-Метки

bmw sauber bridgestone ferrari fia fota honda los quemagomas mclaren mercedes mercedes gp red bull renault simon's cat simons cat toyota адриан сутиль алгарве алексей попов ален прост барселона берни экклстоун валенсия валентино росси весна вечеринка видео вилли вебер виталий петров гран при великобритании гран при венгрии гран при монако гран при турции гран-при австралии гран-при бахрейна гран-при бельгии гран-при бразилии гран-при венгрии гран-при германии гран-при европы гран-при испании гран-при италии гран-при канады гран-при китая гран-при малайзии гран-при монако гран-при сингапура гран-при японии день рождения джанкарло физикелла джеки стюарт дженсон баттон дизайн друзья дэвид култхард жак вильнев жан алези жан тодт кими райкконен котэ кошки лука бадоер лука ди монтеземоло льюис хэмильтон макс мосли марк жене марк уэббер мартин уитмарш мгу мика хаккинен михаэль шумахер монца мюджелло ники лауда нико хюлкенберг новый год норберт хауг поздравления праздник ральф шумахер рено роберт кубица рон деннис росс браун рубенс баррикелло сахир себастьян феттель семья смешное ссср стефано доменикали счастье тимо глок фелипе масса фернандо алонсо феррари флавио бриаторе формула 1 херес эдди джордан юмор

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в candykitten

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 5854




 


Фелипе Масса: "Сегодня было сложно бороться с McLaren"

Понедельник, 18 Июня 2007 г. 02:41 + в цитатник
В минувший уик-энд McLaren второй раз нарушила гегемонию Ferrari в Индианаполисе. С 2000 года красные машины выиграли шесть Гран При на американской трассе, но в 2001-м первым приехал Мика Хаккинен, а в 2007-м победа досталась Льюису Хэмилтону. После финиша Фелипе Масса комментировал ход гонки...Фелипе Масса: "Льюис отлично стартовал, а моя машина не так хорошо держала трассу — оставалось лишь наблюдать за тем, как лидеры, отыгрывая по три десятых на круге, увеличивают свой отрыв. Сегодня было сложно бороться с McLaren, но по крайней мере я приехал третьим.Что касается атак со стороны Кими, то на финише зеркально повторилась ситуация на старте. Мы стартовали на разных типах резины и я смог оторваться, на разных и финишировали, но на этот раз Кими смог отыграться. Однако я удержал машину на трассе, не совершал ошибок и сохранил позицию".
Рубрики:  Формула 1

Гран При США. Гонка

Понедельник, 18 Июня 2007 г. 02:37 + в цитатник
Льюис Хэмильтон одержал свою вторую подряд победу в Гран При сегодня днем в Индианаполисе, когда он пересек финишную черту в 1.5 секундах впереди своего партнера по команде McLaren Mercedes Фернандо Алонсо после 73 кругов напряженного и насыщенного плотной борьбой Гран При США. Хэмильтон стартовал в этом Гран При с поул-позишн и отразил все атаки со стороны Алонсо в первом повороте. Алонсо вплотную преследовал Хэмильтона вплоть до первой волны пит-стопов, намереваясь выйти впереди, но порядок гонщиков оставался стабильным, и редко когда больше секунды разделяло эту пару пилотов. Когда они обгоняли на круг Тонио Льюцци, чуть больше, чем после половины дистанции, Алонсо смог предпринять великолепную попытку атаки на Хэмильтона на длинной прямой. Но Хэмильтон спокойно переместился направо и удержал свою траекторию в первом повороте. Алонсо находился на коротком среднем отрезке дистанции в то время, и было похоже, что он ехал быстрее, чем Хэмильтон, но просто он не смог найти способа выйти вперед. Благодаря своей второй победе Хэмильтон перемещается на десять очков вперед Алонсо во главе личного зачета чемпионата, и, к его чести, Алонсо совсем не выглядел мрачным и поникшим на подиуме. Фелипе Масса стартовал третьим за рулем своей Ferrari, и финишировал на такой же позиции. Бразилец удерживался позади двух McLaren вплоть до первой волны дозаправок, но потерял время на втором отрезке дистанции, когда застрял позади Ярно Трулли и Марка Уэббера, которые ехали очень длинный первый отрезок. После того, как из шестисекундного отставание от Хэмильтона превратилось в 12 секунд всего за несколько кругов, вся борьба для Массы была окончена, и он переключил свое внимание на набравшего скорость Кими Райкконена, который все больше приближался к нему в зеркалах заднего вида. Райкконен пропустил вперед и Ника Хайдфельда, и Хейкки Ковалайнена на старте, и поскольку он решил стартовать в гонке на жестких покрышках - и он стал единственным гонщиком, кто решил пойти на такой вариант - он не смог продвинуться вперед вплоть до первой волны дозаправок. Райкконен, который явно был быстрейшей из двух Ferrari на последних кругах, не смог отобрать у Массы последнюю позицию на подиуме, и они пересекли финишную черту всего в нескольких секундах друг от друга. Хейкки Ковалайнен не обладал скоростью, которая позволила бы ему бросить вызов лидирующим командам, но он неплохо ехал за рулем своей Renault и выдерживал давление со стороны Райкконена на первых кругах, а после этого провел гонку без малейших ошибок и финишировал на пятой позиции. Ярно Трулли проехал очень длинный первый отрезок после старта со своей восьмой позиции. Гонщик Toyota отыграл одну позицию, когда на BMW Sauber Ника Хайдфельда произошла какая-то поломка гидравлики в то время, когда он шел на пятом месте. На протяжении всей гонки Трулли приходилось внимательно наблюдать за Марком Уэббером за рулем Red Bull, потому что они вдвоем вместе ехали по трасса и оба воспользовались одинаковой стратегией. Уэббер очень старался на своей Red Bull Renault, но так и не смог найти способа выйти вперед Трулли. После того, как Нико Росберг сошел с дистанции из-за взрыва двигателя Toyota за три круга до финиша в то время, когда он шел в очковой зоне, Себастьян Феттель отыграл одну позицию в своем дебютном Гран При и пересек финишную черту на восьмом месте - и, таким образом, заработал одно очко в чемпионат. Что касается Росберга, сход в самом конце гонки стал очень обидным, потому что после плохо проведенной квалификации вчера немец сделал выбор в пользу стратегии одной дозаправки, и казалось, что он без проблем должен был заработать два очка. Джанкарло Физикелла стартовал в гонке с большим количеством топлива в баках своей машины с десятой позиции, но в результате разворота в начале дистанции в третьем повороте он откатился в самый хвост пелетона. Физикелла продемонстрировал великолепный пилотаж, когда отыгрывал утраченные позиции, и стал одним из нескольких человек, кто смог обогнать Toro Rosso Ferrari на прямой, и в конечном итоге он успел подняться до девятой позиции на финише. Алекс Вурц провел большую часть гонки, наблюдая заднее крыло Toro Rosso Льюцци. Время от времени Вурц предпринимал попытки совершить обгон в первом повороте, но ни разу так и не получилось. Льюцци позже откатился назад, а затем и вовсе сошел с дистанции из-за механических проблем, но они с Вурцем проводили, вероятно, самое занимательное сражение во всем Гран При. Вурц в итоге финишировал десятым. Энтони Дэвидсон финишировал одиннадцатым на своей Super Aguri Honda, в то время как его партнер по команде Такума Сато находился под расследованием стюардов из-за обгона под желтыми флагами в начале второго круга, когда его машину развернуло в третьем повороте, вынесло с трассы, и в результате он сошел с дистанции. Дженсон Баттон находился в паровозике из машин, которые застряли позади Льюцци на протяжении большей части дистанции гонки, но он останется разочарован финишем на двенадцатой позиции, позади машины Дэвидсона, на которой также установлен двигатель Honda. Скотт Спид финишировал на тринадцатой позиции, впереди Адриана Сутиля. Кристиан Альберс стал последним из гонщиков, которые увидели клетчатый флаг, финишировал он на некотором расстоянии позади своего партнера по команде Spyker. Ник Хайдфельд имел все шансы финишировать на пятой позиции, но стал жертвой механических проблем, в то время как Дэвид Култхард, Рубенс Баррикелло и Ральф Шумахер - все выбыли из борьбы уже в первом повороте. Шумахер заблокировал свои передние колеса на подходе к первому повороту и врезался сбоку в RB3 Култхарда. Баррикелло, который находился на внешней стороне траектории, также превратился в участника этого происшествия. Североамериканское турне теперь окончено, и команды направляются обратно в Европу, чтобы начинать подготовку к Гран При Франции. (650x413, 61Kb)
Рубрики:  Формула 1

Гран При США. Ferrari после квалификации

Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 07:47 + в цитатник
После квалификации сегодня в Индианаполисе Жан Тодт заметил, что позиции во втором ряду стартового поля для Фелипе Массы и Кими Райкконена превратились в «тенденцию» на настоящий момент для команды Ferrari. McLaren Mercedes обладает преимуществом в скорости в Северной Америке, и именно Ferrari преследует их по пятам, но не может ответить на те улучшения, которых добились их соперники. Масса будет стартовать третьим, впереди Райкконена, и команда ставит своей целью постараться отыграть обратно отставание в 28 очков в Кубке конструкторов. Фелипе Масса: «Я вполне удовлетворен, и я думаю, что мы можем провести хорошую гонку завтра. Мы не можем быть полностью довольны этим результатом, но мы также и не должны судить себя слишком строго. Было бы трудно выиграть поул, и третье место означает, что я буду стартовать с хорошей стартовой позиции. Мы знаем, что мы можем рассчитывать на очень стабильную машину с точки зрения скорости в гонке. Старт также будет играть важную роль, так же, как и стратегия. Мы постараемся отыграть несколько мест и заработать лучшую из возможных позиций». Кими Райкконен: «В целом, четвертое место представляет собой достаточно хороший результат. Это была очень плотная сессия, и мы должны принимать во внимание различия в весе между машинами, это тот вопрос, на который мы не сможем ответить вплоть до завтрашнего дня. Конечно, я бы хотел всегда оказываться впереди всех, и всегда существует пространство для улучшения, но я думаю, что мы сможем провести хорошую гонку. Важно, что нет никаких других машин между нами и нашими основными соперниками. Машина ехала хорошо до сих пор в этот уик-энд, особенно с точки зрения того, что она демонстрировала стабильную скорость на длинных отрезках дистанции. Мы сделаем все, что в наших силах, чтобы заработать хороший результат». Жан Тодт: «Результат этой квалификации подтверждает тенденцию, которая началась на протяжении последних пары Гран При. Эта сессия была насыщена очень плотной борьбой, после окончания которой обе наши машины оказались во втором ряду. Завтра мы можем ожидать очень длинную и трудную гонку, где надежность и стратегия будут, как обычно, играть очень важную роль. В связи с тем, что теперь существует только один поставщик покрышек, Bridgestone, мы знаем, что поведение покрышек может изменяться от машине к машине, и если судить по тому, что мы видели в свободных тренировках, мы можем быть очень стабильны с точки зрения скорости. Мы будем использовать в этой гонке те качества, которые мы всегда демонстрировали, а именно упорство и целеустремленность». Лука Балдиссьерри: «Насыщенная очень плотной борьбой квалификации, по итогам которой обе наши машины расположились во втором ряду стартового поля. Учитывая все обстоятельства, это достаточно позитивный результат, потому что благодаря ему мы оказываемся в достаточно хорошей форме перед гонкой. Естественно, для того, чтобы полностью оценить свои возможности, нам нужно принимать во внимание неизвестные факторы, касающиеся количества топлива, которое люди собираются использовать в первой части гонки. Мы знаем, что на первом круге у нас, возможно, возникали определенные трудности, но свободная тренировка продемонстрировала, что наши машины способны на очень стабильное выступление, и это означает, что мы можем чувствовать себя относительно уверенно. Это будет очень тяжелая гонка при высоких температурах: поэтому, как обычно, надежность станет одним из решающих факторов».
Рубрики:  Формула 1

Надежды Массы не сбылись

Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 00:40 + в цитатник
Фелипе Масса признал, что его команде Ferrari необходимо прилагать еще больше усилий, чтобы догнать Mclaren, свою главную соперницу. В квалификации на трассе в Индианаполисе, где Скудерия частенько доминировала в прошлом, Фелипе будет стартовать только третьим, следом за Льюисом Хэмилтоном и Фернандо Алонсо. В целом Ferrari выглядит лучше, чем неделю назад в Канаде, поскольку «красные» проиграли не так уж много, а Кими Райкконен показал 4-е время, но Масса вынужден признать, что он несколько разочарован: «Да, мы немного подтянулись, и все же этого недостаточно. Старт из второго ряда – не катастрофа, но мы знаем, что в гонке McLaren будут сильны, и нам придется потрудиться. Мы настраиваемся на борьбу до самого финиша».
Рубрики:  Формула 1

Ferrari может продавать F2007 клиентской команде

Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 00:39 + в цитатник
Жан Тодт в Индианаполисе не стал исключать вероятность того, что команда будет продавать Ferrari F2007 клиентской команде в следующем году. Про некоторые команды, такие, как Toro Rosso и Spyker, которые уже используют двигатели Ferrari, говорили, что они просто будут покупать готовое шасси F2007, мотор и коробку передач - все вместе в 2008 году, когда регламент, как ожидается, сделает легальным использование клиентских машин. «Если кто-нибудь попросит нас, мы рассмотрим этот вопрос», - сказал руководитель команды Ferrari в интервью La Gazzetta dello Sport, - «но это не является приоритетом для нас». Еще один слух в паддоке Гран При США в этот уик-энд говорит о том, что сын Тодта Николя - который руководит командой ART в GP2 - рассматривает вопрос о покупке долей в Toro Rosso. «Это как если бы вы спросили меня о его путешествии на луну - выдумка. В Монреале мы пошутили об этих слухах с Герхардом Бергером, потому что это неправда». «Но если вы спросите меня, подошло бы моему сыну стать одним из членов команды Формулы-1, тогда на этот вопрос я бы смог ответить да».
Рубрики:  Формула 1

Гран-При США. Результаты квалификации

Суббота, 16 Июня 2007 г. 22:26 + в цитатник
 (699x392, 77Kb)
Рубрики:  Формула 1

Гран При США. Ferrari после тренировки

Суббота, 16 Июня 2007 г. 22:24 + в цитатник
 (200x149, 19Kb)McLaren Mercedes лидировала в первый день Гран При США, когда Фелипе Масса и Кими Райкконен расположились в непосредственной близости позади на третьей и четвертой позициях в итоговых протоколах. Масса в особенности выглядит уверенным в том, что он сможет навязать борьбу двум гонщикам McLaren на протяжении оставшейся части гоночного уик-энда. Фелипе Масса: «В целом, я вполне удовлетворен сегодняшним днем. Мы работали на протяжении всего дня над подготовкой к гонке, и я думаю, что на этой трассе мы несколько более конкурентоспособны, чем это было в последних двух гонках. Мы определенно обладаем большим количеством сцепления с трассой, и нам удается заставить покрышки работать лучше. Два типа покрышек Bridgestone, которые имеются в нашем распоряжении здесь, ведут себя по-разному: более мягкий состав быстрее на первом круге, но после этого похоже, что происходит более значительный спад, в то время как с более жестким составом все с точностью до наоборот. Теперь мы проанализируем всю информацию, чтобы также постараться предсказать, как будут изменяться условия на трассе. В целом, я думаю, что мы сможем сражаться за высшие места». Кими Райкконен: «Я вполне доволен тем, как прошел сегодняшний день. Сегодня днем мы определенно улучшили ситуацию по сравнению с тем, как все проходило в первой сессии. Впереди по-прежнему нас ждет работа, которую нужно проделать для того, чтобы улучшить настройки машины, но я думаю, что мы сможем быть конкурентоспособны в борьбе против своих основных соперников. Одна вещь, которую можно сказать наверняка, - это то, что мы приложим все свои силы для того, чтобы достичь этого». Лука Балдиссьерри: «На протяжении первой сессии, в которой мы работали только с одним комплектом покрышек, мы занимались настройками F2007, и к концу казалось, что нам удалось найти удовлетворительный баланс для обоих гонщиков. Мы по-прежнему испытываем небольшие проблемы с тем, чтобы показать хорошее время на новых покрышках, и это является одним из аспектов, над которым нам нужно будет поработать очень тщательно, чтобы подготовиться к завтрашней квалификации. Мы видели, что наш гоночный темп достаточно хорош, с достаточным уровнем стабильности с точки зрения поведения покрышек. Мы можем ожидать очень плотную борьбу со своими главными соперниками, но мы сможем выстоять».
Рубрики:  Формула 1

Гран При США. Третья тренировка

Суббота, 16 Июня 2007 г. 22:23 + в цитатник
 (200x149, 9Kb)Фернандо Алонсо возглавил итоговые протоколы уже в третий раз подряд в тренировочной сессии сегодня утром в Индианаполисе, когда проехал быстрый круг в самом конце и переместился вперед Себастьяна Феттеля, который совершает свой дебют в Гран При в этот уик-энд за команду BMW Sauber. Алонсо остановил стрелку секундомера, показав лучший круг 1:12.150, что всего чуть меньше, чем на две десятых секунды, быстрее, чем Феттель. В третьей и последней сессии перед квалификацией некоторые гонщики решили воспользоваться свежими покрышками и совершить заезды с малым количеством топлива, а некоторые - нет. Результатом стало то, что некоторые закончили сессию на несколько неожиданных позициях в итоговых протоколах. Льюис Хэмильтон показал третье время по итогам дня за рулем второго McLaren Mercedes, опередив Хейкки Ковалайнена, который, похоже, действительно находится на подъеме в этот уик-энд за рулем своей Renault после того, как получил моральный стимул в виде хорошего результата в прошлый раз в Монреале. Ник Хайдфельд, который был недоволен балансом своего BMW Sauber вчера, преодолел практически такое же количество кругов, как и его напарник-дебютант, сегодня утром, и закончил сессию на пятой позиции, впереди Кими Райкконена и Фелипе Массы на Ferrari. Ferrari не демонстрировала такой же скорости, как McLaren, до сих пор в этот уик-энд, но это станет сюрпризом, если они не смогут побороться за второй ряд на старте воскресной гонки. Джанкарло Физикелла надежно находился в первой десятке за рулем второй Renault, показав восьмое время впереди Red Bull Renault Дэвида Култхарда и Williams Toyota Нико Росберга - которые в очередной раз показали практически одинаковый результат. Toyota испытывала проблемы со сцеплением вчера, но было похоже, что сегодня утром машины обрели более высокую скорость. Ярно Трулли и Ральф Шумахер заняли одиннадцатое и двенадцатое места, опередив Энтони Дэвидсона на его Super Aguri Honda. Дэвидсон на самом деле показал восьмой результат, когда до окончания часовой сессии еще оставалось несколько минут, но его не было на трассе в то время, когда остальные улучшали свои времена. Дэвидсон в результате опустился на тринадцатую позицию. Марк Уэббер показал четырнадцатое время за рулем второго Red Bull, впереди Дженсона Баттона на лучшей из Honda, Тонио Льюцци на STR и Такумы Сато. Рубенс Баррикелло расположился только на восемнадцатой строчке протоколов, впереди Алекса Вурца, для которого выдалось тяжелое время в этот уик-энд за рулем его Williams. Скотт Спид, Адриан Сутиль и Кристиан Альберс замкнули собой нижние строчки итоговых протоколов.
Рубрики:  Формула 1

Гран При США. Ferrari перед гонкой

Суббота, 16 Июня 2007 г. 04:14 + в цитатник
 (200x149, 12Kb)Гран При Канады стал не самым лучшим этапом для команды Ferrari, когда Фелипе Масса был дисквалифицирован после того, как выехал с пит-лейн на красный сигнал светофора, в то время как Кими Райкконен проиграл позиции во время нахождения на трассе автомобиля безопасности и в результате финишировал только на разочаровывающем пятом месте. Масса прочно удерживает за собой третью позицию в личном зачете чемпионата с 33 очками, в 15 очках позади лидера чемпионата, в то время как на счету Райкконена 27 очков, он находится всего на одно очко впереди Ника Хайдфельда. Команда располагает в 28 очках позади McLaren Mercedes в Кубке конструкторов, и, как указал Жан Тодт после Монреаля, это достаточно большое отставание. Фелипе Масса: «В настоящий момент я прекрасно понимаю, что отставание от лидера чемпионата достаточно большое, 15 очков, и это вызывает больше беспокойств, чем отставание от человека, который занимает второе место, потому что моя цель, разумеется, заключается в том, чтобы победить. Теперь мы должны постараться сократить свое отставание, а затем двигаться дальше. Я не знаю, насколько просто это будет сделать, потому я не знаю, что происходит в лагере у Хэмильтона-Алонсо, но я точно знаю, что происходит здесь, в Ferrari, и это то, что мы очень много работаем, и в гармонии, с желанием побеждать». «Здесь в Ferrari существует сотрудничество между мной и Кими для того, чтобы добиться улучшений, и мы преданы своему делу на сто процентов. Я знаю Кими лучше теперь, чем это была в начале сезона, и хотя он все-таки не слишком много разговаривает, мне кажется, что у нас хорошие рабочие взаимоотношения, и мы оба выполняем профессиональную работу, работаем с командой и улучшаем машину. Он делает именно то, что от него и ожидают». «Что касается F2007, мне кажется, что на трассах с очень плохим сцеплением с дорогой, таких, как Монако и Канада, немного тяжелее найти правильный баланс и получить какое-нибудь сцепление с трассой. Поэтому я счастлив, что эти две гонки остались в прошлом. Здесь мы всегда были конкурентоспособны, и покрытие трассы подходило нам в прошлом. Будет очень интересно посмотреть, как сложится этот уик-энд, потому что он также даст намного более понятную картингу истинной ситуации. Естественно, машина осталась такой же, какая она была в Монреале, но в то время как аэродинамика может быть похожей на ту, которую мы использовали в Канаде, мы будем использовать другие настройки и другие покрышки». «Я предпочитаю думать, что что-то произошло в тех последних двух гонках с точки зрения покрытия трассы и температуры, и что все это прошло и осталось в прошлом, поэтому я смотрю только вперед. Слишком просто было бы сказать, что нам просто не повезло, слишком просто найти оправдание. Мы просто проделали недостаточно хорошую работу. Поэтому мы не сдаемся и будем бороться до конца. Что бы ни произошло, я уверен, что у нас великолепная машина. Я рассчитываю на хороший уик-энд. В прошлом году мы переживали трудные времена вплоть до этой гонки, но начиная с этого времени и дальше, после того, как здесь мы заработали дубль, мы были очень сильны. Поэтому я надеюсь, что я смогу изменить то направление, в котором в последнее время начал двигаться чемпионат». Кими Райкконен: «В очередной раз это была очень трудная гонка для нас. Мы не получили тот результат, на который рассчитывали, из-за всех проблем, с которыми мы столкнулись; вы можете практически сказать, что в конечном итоге финишировать на пятом месте было не слишком плохо... Все могло бы там получиться намного, намного хуже! Весь уик-энд был очень трудным. Мы не располагали конкурентоспособной машиной, как мы надеялись; мы стараемся как мы только может, чтобы добиться улучшений перед Индианаполисом: разумеется, мы будем выкладываться на все сто процентов». «Разумеется, теперь я нахожусь в 21 очке позади Хэмильтона. Последние три гонки проходили не так, как я рассчитывал. Мы делаем все, что в наших силах, чтобы снова вернуться к уровню первых трех гонок. Я действительно хочу побеждать, потому что это очень бы нам помогло». «Трудно сказать, чего мы ожидаем от IMS. Мне очень нравится трасса, и это всегда была хорошая трасса для Ferrari. Здесь есть очень длинная прямая, где тебе нужно обладать хорошей скоростью, но в то же самое время внутренний участок трассы очень медленный, и там есть некоторые повороты, которые нужно проходить на низших передачах. К счастью, здесь есть возможности для обгонов в конце прямой». «Для меня это первый раз с моей новой командой здесь, на этой трассе, поэтому я не знаю, чего ожидать, даже если у Ferrari здесь был хороший послужной список. Мы узнаем, как только начнутся тесты».
Рубрики:  Формула 1

Асфальт вызывает проблемы у Ferrari?

Суббота, 16 Июня 2007 г. 04:13 + в цитатник
 (200x149, 19Kb)Фелипе Масса сказал в четверг, что недостаток скорости Ferrari в Монако и Монреале может являться результатом типа асфальта, который используется на этих автодромах. Победитель двух гонок в 2007 году указал на то, что его базирующаяся в Маранелло команда финишировала на первом и втором местах в Индианаполисе в прошлом году, и он надеется, выступить так же хорошо во время этого путешествия в США. Соперник Ferrari в сражении за чемпионат, McLaren, доминировала и одержала победы в двух последних гонках, но Масса сказал, что инженеры предположили, что уникальный тип асфальта мог стать причиной того, что болид F2007 стал ехать медленнее. Он сказал журналистам в Индианаполисе: «Эта гонка будет хорошей с точки зрения того, что в этой гонке можно будет посмотреть, действительно ли это было связано с типом асфальта, или это на самом деле связано с чем-то другим». «Но я все равно уверен, что мы по-прежнему обладаем великолепной машиной». Масса располагается в 15 очках позади лидера чемпионата Льюиса Хэмильтона.
Рубрики:  Формула 1


Поиск сообщений в candykitten
Страницы: 287 ... 11 10 [9] 8 7 ..
.. 1 Календарь