-Метки

bmw sauber bridgestone ferrari fia fota honda los quemagomas mclaren mercedes mercedes gp red bull renault simon's cat simons cat toyota адриан сутиль алгарве алексей попов ален прост барселона берни экклстоун валенсия валентино росси весна вечеринка видео вилли вебер виталий петров гран при великобритании гран при венгрии гран при монако гран при турции гран-при австралии гран-при бахрейна гран-при бельгии гран-при бразилии гран-при венгрии гран-при германии гран-при европы гран-при испании гран-при италии гран-при канады гран-при китая гран-при малайзии гран-при монако гран-при сингапура гран-при японии день рождения джанкарло физикелла джеки стюарт дженсон баттон дизайн друзья дэвид култхард жак вильнев жан алези жан тодт кими райкконен котэ кошки лука бадоер лука ди монтеземоло льюис хэмильтон макс мосли марк жене марк уэббер мартин уитмарш мгу мика хаккинен михаэль шумахер монца мюджелло ники лауда нико хюлкенберг новый год норберт хауг поздравления праздник ральф шумахер рено роберт кубица рон деннис росс браун рубенс баррикелло сахир себастьян феттель семья смешное ссср стефано доменикали счастье тимо глок фелипе масса фернандо алонсо феррари флавио бриаторе формула 1 херес эдди джордан юмор

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в candykitten

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 5854




 


Райкконен под давлением

Четверг, 21 Июня 2007 г. 01:27 + в цитатник
 (200x149, 7Kb)Кими Райкконен может покинуть Ferrari уже после окончания нынешнего сезона, если верить появившимся сообщениям. Немецкое издание Auto-Bild-Motorsport сообщает, что испытывающая в настоящее время проблемы команда из Маранелло уже приступила к поискам последователя финна, после того, как он не смог подтвердить свою репутацию и новоиспеченный статус гонщика в Формуле-1 с самой большой зарплатой, после его перехода из McLaren в 2007 году. 27-летний гонщик не только испытывает проблемы с тем, чтобы не отставать от Фелипе Массы за рулем другой F2007, руководители Ferrari, судя по всему, также обеспокоены недостаточной сосредоточенностью внимания Райкконена и его ошибками, которые характерны для новичков - такие, как неумение быстро стартовать. Часть слухов из Auto-Bild-Motorsport заключается в том, что только что завершивший свою карьеру Михаэль Шумахер является очевидным выбором для того, чтобы заменить Райкконена, но в паддоке также ходили разговоры, которые намекали на то, что недовольный ситуацией в McLaren Фернандо Алонсо или производящий хорошее впечатление гонщик Williams Нико Росберг займут это место. Подобные разговоры могут также быть связаны с новыми слухами, которые появились на этой неделе, говорящими о том, что Toyota, вполне возможно, положила глаз на Райкконена в качестве замены Ральфу Шумахеру на следующий сезон и далее. Ferrari в настоящее время оказалась под серьезным давлением со стороны известной и влиятельной итальянской прессы. La Gazzetta dello Sport опубликовала в своем заголовке на этой неделе, что путешествие в Северную Америку превратилось в «полный провал» для Гарцующего Жеребца.
Рубрики:  Формула 1



Процитировано 1 раз

Бадоер на трассе за рулем Ferrari

Четверг, 21 Июня 2007 г. 01:26 + в цитатник
 (200x133, 26Kb)Во вторник проходил первый день трехдневных тестов для команды Ferrari на трассе в Сильверстоуне. Лука Бадоер концентрировался главным образом на поиске наилучших настроек для F2007, а также занимался усовершенствованием новых компонентов, которые будут использоваться в следующих предстоящих Гран При. Тест-пилот команды преодолел 57 кругов, быстрейший из которых со временем 1:23.770, что стало пятым результатом по итогам дня. Scuderia продолжит тесты на английской трассе завтра, когда за рулем будет Кими Райкконен.
Рубрики:  Формула 1

Интервью: Лука Балдиссери и Стефано Доменикали

Среда, 20 Июня 2007 г. 04:54 + в цитатник
В интервью корреспонденту Autosport главный стратег и спортивный директор Ferrari подвели итог выступлению команды в Индианаполисе...Вопрос: Кими был единственным гонщиком, стартовавшим на твердой резине - у него просто не осталось свежего комплекта мягких шин. Это и решило судьбу его гонки?Стефано Доменикали, спортивный директор: В субботу нам пришлось использовать дополнительный комплект мягкой резины на квалификации и, рассмотрев ситуацию, мы предпочли сохранить новый комплект твердой резины. Не думаю, что неудачный старт связан с резиной, нужно проанализировать причины, понять, почему были проиграны две позиции, ведь это здорово осложнило гонку, но в целом Кими выступил хорошо, был стабилен на дистанции и гонщики смогли финишировать на третьем и четвертом месте.Не могу сказать, что нас устраивает подобный результат, в двух североамериканских Гран При мы рассчитывали сократить отставание, но получилось наоборот - команда проиграла 15 очков основным соперникам. Хотя повторюсь, в гонке Кими был хорош.Вопрос: Учитывая его скорость на последнем отрезке, смог бы Кими бороться с MсLaren, если бы квалифицировался третьим?Стефано Доменикали: Если бы мы не проиграли на старте, если бы не застряли позади Ковалайнена и Росберга - слишком много "если". Надо признать - соперники здорово прибавили, особенно в квалификации, а она имеет критически важное значение. Лука ответит вам лучше, но стартуя с первого ряда у вас гораздо больше шансов на хороший результат. Если нет ошибок или иных проблем, то бороться с лидером действительно сложно.Нужно сделать выводы, понять, в чем причина - мы не раз находили выход из подобных ситуаций. Резких движений быть не должно, проблему нужно решать в комплексе: на базе, на трассе, с машиной, с гонщиками - всей командой. В начале сезона мы имели преимущество, сейчас преимущество у McLaren и наша цель - снова выйти вперед. Впереди длинный сезон, работа продолжается.Вопрос: Почему Кими понадобился дополнительный комплект резины, из-за трафика в квалификации?Лука Балдиссери, стратег команды: Нет, возникли проблемы с первым комплектом, мы показали время в районе 1:12.6, а десятка лучших заканчивалась 1:12.8. Чтобы не рисковать был использован другой комплект.Вопрос: В третьей части квалификации тоже возникли проблемы?Лука Балдиссери: У Кими? На третьей квалификации результат был похожим, я пытаюсь вспомнить, были ли какие-то специфические проблемы. Стефано уже сказал, таков наш темп в квалификацию... может быть еще десятую снять можно, но когда в McLaren ставят свежий комплект резины, они выглядят намного стабильнее. Иногда и мы очень быстры на свежем комплекте, но обилие ошибок говорит о том, что машина на пределе.Вопрос: Что изменилось в машине с начала сезона, почему это повлияло на темп быстрого круга?Лука Балдиссери: Если бы мы это знали...Стефано Доменикали: Может быть иной баланс, температура...Лука Балдиссери: Хорошо. Есть небольшие проблемы с мягким составом, с новым мягким составом. Мы пытались к нему адаптироваться и что-то упустили, но я не думаю, что прогресс машины - развитие аэродинамики, механики и двигателя имело отрицательный эффект.Вопрос: Чего не хватает именно на быстром круге?Лука Балдиссери: Резина у всех одинаковая, вероятно соперникам удалось добиться от нее большего сцепления с трассой. Это ключевой момент, сейчас мы серьезно над ним работаем.Вопрос: Лучший круг Кими в гонке говорит о том, что вам по силам бороться с McLaren, значит все зависит от квалификации?Лука Балдиссери: Квалификация важна, скорость и стабильность в гонке важны не меньше. Проиграв в квалификации сложно отыграться, особенно когда несколько позиций потеряно на старте. Если вы едете за соперником, машина теряет в эффективности, а застряв позади медленных машин можно говорить о дефиците в десять секунд после первого отрезка. Компенсировать его сложно, даже когда вы стабильнее в гонке.Вопрос: На тестах в Сильверстоуне вы постараетесь что-то изменить?Лука Балдиссери: Это лишь одно из направлений, но в Сильверстоуне команда опробует новый аэродинамический пакет, надеюсь он позволит прибавить. Хочется, чтобы погода была на нашей стороне, хотя пока прогноз обещает дожди.Вопрос: И все же, вы ждете большего эффекта от каких-то новинок или настроек машины?Лука Балдиссери: Если настройками удастся отыграть две-три десятых, которых как раз не хватает - это было бы идеально. Но увы, думаю дело не в этом. Нужно работать по всем направлениям.
Рубрики:  Формула 1

Михаэль Шумахер примет участие в тестах?

Среда, 20 Июня 2007 г. 04:54 + в цитатник
После гонки в Монако руководство Ferrari сетовало на уникальность городской трассы, после победы Хэмилтона в Канаде болельщиков просили дождаться Индианаполиса, но преимущество McLaren в США было слишком явным — Ferrari пора отыгрываться, пока еще есть шанс побороться за титул.На тестах в Сильверстоуне итальянская команда проверяет новую аэродинамику, но немецкий журнал Auto-Bild-Motorsport сегодня сообщил о том, что в Ferrari готовы привлечь к тестам Михаэля Шумахера, чтобы услышать его пожелания по совершенствованию машины. По слухам тесты эти будут частными, закрытыми для прессы, а итальянская IL Secolo XIX сообщила на этой неделе: "Некоторые в Ferrari уже мечтают о возвращении Шумахера"...
Рубрики:  Формула 1

Ferrari сожалеет о недостатке скорости в квалификации

Среда, 20 Июня 2007 г. 04:53 + в цитатник
 (200x149, 9Kb)Квалификация. Это секрет для проведения хорошей гонки, как говорит руководитель операций на трассе Ferrari Лука Балдиссьерри. Разговаривая с журналистами после Гран При США в Индианаполисе, где его две машины финишировали на третьей и четвертой позициях позади двух McLaren, Балдиссьерри объяснил: «Квалификация важна, скорость в гонке также важна. Проблема заключается в том, что если вы находитесь позади в квалификации, это означает, что у вас будет трудная гонка, и особенно если мы потеряем позиции на старте». «Поэтому находясь позади других машин, опять же, скорость машины имеет тенденцию к понижению даже больше, а из-за того, что вы находитесь позади медленных машин, вы теряете десять секунд на первом отрезке, и их потом практически невозможно отыграть, даже если вы располагаете более стабильной машиной и покрышками». Коллега Балдиссьерри, спортивный директор Стефано Доменикали, разумеется, видит и некоторые позитивные стороны в 73-круговой гонке, тем не менее, даже несмотря на то, что Кими Райкконен потерял два места еще на старте. «Что нам нужно делать, - это провести хороший анализ старта, чтобы понять, почему мы потеряли две позиции. Насколько мы знаем, это уже трудно, когда ты стартуешь позади, а затем, если ты еще дальше откатываешься назад и оказываешься позади других гонщиков, становится еще труднее. Но, тем не менее, если вы посмотрите на гонки Кими, она была очень хорошей». «Тот отрезок, который он проехал, был очень, очень впечатляющим, и это положительный момент, потому это является очень хорошим признаком на будущее. Нет сомнений в том, что мы недовольны сегодняшним результатом. Третье и четвертое место не соответствуют нашим стандартам, потому что мы хотели приехать сюда, в Северную Америку, чтобы постараться сократить свое отставание, а мы сделали прямо противоположную вещь, потому что мы потеряли 15 очков, по сравнению с нашими основными соперниками. Поэтому можно сказать с уверенностью, что это не самый лучший уик-энд, если смотреть глобально, здесь, в Северной Америке, но гонка, которую провел сегодня Кими, представляет собой то, что можно рассматривать в качестве позитивной стороны Индианаполиса». Балдиссьерри продолжил свой рассказ и поделился более конкретными подробностями по поводу проблем Ferrari в квалификации, по отношению к их основным соперникам. «Честно говоря, вся проблема в нашей скорости в квалификации. Может быть, на одну десятую лучше, может быть, но складывается такое впечатление, что когда McLaren использует новые покрышки, они намного более стабильно быстры, чем мы. Наша проблема заключается в том, что иногда, когда мы надеваем новый комплект, мы можем быть очень, очень быстры, но огромное количество раз мы совершаем ошибки, и это означает, что мы работаем на пределе». «Существует небольшая корреляция с новыми покрышками из мягкого состава, поэтому мы постарались провести больше исследований в данном направлении, чтобы узнать, чего нам не хватает, и это представляет собой главный пункт нашей программы развития. Но я не думаю, что те улучшения, которые мы произвели после первых трех гонок - с точки зрения аэродинамики, механические изменения, с двигателем - оказали какое-то влияние на это». «Все располагают одними и те ми же покрышками, поэтому сцепление с трассой есть, потому что другие машины способны использовать это сцепление, и это проблема. Сцепление есть, и вы должны использовать это сцепление наилучшим образом, как только возможно, поэтому это ключевой момент, и весь наш завод дома сконцентрировал внимание на том, чтобы постараться понять это». На этой неделе, тем не менее, команда находится в Сильверстоуне, где они надеются начать свое возвращение наверх. «Мы будем использовать абсолютно другой аэродинамический пакет, протестируем его в Сильверстоуне», - говорит Балдиссьерри, - «поэтому будем надеяться, что мы сможем сделать очередной шаг вперед с точки зрения аэродинамики. Мы надеемся, что погода будет на нашей стороне, потому что в настоящий момент обещают очень много дождей». Изменения в настройках также должны принести долгожданную скорость, сказал Балдиссьерри. «Это может являться решением, простым решением. Если мы сможем что-нибудь найти, с настройками, две или три десятых, которых на настоящий момент нам не хватает, мы будем им очень рады, и это стало бы достаточно очевидным решением. К сожалению, я не думаю, что это можно сделать. Мы должны понять, исследовать все области: с аэродинамической стороны, механической, но также и по части двигателя». Подводя итоги, Доменикали объяснил: «Разумеется, что можно сказать точно, - это то, что наши главные соперники сделали шаг вперед, помимо всего прочего, в квалификации, и насколько мы знаем, квалификация является очень важным этапом гоночного уик-энда. Поэтому что нам нужно делать, - это продолжать работать, стараться понять те вещи, которые мы делали в прошлом, что мы уже должны были протестировать». «Мы не должны проявлять излишне бурную реакцию, нам нужно работать, всем вместе, дома, над всеми частями машины, на трассе, с гонщиками, всей командой. Мы были быстрее в начале сезона, McLaren быстрее сейчас, и наша цель заключается в том, чтобы снова поехать быстрее и быть быстрее, чем McLaren, снова, это точно. Суть того, что мы хотим донести, заключается в том, что мы знаем, что сейчас тот момент, когда нужно реагировать, но мы вовсе не сдаемся, сезон действительно очень, очень длинный».
Рубрики:  Формула 1

Ferrari не хватает Михаэля Шумахера

Среда, 20 Июня 2007 г. 04:53 + в цитатник
 (200x162, 39Kb)Всеобщее ощущение в паддоке Формулы-1 в этом году заключается в том, что Ferrari, которая финишировала в тринадцати секундах позади одержавшего победу McLaren в Инди, не хватает Михаэля Шумахера. Трехкратный чемпион мира и бывший гонщик Ferrari Ники Лауда заметил на Гран При США: «Им будет не хватать той щепетильности, с которой он продвигал Ferrari вперед в прошедшие годы». «Я сказал в начале сезона: это не повредит им сейчас, но позже по ходу сезона». Газета Bild, тем временем, решилась на отважный шаг и заявила, что знаменитая команда Гарцующего Жеребца в Формуле-1 снова оказалась «в кризисе». Другое немецкое издание, специализированный журнал Auto-Bild-Motorsport, пишет, что Шумахер даже может вернуться за руль кокпита красной машины в качестве тест-пилота - и возможно даже, что 38-летний Шумахер уже ездил на машине F2007 этого года на «секретных тестах». Итальянская IL Secolo XIX написала на этой неделе: «Некоторые люди в Ferrari уже мечтают о возвращении Шумахера». Бывший семикратный чемпион мира, тем не менее, не будет заинтересован в этом. В то время как он посетил недавние Гран При в Испании, Монако и Канаде, он променял свое место на пит-уолл Индианаполиса на игру в футбол в прошедший уик-энд - где он забил три гола, если верить местным сообщениям.
Рубрики:  Формула 1

Гран-При США. Сюрпризы и разочарования

Вторник, 19 Июня 2007 г. 04:39 + в цитатник
 (200x149, 9Kb)Гран-При США - седьмой этап чемпионата мира Формулы 1 - закончился третьей подряд победой McLaren Mercedes. Лидер чемпионата мира Льюис Хэмильтон еще больше увеличил свое преимущество над действующим чемпионом мира Фернандо Алонсо, а команда McLaren еще дальше отдалилась от своего главного соперника в чемпионате конструкторов - команды Ferrari. Разочарование: Ferrari опять была не на высоте!В очередной раз в Индианаполисе обе Ferrari разочаровали своих многочисленных болельщиков. Фелипе Масса хоть и закончил гонку на подиуме, но всего лишь на его третьей ступени, опередив своего партнера по команде Кими Райкконена, который финишировал вслед за ним. «Наше отставание от McLaren было меньше, чем в Канаде, но этот результат все еще нельзя назвать удовлетворительным», - признался бразилец, после церемонии подиума. «Мы должны прогрессировать, и быстро!» Сюрпризы: Трулли - шестой!Сказать, что начало сезона для машин Toyota выдалось трудным, было бы эвфемизмом. В воскресенье Ральф Шумахер, который по-прежнему находиться у подошвы волны, выбыл из гонки Гран-При США уже на первом вираже. Ярно Трулли, наоборот, показал лучший результат сезона, закончив гонку, к своему большому удивлению, шестым. «Это невероятно! Я даже не могу поверить, что завоевал сегодня очки. Для нас это все равно, что одержать победу!» BMW: отличное выступление Феттеля!На протяжении 55 кругов Ник Хайдфельд сохранял за собой четвертое место в гонке на трассе Индианаполиса, не уступая напору Кими Райкконена. Но, в конечном счете, из-за проблем с гидравликой ему пришлось сойти с дистанции. Но немецкая команда не осталась без очков. Себастьян Феттель, заменивший Роберта Кубицу за рулем его болида, сумел финишировать восьмым в своем первом Гран-при, принеся BMW одно очко. «Я хорошо повеселился, хотя гонка и оказалась намного длиннее, чем я мог подумать», - прокомментировал молодой немецкий пилот.
Рубрики:  Формула 1

Сражение за титул не окончено для Ferrari – Экклстоун

Вторник, 19 Июня 2007 г. 04:39 + в цитатник
 (200x149, 11Kb)Берни Экклстоун сказал в воскресенье вечером, что Ferrari не следует пока исключать из числа возможных претендентов в сражении за чемпионат. Итальянская команда в Индианаполисе провела третью подряд трудную гонку в воскресенье, несмотря на то, что обычно она доминировала на автодроме Гран При США в прошлом, вместе с Михаэлем Шумахером за рулем. Отставание в Кубке конструкторов от McLaren разрослось до 35 очков после двух сдвоенных этапов в Северной Америке, в то время как наиболее высоко расположенный в чемпионате гонщик Ferrari, Фелипе Масса, находится в 20 очках позади лидера чемпионата Льюиса Хэмильтона. «Чемпионат еще не окончен для Ferrari», - заверил Экклстоун. «По-прежнему еще можно заработать много очков, и они располагаются не так и далеко. Немного удачи, и дела пойдут лучше для них в ближайшее время». Но когда они встречались с прессой во время традиционной послегоночной пресс-конференции Ferrari в паддоке Инди, руководители команды Стефано Доменикали и Лука Балдиссьерри признались, что каждый член команды из Маранелло по-прежнему пытается докопаться до сути того, каким образом машина F2007 настолько потеряла в скорости после своего блестящего начала сезона. Итальянская газета Corriere dello Sport охарактеризовала Гран При США как Ferrari продолжает «старательно откатываться назад». La Repubblica заметила, что «даже больше давления» теперь легко на плечи гарцующих жеребцов.
Рубрики:  Формула 1

Пока Масса удовлетворен третьим местом

Вторник, 19 Июня 2007 г. 04:38 + в цитатник
 (200x149, 22Kb)Фелипе Масса признался, что он и его команда Ferrari были разгромлены блестящей скоростью, которую демонстрировали Льюис Хэмильтон и Фернандо Алонсо на Гран При США. В свете второго подряд триумфа Хэмильтона на североамериканской земле, Масса сказал, что было невозможно для него или его партнера по команде Кими Райкконена удерживаться позади двух гонщиков McLaren. Алонсо финишировал вторым, и двое гонщиков McLaren располагались на достаточно почтительном отдалении на протяжении большей части гонки от преследовавшей их группы в пелетоне, которую возглавляли два гонщика Ferrari, которые в итоге финишировали третьим и четвертым. Но Масса сказал, что он удовлетворен финишем на подиуме в Индианаполисе, несмотря на то, что бы не в состоянии побороться за победу. Стартовав третьим, Масса вплотную преследовал гонщиков McLaren в течение первого отрезка дистанции, но после этого начал терять время и в итоге был вынужден довольствоваться третьей позицией, в 12 секундах позади победителей. Он сказал, что остался удовлетворен достигнутым результатом, даже несмотря на то, что он ознаменовал собой окончание победной серии Ferrari, состоявшей из пяти подряд побед, одержанных на этой трассе. «На первом отрезке я был немного ближе, но они медленно отрывались и создавали отрыв, может быть, они были на три десятых быстрее, и после этого мне было трудно следовать за ними», - сказал Масса. «Льюис уезжал вперед достаточно быстро, и со своей машиной я не мог атаковать настолько сильно, потому что тогда я начинал скользить по трассе. Нам было трудно опередить их, но финишировать третьим тоже хорошо». Масса оказался под давлением со стороны Райкконена в последней части гонки, но финн был вынужден довольствоваться четвертым местом. «У него были другие покрышки по сравнению со мной, и, конечно, у него было лучшее сцепление с дорогой, поэтому он смог сократить свое отставание», - сказал Масса.
Рубрики:  Формула 1

Гран При США. Ferrari после гонки

Вторник, 19 Июня 2007 г. 04:37 + в цитатник
Фелипе Масса хорошо ехал на первых кругах Гран При США сегодня в Индианаполисе, но потерял время по отношению к двух гонщикам McLaren Mercedes, Льюису Хэмильтону и Фернандо Алонсо, после своего первого пит-стопа. Масса пересек финишную черту на третьей позиции, удержав позади себя Кими Райкконена на последних кругах. Что касается Райкконена, для него потеря двух позиций на старте гонки сделала день трудным, но он смог отыграться после первой волны пит-стопов и сократить свое отставание от партнера по команде Ferrari Массы. Фелипе Масса: «Мы не можем быть удовлетворены третьим местом. Я сделал все, что было в моих силах, и я рад, что поднялся на подиум. Нам нужно разобраться с тем, каким образом улучшить машину, чтобы выйти вперед своих ближайших соперников. Нам нужно работать не покладая рук над техническим усовершенствованием, чтобы наверстать все упущенное за время этих последних трех гонок. На последнем отрезке гонки Кими подобрался очень близко, и я испытывал некоторые проблемы, потому что я ехал на жестких покрышках, а он на мягких. Я не совершал никаких ошибок, и мне удалось остаться впереди него». Кими Райкконен: «Машина обладала очень быстрой скоростью в гонке, но я заплатил высокую цену за те позиции, которые потерял на старте. Мы потеряли бесценное время позади более медленных машин, и всегда трудно обгонять, потому что когда ты приближаешься к машине впереди тебя, ты теряешь такое большое количество прижимной силы. На последних кругах я вплотную приблизился к Фелипе, но ни разу не появлялось реальной возможности обогнать его, и мы оба уже думали о следующей гонке, где мы будем использовать тот же самый мотор. Мы должны стать лучше, особенно в квалификации, потому что наша цель должна заключаться в том, чтобы постараться победить». Лука Балдиссьерри: «Борьба в гонке была очень плотной, если не сказать драматичной. Фелипе совершил хороший старт, удержал третью позицию и держался позади двух McLaren в первой части гонки. После этого, на втором отрезке, он потерял какое-то количество времени из-за трафика, и в результате этого образовался отрыв, который так и продержался до финиша. Кими, после того, как потерял два места в сутолоке на стартовой решетке, провел хорошую гонку, в конце которой снова вернулся к своему партнеру по команде. Мы увидели, что в гонке мы конкурентоспособны по сравнению с нашими основными соперниками. Мы должны лучше выступать в квалификации, потому что это имеет решающее значение, стартовать впереди, для того, чтобы получить желаемый результат в конце». Жан Тодт: «Как и ожидалось, мы провели насыщенную очень плотной борьбой гонку, и, как этого и можно было ожидать, итоговая классификация полностью повторяет расстановку пилотов на стартовой решетке, что подтверждает, насколько важно стартовать впереди, если ты хочешь победить. Фелипе провел обыкновенную гонку, без каких бы то ни было проблем, в то время как Кими потерял два места после того, как погасли красные сигналы светофора, и после этого компенсировал все потерянное. Естественно, ситуация в чемпионате становится все более сложной, но впереди еще по-прежнему десять гонок. На следующей неделе в Сильверстоуне мы испытаем кое-какие новые разработки, которые должны помочь нам снова вернуться к тому уровню, с которого мы начинали этот чемпионат. Мы не можем отрицать, что мы разочарованы тем, как прошли последние несколько Гран При, но мы можем твердо заверить, что мы очень хотим изменить сложившуюся ситуацию».
Рубрики:  Формула 1


Поиск сообщений в candykitten
Страницы: 287 ... 12 11 [10] 9 8 ..
.. 1 Календарь