-Метки

bmw sauber bridgestone ferrari fia fota honda los quemagomas mclaren mercedes mercedes gp red bull renault simon's cat simons cat toyota адриан сутиль алгарве алексей попов ален прост барселона берни экклстоун валенсия валентино росси весна вечеринка видео вилли вебер виталий петров гран при великобритании гран при венгрии гран при монако гран при турции гран-при австралии гран-при бахрейна гран-при бельгии гран-при бразилии гран-при венгрии гран-при германии гран-при европы гран-при испании гран-при италии гран-при канады гран-при китая гран-при малайзии гран-при монако гран-при сингапура гран-при японии день рождения джанкарло физикелла джеки стюарт дженсон баттон дизайн друзья дэвид култхард жак вильнев жан алези жан тодт кими райкконен котэ кошки лука бадоер лука ди монтеземоло льюис хэмильтон макс мосли марк жене марк уэббер мартин уитмарш мгу мика хаккинен михаэль шумахер монца мюджелло ники лауда нико хюлкенберг новый год норберт хауг поздравления праздник ральф шумахер рено роберт кубица рон деннис росс браун рубенс баррикелло сахир себастьян феттель семья смешное ссср стефано доменикали счастье тимо глок фелипе масса фернандо алонсо феррари флавио бриаторе формула 1 херес эдди джордан юмор

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в candykitten

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 5854




 


Масса не считает Хэмильтона новичком

Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 05:37 + в цитатник
 (200x149, 7Kb)Льюис Хэмильтон в субботу заявил, что он по-прежнему является в чистом виде новичком, который будет совершать ошибки, после того, как небольшая ошибка стоила ему поул-позиции перед воскресным Гран При Франции. Хэмильтон сказал, что после семи подряд финишей на подиуме он уверен, что по-прежнему является новичком. Но его коллеги-гонщики, под руководством Фелипе Массы, выступили с опровержениями, заявив, что его больше нельзя рассматривать в качестве новичка. «Нет, конечно, нет!» - сказал Масса. «Вы не можете рассматривать его в качестве новичка. Нет. Вы никогда не видите, чтобы парень, который проводит свой первый сезон, лидировал в чемпионате, поэтому, разумеется, нет. Он больше совсем не новичок». Хэмильтон, тем не менее, не согласился. «Я по-прежнему считаю, что ничего не изменилось. Я по-прежнему провожу свой первый сезон», - пояснил гонщик McLaren. Хэмильтон, продемонстрировав замечательную уверенность для такого неопытного и молодого гонщика, когда его осаждала пресса, сказал, что он получает удовольствие от общения со своими соперниками-гонщиками, в частности, с Массой. «Мы очень хорошо ладим друг с другом, и огромное количество гонщиков здесь очень хорошо ладят друг с другом, и мы очень уважаем друг друга за пределами трассы», - сказал он. «Но затем, когда вы выходите на трассу, вы находитесь там для того, чтобы выполнять свою работу, и вы здесь для того, чтобы соревноваться и побеждать друг друга, и до тех пор, пока вы соблюдаете границы, и, вы знаете, у нас, естественно, были некоторые гонки с очень плотными сражениями в этом году, мы знаем, где мы находимся на трассе, поэтому мы доверяем друг другу». «Не становится тяжелее сражаться в гонках друг против друга. В гонке вы враги, ну, не враги, но яростные соперники, а за пределами трассы вы хорошие друзья».
Рубрики:  Формула 1

Гран При Франции. Ferrari после квалификации

Суббота, 30 Июня 2007 г. 22:19 + в цитатник
Фелипе Масса завоевал свою четвертую поул-позишн в этом сезоне сегодня днем в Маньи-Куре, и седьмую в своей карьере. Кими Райкконен будет стартовать третьим за рулем второй Ferrari, позади Массы и своего соперника Льюиса Хэмильтона. Это уже шестнадцатый раз, когда гонщик Ferrari будет стартовать на Гран При Франции с поул-позишн, и 191-ый за всю историю гарцующих жеребцов. Фелипе Масса: «Я очень доволен этим поулом. Во время своей первой попытки в третьей части квалификации я проехал хороший круг, в то время как во второй, может быть, я немного перешел через предел с точки зрения наилучшего использования покрышек, и после этого я уже не смог компенсировать эти потери. Естественно, я надеюсь, что серия, когда победы одерживают гонщики, которые стартуют с поул-позишн, продолжится завтра! Может пойти дождь, но я думаю, что мы обладаем машиной, которая будет хороша в любых условиях. Здорово снова сражаться за первые места. Уже на тестах в Сильверстоуне на прошлой неделе мы увидели, что машина стала лучше, стало больше сцепления с дорогой даже на первом круге, а здесь мы нашли хороший баланс с самого начала уик-энда. В свободной тренировке и в первых двух квалификационных сессиях мне ни разу не удалось проехать чистый круг, но я все-таки смог сделать это в третьей части квалификации». Кими Райкконен: «Конечно, я бы предпочел находиться впереди всех остальных, но третье место - это не так и плохо. Нам нужно будет посмотреть, как будет проходить гонка, и как будут срабатывать различные стратегии. Я чувствую себя уверенно, потому что я знаю, что обладаю машиной, которая конкурентоспособна на гоночной дистанции. Во время своей последней попытки в третьей части квалификации я совершил ошибку, которая, вероятно, стоила мне места в первом ряду. Я доволен F2007, которая очень хорошо сбалансирована, и такой она была с самого начала уик-энда. Это будет очень тяжелая гонка, и я сделаю все, что в моих силах, чтобы принести команде на финише как можно большее количество очков». Жан Тодт: «Это была квалификационная сессия, насыщенная очень плотной борьбой, и закончилось все тем, что наши машины заработали первое и третье место, с Фелипе и Кими соответственно. Наши машины продемонстрировали, что конкурентоспособны, с самого начала этого уик-энда в Маньи-Куре, и это было подтверждено в первый раз сегодня. Тем не менее, мы прекрасно понимаем, что в то время как в этом году похоже, что квалификационные результаты имеют еще более важное значение, чем обычно, с точки зрения определения итогового результата, сегодняшнее достижение стало только первым шагом. Более длинный и более важный наступит завтра днем. Это будет гонка, насыщенная очень плотной борьбой, учитывая, насколько близки друг к другу все команды. Как это обычно бывает в гонке, ключевыми факторами будут стратегия, надежность, а также работа команды и гонщиков». Лука Балдиссьерри: «Это был очень интересный час квалификации, с хорошей дуэлью между наши и нашими главными соперниками. Мы смогли снова выиграть со своей машиной поул-позишн после некоторого периода, в течение которого мы испытывали некоторые трудности в этой части уик-энда Гран При. Это стало результатом всей работы, проделанной за эти последние недели, как на заводе, по усовершенствованию машин, так и на трассе на тестах. Мы знаем, тем не менее, что гонка представляет собой наиболее важную часть уик-энда. Две F2007 хорошо сбалансированы, и все находится на нужных местах для нас, чтобы мы хорошо выступили. Это будет важная гонка, потому что мы должны изменить тенденцию в обоих зачетах чемпионата, если мы хотим сохранить еще какие-то надежды».
Рубрики:  Формула 1

Гран При Франции. Квалификация! Ура!!!

Суббота, 30 Июня 2007 г. 22:18 + в цитатник
Фелипе Масса завоевал поул-позишн перед Гран При Франции во время очень драматичного часа квалификации сегодня днем в Маньи-Куре. Гонщик Ferrari, который в настоящее время занимает третью строчку в турнирной таблице личного зачета чемпионата, показал время лучшего круга 1:15.034 и опередил Льюиса Хэмильтона в сражении за первое место меньше, чем на одну десятую секунды. Во время своей последней попытки в этой сессии Хэмильтон улучшил свой результат, но этого оказалось недостаточно для того, чтобы отобрать поул у Массы. Кими Райкконен ехал очень быстро на протяжении всего уик-энда, но оказался на две десятых медленнее в квалификации, что может свидетельствовать о том, что в баках его машины большее количество топлива. Райкконен будет стартовать третьим, впереди Роберта Кубицы, который снова вернулся за руль после того, как пропустил Гран При США две недели назад. В то время как первые три позиции на стартовой решетке заняли гонщики, от которых и можно было этого ожидать, возможная проблема с коробкой передач испортила Фернандо Алонсо всю квалификационную сессию. Гонщик McLaren Mercedes комфортно прошел в третью и заключительную часть сессии, но небольшой дымок, появившийся от его машины на круге выезда на трассу, может свидетельствовать о серьезных проблемах для испанца. Алонсо сразу же вернулся в боксы и больше не принимал участия в этой сессии, в результате стартовать он будет в лучшем случае с десятой позиции. Renault в очередной раз подчеркнула свою скорость, которую она демонстрировала во время утренней тренировки, прекрасным выступлением в исполнении Джанкарло Физикеллы и Хейкки Ковалайнена, и теперь они выйдут на старт на пятой и шестой позициях. Ник Хайдфельд испытывал проблемы с болью в спине на своей BMW Sauber, но проделал хорошую работу и квалифицировался за рулем второй F1.07 на седьмой позиции. Ярно Трулли прошел в заключительную сессию квалификации и будет стартовать восьмым на своей Toyota. Его партнеру по команде Ральфу Шумахеру совсем немного не хватило для того, чтобы попасть в последнюю сессию, и в результате - если пока не учитывать наказаний за замену двигателей - стартовать он будет одиннадцатым. Нико Росберг будет стартовать девятым за рулем своего Williams после хорошего выступления FW29. Его партнер по команде Алекс Вурц стартует с далекой восемнадцатой позиции, что демонстрирует, насколько важную роль могут сыграть несколько десятых и секунды и чего они могут стоить в первой части квалификации. Honda будет стартовать с двенадцатой и тринадцатой позиций, Дженсон Баттон расположился непосредственно впереди Рубенса Баррикелло. Команда по-прежнему старается заработать свои первые очки в этом сезоне. Что касается Red Bull Renault, для них квалификация превратилась в небольшую катастрофу, потому что у Дэвида Култхарда в очередной раз случились проблемы с коробкой передач в начале второй части квалификации, в то время как Марк Уэббер показал только четырнадцатый результат. Скотт Спид разделил двух гонщиков Red Bull на своей Toro Rosso. Тонио Льюцци останется разочарован тем, что не смог пройти в заключительный этап квалификации и будет стартовать семнадцатым, впереди Алекса Вурца. Такума Сато и Энтони Дэвидсон показали практически одинаковые результаты за рулем Super Aguri Honda, девятнадцатое и двадцатое время соответственно. Сато, тем не менее, будет стартовать двадцать вторым и последним, из-за своего наказания, которое он получил еще на Гран При США. Слабо провела сессию команды Spyker Ferrari. Кристиан Альберс будет стартовать двадцатым, а Адриан Сутиль - непосредственно позади него за рулем второй машины команды - оба они достаточно сильно проигрывали в скорости остальному пелетону. (423x373, 65Kb)
Рубрики:  Формула 1

Фелипе Масса: "Сегодня мы были быстры"

Суббота, 30 Июня 2007 г. 04:53 + в цитатник
Фелипе Масса, Ferrari: "Сегодня мы были быстры, машина выглядела сбалансированной с первого круга утренней сессии — похоже, работа, которую мы проделали на тестах в Сильверстоуне, начинает приносить плоды. В пятницу машины Ferrari были конкурентоспособны, надеюсь, так будет и в следующие два дня. Что касается резины — судя по сегодняшним наблюдениям твердый состав более стабилен на дистанции, а мягкий обеспечивает лучшее сцепление с трассой и может быть полезен в квалификации".HOCHZWEI_207793 (500x333, 77Kb)
Рубрики:  Формула 1

Гран-При Франции. Ferrari после тренировки

Суббота, 30 Июня 2007 г. 04:51 + в цитатник
 (200x149, 9Kb)Вряд ли можно показать что-то намного лучше, чем два первых места в итоговых протоколах, и именно это сегодня удалось сделать Ferrari во время проходивших двух первых тренировочных сессий перед Гран При Франции. Кими Райкконен показал быстрейшее время круга по итогам всего дня в утренней сессии - его результат 1:15.382. Фелипе Масса подобрался очень близко днем, проехав свой лучший круг за 1:15.453. Кими Райкконен: «Я бы сказал, что это был достаточно позитивный день. Мы хорошо поработали, и думаю, что мы сможем быть конкурентоспособны в этот уик-энд. Машина работала хорошо с самого утра, но нет предела совершенству. Тем не менее, как это обычно бывает по пятницам, тяжело сказать, какова настоящая расстановка сил в пелетоне. Поведение двух типов покрышек, которые имеются здесь в нашем распоряжении, достаточно похоже, даже несмотря на то, что мне ни разу так и не удалось проехать чистый круг на более мягком составе, и поэтому мне тяжело сказать, какой из них быстрее». Фелипе Масса: «Сегодня мы были быстры и мы смогли найти хороший баланс сразу же с первых кругов сессии, которая проходила утром. Я думаю, что вся работа, кульминация которой наступила во время тестовой сессии в Сильверстоуне, начинает приносить результаты. Мы были конкурентоспособны и я думаю, что эта ситуация может продолжаться на протяжении оставшейся части уик-энда. Более жесткий состав покрышек выглядит более стабильным с точки зрения своих возможностей, в то время как более мягкие покрышки, кажется, дают больше сцепления с трассой, что будет полезно в квалификации». Лука Балдиссьерри: «Первый день свободных тренировок принес позитивные признаки и мы подошли к нему несколько другим способом по сравнению с тем, который используем обычно. Оба гонщика считают, что они удовлетворены управляемостью F2007, которая оказалась хорошо сбалансированной с самого начала, и мы нашли хорошее основание, отталкиваясь от которого сможем поработать над поиском наилучших настроек. Возможности двух типов покрышек выглядят очень похожими, но нам нужно принимать во внимание тот факт, что ситуация может измениться вместе с тем, как будут изменяться условия на поверхности трассы».
Рубрики:  Формула 1

Гран-При Франции. Результаты второй практики

Пятница, 29 Июня 2007 г. 19:31 + в цитатник
Райкконен и Масса в великолепной форме.Результаты второй практики закончились практически с тем же результатом, что и первая часть, отличие только в том, что Райкконен и Масса поменялись местами и теперь уже Фелипе показал лучшее время этой сессии. Пилоты команды McLaren заняли только 4-ую и 8-ую позиции протокола.Надеюсь, это можно будет назвать возвращением в прекрасную форму!!!! (410x371, 60Kb)
Рубрики:  Формула 1

Гран-При Франции. Результаты первой практики

Пятница, 29 Июня 2007 г. 19:29 + в цитатник
Пилоты команды Ferrari Кими Райкконен и Фелипе Масса показали лучшее время на первой тренировке Гран-При Франции.Пилоты команды Ferrari Кими Райкконен и Фелипе Масса показали лучшее время на первой тренировке Гран-При Франции. Быстрейшим, всё-таки оказался Кими Райкконен, опередив своего партнёра по команде, а вот двухкратный чемпион мира Фернандо Алонсо отстал от них почти на 1 сек. (407x376, 63Kb)
Рубрики:  Формула 1

Гран При Франции : Пресс-конференция в четверг

Пятница, 29 Июня 2007 г. 04:36 + в цитатник
Фернандо Алонсо (McLaren Mercedes), Джанкарло Физикелла (Renault), Ник Хайдфельд (BMW Sauber), Франк Монтаньи (Toyota), Кими Райкконен (Ferrari).Вопрос: Кими, под занавес тестов в Сильверстоуне ваша команда опередила соперников на 0,4 с. Это воодушевляет? Кими Райкконен: Думаю, тесты действительно прошли неплохо. С машиной все в порядке. Гонка всегда отличается от тестов, но мы неплохо поработали.Вопрос: Позади почти половина сезона. Добились ли вы того, что планировали, или чувствуете некоторое разочарование? Кими Райкконен: Конечно, мы не рассчитывали оказаться в той ситуации, в которой находимся сейчас, но таковы гонки. Нужно прогрессировать, наша цель - победы.Вопрос: Вы снова в Европе, гонки в Монако и Северной Америке остались позади...Кими Райкконен: Надеюсь, результаты будут иными, но, как я уже сказал, тесты - это одно, а гонки - совсем другое. Потенциал машины мы сможем определить завтра, но я не теряю надежды обойти McLaren.Вопрос (Ян Паркс - The Press Association): Кими, Лука ди Монтедземоло, в интервью Gazzetta dello Sport, сказал, что в этом сезоне мы еще не видели настоящего Райкконена - гонщика, наводящего страх на соперников. Вы с ним согласны? Если это так, то почему? Кими Райкконен: Я тоже рассчитывал на большее, но были определенные проблемы и мы над ними работаем. Надеюсь, в какой-то момент все наладится и я смогу выступать так, как того хочу. Похоже, на это уйдет еще какое-то время.Вопрос (Паоло Яньери - La Gazzetta dello Sport): Кими, мы в курсе, что тесты отличаются от гонок, но, как по-вашему - остались ли позади проблемы Ferrari и сможете ли вы бороться за победу в Маньи-Кур? Кими Райкконен: Я уже говорил - не знаю, соперники тоже не теряли даров время на тестах. Безусловно, мы усовершенствовали нашу машину. В Сильверстоуне все прошло гладко, но здесь - не Сильверстоун, а другая трасса. Надо подождать гонки, квалификации. Повод для оптимизма есть.Вопрос (Паоло Яньери - La Gazzetta dello Sport): Кими, ходили слухи и о вас, о возвращении на ваше место Михаэля Шумахера, и о том, что вы поменяетесь местами с Фернандо. Что вы на это скажете? Вас это раздражает или не трогает? Кими Райкконен: Я давно уже не читал журналов, поэтому не в курсе. Меня все это не волнует - за свое место я не переживаю.Вопрос (Тьерри Уилмотт - Le Soir): Вопрос всем вам. Считаете ли вы отказ от проведения гонки в Маньи-Кур потерей для Формулы 1 или нет? Франк Монтаньи: С точки зрения гонщика - да, потому что трасса, на мой взгляд, очень хороша. Вверх, вниз, очень быстрые шиканы... С точки зрения общественности это потеря, потому что все жалуются на эту трассу, но, думаю, если приложить к ней руку, приезжать сюда будет приятно.Джанкарло Физикелла: Неплохая трасса, покрытие очень гладкое - для наших спин это большое преимущество. Да, она находится на отшибе, но, посещая другие Гран При, мы так же останавливаемся в отелях, по утрам приходим на трассу, а потом возвращаемся в свои номера. Разница невелика. Будет хуже для Renault - ведь для нашей команды это домашний Гран При.Ник Хайдфельд: Это зависит от того, куда мы переедем. Если на Поль-Рикар, я бы лучше остался здесь.Фернандо Алонсо: Не думаю, что Формула 1 почувствует отсутствие какой-либо трассы. Конечно, Маньи-Кур расположен в провинции, посреди Франции, но подумайте о том, что до Сингапура нам придется лететь 14 часов - я вот не знаю, куда добираться удобнее.Кими Райкконен: Я согласен с тем, что выступать здесь приятно, но, думаю, людям здесь не очень весело. Вокруг трассы ничего нет. Думаю, в самом деле, важнее - куда мы переедем, будет ли новое место лучше. Но сомневаюсь, что по этой трассе будут сильно скучать.Вопрос (Паоло Яньери - La Gazzetta dello Sport): Кими, похоже, старт еще остается проблемой для вас. Это закономерность или случайность? Кими Райкконен: Думаю, это случайность. В последних двух гонках я провалил старт, но в моих силах это изменить. Мы обновили сцепление, так что, думаю, старты будут лучше.Вопрос (Ливио Ориккио - O Estado de Sao Paulo): Кими, последние три трассы не страдали избытком быстрых и среднескоростных поворотов. В Сильверстоуне и Маньи-Кур все наоборот. Это аргумент в пользу Ferrari? Кими Райкконен: Может быть, ведь в каждой гонке повороты разные. Не исключено, что трасса нам не очень подходила. Надеюсь, здесь нас ждет иная ситуация, хотя, напомню, тесты - это не гонки.Вопрос (Андреа Кремонези - La Gazzetta dello Sport): Вопрос Кими и Фелипе. Погода нежаркая, даже прохладная. Как это скажется на шинах? Кими Райкконен: Кому первому отвечать - мне или Фелипе? (Смех) Не знаю, какая будет погода. Сегодня вроде не очень, но я ведь только что приехал и не знаю прогноза на уик-энд. Все в равных условиях, шины у всех одинаковые. Надеюсь, погода улучшится, но если нет - будет только интереснее. (500x333, 76Kb)
Рубрики:  Формула 1

У Ferrari есть доказательства против Степни

Четверг, 28 Июня 2007 г. 21:37 + в цитатник
Официальный представитель Ferrari настаивает на том, что обвинение, выдвинутое против британского инженера Найджела Степни, будет доказано. Специализированное издание Auto Motor und Sport, ссылаясь на Луку Коладжанни, опубликовала информацию о том, что команда из Маранелло обладает «неопровержимыми доказательствами» противозаконного поведения своего инженера Найджела Степни. Однако итоги проводимого внутреннего и полицейского расследований говорят о том, что в данном случае речь идет все-таки не о саботаже, и это несмотря на то, что перед Гран-При Монако в топливном баке машины Фелипе Массы был найден загадочный «белый порошок», и на недавно произошедший инцидент в аэродинамической трубе команды. Согласно самой последней информации существует мнение, что Ferrari подозревает появление нового случая шпионажа, включающего в себя продажу информации и передачу данных командам соперникам.
Рубрики:  Формула 1

Браун собирается вернуться в Ferrari?

Среда, 27 Июня 2007 г. 18:25 + в цитатник
Росс Браун почти наверняка сменит Жана Тодта в следующем году в должности руководителя команды Ferrari Формулы-1. Такова информация немецкой газеты Bild, которая пишет, что пользующийся большим уважением британский инженер почти наверняка вернется в базирующуюся в Маранелло команду после своего годичного отпуска в 2008 году, несмотря на предложения от других команд-соперниц, включая Honda. Новая должность 52-летнего Брауна может также поспособствовать тому, что Михаэль Шумахер займет более заметную позицию внутри Ferrari, и Bild пишет о том, что завершивший свою гоночную карьеру семикратный чемпион мира использует свои посещения гонок в этом году для того, чтобы научиться всем необходимым вещам перед тем, как он станет ключевым стратегическим экспертом. 38-летний Шумахер, как уже стало известно, должен в очередной раз появиться в Маньи-Куре. Bild цитирует Брауна, который подтвердил, что он не вернется в Ferrari в качестве технического директора в следующем году, «но могут появиться новые возможности в гоночной команде».
Рубрики:  Формула 1


Поиск сообщений в candykitten
Страницы: 287 ... 15 14 [13] 12 11 ..
.. 1 Календарь