BMW сильнее, чем Ferrari – Хайдфельд |
BMW моментально оторвалась от Ferrari, которые выглядели фаворитами в начале чемпионата 2007 года, как сказал Ник Хайдфельд в Индианаполисе в четверг. Немец финишировал впереди единственной оставшейся в гонке Ferrari, под управлением Кими Райкконена, в Монреале в прошедший уик-энд, и теперь он проигрывает финну только одно очко в личном зачете чемпионата. «Ferrari немного откатилась назад, если вы посмотрите на их результаты, их скорость; выступление в целом», - сказал 30-летний Хайдфельд журналистам, также рассказав о том, что он не праздновал свой финиш на подиуме в Канаде. Он сказал: «С другой стороны, вы никогда не можете списывать их со счетов, но на настоящий момент мы сильнее».
|
Гран При США. Вторая тренировка |
Время Фернандо Алонсо, показанное им во время утренней тренировочной сессии, так и осталось не побитым сегодня днем в Индианаполисе в течение второй тренировочной сессии сегодняшнего дня. Это снова стал, тем не менее, Алонсо, который снова задавал темп за рулем McLaren Mercedes, показав лучшее время круга 1:12.156, что всего чуть больше, чем на две десятых секунды, медленнее лучшего результата сегодняшнего дня. Льюис Хэмильтон подчеркнул тот факт, что McLaren по-прежнему удерживает преимущество на своей стороне по сравнению со своими соперниками из Ferrari, когда он показал второе время, на 0.153с медленнее, чем Алонсо, и всего чуть больше, чем на одну десятую, быстрее, чем Фелипе Масса. Вообще, весь пелетон расположился очень плотно друг к другу. В Ferrari надеются, что они смогут составить конкуренцию McLaren в этот уик-энд, и первые признаки свидетельствуют о том, что они находятся ближе, чем они были в последнее время, Масса показал третий результат, а Кими Райкконен расположился очень близко позади, на четвертой позиции. Ник Хайдфельд показал пятое время за рулем своей BMW Sauber, четыре десятых проиграв Райкконену, в то время как Себастьян Феттель закончил свой первый день в качестве боевого гонщика Формулы-1 с достойным уважения одиннадцатым результатом за рулем второй F1.07. Дэвид Култхард хорошо ехал на протяжении всего дня сегодня на своей Red Bull Renault, и он показал неплохой шестой результат в этой сессии, в то время как его партнер по команде Марк Уэббер также надежно обосновался в первой десятке перед тем, как какого-то рода механические проблемы вынудили его RB3 оставаться в боксах, когда до окончания сессии оставалась еще треть всего отведенного времени. Австралиец в итоге опустился на двенадцатую позицию. Нико Росберг показал седьмое время, показав практически идентичный результат с утренней сессией. Его партнер по команде Алекс Вурц пропустил утреннюю сессию, чтобы позволить Казуки Накадзиме сесть за руль FW29, но сегодня днем Вурцу, похоже, не хватало скорости, и только благодаря кругу в самом конце сессии он сумел переместиться на шестнадцатую позицию в итоговых протоколах. Хейкки Ковалайнен стал лучшим из гонщиков Renault, показав восьмое время, тогда как Физикелла стал только пятнадцатым. В то же время, двое гонщиков команды Honda Рубенс Баррикелло и Дженсон Баттон замкнули собой первую десятку. Тонио Льюцци стабильно держался в первой десятке на протяжении большей части сессии, но в конечном итоге он опустился на тринадцатое место на последних минутах на своей Toro Rosso Ferrari, в то время как Энтони Дэвидсон проехал хороший круг в конце и переместился на четырнадцатую позицию за рулем своей Super Aguri Honda. Toyota испытывала проблемы со скоростью, Ярно Трулли стал семнадцатым, впереди Скотта Спида и Такумы Сато, в то время как Ральф Шумахер остался только двадцатым на своей TF107, опередив только двух гонщиков Spyker Ferrari, Кристиана Альберса и Адриана Сутиля. Расстановка сил остается неизменной в первый день Гран При США.
|
Гран При США. Первая тренировка |
Фернандо Алонсо единолично командовал парадом во время первой тренировочной сессии уик-энда Гран При США. Как и многие из гонщиков команд-лидеров.Фернандо Алонсо единолично командовал парадом во время первой тренировочной сессии уик-энда Гран При США. Как и многие из гонщиков команд-лидеров, пилот McLaren-Mercedes решил использовать комплект мягких покрышек в конце сессии и сразу же переместился наверх, на полсекунды опередив BMW Sauber Ника Хайдфельда, с лучшим временем 1:11.925. Хайдфельд будет рад видеть свое имя на второй строчке итоговых протоколов, всего в четырех десятых позади лучшего результата Алонсо, в то время как Льюис Хэмильтон будет не в таком восторге от своего третьего времени. Эта трасса является новой для победителя Монреаля, и было заметно, что ему нравилось проезжать очень близко от стены после выхода из профилированного участка овала, бэнкинга. Хэмильтон также воспользовался мягкими покрышками и проехал круг на семь десятых медленнее, чем Алонсо, в данной ситуации. Себастьян Феттель, который совершает свой дебют в качестве призового гонщика в этот уик-энд, заменяя Роберта Кубицу, расположился на солидной четвертой позиции, на одну десятую впереди Кими Райкконена за рулем лучшей из Ferrari. Райкконен секунду проигрывал Алонсо, но, как и его партнер по команде Фелипе Масса, он решил остаться на более жестком типе покрышек, которые, кажется, стоят полсекунды на круге. Масса показал седьмой результат на своей F2007. Нико Росберг переместился на шестую позицию в конце сессии за рулем своей Williams Toyota, в то время как Алекс Вурц просидел эту сессию в боксах, потому что он уступил место за рулем своей машины Казуки Накадзиме, который показал двенадцатое время. Дэвид Култхард переместился на восьмую позицию на своем Red Bull в конце сессии, опередив Дженсона Баттона за рулем лучшей из Honda. Рубенс Баррикелло, единственный победитель в прошлом Гран При США из действующих гонщиков, показал только восемнадцатый результат за рулем второй RA107. Марк Уэббер замкнул первую десятку на второй Red Bull. Ярно Трулли и Ральф Шумахер стали одиннадцатый и тринадцатым соответственно, несмотря на несколько прогулок по траве для обоих из них, в то время как Тонио Льюцци и Скотт Спид расположились следом за рулем Toro Rosso Ferrari. Что касается Renault, Джанкарло Физикелла и Хейкки Ковалайнен стали шестнадцатым и девятнадцатым. Такума Сато показал семнадцатый результат на своей Super Aguri Honda, в то время как Дэвидсон, который был быстрейшим в точно такой же сессии в прошлом году за рулем Honda, расположился на двадцатой позиции, впереди двух гонщиков Spyker Ferrari, Кристиана Альберса и Адриана Сутиля. Сутиля развернуло в конце сессии, в результате чего над трассой появились единственные за всю сессию желтые флаги. Было похоже, что дебютант выехал обоими колесами на траву, и после этого его Spyker выбросило в гравийную ловушку в последнем повороте, перед бэнкингом. Пока что преимущество на Гран При США на стороне Алонсо.
|
Масса: дисквалификация в Канаде несправедлива |
|
У Хэмильтона также возникнут проблемы – Райкконен |
Кими Райкконен говорит, что новая сенсация Формулы-1 Льюис Хэмильтон в конечном итоге испытает на себе, что такое горькая сторона этого спорта. Райкконен испытывал проблемы с тем, чтобы демонстрировать достаточную скорость в 2007 году после того, как перешел в Ferrari из McLaren; команды, за которую он выступал на протяжении последних пяти сезонов. Хэмильтон, тем временем, пришел в Формулу-1, являясь действующим чемпионом серии GP2, и занял место Райкконена за рулем болида с двигателем Mercedes. И в своих первых шести гонках он каждый раз финишировал на подиуме. Райкконен располагается в чемпионате позади Хэмильтона на 21 очко, нового и самого молодого за всю историю лидера личного зачета чемпионата мира. «Но, я уверен, что будут трудные моменты даже для него», сказал Кими перед воскресным Гран При США. Райкконен финишировал только пятым в прошлое воскресенье после очередной трудной гонки, но, как ни удивительно, он сократил свое отставание по очкам в Монреале от своего партнера по команде Фелипе Массы, а также Фернандо Алонсо.
|
Насколько вы гламурны |
| Поздравляем!!! Ваш результат: Среднее количество 'гламурных' ответов |
| Вы - типичный представитель гламурного общества. Где-то вы не признаёте себя гламурным, но всё-же Вы им являетесь. Вы стремитесь одевать всё самое модное, покупать всё самое дорогое, посещать самые крутые тусовки. Возможно, когда Вы душевно повзрослеете, Вы прекратите носить всё розовое и забросите посещать мажорные клубы. |
| Пройти тест |
|
|
Что для вас любовь? |
| Что ж... Для вас любовь - О вас можно сказать, что вы очень серьезно относитесь к любви. Вы уже давно придумали себе сказочного принца, но, к сожалению, вам все никак не удается его встретить в обычной жизни |
| Вас не интересуют мимолетные увлечения, всех своих ухажеров вы рассматриваете сквозь призму придуманного вами героя. А вам не приходит в голову, что идеальных людей просто не бывает и встретить сказочного принца в реальной жизни невозможно? Попробуйте обратить внимание на ближайшее окружение, и вы обязательно обнаружите среди своих знакомых того, кто заслуживает вашего внимания. |
| Пройти тест |
|
|
Счастливы ли вы? |
| Итак, вы... Счастливы! |
| Что ж, желаю вам всегда оставаться счастливым(ой)! |
| Пройти тест |
|
|
Тодт играет на повышение перед Гран При США |
Руководитель команды Ferrari Жан Тодт проявил философский взгляд на жизнь после воскресного Гран При Канады. Кими Райкконен и Фелипе Масса на двоих заработали только одно пятое место в гонке, которая прерывалась не меньше, чем четырьмя периодами нахождения на трассе автомобиля безопасности, в течение одного из которых Масса проехал на красный свет на выезде с пит-лейн и в результате этого был исключен из гонки. «Мы очень разочарованы, потому что мы потеряли важные очки», - сказал Тодт. «Но мы чувствуем, что мы были способны составить конкуренцию всем остальным, заключением команды-победительницы. Во второй гонке подряд нас победила команда, которая была более конкурентоспособна, чем мы». Тодт опроверг предположения о том, что Ferrari потеряла что-то во время своей управленческой реорганизации зимой, когда после ухода Росса Брауна и Михаэля Шумахера произошла смена многих должностей. «Я мог бы понять этот вопрос, если бы мы не заработали никаких хороших результатов с самого начала сезона», - продолжает Тодт. «Но вы должны видеть факты, и я думаю, что с начала сезона у нас было четыре поул-позиции из шести гонок, мы выиграли три Гран При, поэтому я не думаю, что можно говорить о катастрофе для Ferrari. Мы не довольны этим, но вы видите несколько других очень сильных команд, которые соревнуются с нами, но которые не выигрывали никаких гонок, которые не выигрывали четыре поул-позишн». Как всегда, Тодт указал на то, что, несмотря на то, что Ferrari в настоящий момент располагается в 28 очках позади McLaren в сражении за чемпионат, впереди еще по-прежнему долгий путь. «Одиннадцать гонок, если мы будем хорошо делать свою работу, для этого требуется только чуть больше двух очков за гонку, поэтому с каждым разом это становится все труднее, но нет причин не верить в это». И наконец, Тодт отдал должное замечательному выступлению Льюиса Хэмильтона, благодаря которому он одержал свою первую победу в Формуле-1. «Это великолепно справляется со своей работой, с великолепной машиной и великолепной командой, и он способен собрать все факторы воедино, но сезон еще не окончен...»
|
Ferrari не хватает Шу и Брауна, говорит Лауда |
«Отсутствующие парни» все меняют Нынешний провал в выступлениях Ferrari доказывает, что итальянской команде не хватает Росса Брауна и Михаэля Шумахера. Такой совет дал бывший гонщик Ferrari и трехкратный чемпион мира Ники Лауда, который сказал, что базирующаяся в Маранелло команда провела хорошее начало сезона 2007 года благодаря своим уже существовавшим отношениям с монопольным поставщиком покрышек Bridgestone. «Такое у меня складывается впечатление», - сказала австрийская легенда, который в настоящее время комментирует гонки для немецкого телевидения, Auto Motor und Sport. Лауда добавил: «Но теперь McLaren догнала их, и у них лучше машина. Честно говоря, я не вижу факторов, за счет которых Ferrari смогла бы вернуть прежнее положение дел в настоящее время». «Всегда было понятно, что, раньше или позднее, им начнет по-настоящему не хватать отсутствующих парней, таких, как Браун и Шумахер», - сказал Лауда.
|