Часы «Patek Philippe Sky Moon Tourbillon» подарок портмоне «Montblanc» |
Метки: часы подарок портмоне |
Лечение простатита травами |
Метки: лечение простатит трава |
Монастырский чай от паразитов и грибка правда или развод |
Метки: чай паразит грибок правда развод |
Средство для потенции M16 |
Средство для потенции M16 Спрей для эрекции. гарантия Ваших мужских побед! Старая цена 1980 руб. Новая цена 990 руб. Кто Вы в постели Лев или щенок? Как часто Ваша партнёрша кричит в постели
Спрей для эрекции.
гарантия Ваших мужских побед!
Старая цена 1980 руб.
Новая цена 990 руб.
Кто Вы в постели Лев или щенок?
Как часто Ваша партнёрша кричит в постели и рвёт Вам спину, изнемогая от оргазма ?
С уникальным спреем для могучей эрекции «М-16» так будет каждую ночь! Целую ночь!
Шинкарёв А. Н.,
сексопатолог, доктор медицинских наук.
«Вот уже более двадцати лет я помогаю мужчинам всех возрастов решать главную мужскую проблему — ослабление или полное исчезновение потенции. Я долго искал действительно эффективный и при этом безопасный препарат для восстановления потенции, и когда столкнулся с «М-16», изучил результаты лабораторных исследований и попробовал его на нескольких своих самых безнадёжных пациентах — я был просто поражён! С полной уверенностью могу рекомендовать спрей «М-16» как лучший на сегодняшний день препарат для лечения и профилактики ослабления потенции».
Особое сочетание компонентов препарата регулирует обмен веществ таким образом, что стимулирует выработку организмом гормона тестостерона, увеличивая его содержание в крови до оптимального показателя. Использование препарата позволяет усилить сексуальное желание, укрепляет эрекцию, продлевает половой акт, усиливает оргазм.
У женщин будут подгибаться коленки от одного лишь Вашего вида, ведь хороший секс впечатляет куда сильнее, чем смазливая внешность или дорогой автомобиль! С «М-16» Ваша партнёрша в разговоре с подружками никогда не назовёт Вас как-нибудь вроде «компактный скорострел», она будет возбуждаться от одного лишь воспоминания о Вашей прошлой ночи!
Можно, конечно, компенсировать свои комплексы большим автомобилем или толстым кошельком. Но разве поможет солидный счёт в банке, оставаясь с женщиной наедине, перестать смущаться и бояться того, что Вы можете ее разочаровать?
Спрей для эрекции «М-16»
Это уникальное средство, созданное учеными по рецептам могучих древних викингов, которое прошло массу клинических испытаний и доказало свою эффективность, вернув десяткам тысяч мужчин силу и уверенность в себе.
Согласно легенде, М-16 — самый мощный амулет, олицетворяющий мужскую силу.
Считалось, что перед мужчиной, который владеет таким амулетом, ни одна женщина не сможет устоять, М-16 также являлся символом неистощимой и неистребимой жизненной силы природы.
Препарат, разработанный учёными, казалось бы, не имеет ничего общего с древними мифами… Однако научный подход и уникальное сочетание редких ингредиентов позволил воплотить их в жизнь!
«М-16» особым образом регулирует обмен веществ, что стимулирует выработку организмом гормона тестостерона, увеличивая его содержание в крови до оптимального показателя.
Использование препарата позволяет усилить сексуальное желание, укрепляет эрекцию, продлевает половой акт, усиливает оргазм. Кроме этого, уникальная формула препарата «М-16» стимулирует иммунитет, улучшает общее самочувствие, снимает умственную и физическую усталость, повышает работоспособность.
Так в чём же секрет древних викингов, взятый за основу современными.
М-16 состоит из натуральных компонентов — экстрактов растений и микроэлементов. Концентрат красного корня - моментально синтезирует тестостерон.
Панты алтайского марала - активируют центры полового возбуждения в спинном и головном мозге.
Трава эспарцет - повышает либидо и увеличивает количество эякулята.
Мускус бобра - стимулирует кровообращение, способствует полному наполнению пещеристых тел полового члена.
В отличие от большинства современных препаратов для усиления потенции, «М-16» не только улучшит эрекцию, но и поспособствует увеличению и укреплению полового члена.
Инструкция по применению спрея М-16: Распылите средство на член; насладитесь прелюдией; через 5-7 минут приступите к сексу; будьте готовы к мощному оргазму; Ваша девушка будет кричать от оргазмов.
Рекомендуется употреблять:
при ослаблении половой активности, импотенции и при сниженной потенции, при расстройстве полового влечения, при инфекциях мочеполовой системы (уретриты, циститы, пиелонефриты), низком качестве и количестве спермы, снижении интенсивности переживания оргазма, неустойчивой эрекции, преждевременной эякуляции, невозможности проведения частых половых актов, при интенсивных занятиях спортом, при физическом и умственном утомлении, при частых стрессах.
Преимущества спрея.
Удобная форма выпуска и дозировка — 5-7 минут — и Вы в строю! Длительный эффект Нет противопоказаний для употребления алкоголя Многочисленные лабораторные исследования показали положительный результат у 96% мужчин 100% натуральные ингредиенты гарантируют безопасность для Вашего здоровья Совместимость с другими лекарственными средствами.
До конца акции осталось:
Часов Минут Секунд.
Старая цена 1980 руб.
Цена по акции 990 руб.
Оформление заказа.
Отзывы о препарате «М-16»
г.Москва, ул. Калинина, дом 3а.
ОГРН: 427602692592 ИНН: 104380285762.
Наш интернет-магазин уважительно относится к правам клиента. Соблюдается строгая конфиденциальность при оформлении заказа. Сведения надёжно сохраняются и защищены от передачи.
Согласием на обработку данных клиента исключительно с целью оказания услуг является размещение заказа на сайте.
К персональным данным относится личная информация о клиенте: домашний адрес; имя, фамилия, отчество; сведения о рождении; имущественное, семейное положение; личные контакты (телефон, электронная почта) и прочие сведения, которые перечислены в Законе РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.
Клиент вправе отказаться от обработки персональных данных. Нами в данном случае гарантируется удаление с сайта всех персональных данных в трёхдневный срок в рабочее время. Подобный отказ клиент может оформить простым электронным письмом на адрес info@slaviya-org.com.
Настоящее пользовательское соглашение заключается между Вами – Клиентом, Рекламодателем и СРА - сетью.
Клиент – лицо, которое посредством деятельности CPA-сети, привлекаемое методами продвижения, на приобретение/отчуждение оферов на товары и/или услуги, предлагаемые Рекламодателем, имеющие намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Рекламодатель – лицо, которое желает разместить офер в CPA-сети, с целью отчуждения определенного товара и/или услуги.
CPA-сеть (сокращение от Cost Per Action, то есть оплата за действие) – электронная среда деловой активности, в процессе которой между Рекламодателем и СРА-сетью складываются договорные взаимоотношения, в силу которых, Рекламодатель предлагает оферы на товар и/или услугу, а СРА-сеть, в свою очередь, привлекает клиентов, заинтересованных в приобретении оферов, разрешёнными Рекламодателем методами. Конечным результатом такой активности, является приобретение товара и/или услуги Клиентом, посредством CPA-сети.
Стороны – Клиент, Рекламодатель, CPA-сеть.
Сайт – интернет ресурс интернет-магазина, имеющий доменное имя m1.super-potency.org, пребывающий под организационным управлением и принадлежащий Рекламодателю, на условиях права частной собственности.
Публичная оферта – адресованное администрацией неопределенному кругу лиц или нескольким конкретным лицам предложение, которое определенно, конкретно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим данное пользовательское соглашение с адресатом, которым будет принято предложение.
Акцепт – полное принятие одной из Сторон условий публичной оферты СРА-сети на заключение данного пользовательского соглашения. Акцептированием публичной оферты происходит в момент начала пользования Сайтом (в том числе в ознакомительных целях) и его сервисами (услугами).
1. Общие положения.
1.1. Настоящее Пользовательское соглашение (далее по тексту – «Соглашение») определяет общие правила посещения, использования сервисов и нормы общего поведения на Сайте Клиентом и регулирует гражданско-правовые взаимоотношения, которые складываются между Клиентом и Рекламодателем, а так же Клиентом, Рекламодателем и СРА-сетью в процессе их взаимодействия.
1.2. Настоящее Соглашение может быть изменено по решению CPA-сети и/или Рекламодателя, в одностороннем порядке. CPA-сеть и/или Рекламодатель не несет обязательства личного уведомления Клиента о таких изменениях. Новая редакция Соглашения вступает в силу, с момента приобретения товара/услуги Рекламодателя Клиентом.
1.3. Условия Соглашения распространяются на всех Клиентов сайта, без исключений.
1.4. Клиент, начиная пользоваться Сайтом, подтверждает факт того, что ознакомился с положениями настоящего Соглашения в здравом уме и при ясной памяти, понимает их в полной мере и принимает условия пользования Сайтом в полной мере. При несогласии с положениями настоящего Соглашения (частично или в целом), лицо, выразившее такую волю, не имеет право пользоваться информационным полем Сайта.
2. Регуляция взаимодействия сторон.
2.1. Реализация предоставленных Сайтом услуг и (или) возможностей не предоставляет Клиенту каких-либо исключительных прав и привилегий.
2.2. Стороны настоящего Соглашения достигли согласия о том, что СРА-сеть вправе размещать на Сайте рекламные блоки, баннеры, объявления в любых его областях, в том числе там, где размещается информация опубликованная Клиентом, без дополнительного согласия Клиента.
2.3. Информация, размещаемая на Сайте СРА-сетью, является результатом интеллектуальной деятельности СРА-сети и все имущественные и личные неимущественные права на такую информацию, принадлежат СРА-сети, до тех пор, пока не будет установлено иное. При этом у Клиента не возникает, каких-либо исключительных прав на результат интеллектуальной деятельности СРА-сети, выраженной в графической, текстовой, аудио-видео форме, размещаемой СРА-сетью на Сайте.
2.4. СРА-сеть не несет обязательств по защите нарушенных прав Клиента, в контексте урегулирования возникших на этой почве споров, в том числе, в судебном порядке.
2.5. СРА-сеть не является владельцем/изготовителем товаров и/или услуг, размещаемых на Сайте и не несет ответственности за нарушение прав Клиента. Целью СРА-сети по настоящему Соглашению является привлечение потенциальных клиентов, заинтересованных в приобретении товаров и/или услуг, разрешёнными Рекламодателем методами. Конечным результатом такой активности, является приобретение товара и/или услуги Клиентом, посредством CPA-сети.
2.6. Нарушение Клиентом или Рекламодателем авторских прав, принадлежащих СРА-сети и (или) другим лицам, влечет для нарушителя ответственность, предусмотренную положениями действующего законодательства Российской Федерации.
2.7. В случае выявления нарушения авторских прав Клиентом, путем незаконного размещения не принадлежащих Клиенту материалов, СРА-сеть изымает из свободного доступа такие материалы, по первому требованию законного правообладателя.
2.8. Клиенту запрещается размещать на Сайте информацию, которая прямо, или косвенно содержит в себе общепринятые признаки порнографии, оскорбляющую, ущемляющую, наносящую ущерб чьему-либо достоинству, содержащую призывы к насилию, бесчинству и другим действиям, влекущим нарушения норм действующего законодательства, определенной территориальной юрисдикции, содержащую вредоносное программное обеспечение и (или) другую информацию, которая может принести вред третьим лицам.
2.9. В случае нарушения условий п. 2.8. настоящего Соглашения и невыполнения требований СРА-сети, в том числе по изъятию такой информацию из публичного доступа, Клиенты Сайта несут ответственность, предусмотренную положениями настоящего Соглашения и(или) действующего законодательства Российской Федерации. СРА-сеть в таком случае, имеет право убрать упомянутую в п. 2.8. информацию самостоятельно.
2.10. СРА-сеть не несет ответственности за результаты посещения Клиентом сторонних (внешних) ресурсов, ссылки на которые могут быть размещены на Сайте. Под результатами понимается любой результат вне зависимости от его характера, а также тот, от наступления которого Клиент понес какие-либо материальные убытки, моральный ущерб и другие негативные проявления.
2.11. Порядок ведения торговли дистанционным путем, права и обязанности Сторон соглашения, а также третьих лиц, особые требования к процессам взаимодействия Сторон и оформления рекламных площадок, регулируются в нормативном порядке – Федеральным Законом «О Рекламе», Правилами ведения торговли дистанционным путем, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации №612 от 27.09.2007, а так же другими нормативными актами и настоящим Соглашением.
3. Права и обязанности Рекламодателя.
3.1. Рекламодатель обязан предложить Клиенту услуги по доставке товаров путем их пересылки почтовыми отправлениями или перевозки с указанием используемого способа доставки и вида транспорта.
3.2. Рекламодатель обязан сообщить Клиенту о необходимости использования квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.
3.3. Рекламодатель не вправе без согласия Клиента выполнять дополнительные работы (оказывать услуги) за плату.
3.4. Рекламодатель обязан до заключения договора розничной купли-продажи (далее – «Договор») предоставить Клиенту информацию об основных потребительских свойствах товара и адресе (месте нахождения) Рекламодателя, о месте изготовления товара, полном фирменном наименовании (наименовании) Рекламодателя, о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении Договора.
3.5. Рекламодатель в момент доставки товара обязан довести до сведения Клиента в письменной форме следующую информацию (для импортных товаров - на русском языке):
3.5.1. наименование технического регламента или иное обозначение, установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара;
3.5.2. сведения об основных потребительских свойствах товара (работ, услуг), а в отношении продуктов питания - сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях;
3.5.3. цена в рублях и условия приобретения товара (выполнения работ, оказания услуг);
3.5.4. сведения о гарантийном сроке, если он установлен;
3.5.5. правила и условия эффективного и безопасного использования товаров;
3.5.6. сведения о сроке службы или сроке годности товаров, а также сведения о необходимых действиях Клиента по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества Клиента или становятся непригодными для использования по назначению;
3.5.7. место нахождения (адрес), фирменное наименование (наименование) изготовителя (Рекламодателя), место нахождения (адрес) организации (организаций), уполномоченной изготовителем (Рекламодателем) на принятие претензий от Клиента и производящей ремонт и техническое обслуживание товара, для импортного товара - наименование страны происхождения товара; (см. текст в предыдущей редакции)
3.5.8. сведения об обязательном подтверждении соответствия товаров (услуг) обязательным требованиям, обеспечивающим их безопасность для жизни, здоровья Клиента, окружающей среды и предотвращение причинения вреда имуществу Клиента в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3.5.9. сведения о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);
3.5.10. сведения о конкретном лице, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информация о нем, если это имеет значение исходя из характера работы (услуги);
3.5.11 информация об энергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
3.6. Рекламодатель обязан предоставить информацию Клиенту, если приобретаемый Клиентом товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки).
3.7. Рекламодатель обязан проинформировать Клиента о товаре, включая условия его эксплуатации и правила хранения, доводится до Клиента путем размещения на товаре, на электронных носителях, прикладываемых к товару, в самом товаре (на электронной плате внутри товара в разделе меню), на таре, упаковке, ярлыке, этикетке, в технической документации или иным способом, установленным законодательством Российской Федерации.
3.8. Рекламодатель обязан информировать Клиента о сроке, в течение которого действует предложение о продаже товара/услуги на Сайте.
3.9. Рекламодатель имеет право как принять, так и отклонить предложение Клиента о пересылке товаров почтовым отправлением в адрес "До востребования".
3.10. Рекламодатель обязан обеспечивать конфиденциальность персональных данных о Клиенте в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных.
3.11. Рекламодатель предоставляет Клиенту каталоги, буклеты, проспекты, фотографии или другие информационные материалы, содержащие полную, достоверную и доступную информацию, характеризующую предлагаемый товар.
3.12. При отказе Клиента от товара Рекламодатель обязан возвратить ему сумму, уплаченную Клиентом в соответствии с Договором, за исключением расходов Рекламодателя на доставку от Клиента возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Клиентом соответствующего требования.
3.13. В случае если Договор заключен с условием о доставке товара Клиенту, Рекламодатель обязан в установленный Договором срок доставить товар в место, указанное Клиентом, а если место доставки товара Клиентом не указано, то в место его жительства.
3.14. Рекламодатель обязан передать товар Клиенту в порядке и сроки, которые установлены в Договоре.
3.15. Рекламодатель обязан передать Клиенту товар, качество которого соответствует Договору и информации, представленной Клиенту при заключении Договора, а также информации, доведенной до его сведения при передаче товара (в технической документации, прилагаемой к товару, на этикетках, путем нанесения маркировки либо иными способами, предусмотренными для отдельных видов товаров).
3.16. Если Рекламодатель при заключении Договора был поставлен Клиентом в известность о конкретных целях приобретения товара, Рекламодатель обязан передать Клиенту товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.
3.17. Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной Клиентом в соответствии с Договором, несет Рекламодатель.
3.18. Оплата товара Клиентом путем перевода средств на счет третьего лица, указанного Рекламодателем, не освобождает Рекламодателя от обязанности осуществить возврат уплаченной Клиентом суммы при возврате Клиентом товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества.
4. Права и обязанности Клиента.
4.1. Клиент вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
4.2. Клиент вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара, в случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара.
4.3. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у Клиента указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного Рекламодателя.
4.4. Клиент не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
4.5. Клиент обязан повторно оплатить стоимость услуг по доставке товара, в случае если доставка товара произведена в установленные Договором сроки, но товар не был передан Клиенту по его вине, последующая доставка производится в новые сроки, согласованные с Рекламодателем.
4.6. В случае если Клиенту передается товар с нарушением условий Договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, Клиент может не позднее 20 дней после получения товара известить Рекламодателя об этих нарушениях.
4.7. Если обнаружены недостатки товара, в отношении которого гарантийные сроки или сроки годности не установлены, Клиент вправе предъявить требования в отношении недостатков товара в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи его Клиенту, если более длительные сроки не установлены нормативными актами или Договором.
4.8. Клиент вправе предъявить требования к Рекламодателю в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
4.9. Клиент, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено Рекламодателем, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление Клиентом или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования Клиента подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
4.10. Клиент вместо предъявления требований, указанных в пункте 4.9 настоящего Соглашения, вправе отказаться от исполнения Договора и потребовать возврата уплаченной за приобретенный товар суммы. По требованию Рекламодателя и за его счет Клиент должен возвратить товар с недостатками.
4.11. Клиент вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" для удовлетворения соответствующих требований Клиента.
4.12. Клиент вправе отказаться от исполнения Договора и потребовать возмещения причиненных убытков, при отказе Рекламодателя передать товар.
4.13. При возврате товара ненадлежащего качества отсутствие у Клиента документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у Рекламодателя.
4.14. Отказ или уклонение Рекламодателя от составления накладной или акта не лишают Клиента права требовать возврата товара и (или) возврата суммы, уплаченной Клиентом в соответствии с Договором.
4.15. Клиент вправе отказаться от оплаты дополнительных работ (услуг), которые не оговоренные Договором, а если они оплачены, Клиент вправе потребовать от Рекламодателя возврата уплаченной сверх указанной суммы.
4.16. В случае использования результатов интеллектуальной собственности СРА-сети - материалов Сайта, в любых целях, Клиент обязан предварительно, перед размещением таких материалов, получить на это разрешение СРА-сети. При наличии разрешения СРА-сети, Клиент обязан отобразить полное название и доменное имя источника в следующем формате: интернет-магазин m1.super-potency.org. Гиперссылка должна являться активной и прямой, при нажатии на которую осуществляется переход на конкретную страницу Сайта, с которой заимствован материал.
4.17. По аналогии с инструкциями, изложенными в п. 4.16. настоящего Соглашения, Клиент обязуется действовать, в случае использования результатов интеллектуальной собственности, что принадлежать третьим лицам. Способ и порядок осуществления уточняется в процессе переговоров с правообладателем материалов.
5. Ответственность сторон.
5.1. СРА-сеть не несет ответственности за действия Клиента, которые повлекли нарушение прав третьих лиц, кроме случаев определенных действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. СРА-сеть не несет ответственности за содержание информации, размещенной Рекламодателем и/или Клиентом.
5.3. СРА-сеть не несет ответственности за содержание отзывов Клиентов Сайта. Отзывы Клиентов Сайта являются субъективными мнениями их авторов, никоим образом не претендующими на объективность. Они могут не совпадать с общественным мнением и не соответствовать действительности.
5.4. Решение о выдаче/не выдаче персональных данных, принимается СРА-сетью, лишь на основании запроса, посланного лицом СРА-сети, в установленном нормами действующего законодательства порядке.
5.5. СРА-сеть вправе не реагировать на запросы, обращения и письма, что не содержат реквизитов обращающегося (ФИО, контактные данные).
5.6. СРА-сеть не несет ответственности за регистрационные данные, что были указаны Клиентом при взаимодействии с информационным полем Сайта.
5.7. СРА-сеть имеет право, без объяснения причин ограничить, блокировать доступ Клиента (в т.ч. незарегистрированного) на Сайт, с частичным, или полным удалением информации, что была размещена Клиентом на Сайте. СРА-сеть обязуется рассмотреть претензию, оформленную в порядке предусмотренном разделом 5 соглашения, в течении 30 (тридцати) календарных дней с даты ее получения.
6. Порядок урегулирования споров.
6.1. В случае выявления на Сайте размещенной информации, содержащей в себе результаты интеллектуальной собственности, принадлежащие третьим лицам, правообладатель обязан:
6.1.1. Составить претензию с указанием фактических и нормативных оснований, которые дают возможность СРА-сети изъять информацию из публичного доступа.
6.1.2. Прикрепить к претензии доказательства оригинальности результата интеллектуальной собственности (оригинальный экземпляр, другие документы, подтверждающие правообладание на объект авторского права).
6.1.3. Отправить пакет документов, упомянутых в положениях п.п. 6.1.1., 6.1.2. настоящего Соглашения, на электронный почтовый ящик СРА-сети: info@abcloudgroup.com.
6.2. Претензии Клиента по качеству обслуживания, продукции, а так же другие замечания, следует отправлять Рекламодателю на электронный почтовый ящик: info@slaviya-org.com.
7. Прочие условия.
7.1. Все возможные ситуации, споры, вытекающие из взаимоотношений Клиента и Рекламодателя, а так же Клиента, Рекламодателя и СРА-сети, не урегулированные этим Соглашением, решаются в порядке, определенном нормами действующего законодательства Российской Федерации.
7.2. Стороны по настоящему Соглашению осознают объем прав и обязанностей, порожденных взаимоотношениями лиц, упомянутых этим Соглашением, и в полной мере отдают отчет своим действиям, понимая юридическую природу последствий таких действий, в полной мере.
7.3. Бездействие со стороны СРА-сети в случае нарушения кем-либо из Клиентов положений Соглашения, не лишает СРА-сети права предпринять позднее соответствующие действия в защиту своих интересов и защиту охраняемых законом прав.
Средство для потенции M16
Метки: средство потенция |
Medicana International |
|
Рейтинг швейцарских часов 2017 |
Метки: рейтинг час |
Спрей Сангридок против грибка |
Метки: спрей грибок |
Распродажа брендовых аксессуаров для мужчин |
Метки: распродажа аксессуар мужчина |
Сила Марала средство для мужчин |
Метки: сила средство мужчина |
GlassProfi набор для ремонта стекол |
Метки: набор ремонт стекло |
Power Guard |
|
Специальная цена! |
Метки: цена |
Студия Дизайна Вышивки - клуб любителей компьютерной машинной вышивки |
Метки: студия дизайн вышивка клуб любитель |
Автобаферы Power Guard |
|
Шоколад слим – коктейль для похудения | «Chocolate Slim» шоколад для похудения |
Мечта о беззаботном похудении давно стала настоящей кормушкой для разного рода мошенников, и средства, которые реально помогают сбросить лишний вес, часто
Шоколад слим – коктейль для похудения.
Мечта о беззаботном похудении давно стала настоящей кормушкой для разного рода мошенников, и средства, которые реально помогают сбросить лишний вес, часто тиражируются, подделываются, конкурируют, а в итоге – не помогают. Притом, что оригинальные продукты, как правило, достаточно эффективны и безопасны. Напасть в виде подделок не обошла и chocolate slim от компании fito slim balance. Из-за недобросовестных распространителей все чаще появляются негативные отзывы от реальных людей, обескураженных отсутствием заявленного эффекта.
Знать, чем коктейль отличается от подделок.
Знания – сила, а так же здоровье и сэкономленные средства, особенно с учетом любителей поживиться за чужой счет, поэтому важно знать, как отличить подделку. Признаки натурального коктейля Шоколад слим стоит изучить до того, как оформлять заказ и переводить деньги. Первый и самый важный пункт состав шоколад слим.
Натуральное какао – богатый антиоксидантами продукт, который ускоряет обмен веществ, улучшает состояние кожи, поднимает настроение любимым с детства ароматом. Именно запах шоколада делает коктейль таким вкусным. Но нужно помнить и о том, что есть противопоказание к употреблению этого коктейля – аллергия на какао.
Семена Чиа – злаковой культуры из Южной Америки. Стимулируют пищеварение, обладают приятным вкусом. Они несколько разжижают кровь, поэтому чиа не стоит совмещать с приемом лекарств-антикоагулянтов.
Ягоды Асаи – вкусные и полезныеплоды с берегов Амазонки. Полезны не менее чем малина или шиповник, содержат витамин С. Сами по себе Асаи не дают жиросжигающий эффект, но являются катализатором для остальных компонентов Шоколадного коктейля.
Ягоды Годжи, или ягоды молодости. Китайцы ценят Годжи, как продукт, продлевающий жизнь и укрепляющий здоровье, а диетологи отмечают жиросжигающий эффект ягод.
Гриб Линчжи – специфический ингредиент, который часто отсутствует в подделках. Экстракты гриба применяются при лечении опухолей кишечника, а его мощное антиканцерогенное влияние защищает весь организм. Порошок из гриба нельзя употреблять в больших количествах, поэтому важно соблюдать дозировки коктейля. При приеме антикоагулянтов препараты из линчжи принимать нежелательно.
Зеленый кофе – источник кофеина и антиоксидантов с заметным жиросжигающим действием. В сочетании с остальными элементами дает быстрый и безопасный результат. Не рекомендован при гипертонии.
Купить на официальном сайте.
Помимо состава на пачке должно быть указано точное название продукта Chocolate Slim, вес нетто -100 г. Сама упаковка имеет яркий алый цвет, внутри – плотный пакет с напитком и инструкция по приготовлению, где подробно написано, как принимать шоколад слим. Любое несоответствие списку выдает мошенников – от такой покупки лучше отказаться.
Быть уверенной в результате.
Жиросжигающий горячий шоколад активно рекламируется, что вызывает у многих сомнения в безопасности продукта. Между тем, отзывы врачей подтверждают, что в напитке содержатся именно те вещества, которые указаны в составе, и при отсутствии противопоказаний никакого вреда от коктейля быть не может.
Энтеросгель при любой диете.
Каждый человек, «садящийся» на диету, практически сразу начинает испытывать недомогание. Что же поможет похудеть "без последствий.
Но и ждать результата от его приёма нужно трезво. Те, кто надеется похудеть, запивая шоколадным коктейлем фастфуд и лёжа на диване у телевизора, могут оставить свои бесплотные надежды. Коктейль для снижения веса важно принимать в сочетании с другими способами похудания: прогулками и танцами, облегченным рационом, отказом от газировки и гамбургеров в пользу супов и овощей. Шоколад слим для похудения в первую очередь помощник, а никак не панацея от лишних килограммов. Входящие в состав жиросжигающие компоненты запускают процесс снижения веса, но только клиент может контролировать, сколько лишних килограммов будет набрано во время перекусов или ночных походов на кухню. Верить ли в отзывы о шоколаде слим для похудения – вопрос личного выбора, однако жаловаться на отсутствие эффекта при постоянном пренебрежении правилами приема бессмысленно.
Шумиха вокруг Шоколад Слим в программе «Пусть говорят» подтверждает эффективность средства, как стимулирующего похудение, и в то же время предостерегает от покупки коктейля в сети, считая аптеку более надежным вариантом. Для тех, кто не уверен в действии закона о правах потребителя, покупка в аптеке и вправду кажется менее рискованной, хотя контрафактная продукция может встретиться и в оффлайн-магазине. Отсюда вытекает вопрос: можно ли купить жиросжигающий коктейль в аптеке? Однозначно, можно. На оригинальном сайте есть возможность оптовой покупки, и некоторые аптечные сети приобретают коктейль, как БАД, хотя шоколад слим не является таковым. Убедиться, что перед вами не подделка, можно, попросив у провизора сертификат на коктейль – на документе должна быть настоящая печать, название, состав и вес должны соответствовать покупке. Отсутствие документов – признак подделки.
Разница в цене.
Сколько стоит шоколад слим в аптеке? Зависит от политики конкретной сети, но точно дороже, чем при прямой покупке с сайта. «Плата за отсутствие риска» может составлять до половины аптечной цены, притом, что отказаться от покупки медицинских препаратов по закону нельзя. А при заказе с сайта – можно.
Заказывая оригинальный коктейль с официального сайта, нет необходимости производить оплату сразу: можно получить товар на почте, проверить соответствие упаковки и содержимого и оплатить жиросжигающий коктейль наложенным платежом. Кроме того, официальный сайт предлагает своим клиентам приятные бонусы, например, скидки и акции при покупке сразу нескольких упаковок коктейля. Для полного курса похудения нужно 3-4 пачки коктейля, поскольку 100 г порошка хватает примерно на 7 дней. Акция обеспечивает возможность пройти часть курса совершенно бесплатно, получив пачку коктейля в подарок. Конечно, ни в одной аптеке подобных скидок нет.
Кстати, если тоже решите попробовать, советую брать только на официальном сайте, качество гарантированно и нет риска наткнуться на суррогат.
Купить на официальном сайте.
Интересные статьи и диеты.
Порциола для похудения: инструкция, аналоги.
Монастырский чай для похудения.
Суповая диета для похудения на 7 дней: меню и результаты с фото.
Я пила шоколад слим. Вкусненький напиток. Я его обычно вечером применяла после легкого ужина и за завтраком. Для меня он был поддержкой во время тренировки и диеты, когда всякие вкусняшки под запретом. А слим вполне себе заменяет десерты, но при этом не приносит лишние калории. Про подделки не знаю, я заказывала только на официальном сайте. И свою функцию он выполнил на все сто.
Мне chocolateslim нравится, вкусный и даже полезный. Вообще натуральный шоколад – это «гормон радости», то есть настроение подымает. И в полнее может быть вполне отдельным блюдом, например, в промежутках между обедом и ужином, выпить стаканчик шоколада и чувствовать себя бодрым и сытым. Я так всегда делаю, и мне не хочется всякими бутербродами перекусывать. Вполне хватает его. А когда сидишь на диете – это вообще бесценно, так как нет ничего лишнего и вредного в рационе, и нет постоянного чувства голода, которые на перекусы между приемами пищи тянут. Единственно, я коктейль заказываю, только на официальном сайте, в других местах никогда не беру.
После перелома ноги набрала лишние килограммы, так как несколько месяцев провела на растяжке, потом в кресле, потом только костыли и уже палочка. В общем, когда разрешили ходить самостоятельно оказалось, что у меня набралось 7 лишних кг. Визуально было не очень заметно, но вот чувствовала я себя с ними некомфортно, активный спорт еще противопоказан. А просто пешие прогулки убирали излишки медленно, да и ограничение все же еще было. И тогда решила попробовать похудение при помощи шоколада слим. Стала пить его утром и вечером. Он хорошо насыщает и в принципе, заменил часть ужина и завтрака. Например, на завтрак шоколад и какой-нибудь фрукт или мюсли с творогом, на ужин он же но с легким салатиком. Обед тоже не особо хотелось много наедаться, супчик с салатиком. Совершенно не хотелось ни сладкого, ни мучного. И так постепенно шоколад с пешими прогулками сделали свое дело – лишний вес ушел.
Если не покупать шоколад слим у непонятных людей, а только с официального сайта, то вполне себе хороший результат. Мне он помог отказаться от излишних сладостей, что и позволило скинуть лишние килограммы. Пила его три месяца. Меня, кстати, подруга пугала, что он вызывает привыкание. Но ничего подобного. Ни привыкания не возникло. Вот уже прошло почти полгода, но и вес не вернулся, и сладкого особо не хочется. Даже чай и кофе пью без сахара. Из сладкого сейчас вполне хватает кусочка пастилы, халвы или зефирины к чашечки чая. И не хочется даже. То есть этот шоколад дал мне возможность привыкнуть обходится без сладостей, к которым я пристрастилась еще в подростковом возрасте.
Я шоколад слим комбинировала со спортом, чтоб не только лишний вес сбросить, но и чтобы после похудения фигура рыхлой не была, а стройной и подтянутой. Именно шоколад помогал мне не срываться на сладкое и мучное, он вполне заменил мне все любимые десерты. В результате за полгода я скинула лишние пятнадцать кг, которые после родов осели мертвым грузом, да еще и фигурка стала как до родов.
Добавить комментарий Отменить ответ.
Новость дня.
Большинство людей, следящих за своим питанием, знают, что сладкие газированные напитки приводят к лишним килограммам. Но если привязанность к сладкому напитку столь же велика, как и желание сохранить плоский живот и стройные бедра, то почему бы не обмануть собственный организм? Промышленники давно выпускают диетическую газированную воду, содержащую ноль калорий. (далее.
Все права защищены © 2011-2017.
Метки: шоколад коктейль похудение |
Крест Steel Rage оригинал (хирургическая сталь) |
Метки: крест оригинал сталь |
ЧАСЫ DIESEL BRAVE часы G-Shock парфюм Lacoste в подарок! |
Метки: часы парфюм подарок |
Капли для похудения fire fit в аптеках минска |
Метки: капля похудение аптека минск |
Комплекс от геморроя Проктолекс |
Метки: комплекс |
Компактная удочка fishergoman |
Метки: удочка |