт-тренер по менеджменту НКО Валентина Ивановна Катаева в рамках семинара
Ведет семинар В.И. Катаева кандидат наук, доцент РГСУ
Факты об эксперте:
- дипломированный специалист МЭСИ, Университета Джона Хопкинса, Калифорнийского университета в Риверсайде, США,
- специализируется в области менеджмента некоммерческих организаций, бизнес-планирования, инновационных подходов в государственном и муниципальном управлении,
- автор публикаций по методологии разработки управленческих решений, инновациям в госуправлении организациями соцсферы.
Также в семинаре принимают участие сотрудники некоммерческих организаций, имеющие положительный опыт работы по привлечению внебюджетных средств.
+7 (812) 331-88-88, client@cntiprogress.ru
|
|
Пришло время разрушить стереотипы! Тренинг лидерства «SMOLT» |

Стоимость 17000 рублей.
Это настоящая трансформация мышления.
На тренинге происходит полный переворот сознания. Вы начнете мыслить и действовать иначе, продуктивнее. Это подтверждают как участники тренингов, так и профессиональные психодиагностические исследования, которые проводятся 2-3 недели спустя.
Ведущий Валерий Чемерис: психолог практик, независимый консультант по организационному развитию.
- автор и ведущий тренингов СМОЛТ;
- основатель Школы Лидерства СПбГУ;
- автор и руководитель исследовательского проекта «Начинавшие с нуля: стратегии и технологии компаний-лидеров»;
- основатель и руководитель Санкт-Петербургского бизнес-клуба НсН.
Тренинг состоится 15 – 17 февраля 2013 года.
Место проведения: Васильевский остров, Средний пр. 36/40, Учебный комплекс ЦНТИ «Прогресс»
+7 (812) 331-88-88, client@cntiprogress.ru
Знание сила. Большинство из нас естественным образом склонны предполагать, будто те, кто обладают знаниями и интеллектом, и есть лидеры. Но это вовсе не аксиома. Коэффициент интеллектуальности вовсе не обязательно эквивалентен наличию качеств лидера.
Бывший председатель правления и генеральный директор концерна Крайслер Ли Якокка: Иногда даже самый лучший управленец или менеджер напоминает маленького мальчика с большой собакой, который ждёт, чтобы увидеть, куда хочет идти его пёс, а потом иметь возможность повести собаку именно в ту сторону. Управленцы, руководители, менеджеры они могут лишь поддерживать имеющееся направление, но не в силах изменить его. Дабы сменить ориентиры и повести людей в новом направлении, вам нужно обладать влиянием.
Самым большим недоразумением относительно лидерства является мысль о том, будто оно основывается на должности, но это совершенно не так. Стэнли Хаффти подчеркивает: Вовсе не должность создаёт лидера, это лидер создаёт должность.
Все специалисты по продажам и предприниматели это лидеры. Возможно, но не всегда. Так «продавец столетия» предприниматель Рон Попейл, был изобретательным человеком. Он изобрёл механическую овощерезку, комплект Карманный рыбак и взбивалки для яиц. Безусловно, Попейл, является инициативным, предприимчивым, творческим и преуспевающим человеком, особенно если измерять его успех теми 300 миллионами долларов объёма продаж, которых достигли его изделия. Но это не делает его лидером. Люди могли быть готовы покупать то, что он намеревается продать, но никогда не намеревались следовать за ним.
Любой, кто опередил толпу, является лидером. Но быть первым не всегда означает то же самое, что быть лидером и вести за собой. Например, Эдмуид Хиллари стал первым человеком, который достиг вершины Эвереста. С момента его исторического восхождения, состоявшегося в 1953 году, многие альпинисты последовали за ним. Но это не делает его лидером.
По материалам Бизнес Портала «Открой СВОЕ ДЕЛО»
|
|
Сестринское дело: как готовить специалистов высокого класса? |
Современная медицинская организация – это высокотехнологичное сложное оборудование, инновационные методы лечения и высокая квалификация персонала. Наряду с повышением требований к среднему медицинскому персоналу, растет и его значимость. Медсестра должна уметь обращаться со сложной медицинской техникой, владеть знаниями в области психологии и этики.
Семинар «ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА (НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА)» призван помочь руководителям и преподавателям медицинских образовательных учреждений выбрать правильное направление при разработке программ обучения для среднего медицинского персонала с учетом действующих стандартов.
В рамках одного семинара аккумулируется опыт лучших медицинских учебных заведений и клиник Петербурга. Слушатели получат экспертное мнение по оптимизации учебно-воспитательного процесса при подготовке специалистов сестринского дела.
поднимаются вопросы вовлечения среднего медперсонала в лечебный процесс с применением высокотехнологичных методов лечения,
обсуждаются методики подготовки специалистов сестринского дела к использованию инновационных принципов медицинской помощи,
рассматриваются варианты организации корпоративного обучения и участия медсестер в конкурсах, грантах, международных проектах.
Отдельный блок программы тренинг «Методы обучения специалистов сестринского дела коммуникационным навыкам».
Смотрите подробную программу семинара, регистрируйтесь!
+7 (812) 331-88-88, client@cntiprogress.ru
|
|
Управление бюджетным учреждением. Компетенции руководителя |
Закон № 83-ФЗ о совершенствовании правового положения государственных (муниципальных) учреждений существенно меняет роль руководителя бюджетной организации: раньше от него требовалось быть хорошим хозяйственником, теперь – топ-менеджером.
Для эффективного управления и принятия решений руководителю необходимо опираться не только на знание законодательной базы, но и на комплексный анализ возможных сценариев развития при различных типах организации.
Все тонкости руководства бюджетными учреждениями различных отраслей – медицины, образования, социальной защиты – будут рассмотрены 28 января – 1 февраля 2013 года в Санкт-Петербурге на комплексном семинаре:
ВНИМАНИЕ! Курс повторный, так как программа пользуется большой популярностью среди отраслевых специалистов.
Знакомьтесь с подробностями и записывайтесь ПРЯМО СЕЙЧАС, количество участников ограничено!
+7 (812) 331-88-88, client@cntiprogress.ru
|
|
Какая она – идеальная кухня? Наши советы по технологическому и дизайнерскому проектированию предприятия общественного питания |
25 февраля – 1 марта 2013 года проводится важный для сферы общественного питания семинар
Это будет интересно: инженеру-технологу, дизайнеру-проектировщику и, конечно, руководителю.
Занятия проводят ведущие специалисты-практики, представители государственных и проверяющих органов по сертификации, юристы.
Нормативно-правовая основа проектирования – комментарии с учетом изменений 2012;
Требования к помещениям и инженерным системам согласно актуальным нормативным документам (СНиП, СанПиН, ВНТП, ГОСТ);
Разработка, создание и утверждение проекта. Практикумы: планировка помещений, привязка оборудования к инженерным коммуникациям;
Дизайн-проект: практика и творчество. Тренинг по взаимодействию заказчика и исполнителя проекта.
+7 (812) 331 88 88, client@cntiprogress.ru">client@cntiprogress.ru
|
|
Вы – руководитель рабочего коллектива производственного подразделения или строительной организации? |

Производственные цели и задачи, контроль, мотивация.
Что еще необходимо знать руководителю, чтобы всегда получать желаемый результат в управлении подчиненными?
Тренер, бизнес-консультант: Юлия Салманова.
Опыт работы: тренер в программах MBA, Президентской программе.
Работала с руководителями разных подразделений крупных Российских организаций: Газпром, Форд, Совет министров северных стран (СМСС), промышленных и транспортных компаний и др.
Когда: 25 февраля – 27 февраля 2013 года.
Где: Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро Василеостровская.
Занятия проходят в малых группах, каждый участник получит максимум внимания для лучших результатов.
+7 (812) 331 88 88, client@cntiprogress.ru">client@cntiprogress.ru
|
|
Снабжение предприятия: пошаговая инструкция по планированию |
26 февраля – 1 марта 2013 г. в Санкт-Петербурге в юбилейный сотый раз пройдет семинар
Храмов Н.В., ведущий инженер ОПП: «Прекрасный семинар, ни в одном учебном заведении разного уровня я не получал такой точный, запоминающийся и вразумительный курс всестороннего развития, как общего, так и профессионального».
Дягилева Е.Е., начальник отдела: «Семинар соответствует ожиданиям. Все лекторы приводили примеры из практики, отвечали на вопросы. Также отдельное спасибо за экскурсию на предприятие Балтика. Считаю, что в каждом семинаре должен присутствовать выезд на работающие предприятия».
Обучение пройдет в самом центре Петербурга в собственном учебном комплексе ЦНТИ «Прогресс». Ознакомиться с подробным планом семинара и зарегистрироваться вы можете по телефону 8 (812) 331-88-88 и на официальной странице мероприятия.
|
|
С Новым годом, с новым ДОУ! |
Современная система российского образования претерпевает глобальные изменения. Новые законы и новые стандарты диктуют новые условия организации образовательных учреждений, в том числе и дошкольных. Выполнить их порой не так просто: любые нововведения вызывают массу вопросов и требуют от специалистов постоянного обновления знаний и переподготовки.
Уважаемые профессионалы!
ЦНТИ «Прогресс» крупнейший в России центр обучения и повышения квалификации приглашает вас, специалистов в сфере образования, на профильные семинары, составленные с учетом самых актуальных законодательных изменений. Лекции + практикумы именно так построены программы. В рамках семинаров вас ждут занятия на базе дошкольных учреждений Москвы и Санкт-Петербурга. Вы сможете получить ответы на все интересующие вопросы, обменяться опытом с коллегами и составить пошаговый план дальнейших действий.
«Управление ДОУ в процессе реформирования и реорганизации» 11— 15 февраля 2013 года, г. Москва.В программе:
В рамках семинара Вас ждет посещение дошкольного образовательного учреждения Москвы.
«Специальное (коррекционное) дошкольное образовательное учреждение в условиях модернизации образования: нормативно-правовое и методическое сопровождение деятельности», 18 — 22 февраля 2013 года, г. Санкт-Петербург.В программе:
В рамках семинара Вас ждет посещение коррекционного ДОУ Санкт-Петербурга.
+7 (812) 331-88-88, client@cntiprogress.ru
По окончании семинаров всем участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме).
|
|
Навыки руководителя. Как влиять, мотивировать и контролировать? |
В 2001 году Джефф Иммельт сменил Джека Уэлча на посту CEO General Electric. В отличие от своего предшественника топ-менеджер выбрал управление компанией на принципах партнерства. «Когда начинаешь резко подниматься вверх по карьерной лестнице, всегда существует риск потерять хороших людей, если не будешь относиться к ним должным образом», говорит Иммельт.
Не показывать служебного превосходства, раз за разом доказывать старым коллегам, как важны их мнение и опыт. Лучшего способа сохранить команду не существует, уверен он.
Источник: Slon.ru
Какой стиль руководства выбрать?
Как не допустить манипуляций со стороны подчиненных?
Как «растворить» ценности компании в нормах поведения работников?
Ознакомьтесь с подробной программой >>
Даются практические инструменты оперативного и стратегического управления. В процессе отработки формируются базовые навыки применения этих инструментов.
Семинар построен на активных формах обучения: тренинги с решением кейсов и практикумов, анализ практических ситуаций, групповые дискуссии, межгрупповая работа.
Присоединяйтесь к профессиональным сообществам в сфере менеджмента:
![]()

Общение с коллегами
ФОТО и ВИДЕО семинаров
Полезные советы, мнения экспертов
Интересные публикации из авторитетных источников
|
|
24 часа или 24 причины изучить тайм-менеджмент |
Вы задумывались о том, что делают ваши сотрудники на рабочем месте на самом деле? Вас никогда не мучила мысль, что вы платите зарплату за полный рабочий день, из которого сотрудник фактически отработал половину?
Задачи с пометкой «СРОЧНО» сразу передаются в работу, а сотрудники и так завалены работой. И, чаще всего, никто не контролирует выполнение срочных поручений.
Руководители компаний, топ-менеджеры, управленческое звено.
Отзыв:
Свиридова И. Г., генеральный директор ООО Норильск-ТАВС:
Советую всем руководителям посетить данный тренинг, очень полезный в плане умения в дальнейшем распределять своё время.
Ознакомьтесь с видеоотзывами коллег, которые уже посетили тренинг >>
Стоимость: 31000 рублей.
Тренинг проводит Иголкина Инна
Бизнес-тренер с 15 летним опытом работы. 9 летний опыт в тайм-менеджменте. Призер конкурса «Тренерское мастерство 2007 г.» в номинации «Опытный тренер». Среди участников ее программ «Внешторгбанк», «Почта России», «МТС», «UBC» (Украинская пивная компания), «ВВК Electronics Corp., LTD», «Комус» и др.
Имеет множество статей, книг, выступлений на ведущих каналах телевидения: «1-ый канал», «ТНТ», «Культура».
+7 (812) 331 88 88, client@cntiprogress.ru">client@cntiprogress.ru
|
|
Вы работаете в продажах? Тогда вы должны знать – стандартные техники продаж давно не работают. |
Современный клиент хорошо осведомлен – он распознает ваши технологии и методы продаж с первой секунды.
В программе вас ждут техники продаж и переговорная мастерская. Вы отработаете навыки на практике в режиме переговорных поединков, экспресс – поединков.
Стоимость: 25000 рублей
Тренер: Игорь Рызов
Бизнес-консультант. Практик, опыт работы в продажах 15 лет. Входит в команду эффективных переговорщиков Джима Кэмпа. Единственный специалист в России, который прошел полный очный курс обучения в Camp Negotiation Institute (USA).
Специализируется на управленческих переговорных поединках.
+7 (812) 331 88 88, client@cntiprogress.ru">client@cntiprogress.ru
|
|
Работаем с документами правильно |
Критерии правильно организованного документооборота:
1. Документооборот должен иметь регламент и осуществляться в конкретные сроки;
2. Документооборот не должен противоречить действующему законодательству;
3. Необходимо соблюдать и поддерживать актуальность комплекта документов;
4. Необходимо четко представлять место новых документов в общей структуре документооборота;
5. Обеспечивать быстрый поиск нужного документа;
6. Определять и отслеживать внесение изменений во все взаимосвязанные документы;
7. Осуществлять правильное хранение документов.
Вас ждут практикумы по корректному оформлению управленческих документов и по составлению и обработке электронных документов
Семинар включает выездное практическое занятие Теория и практика архивного дела на базе одного из архивов Санкт-Петербурга.
Для кого семинары?
Руководители и специалисты архивов учреждений, организаций, предприятий, а также сотрудники структурных подразделений, осуществляющие прием, учет и хранение документов, сотрудники архивных отделов, отделов делопроизводства и ДОУ, канцелярий, документоведы, председатели и члены экспертных комиссий, помощники руководителей и все сотрудники, ответственные за ведение делопроизводства.
Дата проведения семинаров: 12 февраля — 15 февраля 2013 года.
Оставьте заявку на сайте компании, звоните по тел. +7 (812) 331-88-88, отправляйте заявку на e-mail client@cntiprogress.ru.
|
|
Обучение персонала прямо на рабочем месте |
Известно, что конкурентоспособность компании растёт за счет:
Для этого необходимо проводить регулярное обучение линейного и торгового персонала.
Стать тренером, наставником, уметь подобрать оптимальную методику, знать, как простыми способами достичь большего эффекта.
Результат тренинга: освоить техники малозатратного обучения персонала. Получить конкретные инструменты и материалы для обучения торгового персонала компании
Подробная программа тренинга >>
Стоимость: 27000 рублей.
За 4 дня тренинга вы получаете знания, конкретные инструменты и методические материалы для эффективного обучения персонала продажам.
Тренер Юлия Салманова, бизнес – консультант, имеющий 15 летний опыт работы с разными подразделениями крупных Российских организаций: «Газпром», Форд, Совет министров северных стран (CMCC), промышленных, транспортных компаний. Преподаватель программы МВА, Президентской программы.
+7 (812) 331 88 88, client@cntiprogress.ru">client@cntiprogress.ru
|
|