-Метки

bmw sauber bridgestone ferrari fia fota honda los quemagomas mclaren mercedes mercedes gp red bull renault simon's cat simons cat toyota адриан сутиль алгарве алексей попов ален прост барселона берни экклстоун валенсия валентино росси весна вечеринка видео вилли вебер виталий петров гран при великобритании гран при венгрии гран при монако гран при турции гран-при австралии гран-при бахрейна гран-при бельгии гран-при бразилии гран-при венгрии гран-при германии гран-при европы гран-при испании гран-при италии гран-при канады гран-при китая гран-при малайзии гран-при монако гран-при сингапура гран-при японии день рождения джанкарло физикелла джеки стюарт дженсон баттон дизайн друзья дэвид култхард жак вильнев жан алези жан тодт кими райкконен котэ кошки лука бадоер лука ди монтеземоло льюис хэмильтон макс мосли марк жене марк уэббер мартин уитмарш мгу мика хаккинен михаэль шумахер монца мюджелло ники лауда нико хюлкенберг новый год норберт хауг поздравления праздник ральф шумахер рено роберт кубица рон деннис росс браун рубенс баррикелло сахир себастьян феттель семья смешное ссср стефано доменикали счастье тимо глок фелипе масса фернандо алонсо феррари флавио бриаторе формула 1 херес эдди джордан юмор

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в candykitten

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 5854




 


Райкконен чувствует себя более уверенным

Среда, 27 Июня 2007 г. 18:25 + в цитатник
Кими Райкконен - пилот Scuderia Ferrari - заявил, что перед Гран-При Франции он чувствует очень уверенно. Такую уверенность вселили в него результаты тестов, которые итальянская команда провела на прошлой неделе, на трассе Сильверстоун. К тому же Ferrari извлекла уроки из своих ошибок, допущенных в Канаде и в США - в квалификации ее машины не были достаточно быстрыми. Кими Райкконен: «В этом году старт с первой линии имеет первостепенное значение, так как делать обгоны очень трудно. В предыдущих гонках я уже имел подобный горький опыт. Я чувствую себя более уверенным в F2007. Теперь нам нужно трансформировать наши хорошие тестовые результаты в хорошие показатели в квалификациях и в гонке». Кими никогда не выигрывал гонку на Маньи-Кур, но он все равно любит эту трассу. Кими Райкконен: «Да, это - правда, я никогда не одерживал на ней победу, но мне нравится выступать на этой трассе. Покрытие - чистое, сама трасса предлагает набор как медленных, так и скоростных поворотов. Выступать на такой трассе - всегда одно удовольствие. Для лучшего выхода из поворотов важно иметь хорошую аэродинамику и ускорение. Пять лет назад я чуть было не выиграл: я возглавлял гонку, но, к сожалению, наехал на масленую лужицу, оставленную Toyota, и меня занесло. Меня обошел Михаэль Шумахер и выиграл свой пятый чемпионский титул. Надеюсь, что на этот раз все пройдет по-другому! Я не знаю, вернется ли паддок на Маньи-Кур в следующем году, может быть появятся новые гонки, как например Сингапур или Валенсия. Всегда интересно открывать для себя новые трассы. После семи гонок этого сезона нам предстоит свести на нет наше отставание, отделяющее нас от наших соперников. С самого финиша мы будем стараться делать все наилучшим образом».
Рубрики:  Формула 1

Гран При Франции. Ferrari перед гонкой

Среда, 27 Июня 2007 г. 18:24 + в цитатник
 (200x149, 7Kb)Команда Ferrari уверена, что они сделали шаг вперед со своей машиной F2007 после трехдневных тестов, которые проходили на прошлой неделе в Сильверстоуне. Фелипе Масса, который занимает третью строчку в турнирной таблице личного зачета чемпионата с 39 очками, сказал, что обновленный аэродинамический пакет улучшил баланс машины. Кими Райкконен, который занимает четвертое место в чемпионате с 32 очками, сказал, что это была «идеальная неделя» и что он теперь чувствует себя более комфортно за рулем машины. Направляясь в Маньи-Кур, команда будет ставить своей целью одержать свою первую победу со времени Гран При Испании и сократить отставание от своих соперников из McLaren, которое в настоящее время составляет 35 очков. Фелипе Масса: «Когда вы вспоминаете Канаду, может быть, мы были не настолько быстры, как McLaren, но в гонке я находился впереди Алонсо, и, может быть, я бы смог финишировать на подиуме, что стало бы хорошим результатом, даже если одержать победу было невозможно. Наша цель там заключалась в том, чтобы заработать как можно большее количество очков, даже если мы не могли сравниться по скорости со своими соперниками. Но то, что произошло там, когда меня по сути дела дисквалифицировали за то, что я не заметил сигнал светофора, что не может рассматриваться в качестве опасной ситуации, мне по-прежнему тяжело с этим справиться. Но давайте забудем об этом теперь». «Что касается Инди, мы выглядели немного более конкурентоспособными, если не обладали точно такой же скоростью, как и наши соперники. То, что мы финишировали на подиуме, не стало полной катастрофой. Оглядываясь назад на последние две гонки, если бы не произошло этой проблемы в Монреале, тогда ситуация в чемпионате по-прежнему была бы достаточно неоднозначной. Сейчас она по-прежнему не очевидная, но все выглядит не настолько здорово, и мы должны быть очень осторожны, чтобы не совершать никаких ошибок». «Если вы посмотрите на последние несколько чемпионатов, иногда мы проводили по два уик-энда лучше, чем Renault, а иногда все было с точностью до наоборот. Конкуренция была очень плотной вплоть до самого окончания сезона. На этот раз, даже если наши соперники были лучше, чем мы, на протяжении последних пары гонок, я думаю, что мы сможем отыграться, и именно ради этого мы работали у себя на заводе и на протяжении прошедших трех дней в Сильверстоуне». «Я думаю, у нас есть кое-какие хорошие идеи для следующих предстоящих гонок, которые могут изменить ситуацию. Но мы должны быть уверены в том, что больше не будем совершать никаких ошибок, и было бы приятно думать, что наступило время для наших соперников совершить несколько ошибок, чтобы позволить нам немного передохнуть. В Сильверстоуне мы тестировали новый аэродинамический пакет, и я сразу же почувствовал, что он работает хорошо, и я остался очень доволен балансом своей F2007». «Маньи-Кур и Гран При Франции могут стать хорошим уик-эндом для нас. В прошлом году я финишировал на подиуме, и это стало началом хорошей серии выступлений для меня во второй половине чемпионата, когда ситуация начала больше складываться в нашу пользу». Кими Райкконен: «Прошлая неделя получилась идеальной неделей. Мы провели очень хорошие тесты в Сильверстоуне: машина была намного лучше, чем во время гонок в Северной Америке. Поэтому я действительно чувствую себя очень уверенно перед гонкой в Маньи-Куре. У нас появились новые компоненты, помимо всего прочего, в области аэродинамики; и мы сделали шаг вперед с точки зрения скорости: окажется ли этого достаточно, мы узнаем только во Франции, когда мы выйдем на трассу и будем находиться в одинаковых условиях с нашими соперниками. Это является тем вопросом, который ты всегда задаешь себе после тестов. Что мы знаем точно, - это то, что, как мы думаем, мы конкурентоспособны». «В этом году чрезвычайно важно стартовать из первого ряда, потому что очень трудно ехать, когда ты застреваешь позади других машин: к сожалению, я уже испытывал это на собственном опыте достаточно часто в прошедших гонках. Я чувствую себя все более и более уверенно за рулем F2007: мы нашли хорошие настройки, что вы могли уже увидеть в гонке в Индианаполисе. Теперь мы должны использовать то, что мы увидели вчера днем и в Сильверстоуне, в следующих двух Гран При». «Я еще ни разу не финишировал здесь первым, но мне очень нравится ездить по этой трассе. Асфальт здесь чрезвычайно гладкий, и трасса располагает медленными и быстрыми поворотами; это делает ее очень сложной. Хорошая аэродинамика и хороший разгон на выходе из медленных поворотов играют очень важную роль здесь. Пять лет назад я подошел очень близко к победе: я лидировал в гонке, но потом меня развернуло на трассе из-за масла, которое осталось от машины Toyota, и Михаэль обогнал меня и выиграл гонку и свой пятый из семи титулов. Я надеюсь, что в этом году дела будут идти по-другому! Я не знаю еще, будем ли мы выступать в Маньи-Куре в следующем году: может быть, появятся новые трассы, такие, как Валенсия и Сингапур; всегда приятно для гонщика открывать для себя новые трассы. После первых семи гонок в сезоне нам нужно сократить свое отставание от наших соперников: мы сделаем все, что в наших силах, чтобы достичь этой цели, с самого начала».
Рубрики:  Формула 1

Степни ответил Ferrari

Вторник, 26 Июня 2007 г. 04:23 + в цитатник
Инженер Ferrari Найджел Степни наконец прервал молчание и заявил в интервью газете Sunday Times, что он является жертвой "грязной игры". Дело в том, что в Италии начато расследование по заявлениям, что за шесть дней до Гран-При Монако в топливных баках обоих призовых болидов команды был найден неизвестный гоночный порошок. Ближе к вечеру в пятницу полиция обыскала дом Степни, расположенный неподалеку от фабрики команды в Маранелло, и забрала некий небольшой контейнер. Тем временем Степни, 47-летний британец, во многом помогший Шумахеру завоевать пять чемпионских титулов в составе итальянской команды, настаивает на своей невиновности. В настоящее время он находится на Филиппинах со своей невестой Эш и их маленьким ребенком, откуда он и дал свое интервью английской газете. Найджел Степни: "Я уверен, что ведущееся сейчас следствие снимет с меня все обвинения. Это лишь часть грязной игры, а всем делом занимается мой адвокат, так что посмотрим, что будет." После ухода Шумахера в Ferrari начался период застоя. Хорошо начав сезон - победами в Австралии, Бахрейне и Испании, команда сейчас находится на однозначном втором месте, не имея возможности навязать борьбу McLaren. Отчасти это ослабление приписывают отпуску Росса Брауна, талантливого технического директора команды. Известно, что Степни был расстроен тем, что ему не предложили занять место отдыхающего Росса Брауна, а когда он выразил свое неудовольствие во всеуслышание, его отправили на другую работу - руководить текущими разработками на фабрике команды, за что он получает 750 тыс. фунтов стерлингов в год. Некоторое время назад в интервью Autosport Найджел Степни сказал: "В настоящее время я не доволен положением вещей внутри команды. Я хочу, чтобы моя карьера продвигалась, но сейчас этого не происходит. В идеале я бы хотел взять на себя новые обязанности в Ferrari, но если другая команда предложит такую возможность, я обязательно рассмотрю это предложение." Несколько недель назад Степни общался с Honda по поводу перехода в эту команду.
Рубрики:  Формула 1

Михаэль Шумахер вернулся за руль Ferrari

Понедельник, 25 Июня 2007 г. 19:27 + в цитатник
 (200x149, 8Kb)Михаэль Шумахер в воскресенье вернулся за руль машины Ferrari Формулы-1. Семикратный чемпион мира, который завершил свою гоночную карьеру после Гран При Бразилии в октябре прошлого года, появился в Фиорано за рулем F2004 - машины, за рулем которой он выиграл свой последний титул в личном зачете в 2004 году. Немец сказал, что празднования шестидесятого дня рождения Ferrari очень сильно отличались от пятидесятой годовщины десять лет назад. Он сказал: В то время я являлся гонщиком, и все мои мысли были сосредоточены только вокруг следующей гонки. Но сегодня я смог полностью насладиться этим красивым моментом вместе с Ferrari. Также на частном тестовом автодроме Ferrari присутствовали бывшие гонщики команды, в том числе Ники Лауда, Рене Арну, Джоди Шектер, Жан Алези, Герхард Бергер и Эдди Ирвайн.
Рубрики:  Формула 1

Ferrari удовлетворена последними тестами

Понедельник, 25 Июня 2007 г. 19:26 + в цитатник
Оба пилота Ferrari - Кими Райкконен и Фелипе Масса - высказали свое удовлетворение по поводу итогов проведенных на прошлой неделе тестов. «Мы провели превосходные тесты на Сильверстоуне, но тесты это всего лишь тесты», - заявил Райкконен. «Уверенными можно быть только в том, что мы нашли решения и провели хорошую подготовку. На сегодняшний день машина выглядит самой лучшей», - продолжил он, добавив, что основная часть работ на трассе была посвящена аэродинамике и устойчивости машины. «Это - правда, что я хочу добиться гораздо лучших результатов, но иногда для этого требуется больше времени. Точно лишь то, что я выкладываюсь по максимуму, и что команда делает все возможное». После семи гонок этого сезона оба пилота команды McLaren-Mercedes Льюис Хэмильтон (1-ое место, 58 очков) и Фернандо Алонсо (2-ое место, 48 очков) явно доминируют в чемпионате пилотов над гонщиками итальянской команды - Фелипе Массой (3-е место, 32 очка) и Кими Райкконеном (4-ое место, 32 очка). Следующий Гран-При этого сезона состоится 1-го июля на трассе Маньи-Кур во Франции. «Я очень доволен тестами на Сильверстоуне», - говорит в свою очередь Фелипе Масса. «Едва выйдя из машины, я сразу понял, что по сравнению с тремя последними гонками появились явные улучшения. Сегодня мы поняли, что же работало не так, как надо. Даже несмотря на то, что нам нужно отвоевывать достаточное количество очков, еще ничто не закончено. В любом случае мы не сдадимся». После тестов на Сильверстоуне Жан Тодт - руководитель итальянской конюшни также стал с большим оптимизмом смотреть на своих пилотов. «Мы не будем менять наших пилотов. Фелипе Масса и Кими Райкконен - наше настоящее и будущее. У нас опять появилась хорошая машина. Не знаю, сможет ли мы уже во Франции или в Сильверстоуне улучшить наши выступления. Могу сказать только, что мы были разочарованны результатами гонок в Монако, Канаде и в Индианаполисе. Но во время тестов на Сильверстоуне мы добились прогресса, и я остаюсь полон надежды».
Рубрики:  Формула 1

Монтеземоло хочет изменить регламент

Понедельник, 25 Июня 2007 г. 19:25 + в цитатник
 (200x133, 36Kb)Президент Ferrari Лука ди Монтеземоло рассказал, что его команда будет «активно добиваться» изменения регламента. Итальянец набросился с критикой на нынешние правила, включая те, которые регламентируют поведение гонщиков во время появления на трассе автомобиля безопасности, а также конструкцию современных машин Формулы-1. «Нет, мне не очень нравятся правила, по различным причинам», - цитирует испанская газета Marca 59-летнего Монтеземоло. «Я думаю, это необходимо, чтобы они были изменены. Мне не нравится регламент, который относится к автомобилю безопасности, из-за которого гонка в Монреале превратилась в игру в рулетку». «И мне не нравится тот факт, что в гонках не происходит нормальной борьбы из-за соображений аэродинамики, где так трудно обгонять». «Я уверен, что Формула-1, которая обретает огромный успех по всему миру благодаря новым интересным странам и автодромам, должна быстро разобраться с данными вопросами, и Ferrari активно добиваться того, чтобы это произошло». Монтеземоло, тем не менее, высказался с некоторыми положительными комментариями в адрес тех усовершенствований, которые проделала Формула-1 в области безопасности, после того, как Роберт Кубица не получил никаких серьезных травм после сильнейшего удара в Канаде. «Это было долгое и трудное сражение», - объяснил он, - «после нескольких трагедий в прошлом, но мы никогда не должны останавливаться на достигнутом и продолжать стремиться к еще большим усовершенствованиям».
Рубрики:  Формула 1

Найджел Степни заявляет о своей невиновности

Понедельник, 25 Июня 2007 г. 19:24 + в цитатник
Инженер Scuderia Ferrari Найджел Степни полагает, что он не сделал ничего плохого, несмотря на жалобы, которые исходят от команды из Маранелло. В интервью, которое он дал газете The Sunday Times, он назвал себя невиновным по всем выдвинутым против него статьям. «Я уверен, что буду оправдан правосудием, которое в настоящий момент ведет процесс. Все в руках моего адвоката, и я жду, чем же все закончится», - заявил Степни, который сейчас проводит отпуск на Филиппинах вместе со своей семьей. «Я провожу отпуск вместе с моей невестой и нашим ребенком, как это и было запланировано. И я не понимаю, почему говорят, что я вне досягаемости, когда я бронировал билеты через турагентство Ferrari. Они знают, где я нахожусь». По словам адвоката Степни - Сонии Бартолини - ее клиенту не в чем себя упрекнуть. «Он узнал обо всем происходящем в Интернете и тут же связался со мной. У него нет ничего, чтобы он мог скрывать, или чего он мог бы бояться. Подождем первых дней июля, когда, как и было запланировано, он должен вернуться в Италию. По этому поводу мы собираемся провести пресс-конференцию, потому что Найджел Степни хочет высказать свое мнению на эту тему. Он не позволит нанести ущерб своей репутации фактами, которые не имеют к нему никакого отношения».
Рубрики:  Формула 1

Браун защищает гонщиков Ferrari

Понедельник, 25 Июня 2007 г. 19:22 + в цитатник
 (168x178, 21Kb)Росс Браун выступил в защиту Ferrari среди сообщений о том, что Михаэль Шумахер смог бы разрешить проблему с провалом в выступлениях итальянской команды, если бы он вернулся в кокпит в качестве тестера или призового гонщика. Бывший технический директор базирующейся в Маранелло команды работал в Ferrari на протяжении всего периода выступления там Шумахера, в течение которого они добились беспрецедентных успехов, которые включали в себя пять подряд титулов в личном, и шесть - в командном зачете чемпионата. Но Браун сказал специализированному журналу Auto Motor und Sport, что предъявлять какие-то обвинения новому составу пилотов Ferrari, Кими Райкконену и Фелипе Массе, неправильно. «Это не соответствующее действительности мнение, о том, что гонщик может сказать инженерам, как сделать машину быстрее», - сказал он. «Роль гонщика ограничивается описанием своих впечатлений инженерам, так, чтобы вся информация могла интерпретироваться правильно». Брат Михаэля Ральф Шумахер, тем временем, также заверил, что семикратный чемпион мира мало чем смог бы помочь, если бы вернулся на тестовые трассы. «Он уже находился вдалеке от нынешних технологий на протяжении слишком продолжительного периода времени», - сказал немец. Кельнская газета Express цитирует чемпиона мира 1982 года Кеке Росберга - известного критика Шумахера - который сказал: «Все, для чего он теперь нужен Ferrari, - это в качестве декорации в боксах».
Рубрики:  Формула 1

Тодт выдает гонщикам Ferrari вотум доверия

Понедельник, 25 Июня 2007 г. 19:20 + в цитатник
 (200x149, 7Kb)Жан Тодт в воскресенье выдал вотум доверия гонщикам итальянской команды, Фелипе Массе и Кими Райкконену. McLaren в настоящее время располагается в 35 очках впереди Ferrari во главе турнирной таблицы командного зачета чемпионата после семи гонок, в то время как дебютант McLaren Льюис Хэмильтон лидирует в личном зачете, имея 58 очков на своем счету после одержанных побед в двух гонках подряд. Он находится на 19 очков впереди Массы и в 26 впереди Райкконена. «Мы не будем менять своих гонщиков», - сказал Тодт на праздновании 60-ой годовщины Ferrari в штаб-квартире команды в Маранелло. «Фелипе Масса и Кими Райкконен представляют собой наше настоящее и наше будущее. Теперь наша задача заключается в том, чтобы предоставить в их распоряжение хорошую машину». «Я не знаю, сможем ли мы улучшить свои выступления во Франции и в Великобритании. Я могу только сказать, что наши результаты в Монако, в Канаде и в Индианаполисе были разочаровывающими. Но мы показывали кое-какие положительные результаты во время своих последних тестов в Сильверстоуне, и мы по-прежнему полны надежд». Масса, который одержал победы в Бахрейне и Испании в этом сезоне, сказал, что он остался воодушевлен после тестов в Сильверстоуне. «Я чрезвычайно удовлетворен», - сказал бразилец. «Когда я сел за руль машины, я сразу же заметил некоторые позитивные изменения. Именно поэтому я настроен оптимистично перед Гран При Франции». Райкконен согласился с Массой, что их машины работали лучше, но был менее оптимистичен в отношении шансов Ferrari догнать McLaren в этом году. «Тесты в Сильверстоуне показали, что мы снова на правильном пути, и моя машина теперь работает гораздо лучше», - сказал Райкконен. «Но я не знаю, окажется ли этого достаточно для того, чтобы догнать McLaren. Нам еще нужно будет посмотреть, как будет развиваться ситуация».
Рубрики:  Формула 1

В чем обвиняют Найджела Степни?

Понедельник, 25 Июня 2007 г. 19:19 + в цитатник
 (200x145, 6Kb)Адвокат англичанина Найджела Степни - бывшего технического руководителя Ferrari, обвиняемого итальянской командой в саботаже Гран-При Монако Формулы 1, в интервью Gazzetta dello Sport опроверг эту гипотезу. «Единственное, что я могу сказать, так это то, что Степни находится под следствием, и глава обвинения высказывается очень размыто и неопределенно», - объяснил Лука Брезайгер. «Следуя из того, что мне удалось узнать, действия могут квалифицировать по-разному - как нанесение серьезного ущерба, или как спортивная фальсификация. Но я бы исключил саботаж». В пятницу Scuderia сообщила о том, что в конце мая она обратилась к прокурору Модены с просьбой о возбуждении расследования в отношении Степни. Как стало известно из надежных источник, 21 мая - за шесть дней до монакской гонки - на заводе в Маранелло на топливных баках машин Кими Райкконена и Фелипе Масса были найдены следы загадочного порошка. Лука Брезайгер также признался, что в настоящее время он не имеет «никакого контакта» со своим клиентом, добавив при этом, что его подопечный находится вне досягаемости вовсе не потому, что пустился в бега. «Я убежден, что он проводит свой отпуск», - добавил он. «Мне кажется маловероятным, что профессионал его калибра может покушаться на собственную команду».Тем не менее, в пятницу в жилище англичанина, расположенное в местечке Серрамадзони, что в 40 километрах от Модены, был произведен обыск. Степни, который все еще остается служащим Scuderia, в конце 2006 года обратился к руководству команды с просьбой не присутствовать больше на гонках Гран-При, поэтому в этом сезоне Ferrari поручила ему заниматься развитием показателей команды в Маранелло. Напомним, что Фелипе Масса закончил гонку Гран-При Монако на третьем месте, а Кими Райкконен финишировал лишь восьмым, при этом оба гонщика заметно уступали в скорости обеим машинам McLaren-Mercedes.
Рубрики:  Формула 1


Поиск сообщений в candykitten
Страницы: 287 ... 14 13 [12] 11 10 ..
.. 1 Календарь