-Метки

bmw sauber bridgestone ferrari fia fota honda los quemagomas mclaren mercedes mercedes gp red bull renault simon's cat simons cat toyota адриан сутиль алгарве алексей попов ален прост барселона берни экклстоун валенсия валентино росси весна вечеринка видео вилли вебер виталий петров гран при великобритании гран при венгрии гран при монако гран при турции гран-при австралии гран-при бахрейна гран-при бельгии гран-при бразилии гран-при венгрии гран-при германии гран-при европы гран-при испании гран-при италии гран-при канады гран-при китая гран-при малайзии гран-при монако гран-при сингапура гран-при японии день рождения джанкарло физикелла джеки стюарт дженсон баттон дизайн друзья дэвид култхард жак вильнев жан алези жан тодт кими райкконен котэ кошки лука бадоер лука ди монтеземоло льюис хэмильтон макс мосли марк жене марк уэббер мартин уитмарш мгу мика хаккинен михаэль шумахер монца мюджелло ники лауда нико хюлкенберг новый год норберт хауг поздравления праздник ральф шумахер рено роберт кубица рон деннис росс браун рубенс баррикелло сахир себастьян феттель семья смешное ссср стефано доменикали счастье тимо глок фелипе масса фернандо алонсо феррари флавио бриаторе формула 1 херес эдди джордан юмор

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в candykitten

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 5854




 


Гран-При Великобритании. Первая практика

Суббота, 07 Июля 2007 г. 06:42 + в цитатник
Становится традицией, что Льюис Хэмильтон показывает лучшее время на практиках, Гран-При Великобритании не стал исключением для великолепного дебютанта команды МсLaren. Пилоты Ferrari не отпускают далеко от себя молодого английского пилота и занимают по результатам первой практики, второе и третье места соответственно. Фернандо Алонсо пока только с 4-ым результатом... (405x371, 61Kb)
Рубрики:  Формула 1

Шпионаж: уточнения Ferrari

Пятница, 06 Июля 2007 г. 07:25 + в цитатник
За последние дни появилось не мало публикаций по делу о шпионаже в Ferrari, в причастности к которому обвиняют сотрудника команды McLaren. Но можно ли принимать все это за «чистую монету»? Так, например, известная итальянская газета Corriere della Sera утверждает со страниц своего сегодняшнего выпуска, что якобы английская полиция нашла «секретный блокнот» Майка Куглана, в котором зафиксированы малейшие детали из жизни Scuderia: результаты тестов новых деталей, стратегические решения, выбор материалов, настройки, использованные в сеансах тестов и т.д. Однако сама Scuderia Ferrari заявила о том, что британская полиция не была привлечена к изучению технической информации, похищенной высокопоставленным сотрудником команды McLaren. Также Scuderia Ferrari заявила, что она лишена законного права комментировать или распространять информацию, которую получает от английских и итальянских правоохранительных органов. Такова позиция Scuderia, и она намерена ее придерживаться, чтобы позволить представителям органов правосудия обеих стран работать в спокойной обстановке.К тому же, как уточнила Scuderia, она узнала о том, что высокопоставленный сотрудник команды McLaren получал важную информацию о Ferrari благодаря сведениям, полученных от третьей стороны, не имеющей отношения к Формуле 1. И только после внимательного изучения предоставленных этой стороной фактов, итальянская команда решила 2 июля обратиться в Высший суд Лондона. К всему вышесказанному можно добавить лишь одно... без комментариев. Расследование продолжается.
Рубрики:  Формула 1

Гран При Великобритании. Ferrari перед гонкой

Пятница, 06 Июля 2007 г. 07:24 + в цитатник
Команда Ferrari доминировала на Гран При Франции и выиграла дубль вместе с Кими Райкконеном и Фелипе Массой, которые финишировали в полуминуте впереди Льюиса Хэмильтона. Соперники из McLaren, может быть, и навредили сами себе со своей гоночной стратегией, но нельзя отрицать тот факт, что Ferrari привезла более конкурентоспособную машину на трассу в Маньи-Куре. Отправляясь в Сильверстоун, команда уверена, что они смогут сохранить эту форму благодаря дальнейшим обновлениям для машины F2007. Масса и Райкконен занимают третье и четвертое места в личном зачете чемпионата и уверены, что смогут сократить свое отставание еще немного больше в Сильверстоуне. Фелипе Масса: «Я думаю, это будет очень хорошо для нас. Мы обладаем машиной, которая просто фантастическая на этой трассе, и она была быстра на протяжении всех тестов, которые мы проводили там перед гонкой во Франции. Я убежден, что в нашем распоряжении будет снова находиться очень конкурентоспособная машина». «Конечно, нам нужно внимательно следить за McLaren, но я думаю, что мы должны будем получить небольшое преимущество перед ними. Существует высокая вероятность того, что мы должны будем справляться с условиями дождевой трассы в этот уик-энд, а мне нравится ездить в дождь, даже несмотря на то, что мокрая трасса может превратить гонку в своего рода лотерею. Какими бы ни были условия, я уверен, что мы сможем быть очень конкурентоспособны». «Обгонять снова будет трудно на этой трассе, практически невозможно, по сути дела, но несмотря ни на что, это великолепная трасса для гонщиков, и она является одной из наиболее сложных во всем сезоне для нас, гонщиков, потому что здесь есть несколько очень быстрых поворотов. Учитывая мой стиль пилотирования и мой опыт с быстрыми поворотами, я люблю вызовы Сильверстоуна, который напоминает о других великолепных быстрых трассах, таких, как Спа». Кими Райкконен: «Если нам удастся привезти все последние усовершенствования на трассу, тогда, я думаю, Ferrari будет даже еще более конкурентоспособной, чем в Маньи-Куре. Мы знаем, что мы движемся в правильном направлении; и мне все это очень нравится также. Я не могу дождаться, когда снова вернусь на трассу и в очередной раз поднимусь на подиум». Роб Смедли, гоночный инженер Фелипе Массы: «Как обычно, Сильверстоун представляет собой замечательный вызов для гонщиков и для инженеров особенно, потому что существует очень сильное несоответствие между некоторыми очень высокоскоростными поворотами и некоторыми участками трассы, которые проходятся на медленных скоростях. Это одновременно и вызов, и головная боль, но если ты все сделаешь правильно, ты получишь хорошую награду. Сильверстоун является трассой, на которой необходима достаточно высокая прижимная сила, потому что там очень много поворотов, но вы должны найти правильный компромисс на протяжении уик-энда, и характеристики трассы на самом деле изменяются совсем немного в течение трех дней, поэтому вы должны быть уверены в том, что нашли правильные настройки для машины в правильное время». «Мы проводили тесты в Сильверстоуне перед Гран При Франции и испытывали новый аэродинамический пакет, который мы использовали во Франции, а теперь будем использовать в Англии с некоторыми дополнительными модификациями, чтобы машина лучше подходила более высокоскоростной природе Сильверстоуна. Тесты принесли очень воодушевляющие результаты и очень позитивные, особенно после того, что происходило на гонках в Северной Америке. С тех пор мы также изменили какую-то часть нашей подготовки, направленную на то, чтобы выжимать максимум возможного из машины на первом быстром круге на новых покрышках, и это помогло, в то время как характеристики трассы в Сильверстоуне также больше располагают к тому, чтобы помочь нам показать сильное время на круге». «Это неплохая трасса для выступления на ней, когда идет дождь, но дополнительным фактором в дождевых условиях часто может становиться ветер, который и принес вместе с собой дождь. Это может существенно осложнить жизнь, потому что, помимо очевидного недостатка сцепления с дорогой на мокрой трассе, вы можете также получить достаточно сильный перекрестный ветер в высокоскоростных поворотах, в результате чего у вас могут возникнуть проблемы с точки зрения того, насколько трудно будет управлять машиной. Это может заставить вас изменить настойки и даже стратегии того, как вы управляетесь с машиной. Фелипе очень хорошо ездит в дождь, и я также думаю, что его стиль пилотирования особенно хорошо подходит дождевым покрышкам Bridgestone. Кроме того, мы знаем, как предоставить ему машину, которая хорошо вела бы себя в дождевых условиях, и мы знаем, какого типа машины он любит. Мы обычно находимся в хорошей форме в дождь, как мы это видели во время зимних тестов, хотя нам еще только предстоит увидеть это в гоночных условиях в этом году».
Рубрики:  Формула 1

Райкконену повезло, что он выиграл

Четверг, 05 Июля 2007 г. 07:13 + в цитатник
Когда Фелипе Масса свернул на пит-лейн во второй раз во время Гран При Франции, его партнер по команде Ferrari Кими Райкконен продолжал оставаться на трассе на протяжении еще трех очень важных кругов перед тем, как совершить свой второй и последний пит-стоп. После двухсекундного отставания Райкконен вернулся из боксов на трассу, обладая двухсекундным преимуществом перед Массой, и после этого он контролировал свою скорость вплоть до клетчатого флага. Что касается Массы, он считает, что гонка должна была стать его, если бы Райкконену не повезло. «Я не могу сказать, что я недоволен тем, что финишировал вторым, после того, как пролидировал на протяжении большей части дистанции гонки», - начал Масса. «По сути дела, я рад, что внес свой вклад в дубль Ferrari, в первый раз, когда я сделал это вместе с Кими. Но я просто немного разочарован, что я не стал тем, кто оказался впереди в конце гонки». «Все работало идеально сегодня днем, за исключением того, что в самый ключевой момент в гонке мне не слишком повезло, а в прошлое воскресенье вся удача была на стороне Кими», - продолжает Масса. «Но такие вещи иногда случаются». «В квалификации он получил дополнительный круг благодаря тому, что стал первым, кто выезжал на трассу, после этого в начале гонки ему повезло, что он обогнал Хэмильтона, а после этого ему повезло, что я застрял в трафике. Именно поэтому я не смог выиграть гонку, но если не считать всего этого, я был быстрейшим на протяжении всего уик-энда, выиграл поул-позишн и показал быстрейший круг в гонке. К сожалению, удача на этот раз была не на моей стороне...» Масса, Райкконен, Хэмильтон и Алонсо - все теперь одержали по две победы перед Гран При Великобритании.
Рубрики:  Формула 1

McLaren не сделала ничего плохого

Четверг, 05 Июля 2007 г. 07:13 + в цитатник
В опубликованном сегодня коммюнике, команда McLaren уточняет некоторые моменты, связанные с делом о шпионаже, который сотрясает в настоящее время маленький мир Формулы 1.После проведенного внутреннего расследования команда McLaren может с уверенностью утверждать, что «интеллектуальная собственность Ferrari не передавалась другим членам команды и не была использована в машине».Сейчас McLaren ведет активное обсуждение этой проблемы с Международной Автомобильной Федерацией (FIA) и с командой Ferrari с целью избежать каких бы то ни было осложнений, которые могут последовать за этим инцидентом.McLaren также пригласила представителей FIA для тщательного изучения их машины, чтобы они могли убедиться, что при разработке концепции своего болида англо-немецкая команда не использовала ни одной технологии, принадлежащей другой команде.
Рубрики:  Формула 1

FIA изучит шпионское дело Ferrari и McLaren

Четверг, 05 Июля 2007 г. 07:12 + в цитатник
FIA, похоже, приняла приглашение McLaren провести расследование шпионской саги, включающей имена Найджела Степни и Майка Куглан. В среду FIA выпустила следующее заявление: При полном сотрудничестве обеих команд FIA начала расследование дела, связывающего Scuderia Ferrari Marlboro и Vodaphone McLaren Mercedes. Это расследование будет проверять выполнение требований Международного Спортивного Кодекса и Регламента Формулы-1. Ранее McLaren заявляла, что "никакая информация от Ferrari" не использовалась при разработке нынешнего болида MP4-22 и для доказательства этого пригласила FIA провести инспекцию своих машин. Ferrari выразила обеспокоенность тем фактом, что ее информация, похоже, нелегальным образом попала от уволенного теперь Найджела Степни к отстраненному теперь от работы в McLaren Майку Куглану, говоря в своем заявлении, что оставляет за собой право "выдвигать любые обвинения, будь они уголовными, гражданскими или любыми другими".
Рубрики:  Формула 1

Кими стал себя чувствовать лучше в F2007

Четверг, 05 Июля 2007 г. 07:11 + в цитатник
По словам Криса Дайера - гоночного инженера Кими Райкконена, своими результатами, показанными на Маньи-Кур, финский гонщик по большей части обязан работе, которая была проделана им самим и его инженерами. «Кими стало удобнее внутри машины», - объясняет Дайер, который прежде был гоночным инженером Михаэля Шумахера. «Я думаю, что мы стали лучше понимать его, а Кими - свою машину. Два этих фактора сыграли очень важную роль. Я также думаю, что нам удалось добиться небольшого прогресса в каждой области, и это принесло свои плоды». «Теперь мы работаем над улучшением общего баланса машины. Результативность наших шин на первых кругах оставляет желать лучшего, и мы должны устранить эту проблему. Это сильно помогло бы нам. Наши старты стали бы лучше. Мы вносим небольшие изменения в разные параметры, но вскоре вы увидите, как F2007 сделает большой скачок вперед». «Если быть честным, то у нас не было никогда никаких проблем с Кими», - добавляет Крис Дайер. «Когда новый пилот приходит в новую команду, всегда требуется некоторое время для адаптации. Это совершенно нормально. Пилот должен проявить свою индивидуальность в работе с новыми инженерами».
Рубрики:  Формула 1

Обновления в Сильверстоуне для Ferrari

Четверг, 05 Июля 2007 г. 07:10 + в цитатник
Кими Райкконен говорит, что его одержавшая победу Ferrari может оказаться еще быстрее в наступающий уик-энд на Гран При Великобритании. Он и его партнер по команде Фелипе Масса доминировали в Маньи-Куре в прошлый уик-энд, всего за несколько дней перед второй из двух проходящих подряд гонок в Сильверстоуне. Перед Францией построенная в Маранелло F2007 также, являлась очевидно быстрейшей машиной на тестах в Сильверстоуне - где были испытаны многочисленные новые компоненты, перед тем, как они дебютируют на девятом этапе чемпионата. «Мы не смогли установить все новые компоненты здесь (в Маньи-Куре), поэтому это должно помочь нам», - сказал Райкконен на прошлой неделе. La Gazzetta dello Sport также сообщает, что, хотя и существуют ограничения, связанные с правилом о «заморозке двигателей», значительное обновление для двигателя Ferrari V8 ожидается в Великобритании. Райкконен добавил: «Погода там может оказаться очень переменчивой, но мы отправляемся туда с намерением постараться сделать все, на что мы способны, и будем надеяться, что мы сможем одержать победу».
Рубрики:  Формула 1

В шпионский скандал Ferrari оказалась вовлечена McLaren

Четверг, 05 Июля 2007 г. 07:10 + в цитатник
Шпионский скандал Ferrari расширился новыми подробностями, когда во вторник вечером команда McLaren сообщила, что один из ее высокопоставленных сотрудников оказался замешан в этом деле. Команда из Уокинга не назвала имя этого человека, но судя по различным сообщениям, это главный конструктор Майк Куглан. Пресс-секретарь Ferrari прокомментировал эту новость: "У нас есть доказательства того что Степни поставлял техническую информацию сотруднику McLaren и мы нашли доказательства этого в его доме." Куглан и Степни знакомы уже семнадцать лет, одно время они вместе работали в Benetton и на прежней технической базе Ferrari в Суррее. Куглан по-прежнему живет в Суррее, а тем временем стало известно, что полиция действительно провела обыск в его доме и нашла неоспоримые свидетельства вины. Пресс-секретарь FIA заявил: "Мы получили информацию по этому делу и в настоящее время изучаем ее."
Рубрики:  Формула 1

Отстранен от работы высокопоставленный сотрудник McLaren! Связь с делом Ferrari!

Среда, 04 Июля 2007 г. 04:50 + в цитатник
Во вторник 3 июля McLaren Racing распространила следующее заявление: 3 июля 2007 года McLaren стало известно, что высокопоставленный сотрудник технического штата команды попал в расследование Ferrari в связи с получением технической информации. Команда узнала, что этот человек лично получил пакет технической информации от сотрудника Ferrari в конце апреля. McLaren ни коим образом не участвовала в этом деле и осуждает подобные действия и поэтому готова к полному сотрудничеству в рамках любого расследования. Сотрудник команды отстранен от выполнения своих обязанностей до полного окончания расследования. Никаких дальнейших комментариев не последует. Напомним, что в настоящее время Ferrari ведет расследование в отношении своего теперь бывшего сотрудника Найджела Степни по обвинению в саботаже и шпионаже внутри Ferrari. Пока не ясно, является информация о сотруднике McLaren частью этого дела или относится к не связанному с ним случаю. Остается ожидать появления слухов о том, кто же этот неназванный высокопоставленный сотрудник McLaren.
Рубрики:  Формула 1


Поиск сообщений в candykitten
Страницы: 287 ... 17 16 [15] 14 13 ..
.. 1 Календарь