-Метки

bmw sauber bridgestone ferrari fia fota honda los quemagomas mclaren mercedes mercedes gp red bull renault simon's cat simons cat toyota адриан сутиль алгарве алексей попов ален прост барселона берни экклстоун валенсия валентино росси весна вечеринка видео вилли вебер виталий петров гран при великобритании гран при венгрии гран при монако гран при турции гран-при австралии гран-при бахрейна гран-при бельгии гран-при бразилии гран-при венгрии гран-при германии гран-при европы гран-при испании гран-при италии гран-при канады гран-при китая гран-при малайзии гран-при монако гран-при сингапура гран-при японии день рождения джанкарло физикелла джеки стюарт дженсон баттон дизайн друзья дэвид култхард жак вильнев жан алези жан тодт кими райкконен котэ кошки лука бадоер лука ди монтеземоло льюис хэмильтон макс мосли марк жене марк уэббер мартин уитмарш мгу мика хаккинен михаэль шумахер монца мюджелло ники лауда нико хюлкенберг новый год норберт хауг поздравления праздник ральф шумахер рено роберт кубица рон деннис росс браун рубенс баррикелло сахир себастьян феттель семья смешное ссср стефано доменикали счастье тимо глок фелипе масса фернандо алонсо феррари флавио бриаторе формула 1 херес эдди джордан юмор

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в candykitten

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 5854




 


Гран При Великобритании. Ferrari после гонки

Понедельник, 09 Июля 2007 г. 06:14 + в цитатник
Кими Райкконен одержал свою вторую победу подряд, свою третью победу в сезоне и пятую для команды Ferrari сегодня в Сильверстоуне. Победа позволила ему выйти вперед Фелипе Массы и расположиться на третьей позиции в турнирной таблице личного зачета чемпионата. Что касается Массы, в результате того, что он заглох на старте, он отправился в самый конец пелетона, и после этого он прорывался наверх и финишировал на неплохой пятой позиции под клетчатым флагом. Кими Райкконен: «Это была великолепная гонка для меня. После моей ошибки в квалификации вчера я был очень разочарован, но сегодня я смог наверстать упущенное. Если бы мне все-таки удалось стартовать с поул-позишн, тем не менее, ситуация могла бы получиться намного более простой. Машина работала хорошо как на мягком, так и на более жестком составе покрышек. Мы были сильны на протяжении всего уик-энда, и я надеюсь, что эта тенденция продолжится в предстоящих гонках, но я знаю, насколько трудно это будет. На первом отрезке я старался следить за покрышками и экономить топливо. В какой-то момент я подобрался очень близко к Льюису, но я не хотел идти ни на какие риски, в надежде, что он будет останавливаться в боксах раньше меня. Во второй части гонки я знал, что Алонсо находился на другой стратегии, и он должен был останавливаться в боксах раньше меня. Я должен был не отпускать его далеко вперед, а после этого атаковать в решающий момент. Я очень счастлив. Мы улучшили свое положение в личном зачете чемпионата, и впереди по-прежнему остается большая часть сезона. Мы должны продолжать работать над усовершенствованием машины, и мы работаем в правильном направлении». Фелипе Масса: «Учитывая все обстоятельства, я счастлив тем, чего я достиг сегодня. Понятно, что я мог бы провести совершенно другую гонку, если бы не возникло этих проблем на старте, но в гонках такое иногда случается. Иногда все складывается в твою пользу, а в другие времена неожиданные вещи нарушают все твои планы, и должен постараться сделать максимум возможного в сложившейся ситуации. На старте двигатель заглох, но я еще не понял, что произошло. Очень обидно, потому что сегодня в моем распоряжении находилась великолепная машина, и эту гонку я запомню надолго. Конечно, я разочарован тем, что потерял очки в турнирной таблице чемпионата, но такова жизнь, и мы должны принять то, что произошло. На последнем отрезке гонки я быстро догнал Кубицу, и я был уверен, что смогу обогнать его. Но когда я находился в потоке воздуха позади его машины, я терял такое количество прижимной силы, что я не мог подобраться достаточно близко. Я надеюсь, что дела пойдут хорошо на Гран При Европы: нам нужно будет сделать так, чтобы обе машины оказались впереди двух McLaren». Жан Тодт: «Кими был просто великолепен, с самого первого и до последнего круга, и он принес нам нашу пятую победу в этом сезоне, свою вторую подряд и его третью вместе с семьей Ferrari. Фелипе провел выдающуюся гонку, но ему навредила техническая проблема на старте, в результате которой он был вынужден стартовать в гонке с пит-лейн. Учитывая этот гандикап, тот факт, что он финишировал на пятой позиции, по-настоящему впечатляет. С одной стороны, мы рады победе, которая была одержана на домашней трассе для наших основных соперников, но с другой стороны, мы получили очередное подтверждение того, что в этом сезоне нашей ахиллесовой пятой является надежность. В очередной раз сегодня мы потеряли ценный очки, что помешало нам улучшить свое положение в классификации Кубка конструкторов, даже если мы и обладали лучшей машиной на трассе. Мы должны поработать над тем, чтобы как можно больше ускорить процесс усовершенствования возможностей нашей машины, для того, чтобы снова вернуть себе максимальный уровень надежности. Для того, чтобы добиться успехов, нам нужно получить поддержку ото всех наших технических партнеров, начиная от Shell, которые выполняют отличную работу. Мы не оставим ни единого элемента случайности в своих стремлениях продолжить эту победную серию». Лука Балдиссьерри: «Великолепная гонка, великолепные гонщики, великолепная машина! Даже если, к сожалению, у нас случилась проблема с машиной Фелипе, причину которой нам еще предстоит найти, это помешало нам повторить наш результат, который мы показали в Маньи-Куре. Стратегия, выбранная для Кими, сработала идеально, благодаря чему он оказался именно там, где он должен был оказаться, то есть выиграл гонку. Мы должны продолжать работать с той интенсивностью как для того, что повысить свой уровень скорости, так и для того, чтобы улучшить надежность. Уже с послезавтрашнего дня мы снова вернемся на трассу для того, чтобы провести тестовую сессию на автодроме в Спа-Франкоршам. У нас будут новые детали, которые нам нужно будет протестировать, потому что если мы хотим достичь своих целей, мы не должны ничего пускать на самотек».
Рубрики:  Формула 1

Гран-При Великобритании. Гонка

Понедельник, 09 Июля 2007 г. 06:13 + в цитатник
Продемонстрировав, что квалификация еще не определяет окончательный порядок на финише в самом Гран При, Кими Райкконен стал третьим и последним лидером на Гран При Великобритании, и он пересек финишную черту в двух секундах впереди Фернандо Алонсо. Сражение за победы было выиграно и проиграно за счет стратегии и точного расчета времени проведения каждого пит-стопа, и именно победитель Гран При Франции в конечном итоге все сделал правильно. Льюис Хэмильтон возглавил пелетон, стартовав с поул-позишн, и несмотря на огромное количество давления со стороны Кими Райкконена, сохранял свое лидерства вплоть до того момента, когда совершил свою первую остановку в боксах. В то время, пока Хэмильтона обслуживали и ставили ему комплект более жестких покрышек, Райкконен и Алонсо оставались на трассе. В результате небольшой ошибки Хэмильтон тронулся с места перед тем, как дозаправка была окончена, но он усмирил свой энтузиазм, и в итоге времени на этом потеряно не было. Вскоре Райкконен совершил свою первую остановку в боксах, а еще несколькими кругами позже - Алонсо. На выходе из боксов Алонсо оказался впереди не только Хэмильтона, но также и Райкконена. Тем не менее, подобная ситуация не совсем отражала реальную расстановку сил, потому что Алонсо решил ехать очень короткий центральный отрезок дистанции, и в результате Райкконен оставался на трассе на несколько кругов дольше, и после этого продемонстрировал свою скорость в полной мере и вышел в лидеры - после чего одержал победу - после второй и заключительной волны дозаправок. Это была расчетливая гонка в исполнении Райкконена, который ни разу не совершил ни единой ошибки. Что касается Алонсо, вторая позиция станет для него разочарованием, потому что он в итоге отыграл только два очка у Хэмильтона. Огромное количество болельщиков в Сильверстоуне пришли для того, что посмотреть, сможет ли Хэмильтон превратить свой поул в победу в гонке. Хэмильтон как следует атаковал с небольшим количеством топлива в баках в начале гонки, но он не обладал достаточной скоростью, чтобы ехать так же, как Райкконен или Алонсо, на этот раз. Вероятно, наиболее впечатляющее выступление продемонстрировал Фелипе Масса. На старт он выходил на четвертой позиции, но F2007 бразильца заглохла. Процедура старта была прервана, а Масса оказался в самом конце пелетона. К 22 кругу, непосредственно после окончания первой волны дозаправок, Масса поднялся уже до седьмой позиции. На последних кругах гонки он вплотную преследовал Роберта Кубицу, но так и не смог найти возможности обогнать BMW Sauber. Это стало хорошим результатом для Кубицы, потому что он не сломался под давлением сзади, в то время как Масса должен будет почувствовать облегчение от того, что не потерял слишком сильно свои позиции в чемпионате после ошибки на старте. Ник Хайдфельд провел нормальную, хотя и не слишком зрелищную, гонку и финишировал на шестой позиции, впереди двух гонщиков Renault Хейкки Ковалайнена и Джанкарло Физикеллы, которые стартовали оттуда же, где и финишировали, правда, в круге позади победителя, несмотря на сход Ральфа Шумахера перед ними. Команда говорит, что их целью является BMW Sauber в настоящий момент, но им предстоит еще долгий путь, чтобы быть в состоянии составить конкуренцию на дистанции всей гонки. После разочаровавшей квалификационной сессии вчера команда Honda стала единственной командой, которая решила воспользоваться стратегией одной дозаправки. Это практически окупилось для них, поскольку Рубенс Баррикелло и Дженсон Баттон финишировали на девятой и десятой позициях соответственно. Дэвид Култхард пересек финишную черту непосредственно позади Баттона, закончив гонку на одиннадцатой позиции за рулем своей Red Bull Renault. Его партнер по команде Марк Уэббер сошел с дистанции в то время, когда шел на девятой позиции, было похоже на то, что это были очередные проблемы, связанные с коробкой передач. Нико Росберг постоянно поднимался наверх и опускался вниз в пелетоне на протяжении всей гонки после своих проблем вчера в квалификации. Немец в конечном итоге пересек финишную черту на двенадцатой позиции на своей Williams Toyota, в пяти секундах впереди своего партнера по команде Алекса Вурца. Такума Сато и Кристиан Альберс финишировали с двумя кругами отставания за рулем Super Aguri Honda и Spyker Ferrari. После того, как команда хорошо выступила в квалификации, Toyota стала жертвой технических поломок для обеих своих машин, в результате Ральф Шумахер сошел с дистанции из-за проблем, связанных с подвеской, а у Ярно Трулли возникли проблемы с общей управляемостью машины. В подобной же ситуации оказался и Энтони Дэвидсон за рулем второй Super Aguri, когда он остановил машину в боксах из-за проблем с управляемостью. Адриан Сутиль ехал непосредственно впереди своего партнера по команде Альберса во внутреннем сражении Spyker перед тем, как отказал Ferrari V8 на его машине. Победа Райкконена стала для него третьей в этом сезоне, и благодаря этому он теперь перемещается наверх в турнирной таблице чемпионата и выходит вперед своего партнера по команде Массы, с 52 очками. Алонсо, тем временем, сокращает свое отставание от Хэмильтона до 12 очков перед Гран При Европы, который будет проходить через две недели. (403x375, 50Kb)
Рубрики:  Формула 1

Фелипе Масса: "Машина Льюиса наверняка легче"

Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 06:52 + в цитатник
Количество топлива в баках машин на старте — любимая тема для разговоров субботним вечером накануне гонки. Гонщики гадают, технические представители команд надувают щеки, мол "у нас-то топлива больше". Пара таких фраз просочилась в прессу...Фелипе Масса, Ferrari: "Результатом я не удивлен, наши соперники очень конкурентоспособны, а машина Льюиса наверняка легче — просто потому, что было нужно завоевать поул на домашней трассе. Посмотрим, как сложится гонка, на этой трассе резина быстро изнашивается и многое решит стратегия. Стартуя с четвертого места всегда рассчитываешь на большее, но я доволен машиной и верю в стратегию, разработанную командой. У нас хорошие шансы на победу".Фелипе квалифицировался четвертым, а с третьего места будет стартовать Фернандо Алонсо. В интервью Premiere Норберт Хауг намекнул — в баках у испанца достаточно топлива...Норберт Хауг: "Должен сказать, что результат Фернандо заслуживает большого уважения, завтра вы поймете, о чем я говорю".Ждем старта и первых пит-стопов...
Рубрики:  Формула 1

Найджел Степни: "Я слишком много знаю..."

Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 06:50 + в цитатник
Шпионский скандал вокруг Найджела Степни и Майка Кофлэна развивается по вполне детективному сценарию. В среду Найджел Степни вернулся из отпуска, был допрошен итальянской полицией, а сейчас его местоположение официальным властям неизвестно — инженер снова покинул Италию, заявив, что он и его семья находятся в опасности. Тем не менее в британских газетах появилась хронология скандала, со слов бывшего сотрудника Ferrari...Найджел Степни: "Первые признаки возможных проблем появились в октябре прошлого года, когда Росс Браун заявил о своем желании уйти в отпуск и стало понятно, что структура команды изменится. Я хотел быть в подчинении у Альдо Косты, этот человек на своем месте, но не собирался работать с новым техническим директором, Марио Алмондо. В середине февраля отношения ухудшились — мне не хватало доверия, отношений, которые были с Брауном — Росс знал, на что я способен и на 100% мне доверял, а в тот момент у меня появилось четверо или пятеро начальников.Я сказал Жану Тодту, что не готов двигаться дальше вместе с командой и хочу подумать о своем будущем. Ferrari ответила — меня заперли на базе, поручив отдел перспективных проектов, и я вдруг почувствовал себя предателем только потому, что больше не хотел продолжать. В тот момент я не вел переговоров, но всякий раз, когда я обсуждал что-либо с персоналом базы, это тут же становилось известно руководству. Многие даже боялись со мной говорить.В конце марта ситуация стала невыносимой. Я обратил внимание на другие команды и связался с руководителем Honda Ником Фраем. В конце апреля я встретился с Майком Кофлэном, на тот момент я уже однажды общался с Ником и не хотел идти на вторую встречу один. Сначала Майк не думал о переходе, хотя ему тоже было некомфортно с руководством McLaren. Потом трое или четверо сотрудников Ferrari заинтересовались моей идеей и захотели перейти в команду, способную создать лучшие условия.Я категорически отрицаю обмен какой-либо технической информацией между мной и Майком на тех встречах или в другое время. Мы обсуждали инфраструктуру и оборудование, которое поможет нам добиться результата — я связывал свое будущее с Honda и готов был создать такую инфраструктуру. Нельзя просто скопировать структуру одной команды в другой, она должна развиваться естественным образом, и мы с Майком решили объединить усилия. 1 июня мы встретились с Ником Фраем в Хитроу.Еще 17 мая в Ferrari предприняли ответные меры — меня вызвали на допрос в офис карабинеров, но обвинение не было выдвинуто, и я заявил Жану Тодту, что ухожу в отпуск. Наверное, это прозвучит странно, но вся история заключена внутри Ferrari.Марио Алмондо обвиняет меня в присвоении чертежей, но я владел ими легально — они были нужны для работы над симулятором. Его известили о том, что бумаги у меня, и на следующий день я бросил их ему на стол. А еще день спустя они снова вернулись ко мне!Я категорически отрицаю, что скопировал их или послал Майку Кофлэну. Я знал, на базе за мной постоянно следят, что любое мое слово, действие, любое обращение к файлам в компьютере, будет мгновенно известно начальству. Я понятия не имею о том, как они оказались в доме Майка. Я даже не уверен в том, что они там оказались. А вы в этом уверены? Если он и получил их, то не от меня.Было бы глупо думать о переходе куда-нибудь с подобной документацией. Я внедрил множество систем и методов в Ferrari, касающихся действий команды на тестах и в гонках, подготовки машин — как раз того, о чем, как говорят, написано в тех документах. Это все и так уже было в моей голове, зачем нужны бумаги? Я серьезно сомневаюсь, что у Майка нашли эти документы.В Ferrari напуганы тем, что я слишком много знаю, но вы думаете, что Николас Томбасис перешел из McLaren в Ferrari, позабыв о том, чем занимался на прошлом месте? Нет, новое переднее антикрыло пришло из McLaren, его конструкция была в голове у конструктора.Ferrari — это нечто уникальное, в Италии это своего рода религия. Если вы идете против системы, против Ferrari, это похоже на поход против Ватикана. Я волнуюсь, но знаю, что не совершил ничего противозаконного и верю в справедливость итальянских юристов".
Рубрики:  Формула 1

Гран При Великобритании. Ferrari после квалификации

Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 06:47 + в цитатник
Кими Райкконен совершил небольшую ошибку на выходе из поворота Woodcote на своем последнем квалификационном круге сегодня днем, и в то время как он находился на промежуточном поуле на протяжении нескольких секунд, Льюис Хэмильтон вскоре пересек финишную черту и отобрал у него первую позицию в самом конце сессии. Для Райкконена потеря поула стала большим разочарованием, и теперь он будет стартовать следом за своим соперником в завтрашнем Гран При Великобритании, состоящем из 60 кругов дистанции. Его партнер по команде Фелипе Масса будет стартовать с четвертой позиции. Кими Райкконен: «Я не могу спрятать свое разочарование. Я совершил ошибку на выходе из последнего поворота во время своей последней попытки в третьей части квалификации. В результате я оказался немного на траве и потерял время на разгоне, что стоило мне очень многого, стоило мне слишком большого количества времени. Но это не стоит того, чтобы проводить слишком длительное время, раздумывая над этим. Что сделано - то сделано, и уже ничего нельзя изменить. Теперь мы должны сконцентрироваться только на гонке. Очевидно, стартовать с грязной стороны трассы - это не совсем преимущество, но мы знаем, что у нас хорошая скорость на длинных отрезках дистанции. Очень многое будет зависеть от старта и от стратегии, которую разработала команда. Еще ничего не окончено. Мы сделаем все, на что мы способны, чтобы заработать максимально возможный результат». Фелипе Масса: «Очень плотная борьба в квалификационной сессии, в которой едва ли существовали какие-либо различия между временами на круге, которые показывали гонщики из быстрейшей четверки. Моя последняя попытка получилась достаточно хорошей, но я потерял время на втором секторе, особенно в седьмом повороте. Мы знаем, что наша машина работает хорошо в гоночном режиме, и завтра днем гонка будет длинной и трудной, и стратегия будет все решать». Жан Тодт: «Это была квалификационная сессия, наполненная плотной борьбой, и результат ее определялся только на последних секундах. Как мы и рассчитывали, две топ-команды приблизительно равны между собой, как это можно видеть по очень небольшим разрывам между временами на круге. Когда мы будем оценивать эту квалификацию, мы, естественно, должны принимать во внимание обычные неизвестные факторы, которые касаются стратегии. Завтра решающими факторами станут работа команды и гонщиков, время проведения пит-стопов, а также поведение машин и покрышек на протяжении всей дистанции. В свою очередь, мы сделаем все, на что мы способны, как обычно. Эта гонка представляет собой ключевой момент в сражении за титулы в обоих чемпионатах, и всем свои сердцем мы хотим заработать максимально возможный результат». Лука Балдиссьерри: «Еще одна очень захватывающая квалификация, борьба в которой шла ни на жизнь, а на смерть. Очень обидно за Кими, который совершил небольшую ошибку в самом конце круга, которая, вероятно, стоила ему поул-позишн. Ситуация в гонке выглядит совершенно неоднозначной. Мы обладаем очень быстрой машиной, особенно на длинных отрезках дистанции, и это означает, что мы можем быть уверены в отношении итогового результата этого Гран При».
Рубрики:  Формула 1

Уволенный Степни отвечает Ferrari

Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 06:46 + в цитатник
Уволенный Найджел Степни планирует ответить Ferrari собственным иском, утверждает его адвокат. Загоревший ветеран уже вернулся в Италию с отпуска на Филиппинах. В четверг его дом обыскали во второй раз, после чего его допрашивала полиция в течение трех часов. Он находится в центре шпионского скандала, который также затронул Майка Куглана из МcLaren и Honda. Теперь стало ясно, что Степни и Куглан, который был недоступен в пятницу, предположительно объединяли информацию и группа инженеров Ferrari и, предположительно, МcLaren, как предполагают, привлекла внимание ещё одного хорошо платящего работодателя. Итальянский адвокат Степни Соня Бартолини указала, как пишет The Guardian: «Вероятно, мы опротестуем увольнение Найджела из Ferrari юридически».
Рубрики:  Формула 1

Гран-При Великобритании. Квалификация

Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 06:44 + в цитатник
Квалификация Гран-При Великобритании закончилась фантастической победой пилота команды McLaren Льюиса Хэмильтона., который вырвал поул на последних секундах 3-ей сессии. Отличное время показал и пилот команды Ferrari Кими Райкконен, Фернандо Алонсо на этот раз будет стартовать только со второго ряда...Масса лишь 4-ый! Прискорбно...((( (423x371, 67Kb)
Рубрики:  Формула 1

Гран При Великобритании. Ferrari после тренировки

Суббота, 07 Июля 2007 г. 06:47 + в цитатник
Кими Райкконен закончил первый день тренировок, на полсекунды опередив своего партнера по команде Фелипе Массу. F2007, похоже, хорошо подходила быстрой трассе в Сильверстоуне, и команда наслаждалась преимуществом в семь десятых секунды перед своими ближайшими преследователями. Кими Райкконен: «Это был хороший день. Мы работали способом, отличным от того, как мы работаем обычно, и мы преодолели большую дистанцию. Я бы сказал, что мы получили хорошее основание, отталкиваясь от которого мы сможем улучшить машину для квалификации и гонки. Мы должны выступать хорошо, и мы сделаем для этого все, что в наших силах. Условия на трассе были немного трудными из-за ветра, в то время как похоже на то, что, по сравнению с тестами, которые проходили две недели назад, поверхность трассы стала несколько более скользкой. Покрышки, как казалось, вели себя очень похоже с точки зрения своей скорости, учитывая, что мы показывали практически одинаковые времена на круге на жестких и мягких покрышках. Как это обычно бывает по пятницам, существует такое количество неизвестных факторов с точки зрения расстановки сил среди команд. Мы должны подождать и посмотреть, как уик-энд будет проходить дальше». Фелипе Масса: «Я очень удовлетворен той работой, которую мы проделали на протяжении этих двух сессий свободных тренировок. Машина работала хорошо, приблизительно таким же образом, как мы это видели во время тестов здесь две недели назад, и я могу быть только счастлив по этому поводу. Мы работали на длинных отрезках дистанции, и наша скорость была очень стабильной. Мне не удалось показать быстрое время на куге на первом круге на мягких покрышках, потому что, прежде всего, был небольшой дождь в середине трассы, а после этого я совершил небольшую ошибку. Я надеюсь, что мы сможем оказаться впереди наших основных соперников». Лука Балдиссьерри: «Мы начали этот английский уик-энд несколько другим образом, потому что мы решили проехать большее количество километров дистанции, чем мы это делаем обычно, на протяжении трех часов свободных тренировок. Условия на трассе были отличными от тех, которые были здесь две недели назад во время тестов, отличия заключаются в том, что из-за ветра очень плохое сцепление с дорогой, ветер очень порывистый, в результате чего с ним становится трудно справиться. Тем не менее, мы можем добавить, что мы собрали огромное количество информации, которая позволит нам улучшить регулировки машины, которая, кажется, достаточно хорошо сбалансирована. Поведение двух типов покрышек Bridgestone достаточно похоже, как с точки зрения скорости на первом круге, так и на более длинных отрезках дистанции. В целом, это был позитивный день».
Рубрики:  Формула 1

Новый обыск в доме у Степни

Суббота, 07 Июля 2007 г. 06:46 + в цитатник
Как сообщило итальянское агентство Ansa, в четверг после обеда, в Серраммадзони полицией был произведен новый обыск в доме бывшего технического сотрудника команды Ferrari - Найджела Степни, подозреваемого в саботаже и краже технической информации, принадлежащей итальянской команде. Обыск проводился в присутствии одного из адвокатов англичанина - Ме Барбары Пини, сам же Степни предпочел не присутствовать при данном «мероприятии», хотя он еще в среду вернулся с Филиппин, где проводил свой отпуск с семьей. Дом Степни уже подвергался обыску 22 июня. Получив жалобу от Scuderia Ferrari, прокурор Модены возбудил дело против англичанина. Напомним, что поводом для подачи жалобы послужили следы загадочного порошка, обнаруженного в топливных баках машин Кими Райкконена и Фелипе Масса 21 мая на заводе в Маранелло, за шесть дней до проведения Гран-При Формулы 1 в Монако.
Рубрики:  Формула 1

Гран-При Великобритании. Вторая практика

Суббота, 07 Июля 2007 г. 06:43 + в цитатник
 (403x370, 67Kb)
Рубрики:  Формула 1


Поиск сообщений в candykitten
Страницы: 287 ... 18 17 [16] 15 14 ..
.. 1 Календарь