кружева текстуры |
|
|
Акварели Миша Ленн |
Миша Ленн родился и вырос в Санкт-Петербурге, окончил Академию искусств
имени Мухиной и вот уже много лет живет и работает в США.
В разное время был официальным художником Всероссийских Конных Игр в
Санкт-Петербурге, Кентаки Дерби в США, Godiva Chocolatier и Венского Бала.
Картины Миши Ленна можно встретить не только в многочисленных
художественных галереях, но и в частных коллекциях Михаила Горбачева, семьи
Ростропович, композитора и дирижера Джона Уильямса, певицы Дианы
Кролл, легендарного джазового музыканта Дэйва Брубека, актера Джона
Малковича, модельера Вячеслава Зайцева и у других не менее именитых
ценителей искусства.
Ленн активно сотрудничает с Гарвардским университетом, Бостонским
Симфоническим Оркестром, Бостонским Балетом, журналом Time, Westminister
Kennel Club, фирмами Calvin Klein, Donna Karan, Sony.
Живет и работает в Бостоне (США)
|
Метки: Акварель Миша Ленн Дамы в шляпках |
аудиокниги |
|
|
Изготовление витражей |
Хотите узнать, как сделать настоящий витраж на цельном стекле без резки и обработки стекла, с помощью специальных материалов, аккуратно и в кратчайшие сроки?
Хотите сделать свой первый витраж всего за 3 – 4 дня?

Хотите освоить самую доступную, лёгкую и интересную накладную технологию изготовления витража без особых знаний и навыков «с нуля»?
|
Метки: Витражи своими руками |
Что может быть лучше хорошей иллюстрации-иллюстрация с настроением и характером. |
|
Метки: Иллюстрации художники -иллюстраторы Ли Уайт |
Видеокурс «Дизайн интерьера своими руками» |
Видеокурс «Дизайн интерьера своими руками» Елены Жуковой откроет много нового для тех, кто хочет самостоятельно создать дизайн своей квартиры или дома. Вся информация представлена в максимально доступной форме и дает необходимые базовые знания каждому, кто желает создать свой первый дизайн-проект. Краткий курс учит оформлять свои идеи на бумаге, а в процессе их осуществления, грамотно объяснять строителям свои пожелания.
10 пошаговых видеоуроков можно скачать в архиве на
|
Метки: дизайн видеокурс |
Модерновое фентези? Парящие скульптуры. |

|
|
Фентези эпохи модерна |
|
Метки: Мишель Паркс модерн фентези |
Ар Нуво Ирландии (Кельтские иллюстрации) |


|
Метки: Ар Нуво культура кельтов Джим Фицпатрик иллюстрации узоры |
Аудио-запись: Alain Delon & Dalida. Paroles Paroles |
Музыка |
170775 слушали 1109 копий |
beauty_Nikole
|
|
|
Метки: Ален Делон |
Комментарии (0)Комментировать |
Erte (Romain de Tirtoff) |
ErteКоллекционное..
Erte (Romain de Tirtoff)
ранее работы были здесь
***
![]()
|
Метки: Roman Tirtoff |
Эрте алфавит |
|
Метки: Эрте ар нуво иллюстрации алфавит |
Какой была столица Российской империи до революции. Старинные открытки с видами Санкт-Петербурга |
|
Метки: старые открытки старые фото Санкт Петербурга |
Легкость акварели |

|
Метки: Акварель Янис Бректе Рига |
Катрин Тейлор- добрая волшебница |
|
Метки: дети иллюстрации детские Катрин Тейлор рисунки |
Briton Riviere (1840 - 1920) |
Бра́йтон Ривье́р (англ. Briton Rivière, 1840 — 1920) — английский живописец.
Брайтон Ривьер родился 14 августа 1840 года в Лондоне. Его отец, художник Уильям Ривьер (англ. William Rivière), был учителем в колледже Челтенхем, а затем в Оксфорде, где получил образование и сам Брайтон. В живописи он практически всему научился у отца и стал заметной фигурой среди современников. В 1857 году три его картины были выставлены в Королевской Академии художеств, хотя
|
Метки: Брайтон Ривье |
Аудиокнига |
|
"Превратности любви", одно из ранних произведений классика французской литературы XX века Андре Моруа (1885-1967), считается подлинным шедевром психологического романа. Автор исследует тончайшие проявления человеческих страстей, то возносящих героев на вершины восторга, то погружающих их в темные бездны страданий.
" Мы упорно ищем вечное где-то вдали; мы упорно обращаем внутренний взор не на то, что перед нами сейчас и что сейчас явно; или же ждем смерти, словно мы не умираем и не возрождаемся всякий миг. В каждое мгновенье нам даруется новая жизнь. Сегодня, сейчас, сию минуту – вот единственное, чем мы располагаем."
|

|
Метки: Пре |
Египет |
Вопрос о том как строили пирамиды не даёт покоя уже ни одному поколению исследователей. Итак давайте ознакомимся с бытующими мнениям.
В вопросе строительства Пирамид, естественно, нельзя обойтись без свидетельства "отца истории" Геродота, посетившего Египет в 425-м году до рождества Христова.
"Используемый метод заключался в том, чтобы строить шагами, или как некоторые называют - рядами или террасами. Когда построение основы было закончено, блоки для следующего ряда выше основы поднимались от основного уровня приспособлениями, сделанными из коротких деревянных рычагов; на этом первом ряде имелось другое, которое поднимало блоки на один уровень выше, таким образом, шаг за шагом блоки поднимались всё выше и выше. Каждый ряд или уровень имел собственный набор механизмов одного и того же типа, которые легко перемещали грузы с уровня на уровень. Завершение построения пирамиды начиналось сверху с самого верхнего уровня, продолжалось вниз, и заканчивалось самыми нижними уровнями, находящимися ближе к земле".
Упоминание Геродотом <деревянных машин> - придало импульс направлению исследований. Итальянский египтолог Освальдо Фалестиеди считает что остатки одной из таких машин нашли в XIX веке при раскопках храма царицы Хатсепшут. Увлеченный итальянец сумел восстановить древнее устройство, и оно заработало!
Сконструированная Фалестиеди машина напоминает колыбель. Внутри деревянного каркаса помещается обвязанный веревками каменный блок, который раскачивается при помощи специальных клиньев. С помощью такого раcкачивания, убежден изобретатель, древние египтяне поднимали многотонные камни. Открытие Фалестиеди апробировали японские и американские инженеры и археологи. И: независимая экспертиз; подтвердила правоту итальянца. Теперь Фалестиеди вместе с инженерами из Туринского политехнического института собирается создать действующую модель устройства которое сможет поднимать камни весом до сорока тонн.
Но не только Фалестиеди вдохновили слова Геродота американец Рон Уайетт сконструировал свой вариант. Именно его Вы и видите на рисунке.Это "подъёмное устройство" реально работает. Очевидная простота конструкции, лёгкость в подъёме тяжёлых грузов, сам принцип работы и многие другие свойства данной конструкции делают этот механизм чрезвычайно похожим на тот, который был описан Геродотом, и который использовался древними Египтянами при построении пирамид.
В нашу гавань заходили корабли
Египтолог Захи Хавасс утверждает что сообщения о большом весе каменных блоков - не более чем спекуляция. Вес блоков, из которых построены пирамиду, не превышал полутонны.
Для строительства древнеегипетские инженеры построили гавань в 800 метрах к востоку от недавно обнаруженного долинного храма Хуфу (Хеопса). Эта гавань использовалась для транспортировки к плато камня, добытого в других каменоломнях страны - например, гранита, использованного для погребальной камеры Хуфу и прекрасного белого известняка, которым пирамида была облицована.
Гавань также использовалась для доставки рабочих от их домов в Мемфисе и других близлежащих городах. Продовольствие из ферм на берегах Нила приносилось в качестве жертв для храмов, и использовалось для пропитания обитателей припирамидных городов, ответственных за поддержание культа усопшего царя. К югу от пирамиды Хуфу Марк Ленер обнаружил карьер, в котором добывался камень для ее строительства. Неподалеку были найдены и остатки пандуса из щебня и ила. Этот пандус шел от каменоломен к юго-восточному углу пирамиды Хуфу. Скорее всего по нему и поднимали блоки.
Одно из наиболее важных археологических открытий, когда-либо сделанных в Гизе - могилы строителей пирамид. Эта находка доказывает, что те, кто строил пирамиды, были египтянами, а не рабами. Из иероглифических надписей и граффити мы знаем, что квалифицированные строители работали на своем участке круглый год. Они построили свои гробницы, снабженные статуями и погребальным инвентарем неподалеку от пирамид.
Сами гробницы возведены из кирпича-сырца, их формы варьируются от мини-пирамид до ступенчатых пирамидок и мастаба. Некоторые гробницы были построены с использованием гранита, базальта и диорита, т. е. довольно дорогих материалов, которые были доступны лишь преуспевающими поколениями строителей, использовавшими камень, оставшийся от строительства царских гробниц и поминальных храмов.
Анализ скелетных остатков показал, что средний возраст умерших был от 30 и до 35 лет. Многие останки несут на себе следы тяжелой изнурительной работы. Однако удивляет тот уровень медицинского обслуживания, который был доступен этим людям. Др. Азза Сарри эль-Дин из Национального Исследовательского центра установил, что один из строителей успешно перенес трепанацию черепа, а сломанные руки некоторых рабочих были излечены с помощью деревянных шин и бинтов. Одному мастеру ампутировали ногу, после чего он прожил еще 14 лет. Др. Салех Бадаир, декан медицинского факультета Каирского университета обнаружил на одном из скелетов следы сифилиса.
Верхний некрополь известен своими уникальными гробницами, построенными из известняка и кирпича-сырца, гораздо более изящными и величественными, нежели гробницы нижней части некрополя. Статуи и другие памятники из верхней части некрополя отличаются более высоким уровнем художественного исполнения. Две гробницы были снабжены длинной процессионной дорогой из камня с бассейном для возлияний в конце. Возможно, это был аналог долинного храма в царском погребальном комплексе. Уникальные титулы, обнаруженные в гробницах верхнего некрополя, говорят о роде занятий умерших: <начальник строительства гробниц>, <смотритель мастеров и рабочих>. Люди, погребенные здесь, это те строители, которые умерли во время строительства пирамид.
Я не даром подчеркнул этот титул. Возможно именно он в действительности определяет назначение пирамид. Хотя мог существовать и "план внутри планов", скрытый за идеей о гробницах.
Марк Ленер, работая у восточной части одной из гробниц строителей, обнаружил два очень интересных памятника: пекарни для выпечки хлеба, снабженные формами и печами, склады для сортировки соленой рыбы и кузни для обработки металлов.
Возможно, неподалеку от этого места находился и царский дворец: рядом выявлен в остатки грандиозной канализационной системы, обслуживавшей приблизительно три квадратных километра поселения.
Здесь в древности располагался лагерь строителей пирамид. Он разделялся на две деревни. В одной жили постоянные рабочие, отдавшие жизни на служение царю и похороненные в Верхнем кладбище; в другой - те, кто занимался перетаскиванием камней и был погребены на нижнем кладбище. Это свидетельствует о социальной стратификации в среде рабочих, общее число которых не превышало 20 000 человек. Отнюдь не 100 000 строителей пирамид, описанных Геродотом, великим греческим историком, посетившим Египет в 5 в. до н. э. Увы, даже <отец истории> не знал всей правды о пирамидах Гизы.
Итак со строителями и машинами понятно, но как же Древние Египтяне, не знавшие компаса, ориентировали свои сооружения ? Ответ очевиден - по звёздам.
Пирамиды равняются на звезды.
Кейт Спенс считает, что если быть более точными эти звезды: Мицар и Кохаб, в созвездиях Большой и Малой Медведиц. Из-за смещения собственной оси Земли в пространстве (с периодом в 26000 лет) эти две звезды в разные столетия указывают на разные стороны света. Вычислив, когда они показывали на север, можно очень точно определить время строительства пирамид.
Более того, с помощью теории <двух звезд> прекрасно объясняются те погрешности в выравнивании пирамид, которые все же допустили египтяне (собственно, Спенс и разработала свою теорию для объяснения этих погрешностей). Ведь пирамиды строились не одновременно, звезды за это время успевали немного сместиться и направление <на север> тоже несколько смещалось. Сегодняшняя <северная> звезда - Полярная - в те годы показывала совсем не на север и служить ориентиром для египтян не могла.
Неизвестно, действительно ли древние зодчие определяли направление на север по двум звездам, однако нет никаких аргументов против того, что они могли это делать. Достоверно мы знаем только одно: пирамиды выравнивались на север потому, что египтяне считали, что мертвый фараон становится звездой на северном небе. Поэтому вполне логично можно предположить, что при постройке пирамид для мертвых фараонов они поглядывали в сторону их нового обиталища.
С помощью своего метода Кейт Спенс вычислила время постройки Великой Пирамиды в Гизе (одного из Семи чудес света). Она считает, что это произошло в 2478 году до нашей эры плюс-минус пять лет. Таким образом, по <астрономической> теории Великой Пирамиде 4478 лет - на 75 лет больше, чем считалось до сих пор.
Вода - Друг Человека.
Предполагают что выравнивание происходило так : Над водной канавой длиной в несколько десятков метров от одного ее конца до другого натягивали тонкую бечеву, а потом следили за ее отражением на водной поверхности, пока оно не совпадало с отражением Полярной звезды. (У восточной стороны пирамиды Хеопса были действительно обнаружены остатки канав.)
Ввода могла помочь строителям и с выравниванием основания по горизонтали. Метод следующий. Выбранный участок сначала расчерчивали сетью канав, которые заполняли водой. Потом согласно понижению уровня воды скалывали камень между канавами, пока площадка не становилась достаточно ровной, чтобы можно было начинать строительство. Иногда, впрочем, основание выравнивали лишь по периметру, а посередине оставляли скалистое возвышение, что экономило труд и время строителей.
|
Метки: Пирамиды Загадки Египет |
Аудио-запись: Шопен - Нежность |
Музыка |
69732 слушали 863 копий |
Dushka_li
|
|
|
Метки: Шопен |
Комментарии (0)Комментировать |
фентези |
|
|