-Метки

bmw sauber bridgestone ferrari fia fota honda los quemagomas mclaren mercedes mercedes gp red bull renault simon's cat simons cat toyota адриан сутиль алгарве алексей попов ален прост барселона берни экклстоун валенсия валентино росси весна вечеринка видео вилли вебер виталий петров гран при великобритании гран при венгрии гран при монако гран при турции гран-при австралии гран-при бахрейна гран-при бельгии гран-при бразилии гран-при венгрии гран-при германии гран-при европы гран-при испании гран-при италии гран-при канады гран-при китая гран-при малайзии гран-при монако гран-при сингапура гран-при японии день рождения джанкарло физикелла джеки стюарт дженсон баттон дизайн друзья дэвид култхард жак вильнев жан алези жан тодт кими райкконен котэ кошки лука бадоер лука ди монтеземоло льюис хэмильтон макс мосли марк жене марк уэббер мартин уитмарш мгу мика хаккинен михаэль шумахер монца мюджелло ники лауда нико хюлкенберг новый год норберт хауг поздравления праздник ральф шумахер рено роберт кубица рон деннис росс браун рубенс баррикелло сахир себастьян феттель семья смешное ссср стефано доменикали счастье тимо глок фелипе масса фернандо алонсо феррари флавио бриаторе формула 1 херес эдди джордан юмор

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в candykitten

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 5854




 


Фелипе Масса: "Больше нам нельзя ошибаться"

Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 00:29 + в цитатник
После шести прошедших Гран При Ferrari уступает McLaren 35 очков — фора весьма серьезная...Фелипе Масса: "Огладываясь на две последних гонки я считаю, что без дисквалификации в Монреале ситуация в борьбе за титул была бы практически равной. Борьба и сейчас вполне реальна, но больше нам нельзя ошибаться — в каждой гонке нужно зарабатывать максимум очков, даже когда соперник сильнее.Если вспомнить прошлые чемпионаты, то иногда мы проводили сдвоенные гонки лучше, чем Renault, иногда уступали, но все решалось осенью, в конце чемпионата. Думаю, так будет и на этот раз — команда упорно работала на базе, мы опробовали несколько интересных новинок на тестах в Сильверстоуне и рассчитываем прибавить. Год назад я финишировал на подиуме и французская гонка стала переломной, надеюсь так будет и на этот раз".
Рубрики:  Формула 1

Шумахер примет участие в «Гонке чемпионов»

Суббота, 23 Июня 2007 г. 06:36 + в цитатник
21704 (200x149, 9Kb)Михаэль Шумахер планирует принять участие в традиционной «Гонке чемпионов», которая состоится в декабре. В этом году это соревнование пройдет на стадионе Уэмбли в Лондоне. Немецкий пилот уже принимал участие в этой гонке в 2004 году - тогда в финале он уступил Хейкки Ковалайнену. «В 2004 году мне понравилось общая атмосфера, публика была фантастической», - вспоминает Михаэль Шумахер в интервью Sky Sports. «Надеюсь, что мое возвращение поможет организаторам продать больше входных билетов, что позволит нам оказать помощь институту головного и спинного мозга, одним из членов которого я являюсь». По слухам, организаторы гонки будут стараться привлечь к участию в ней и Льюиса Хэмильтона.
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Кими возлагает надежны на новый аэродинамический пакет

Суббота, 23 Июня 2007 г. 06:35 + в цитатник
 (200x149, 14Kb)Кими Райкконен работал на тестах в Сильверстоуне в среду, заявив, что «многое будет зависеть» от успеха нового аэродинамического пакета для машины Ferrari F2007. Сообщения, появившиеся из Германии, тем временем, предполагают, что провал знаменитой команды в середине сезона может быть связан с серьезной проблемой в единственной аэродинамической трубе в Маранелло. Сообщается, что бегущая дорожка в трубе сломалась на полной скорости непосредственно перед Гран При Испании, что стало причиной серьезных повреждений. Вероятно, это стало совсем не совпадением, что F2007 не смогла одержать победу ни в одной из трех гонок, которые проходили следом за Барселоной. Неизвестно, работает ли труба снова на максимуме своих возможностей даже сейчас, но финн Райкконен отказался признаваться, что в этом сезоне их можно списывать со счетов. «У нас будет новый аэродинамический пакет и некоторые другие вещи», - сказал он в Сильверстоуне на этой неделе. «Одну вещь можно сказать наверняка: нам действительно нужны лучшие результаты в предстоящих двух Гран При по сравнению с теми, которые мы заработали в Северной Америке», - добавил Райкконен.
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Масса удовлетворен прошедшими тестами

Суббота, 23 Июня 2007 г. 06:34 + в цитатник
Фелипе Масса показал лучшее время в финальный день тестов в Сильверстоуне, бразилец считает, что у Ferrari есть повод для оптимизма...Фелипе Масса: "Я провел в Сильверстоуне лишь один день, но машина с первых минут выглядела сбалансированной, была быстра и стабильна, надеюсь в Маньи-Кур мы добьемся большего, чем в трех прошлых гонках. В чем причина неудач Ferrari? Возможно в том, что соперники добились большего прогресса, но чемпионат не окончен и соотношение сил может измениться в любую минуту. Мы делаем все, чтобы справиться с трудностями.Что касается Сильверстоуна — кажется организаторам пора сменить покрытие, ухабов и кочек в этом году добавилось, ситуация намного хуже прошлогодней. Особенно неприятны неровности трассы на стартовой прямой, похоже у команд могут быть неприятности".
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Снова о российской трассе...

Суббота, 23 Июня 2007 г. 06:33 + в цитатник
Разговорам о строительстве трассы для Формулы 1 в России больше десяти лет, за это время календарь чемпионата пополнился множеством новых автодромов, а российский проект так и не вышел за рамки слухов.Россия привычно упоминается в числе стран, которые потенциально могли бы принять у себя этап, но в последние годы новых проектов не появилось, а старые находились в "замороженном" состоянии. Удивительно, сегодня в MK вспомнили о "новом" старом молжаниновском проекте...22.06.2007. МК. Екатерина ПАХОМОВА Городские власти не отказались от идеи строительства в Москве трассы автогонок класса “Формула-1”. Проект планировки автодрома с развитой инфраструктурой уже разработан и сейчас проходит согласования. Ожидается, что уже в следующем году объект будет выставлен на торги. “МК” стали известны эксклюзивные подробности будущей грандиозной стройки. Идея построить в Москве автодром для “Формулы-1” посетила власти еще в 1999 году. Тогда было выпущено специальное постановление, и стали искать место. Но дело шло медленно. Перебрали несколько участков, однако не везде было можно построить отвечающую строгим мировым требованиям автотрассу. И вот — в итоге остановились на деревне Черкизово в Молжаниновском районе столицы.По задумке проектировщиков, эта деревенька преобразится до неузнаваемости. Ей суждено стать не только центром состязаний автогонщиков, но и одним из любимых мест отдыха москвичей. В свободное от крупных состязаний время здесь будут проводить другие всевозможные соревнования, фестивали, концерты. Сюда можно будет приехать с детьми покататься на лошадях, порулить на картинге, заняться экстремальными видами спорта и просто “пошататься” по магазинам.Но вернемся к самой трассе. Ее протяженность составит 4,78 км. Она будет рассчитана для скорости автомобиля до 350 км/ч. На трассе предусмотрены левые и правые повороты, короткие и длинные прямые участки. Так что ее конфигурация позволит проводить состязания не только “Формулы-1”, но и гонки самых разных классов машин и мотоциклов. Для команд построят боксы, рассчитанные на 33 болида, для прессы — медиацентр, для серьезной публики — VIP-места и аж две вертолетных площадки. А для посетителей попроще — две стационарные и десять временных трибун.Вся территория автодрома — 300 га. Кроме большой трассы и сопутствующих ей объектов на автодроме построят трассу картинга и картинг-центр, развлекательные, торговые и выставочные комплексы, гостиницы, мотель (ориентировочно на 500 мест), бизнес-центры, музей автомобилей, автосалоны, рестораны, аттракционы и парки, медицинский центр и пожарное депо, конюшню, кемпинг (палаточный городок) для гостей, приезжающих на своих авто.Общая площадь всех построек — около 685 тыс. кв.м. Высота — от 1 до 22 этажей (самые высотные — гостиница и бизнес-центр).Чтобы реализовать проект, планируется снести 93 жилых дома. В основном это деревянные или кирпичные одноэтажки середины XX века с большим процентом износа. Единственный сохраняемый объект в деревне Черкизово — храм Рождества Христова. Рядом с ним построят корпус детской школы.К цивилизованному автодрому организуют и цивилизованные подъездные пути. Ленинградское шоссе (о том, что сегодня на нем творится, думаю, говорить не надо) реконструируют, расширят проезжую часть в оба направления до 10 полос. Организуют вдоль Ленинградки дополнительные боковые проезды, реконструируют транспортные развязки и построят дорогу-дублер. Кроме того, планируется реконструировать Октябрьское и Савеловское направления железной дороги. А рядом с автодромом будет проходить скоростная магистраль Москва—Санкт-Петербург.Для “безлошадных” жителей до автодрома пустят специальные автобусы от станций метро “Планерная” и “Речной вокзал”, а позднее проведут и метро (новую линию “Новоподрезково—Люберцы”), организовав выходы со станций в районах главных трибун и выставочных комплексов. (500x289, 66Kb)
Рубрики:  Формула 1

Ferrari судится с Найджелом Степни

Пятница, 22 Июня 2007 г. 04:21 + в цитатник
Найджел Степни, бывший главный механик Ferrari, которому когда-то отдавил ногу в боксах Михаэль Шумахер, находится под судебным преследованием от своей команды. Найджел отдал Ferrari десять лет, сыграв существенную роль в успехах итальянской команды, и собирался покинуть ее после ухода Росса Брауна, но в руководстве решили иначе, отправив британского инженера до конца года на административный пост в Маранелло.Официальной информации пока нет, известно лишь, что прокуратура итальянской Модены инициировала процедуру следствия, получив заявление Ferrari. В чем именно обвиняют Найджела — не комментируется, но представитель команды подтвердил факт расследования.Недавно появились слухи, что после неофициального отпуска Степни собирался подписать контракт с Honda. Подождем комментариев... (500x350, 15Kb)
Рубрики:  Формула 1

Райкконен рассчитывает на шаг вперед с F2007

Пятница, 22 Июня 2007 г. 04:19 + в цитатник
 (200x149, 19Kb)Кими Райкконен сегодня работает на тестах в Сильверстоуне, но перед вторым днем работы на трассе в Нортхэмптоншире Райкконен рассказал о своем Гран При в Монреале и Индианаполисе. «Конечно, мы рассчитывали на большее количество, чем девять очков, после этих двух гонок, хотя могло бы получить и намного хуже, особенно в Канаде», - сказал Райкконен. «Я разочарован. Мы откатились назад в чемпионате по сравнению со своими основными соперниками, но ничего еще не закончено. Это спорт, где ситуация может изменяться радикальным образом очень быстро». Райкконен остается на четвертой строчке в личном зачете чемпионата с 32 очками, в семи очках позади своего партнера по команде Фелипе Массы и в 26 позади лидера Льюиса Хэмильтона. «Естественно, никто в команде не хочет сдаваться», - продолжает Райкконен. «Очень большое давление легло на наши плечи, но то же самое можно сказать и о наших основных соперниках. McLaren сделала шаг вперед. Похоже, что они способы лучше прогревать свои покрышки, что дает им больше сцепления с дорогой и скорости на первом круге. Во время последних двух гонок мне приходилось стартовать с грязной стороны трассы. Это мало помогало. Помимо всего прочего, я стартовал на жестких покрышках в Инди, в то время, как все остальные стартовали на мягких». «Тем не менее, нам нужно добиться улучшений в этом части гонки, потому что когда ты теряешь позиции на старте, это делает жизнь очень сложной. Например, в Индианаполисе мне удалось обогнать Хайдфельда и Ковалайнена, и я смог атаковать. Машина была хорошо сбалансированной, и я смог показывать очень хорошие времена на круге. После этого я сократил свое отставание от Фелипе, а когда ты находишься позади своего партнера по команде во время последних кругов Гран При, ты не хочешь слишком сильно рисковать». В Сильверстоуне появились некоторые модификации, которые предназначаются для F2007: «У нас новый аэродинамический пакет, а также некоторые другие вещи. Будем надеяться, что мы сможем сократить свое отставание от McLaren. Одну вещь можно сказать наверняка: нам действительно нужны лучшие результаты в предстоящих двух Гран При, чем те, которые мы заработали в Северной Америке». «Очень многое будет зависеть от тестов, которые проводятся на этой неделе».
Рубрики:  Формула 1

Ferrari возвращается на первые строчки протоколов!!!

Пятница, 22 Июня 2007 г. 04:18 + в цитатник
 (200x149, 12Kb)В третий и последний день тестов на трассе Сильверстоун в Великобритании наступила очередь Ferrari выйти на первые строчки итоговых протоколов, когда быстрейший результат сессии, показанный Фелипе Массой, стал также и быстрейшим кругом за всю неделю. За рулем F2007 бразилец показал время 1:20.805, таким образом, он нарушил традицию команды Toyota, которая уже прочно обосновалась на верхней строчке итоговых протоколов в предыдущие два дня. Под облачным небом, когда ожидавшийся дождь пошел только немного и ненадолго в середине дня, первые четверо гонщиков все расположились в пределах приблизительно полусекунды друг от друга. Ближайшими соперниками Массы оказались Нико Росберг, Фернандо Алонсо и Нельсон Пике-младший. Сильверстоун - 21 июня 20071. Ф. Масса - Ferrari - 1:20.805 (+0.000) - 87 кругов 2. Н. Росберг - Williams - 1:21.274 (+0.469) - 98 кругов 3. Ф. Алонсо - McLaren - 1:21.284 (+0.479) - 58 кругов 4. Н. Пике - Renault - 1:21.357 (+0.552) - 108 кругов 5. Я. Трулли - Toyota - 1:21.703 (+0.898) - 70 кругов 6. Д. Култхард - Red Bull - 1:21.933 (+1.128) - 69 кругов 7. Т. Глок - BMW Sauber - 1:22.456 (+1.651) - 80 кругов 8. С. Спид - Toro Rosso - 1:23.049 (+2.244) - 65 кругов
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Шумахер не сядет за руль F2007

Пятница, 22 Июня 2007 г. 04:17 + в цитатник
 (200x149, 8Kb)Последние несколько недель Scuderia Ferrari работала в холостую. И сразу то здесь, то там стала появляться информация о том, что Михаэль Шумахер должен вернуться в команду, чтобы наставить Красных на путь истинный. Одни поговаривают, что Михаэль Шумахер примет участие в тестах для того, чтобы идентифицировать проблемы F2007, в то время как другие выдвигают еще более смелые гипотезы о том, что в 2008 Шумахер вернется в команду и заменит Кими Райкконена. Вили Вебер - менеджер немецкого пилота - видит будущее Михаэля в другом свете. «Все это ничто иное, как глупости», - заявил он на страницах Sport Bild. Сабина Кэм - официальный представитель семикратного чемпиона мира - думает примерно то же самое, что и Вебер, только выражает свою точку зрения иначе. «Во всем этом нет ничего правдивого. У Михаэля нет никакого намерения, опять садиться в кокпит Формулы 1. Михаэль не будет управлять этой машиной ! Он очень доволен своей нынешней жизнью и совсем не жалеет о своем решении уйти из спорта. Ничего не изменилось», - заявила она в интервью немецкому агентству Deutsche-Presse-Agentur.
Рубрики:  Формула 1

Райкконен работает над обновлениями для F2007

Пятница, 22 Июня 2007 г. 04:16 + в цитатник
Кими Райкконен приступил сегодня к рутинной тестовой работе в Сильверстоуне, сменив за рулем тест-пилота команды Луку Бадоера, и он показал второй результат по итогам дня на трассе длиной в 5.141 километр. Райкконен работал главным образом над усовершенствованием новых аэродинамических и механических решений, а также над поиском наилучших настроек машины для этой трассы. Финский гонщик преодолел в общей сложности 62 круга, быстрейший из которых со временем 1:21.548, что больше, чем на две секунды, быстрее, чем вчерашний лучший результат Бадоера. Scuderia будет продолжать тесты завтра: на трассе будет Фелипе Масса.
Рубрики:  Формула 1


Поиск сообщений в candykitten
Страницы: 287 ... 13 12 [11] 10 9 ..
.. 1 Календарь