-Метки

bmw sauber bridgestone ferrari fia fota honda los quemagomas mclaren mercedes mercedes gp red bull renault simon's cat simons cat toyota адриан сутиль алгарве алексей попов ален прост барселона берни экклстоун валенсия валентино росси весна вечеринка видео вилли вебер виталий петров гран при великобритании гран при венгрии гран при монако гран при турции гран-при австралии гран-при бахрейна гран-при бельгии гран-при бразилии гран-при венгрии гран-при германии гран-при европы гран-при испании гран-при италии гран-при канады гран-при китая гран-при малайзии гран-при монако гран-при сингапура гран-при японии день рождения джанкарло физикелла джеки стюарт дженсон баттон дизайн друзья дэвид култхард жак вильнев жан алези жан тодт кими райкконен котэ кошки лука бадоер лука ди монтеземоло льюис хэмильтон макс мосли марк жене марк уэббер мартин уитмарш мгу мика хаккинен михаэль шумахер монца мюджелло ники лауда нико хюлкенберг новый год норберт хауг поздравления праздник ральф шумахер рено роберт кубица рон деннис росс браун рубенс баррикелло сахир себастьян феттель семья смешное ссср стефано доменикали счастье тимо глок фелипе масса фернандо алонсо феррари флавио бриаторе формула 1 херес эдди джордан юмор

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в candykitten

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 5854




 


Виталий Петров надеется привить России интерес к Формуле 1

Вторник, 23 Февраля 2010 г. 03:09 + в цитатник
Как в свое время Фернандо Алонсо смог привить испанцам любовь к Формуле 1, так и Виталий Петров – первый русский пилот в истории королевской категории гонок – намерен постараться повысить наш с вами интерес к этому виду автомобильного спорта.


«Я рассматриваю себя как пилота Формулы 1. Да, я – русский, но на мне не лежит никаких других обязательств, кроме как делать мою работу наилучшим образом», - признался Виталий в интервью издания Auto Hebdo.


«Поддержка россиян не заставит себя долго ждать, ведь это реальная возможность – российский пилот смог пробиться в Формулу 1! Россия должна распахнуть двери этому виду спорта. И я надеюсь стать отправной точкой в этом процессе».


На свой дебютный сезон в королевской категории гонок Виталий Петров ставит вполне реалистичные цели и задачи: «Финишировать в гонках, делать мою работу наилучшим образом, зарабатывать очки. Ни я сам, ни команда – мы не можем просить большего. Самое главное – научиться максимуму возможного», - добавил Виталий.
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Виталий Петров: «Ромен Грожан совершил большую ошибку»

Вторник, 23 Февраля 2010 г. 03:08 + в цитатник
В начале сезона 2009 года Виталий Петров и Ромен Грожан были партнерами в серии GP2 по команде Barwa Addax. И при этом француз занимал место третьего пилота в составе команды Renault.


В начале сезона Ромен и Виталий были явными лидерами серии GP2. Правда было это до тех пор, пока в спор за чемпионский титул не вмешался Нико Хюлкенберг, и Ромен Грожан не присоединился к французской конюшне Формулы 1 в качестве ее второго призового пилота.


По мнению Виталия, согласившись присоединиться к команде Формулы 1 посередине сезона, его бывший напарник допустил серьезную ошибку. Не зная машины R29 и не имея возможности протестировать ее, молодой и талантливый французский пилот не смог раскрыть весь его потенциал, в результате чего на его место в команду Renault пришел Виталий Петров.


«Грожан совершил огромную ошибку, согласившись перейти в Формулу 1 посередине сезона. Он гораздо больше потерял, чем приобрел – особенно с машиной, из которой сам Алонсо не мог выжать ничего хорошего», - заявил Виталий Петров в интервью Autohebdo.


Наш соотечественник также признался в том, что он мог бы дебютировать в Формуле 1 еще в прошлом году. «Команда интересовалась мной посередине прошлого сезона. Но я отказался, и мой отец поддержал меня. Сезон нужно начинать с самого начала, а не посередине пути».
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

У Виталия Петрова был выбор в Формуле 1

Вторник, 23 Февраля 2010 г. 03:01 + в цитатник
Виталий Петров утверждает, что команда Renault была отнюдь неединственным его выбором на предстоящий сезон в Формуле 1. У него была альтернатива - подписать контракт с командами Sauber или Campos.


«Я выбрал Renault, но мог бы выбрать и Sauber», - заявил Виталий Петров, пообещавший пополнить бюджет его новой конюшни 15-ю миллионами евро.


«Я смогу быстрее всему научиться, выступая за команду, которая уже давно выступает в середине пелотона. Уж лучше потеряться в центре большого города, чем в центре Сибири», - пошутил Виталий.


Прошлый сезон Виталий Петров завершил в качестве вице-чемпиона серии GP2, пропустив вперед Нико Хюлкенберга, который проведет предстоящий чемпионат за команду Williams.
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Суббота. Херес. Ferrari еще не выложила все карты

Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 21:20 + в цитатник
В субботу Фернандо Алонсо отрабатывал длинные круговые серии, записав в общей сложности на свой счет 137 кругов. Но при этом он показал лишь шестое время тестового дня. В Барселоне первые два дня за рулем F10 будет работать испанец, а завершит предсезонную подготовку итальянской команды Фелипе Масса.


Фернандо Алонсо: «На тесты в Барселону мы привезем уже модифицированную версию F10, и там можно будет сравнивать скорости. Уверен, что мы работаем в правильном направлении. Сегодня утром я пробовал несколько вариантов настроек болида и остался ими доволен, а днем уже провел моделирование гоночных ситуации».


«Я вижу, что болид прогрессирует, он становится быстрее, а я чувствую себя в нем все увереннее. Поэтому не вижу причин для волнений. Но нам есть, где прибавить и над чем поработать. Над чем именно? Не скажу. Всегда есть то, что нужно улучшать, но я не скажу, что именно. Это все равно, что если бы вратарь сказал о своем слабом месте, чтобы все нападающие могли бить ему именно в этот угол».
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Херес. Суббота. Итоговая таблица дня.

Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 21:19 + в цитатник
Второй день подряд команды и пилоты Формулы 1 смогли воспользоваться прекрасными погодными условиями на трассе Херес для тестирования и подготовки их новых болидов к сезону 2010 года. Хоть какая-то компенсация за два первых потерянных дня работы!
Дженсон Баттон, показавший свое лучшее время в утренней сессии, так и остался на верхней строчке итогового протокола дня. Улучшить его результат на круге - 1:18.871 – никто из пилотов так и не смог.


За рулем машины команды McLaren действующий чемпион мира оставил позади себя Роберта Кубицу, Камуя Кобайяши, Витантонио Льюцци и Нико Росберга.


Ход послеобеденной сессии, так же как и утренней, был прерван два раза. Сначала появление красного флага спровоцировал молодой пилот команды Williams – Нико Хюлкенберг. А за несколько минут до окончания тестового дня проблемы вновь возникли у несчастного Тимо Глока, который и так практически всю утреннюю сессию провел на стенде своей команды.


Теперь все одиннадцать команд пелотона встретятся вновь в конце следующей недели на трассе Барселоны, где они проведут последний четвертый тестовый сеанс этого межсезонья.
 (481x319, 61Kb)
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Жак Вильнев мечтает вновь пережить дуэль с Михаэлем Шумахером

Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 21:17 + в цитатник
Несмотря на то, что его шансы оказаться на стартовой решетке Формулы 1 этого года не столь велики, тем не менее, Жак Вильнев признается в том, что очень хотел бы вновь сразиться на одной трассе с Михаэлем Шумахером.


«Это было бы настоящим сумасшествием. Для всех пилотов он был последним самым трудным препятствием – все хотели помериться силами с человеком, выигравшим больше всех гонок и титулов. В нем жив боевой дух, и он знает, чего хочет», - заявил Жак Вильнев.

«Михаэль всю его жизнь провел за рулем гоночной машины, и он умеет выигрывать чемпионаты. Даже если в начале сезона машина находится не в лучшей форме, он всегда найдет способ сделать ее быстрее. Лично мне кажется, что он жаждет побед так же, как это было, когда он начинал выступать в Формуле 1. И мне кажется, что перерыв, который он брал, сделал его только лучше».


Рассуждая о возвращении Михаэля Шумахера, Жак Вильнев провел параллель с тем, что в последнее время все больше команд пытаются заполучить смешанный дуэт пилотов – одного молодого, а второго опытного. В связи с чем в Формуле 1 появилась потребность в «ветеранах».


«Всего лишь год назад все думали, что Баррикелло старый пилот. Я припоминаю, что Рубенс младше меня на шесть месяцев. Де ля Роза – мой ровесник, а Михаэль старше меня на три года».


«За последние годы в Формулу 1 пришло много молодых пилотов. Некоторые из них – такие как Алонсо и Феттель – выступают очень хорошо. О других просто забыли, потому что они слишком рано пришли в Формулу 1. Но за это время многие команды вдруг поняли тот факт, что иметь в команде только молодых пилотов – это не решение. Нужно иметь нечто среднее, и идеальным сочетанием в этом случае является молодой пилот и более опытный. При таком раскладе, молодому пилоту есть на что ориентироваться, в противном случаен, он просто не будет знать, на каком уровне находится».
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Херес. Пятница. Фернандо Алонсо привыкает к команде

Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 21:16 + в цитатник
Ferrari, с самого начала тестов в Валенсии, демонстрирует свою решимость взять реванш за провал прошлого года. Scuderia усиленно готовится, наматывая круги на тестовых сессиях. В пятницу Фернандо Алонсо, хоть и появился на трассе спустя час после начала сессии, проехал 132 круга и показал второй результат дня.


Фернандо Алонсо: «Я рад тому, что сегодня мы ездили по сухой трассе и доволен итогами дня. С каждым днем я все лучше понимаю новую F10, она мне очень нравится, и я все больше привыкаю к команде. Очень скоро мы заработаем на полную мощь. В субботу я продолжу работать на трассе, и мне было приятно услышать, что прогноз погоды вновь обещает отсутствие осадков».
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Херес. Пятница. Mercedes GP ждет большой объем работы

Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 21:15 + в цитатник
В пятницу Михаэль Шумахер какое-то время держался на первой строчке тестового протокола, но затем был потеснен оттуда. При этом семикратный чемпион говорит о том, что сейчас скорость болида не главное, но его болельщики жаждут вновь видеть его на вершине, о чем свидетельствовали некоторые плакаты, которые фанаты вывесили на трибунах в Хересе.


Михаэль Шумахер: «Сегодня команда смогла работать на сухой трассе и многое проверить. В первую очередь, мы работали над настройками шасси и оценивали, как оно реагирует на изменения. Я считаю, что день прошел продуктивно, я проехал 79 кругов. Пока все идет по запланированному графику, но нашей команде предстоит большой объем работы. Очень важно хорошо поработать и в Барселоне, где будет представлен гоночный вариант аэродинамического пакета. Там нам нужно будет собрать как можно больше информации о том, насколько наш болид быстр».
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Херес. Пятница. Итоговая таблица. Лидером по итогам дня стал Марк Уэббер

Пятница, 19 Февраля 2010 г. 23:31 + в цитатник
Впервые по ходу этой тестовой сессии пилоты и команды смогли практически целый день провести на сухой трассе. О таком подарке от испанской погоды уже никто и не мечтал.


Лидер утренней сессии – Дженсон Баттон не смог удержать свое лидирующее положение в послеобеденной сессии и по итогам дня оказался лишь на третьей строчке протокола. А на первую строчку переместился Марк Уэббер.


Хотя сегодняшняя тестовая сессия проходила в основном на сухом полотне, темнее менее, и утренняя и послеобеденная сессии изобиловали красными флагами. Утром сеанс прерывался четыре раза. А после обеда красный флаг взмывал еще два раза. Их авторами стали Лукас ди Грасси. На этот раз у машина бразильского пилота возникла техническая проблема. А под занавес тестового дня машина заглохла у Нико Хюлкенберга.


Завтра пилоты проведут последний тестовый день на трассе Херес.
 (527x321, 67Kb)
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Для ускорения процедуры пит-стопа команда Ferrari разработала новые гайки

Пятница, 19 Февраля 2010 г. 23:29 + в цитатник
Испанская газета El Pais пишет о том, что для ускорения проведения пит-стопов по ходу гонок этого сезона, когда пилотов не нужно будет дозаправлять, а нужно будет лишь провести замену покрышек, команда Ferrari разработала специальные гайки.


В начале этого года команда Williams рассказала о том, что время проведения пит-стопов в этом году может сократиться до трех секунд, и чтобы соответствовать этим параметрам итальянская конюшня разработала специальные гайки в форме конуса, которые должны лучше подходить под пневматический пистолет и, тем самым, облегчить процесс откручивания и закручивания гаек.


Кроме того конструкция гайки позволит автоматически извлекать ее из гнезда, в то время как раньше механик должен был извлекать ее вручную.


«По ходу всей зимы мы работали над тем, как ускорить процесс замены шин», - заявил главный конструктор итальянской конюшни Николас Томбасис.
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Поиск сообщений в candykitten
Страницы: 287 ... 277 276 [275] 274 273 ..
.. 1 Календарь