-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в carrot_for_a_hare

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2013
Записей: 555
Комментариев: 16
Написано: 584


Вязаный комбинезон с ушками для малышей

Вторник, 06 Апреля 2021 г. 15:40 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819
 
Картинки по запросу Вот такие славные комбинезончики я увидела в интернете. Мне они очень понравились, и я хочу связать такой для внука. А пока только делюсь с вами идеей, которую нашла для себя. Может кому-нибудь тоже пригодится.

из интернета

Вот такие славные комбинезончики я увидела в интернете. Мне они очень понравились, и я хочу связать такой для внука. А пока только делюсь с вами идеей, которую нашла для себя. Может кому-нибудь тоже пригодится.

Описание дано на размер 0 - 3 мес.

Но если вашему ребёнку уже больше 3-х месяцев, то воспользовавшись схемой размеров, вы легко сможете связать необходимый вам размер.

Картинки по запросу Вот такие славные комбинезончики я увидела в интернете. Мне они очень понравились, и я хочу связать такой для внука. А пока только делюсь с вами идеей, которую нашла для себя. Может кому-нибудь тоже пригодится.

Вам потребуется:

Пряжа — Alize baby wool (40% - шерсть, 20% - бамбук, 40% - акрил, 175м/50г.), ок. 500 г.
Спицы — № 4 и № 5,5;
Пуговицы — 4 шт.

Вязать в две нити.

Основной узор — платочная вязка :

в круговых рядах — попеременно 1-й ряд лиц. петли, 2-й р. изн. петли. Чередовать 1-й и 2-й ряды;

в поворотных рядах — в лицевых и изнаночных рядах все петли лицевые;

Резинка: попеременно 1 лицевая петля, 1 изнаночная петля;

Узор "коса" вязать по схеме:

 

Картинки по запросу Вот такие славные комбинезончики я увидела в интернете. Мне они очень понравились, и я хочу связать такой для внука. А пока только делюсь с вами идеей, которую нашла для себя. Может кому-нибудь тоже пригодится.

На схеме даны лицевые и изнаночные ряды

Описание работы:

Комбинезон вяжется без швов.

ЛЕВАЯ НОЖКА:
На спицы № 4 набрать 40 п. и вязать по кругу резинкой 20 рядов.

В 21-ом р. равномерно прибавить 10 петель (= 50 п.).

Далее перейти на спицы № 5,5 и вязать следующим образом: 4 п. платочной вязкой, 1 изн. п., 15 п. узором "коса", 1 изн. п. и дальше платочной вязкой. Вязание выполнять круговыми рядами.
Таким образом вязать 12 см. Вязание закончить изнаночным рядом.

Отрезать нить, оставив 15 см. в длину.

ПРАВАЯ НОЖКА:

Вязать симметрично левой.

Далее соединить ножки:
Вяжем спицей с правой штанины: набрать 5 п. для планки, провязать левую штанину, набрать 5 п., соединить с правой штаниной, провязать её, набрать 5 п. для планки (= 115 п.). Повернуть вязание и вязать поворотными рядами вверх.

С левого края делать отверстия для пуговиц — 1 кром. п., 2 лиц. п., 1 накид, 2 лиц. п. вместе. В изнаночном ряду накид провязывать лиц. п. Первое отверстие сделать в 11 ряду, последующие через 16 рядов.

Вязать в высоту 18 см.

Далее, для пройм, вязать отдельно полочки и спинку, распределив петли следующим образом: для левой полочки 28 п., для спинки 59 п., для правой полочки 28 п.

Через 12 см. для плеч соединить по 8 п. петля в петлю.
На спицах должно остаться 83 п.

Общая высота от места соединения ножек до плеч — 30 см. (эта высота рассчитана для подгузника).

Росток для такого размера не вяжем.

КАПЮШОН:
Оставшиеся на спицах 83 п. вязать вверх платочной вязкой прямым полотном 20 - 22см. Затем сложить капюшон пополам и сшить петля в петлю.

РУКАВ:
Вязать сверху вниз.
На спицы № 5,5 набрать по кромочным петлям, оставленным для пройм, 32 п. Вязать по кругу 
платочной вязкой 12 см. Перейти на спицы № 4 и вязать резинкой ещё 20 рядов.

СБОРКА:
Сшить планки, там где соединяли ножки. На плечах, возле капюшона аккуратно зашить дырочки, спрятать нитки.
Пришить пуговицы.

 

УШКО:
На спицы № 5,5 набрать 18 п., вязать 22 р. платочной вязкой. Полученный прямоугольник сложить пополам и сшить. Заднюю часть заготовки собрать на нитку, сформировать ушки и пришить их к капюшону.

 

Картинки по запросу Вот такие славные комбинезончики я увидела в интернете. Мне они очень понравились, и я хочу связать такой для внука. А пока только делюсь с вами идеей, которую нашла для себя. Может кому-нибудь тоже пригодится.

 

Рубрики:  Вязание спицами/Для детей
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку