Она бежала по улице. Ей было плохо. Очень. ОНА не знала, как же ей жить дальше.
Что происходит с человеком, потерявшему опору в жизни?
Она был растеряна, ей было страшно. Ведь человек способен испытывать множество эмоций в одно и то же время.
Она была низкого роста, худенькая, маленькая. На свой возраст она не выглядела. В шортах болотного цвета, рубашке, на голове - кепка, которая скрывала волосы и большую часть лица, на плечах- рюкзак.
Она бежала все медленнее и медленнее. Вскоре перешла на шаг… Не заметила, как забрела в какой-то переулок… Эта часть города, эти улицы она не знала, она просто шла, ведь ей… Ведь ей было настолько плохо, что она не замечала ничего. Вышла из переулка, пошла по какой-то улице и вышла в парк.
Был будний день, и в парке было мало людей- день-то рабочий. Не заметила, как дошла до скамейки в парке. Только здесь она пришла в себя. Села. Голова тяжелая, полная мыслей. А мысли- мрачные… Она опять ушла в себя, в свои мыли. Сколько часов она просидела на скамейке, она не знала… Наступил вечер, в парке появились люди. Они проходили мимо, не замечали её… Но она вряд ли бы хотела, чтобы её сейчас заметили. Около неё прошла копания молодых подвыпивших людей. Словно сквозь вату она услышала конец фразы:
-Эта, бл**ь опять упиралась, на *** послала подарок, чё с ним делать?
В руках говорившего был маленький котёнок. Жалкий, худой, словно побитый… а может, даже без «словно». Чем-то они были похожи: эта девочка и этот котенок. Одинаково брошенные, никому не нужные. Как этот «хозяин» обращался с этим маленьким комочком шерсти, чтобы довести его до такого состояния?
Тем временем, компания молодых людей начала выдавать следующие предложения:
-Выбрось его! На кой он тебе
-Во-во, на свалку его!
-Да утопи его, бл**ь нах**, и дело с концом!
Пьяная компания радостно приветствовала новые предложения. Садисты. Изверги. Сволочи. Она не желала подобного, она хотела его спасти. Девочка неожиданно для этих придурков вскочила со скамейки и крикнула:
-Не троньте его, вы, вы…сволочи!!!
Компания пребывала в ступоре недолго. Увидев новую потенциальную жертву, один, который выглядел чуть трезвее, нараспев проговорил:
-А пацан-то храбренький…
Другой добавил:
-Что, решил быть крутым?!
И неожиданно ударил её в лицо.
Было больно, лицо словно пылало. Но она не отступила:
-Раз не хотите им заниматься, то отдайте мне!
Парни, как один, начали смеяться. Нет. Ржать.
-Защитничек природы выискался! Добавки захотел? Щас получишь, гринпис недоделанный!
И ударил со всего маху ногой в живот.
Девочка согнулась от боли, но она стояла на своём:
-Отдайте!
Один из этой компании вдруг резко повернулся к «хозяину»
котёнка и что-то тихо сказал. «Хозяину» не понравилось то, что он сказал, но…
Неожиданно «хозяин» протянул к себе несопротивляющуюся девочку (это она от неожиданности), и, смотря в глаза, сказал:
-Если что-то им скажешь, то тебе конец!
Сунул в руки котенка, и вся компания быстро начала удаляться. Девочка начала не поняла в чем дело, повернулась и увидела недалеко от себя полицейских. Четверо. Видимо, один из посетителей парка позвал. Она решила, что ей тоже не стоит задерживаться. Ведь сейчас… Особенно сейчас ей не нужно было контактировать с полицией. Девочка развернулась в противоположную сторону от полиции, и быстро… пошла. Бежать она не могла физически. От ударов болело всё тело.
Она шла, шла… Ей показалось, или котенок действительно не подает признаков жизни? Неужели умер? За всё время, которое она провела с ним, он даже не пошевелился. Это добило её окончательно. Она не выдержала, и наконец-то, за целый день, за этот ад, она расплакалась. Громко, навзрыд.
Она стояла в каком-то безлюдном проулке, и плакала, плакала…
Обессиленная, опустилась на колени. Положила тело котёнка к себе на колени.
Он…он был…тёплым? Только сейчас она заметила, что котенок хоть и еле видимо, но дышал. Это её невероятно обрадовало. Он жив, он с ней… и почему-то в голове засела одна мысль:
-Теперь всё будет хорошо.