-Метки

bmw sauber bridgestone ferrari fia fota honda los quemagomas mclaren mercedes mercedes gp red bull renault simon's cat simons cat toyota адриан сутиль алгарве алексей попов ален прост барселона берни экклстоун валенсия валентино росси весна вечеринка видео вилли вебер виталий петров гран при великобритании гран при венгрии гран при монако гран при турции гран-при австралии гран-при бахрейна гран-при бельгии гран-при бразилии гран-при венгрии гран-при германии гран-при европы гран-при испании гран-при италии гран-при канады гран-при китая гран-при малайзии гран-при монако гран-при сингапура гран-при японии день рождения джанкарло физикелла джеки стюарт дженсон баттон дизайн друзья дэвид култхард жак вильнев жан алези жан тодт кими райкконен котэ кошки лука бадоер лука ди монтеземоло льюис хэмильтон макс мосли марк жене марк уэббер мартин уитмарш мгу мика хаккинен михаэль шумахер монца мюджелло ники лауда нико хюлкенберг новый год норберт хауг поздравления праздник ральф шумахер рено роберт кубица рон деннис росс браун рубенс баррикелло сахир себастьян феттель семья смешное ссср стефано доменикали счастье тимо глок фелипе масса фернандо алонсо феррари флавио бриаторе формула 1 херес эдди джордан юмор

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в candykitten

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 5854




 


Росс Браун: Михаэль Шумахер такой же, каким уходил

Суббота, 06 Марта 2010 г. 00:30 + в цитатник
На вопрос о том, остался ли Михаэль Шумахер таким же, каким был тогда, когда они оба работали в Ferrari, глава Mercedes GP - Росс Браун - ответил утвердительно.


«Да, такой же. У него очень интенсивный подход, - сказал Браун, отвечая на вопрос, – Он очень похож на того Шумахера, которого я помню. Конечно, он прекратил свою карьеру, потому что немного устал от Формулы-1, но сейчас это уже в прошлом. Он снова с большой страстью относится к гонкам и очень упорно работает с Нико над улучшением болида. Он такой же, каким был, когда ушел».


Браун и Шумахер несколько лет работали вместе в Ferrari перед тем, как в 2006 году немецкий пилот решил завершить свою карьеру. Теперь семикратный чемпион мира вернулся в Формулу-1 в составе команды Mercedes, главой которой сейчас является Росс Браун.
Браун добавил, что Шумахер отлично адаптируется к своей новой команде. Он уверен, что немецкий пилот вскоре будет готов на все 100%.


«Он всегда выкладывается на все 100%. Жаль, что мы не могли выпустить обоих наших пилотов на трассу в один и тот же день на одном и том же болиде, но я уверен, что он найдет в себе дополнительные возможности. Это естественно. Он должен войти в колею. Не думаю, что проблема в Михаэле, нам нужно улучшить болид».


Глава команды признал, что результаты Шумахера и его напарника Нико Росберга во время тестов были очень близки.


«Их результаты кажутся близкими. Не хотелось бы видеть, что кто-то из них тащится позади напарника, но судя по тестам, их результаты близки, - добавил Браун. – Не думаю, что они точно знают свою позицию, потому что трасса всегда разная. Сложно сравнивать, но мне кажется, что оба пилота выглядят конкурентоспособными».
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Барселона. Воскресенье. Фелипе Масса: Мы не должны стать чемпионами межсезонья

Суббота, 06 Марта 2010 г. 00:30 + в цитатник
Фелипе Масса остался доволен подготовкой Ferrari к сезону 2010 года, но полагает, что в Бахрейне машина еще не будет располагать преимуществом перед соперниками.


В воскресенье 28-летний бразилец провел большую часть дня, работая с полностью заправленным болидом, а когда работал с квалификационными настройками, то показал третье время дня.


Ferrari лидировала все три дня тестов в Валенсии, регулярно демонстрировала хороший гоночный темп на длинных сериях кругов. Но Масса указал на то, что сегодня восемь пилотов показали результат, различающийся всего на полсекунды.


Фелипе Масса: «Я доволен всеми зимними тестами, не только в Барселоне. В Валенсии и в Хересе мы также хорошо поработали и результаты, показанные другими командами, напоминают нам о том, что впереди нас ждет очень жесткая и плотная борьба. Мы не ожидаем, что будем иметь преимущество в первой гонке и легко добьемся победы. Но мы ожидаем увидеть в Бахрейне конкурентоспособный болид, и я думаю, что он у нас есть. Болид надежен, стабилен – именно с такой машиной мы и хотели бы начать сезон».


«Мы не должны быть чемпионами межсезонья, надо работать с болидом, хорошо выступить и стать чемпионами сезона, завоевав титул. Я хорошо сработался с Фернандо Алонсо. Он умен, он понимает важность командной работы для совершенствования болида. Я знаю, что он также прикладывает все усилия, чтобы у нас был хороший болид».
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Барселона. Воскресенье. Михаэль Шумахер считает, что у McLaren очень сильный болид

Суббота, 06 Марта 2010 г. 00:29 + в цитатник
Михаэль Шумахер считает, что в заключительный тестовый день в Барселоне болид команды McLaren был очень силен. Напомним, что в воскресенье лучшее время дня и всей тестовой сессии в Барселоне показал Льюис Хэмильтон. Но при этом пилот Mercedes GP признает, что все равно еще неизвестно, кто и в какой форме будет через две недели в Бахрейне.


Михаэль Шумахер: «Сегодня, без сомнений, они выглядели очень сильно, но многое будет зависеть от того, насколько команды поработают за две предстоящие недели до старта сезона. Пока это – загадка, и разгадать ее сложно».


«У нас также впереди много сложной работы и я благодарю всех, кто прикладывает массу усилий здесь и на базе. Все с нетерпением ждут начала сезона. Осталось совсем немного, потому что эти две недели до Бахрейна пролетят очень быстро. Вообще, мы чувствуем себя уверенно, потому что цельная картина практически собрана».


«Сегодня было интересно наблюдать за работой Льюиса Хэмильтона. Интересно было бы посмотреть, возможно ли было нам посостязаться. Хотя, думаю, что нет, потому что мы работали с разными программами и были на разных шинах. В этом не было никакого смысла, кроме ухудшения ситуации для себя. Поэтому я уступил ему дорогу и позволил ему делать то, что он хотел».


«Тесты в Барселоне помогли нам добиться существенного прогресса в нашем болиде, и я уверенно чувствую себя перед началом сезона. Конечно, по тестам сложно оценивать силу соперников, но отмечу, что время прохождения круга не всегда отражало истинное положение дел».


«Мы опробовали самые разнообразные варианты настроек, получили много полезной информации, которую будем анализировать, готовясь к Бахрейну. Мы также знаем, что к первой гонке у нас будут модификации, которые сделают нас еще сильнее. И мы также знаем, что ставим реальные цели, а это - самое главное».
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Барселона. Воскресенье. Итоговая таблица дня

Суббота, 06 Марта 2010 г. 00:28 + в цитатник
Вот и подошла к завершению последняя тестовая сессия межсезонья 2009/2010. Теперь команды пелотона встретятся все вместе через две неделе на трассе Сахир, где примут участие в первом Гран-При этого сезона.


Послеобеденный ход сеанса прерывался два раза. Остановив свою машину на втором повороте трассы, Камуй Кобаяши спровоцировал появление второго красного флага. А под конец тестовой сессии причиной появления третьего флага стала машина команды Lotus, за рулем которой работал сегодня Хейкки Ковалайнен.


Никто из пилотов так и не смог улучшить результат Льюиса Хэмильтона, который был показан британским пилотом еще в утренней сессии. По итогам дня британский чемпион сумел оставить позади себя Марка Уэббера, Фелипе Массу, Адриана Сутиля, Себастьяна Феттеля и Михаэля Шумахера.
 (494x348, 64Kb)
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Михаэль Шумахер извинился перед Ником Хайдфельдом

Суббота, 06 Марта 2010 г. 00:28 + в цитатник
Ника Хайдфельда, пожалуй, можно назвать одной из самых большей потерей на рынке пилотов этой зимы. Талантливый немецкий гонщик немного замешкался, выжидая наилучшего предложения, и в итоге в предстоящем сезоне будет вынужден довольствоваться лишь местом третьего пилота команды Mercedes GP.


«Меня хотела заполучить команда McLaren. Переговоры были очень близки к достижению соглашения», - признался Ник Хайдфельд, достижению цели которого помешал приход в команду из Уокинга Дженсона Баттона. «После этого я решил дождаться решения команды Mercedes».


Однако приход Михаэля Шумахера в немецкую конюшню и здесь спутал все карты Нику Хайдфельду.


«Когда мы в первый раз встретились на Хересе, он «типа» извинился за то, что забрал мое место. Это был милый жест. Если бы наша ситуация сложилась с точностью наоборот, то я бы сделал то же самое», - добавил Ник Хайдфельд, не теряющий надежды на то, что в 2011 году он сможет вернуться за руль боевого болида Формулы 1.
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Михаэль Шумахер: Бороться буду изо всех сил, а выиграю или нет - это другой вопрос

Суббота, 06 Марта 2010 г. 00:26 + в цитатник
В пятницу Михаэль Шумахер заявил, что болид Mercedes не сможет бороться за победы в первых гонках сезона. Но уже в субботу семикратному чемпиону мира пришлось давать более подробные объяснения журналистам, тем более, что его напарник Нико Росберг показал в субботу лучшее время дня.


Вопрос: Михаэль, после окончания этих тестов следующим уже станет Бахрейн. Вы довольны болидом?
Михаэль Шумахер: Только будущее покажет, сможет ли этот болид побеждать. У нас еще много работы и мы работаем изо всех сил. Не сказал бы, что пока все идет так, как нам хочется, с другой стороны, я знаю, что болид, который сейчас в Барселоне, в Бахрейне будет иным. На него будут поставлены модернизации, поэтому пока достаточно сложно судить, насколько мы быстры по отношению к соперникам. Хотя я не вижу причин, по которым бы мы не могли быть успешными в чемпионате.


Вопрос: Над чем вы работали в пятницу?
Михаэль Шумахер: Я проехал длинную серию кругов, но ее приходилось прерывать из-за красных флагов. Затем возникла небольшая техническая проблема, и мы переориентировались на работу с настройками.


Вопрос: О чем вы думали, когда ездили в пятницу? И как вам выступление Нико Хюлкенберга на Williams?
Михаэль Шумахер: Признаюсь, но был немного удивлен, хотя мы все знали о том, что Нико очень быстр. Признаю, что хоть и не знаю количества топлива у него в баке, но должен снять шляпу.


Вопрос: У вас что-то припрятано в рукаве?
Михаэль Шумахер: У меня всегда что-то есть…


Вопрос: Болид стал быстрее, нежели на последних тестах в Хересе?
Михаэль Шумахер: Это природа Формулы-1. Вы постоянно совершенствуете болид, и обычно он начинает ехать быстрее. Это обычный путь.


Вопрос: Как думаете, сможет он побороться за победу в Бахрейне?
Михаэль Шумахер: Может да, а может и нет.


Вопрос: Что вы думаете о скорости Red Bull?
Михаэль Шумахер: Мы проводим анализ результатов соперников, но извините меня, я не готов дать вам полную раскладку. Вчера мы не были столь быстры, как нам хотелось бы, это пока все, что я могу сказать.


Вопрос: Ferrari сейчас в числе лидеров?
Михаэль Шумахер: Смог бы ответить, если бы знал все. Думаю, надо смотреть на результаты, чтобы располагать впечатлением от сделанного.


Вопрос: Чем отличаются для вас тесты в Барселоне?
Михаэль Шумахер: Прежде всего, здесь есть разница во времени прохождения круга. Есть трассы, где можно анализировать скорость и время прохождения сектора, видя, кто заправлен полностью, а кто нет. Есть трассы, на которых это сделать сложно. Барселона - одна из них. Можно найти того, кто будет медленнее вас на одном круге, но быстрее при общем гоночном темпе.


Вопрос: Вы довольны управляемостью болида?
Михаэль Шумахер: Да, и даже удивлен, насколько хорошо это происходит, даже при полной заправке.


Вопрос: У вас есть преимущество в опыте перед другими пилотами, ведь вам уже доводилось пилотировать болиды без дозаправки.
Михаэль Шумахер: Нет. Опыт - это одно, но сейчас многое отличается от того, что было раньше, поэтому надо многому учиться и привыкать по новой…


Вопрос: Учитывая ограничение на проведение тестов, как нужно работать пилотам и командам, чтобы сделать свою работу более эффективной?
Михаэль Шумахер: Именно работать более эффективно. Когда я смотрю назад, в 2005 год, мы проехали на тестах около сотни тысяч километров и сделали большой шаг вперед. Тесты не означают автоматический прогресс. Вы должны много работать, все проверять. И в этом отношении команды хорошо подкованы. У всех есть свои программы, которые позволяют сейчас оптимально составить тестовую программу.


Вопрос: Германия, кажется, ждет вашего сражения с Себастьяном Феттелем из Red Bull. Что вы думаете по этому поводу?
Михаэль Шумахер: Честно говоря, тоже с нетерпением жду этого. Себастьян - хороший парень, и мы многое делали вместе, и это было всегда интересно. Я с нетерпением жду этого.


Вопрос: Вы любите эксплуатировать болид на пределе его возможностей?
Михаэль Шумахер: Естественно. В тестах - это единственное удовольствие. Вы ищите предел болида, стараетесь нащупать его, чтобы максимально использовать потенциал машины. Вы сражаетесь с секундомером. В гоночный уик-энд все несколько иначе. Я говорил вчера, что тесты это одно, а гонки совсем другое.


Вопрос: Михаэль, вы довольны тем, как прошла зимняя подготовка в целом?
Михаэль Шумахер: Херес со своей дождливой погодой, нас определенно подвел. Но не только нас. К сожалению, сегодня мы тоже потеряли очень важное время тестов из-за дождя. И хотя в течение года могут быть дождевые гонки, для развития болида лучше бы иметь более сухую погоду.


Вопрос: Как развивался болид от Валенсии до Барселоны?
Михаэль Шумахер: Все идет вперед. Очевидно, что наша программа модернизации болида идет успешно. Большая часть работы зимой была посвящена надежности болида. Для пилотов теперь задача вместе с командой определить этот максимальный предел. Мы очень хорошо поработали вместе, у нас в команде персонал знает свое дело, и царит деловая атмосфера. Во главе с Россом Брауном все это сотрудничество делается еще более легким, а имея поддержку Mercedes - это хорошая комбинация. Но давайте посмотрим, что будет еще здесь и какие результаты принесут тестовые дни.


Вопрос: Вернемся к взволновавшей многих болельщиков теме - Вашим словам о том, что болид неспособен побеждать в первых гонках сезона.
Михаэль Шумахер: Есть два аспекта. Первое, я сказал, что у нас могут быть сложности в начале сезона, и болид может не выиграть первые гонки. И это действительно не так важно. Надо победить в конце сезона, в его итоге, а не в начале. И второе, я сказал это, еще не изучив все полученные данные. Все оказалось лучше, чем я думал. Просто у нас было больше топлива, чем у соперников, поэтому и время было не таким хорошим. Изучив же всю информацию и результаты, я понял, что все выглядит не так плохо. Так что давайте посмотрим, где мы.


Вопрос: Погодные условия могут помешать вам получить ту информацию, которая пригодится в Бахрейне?
Михаэль Шумахер: Возможно, да.


Вопрос: На ваш взгляд, тестов было достаточно? Или вам бы хотелось, чтобы было больше тестовых дней?
Михаэль Шумахер: Все мы хотели бы, чтобы было больше. Если вы нам дадите 10 дней, то мы захотим 20, если вы дадите 20, то мы захотим 40. Это обычная история.


Вопрос: Но для вас это была первая зима как для пилота, который работает в условиях ограничения тестов?
Михаэль Шумахер: Это верно. Но, честно говоря, учитывая все имеющиеся у нас технологии, которые развились за последние три года, они позволяют нам существенно сократить тестовые дни. Не думаю, что теперь важно проехать на тестах около сотни тысяч километров, как это было в 2005 году. Тогда они нам по сути ничего не дали. А здесь мы прошли около 10 тысяч и добились гораздо большего.


Вопрос: Вы выглядите уверенным и радостным.
Михаэль Шумахер: Надо посмотреть, есть ли у меня основания для этого.


Вопрос: Вы привыкли располагать болидом, который побеждает. А если вы не выиграете в этом году, то расцените это как неудачу или как шаг в своей трехлетней программе?
Михаэль Шумахер: Я на все смотрю с точки зрения трехлетней программы. И повторюсь, важно то, что будет в конце сезона, а не в его начале. Если у нас не будет возможности выиграть первые гонки, я не буду этим сильно обеспокоен, но если мы будем проигрывать по две секунды лидеру, то тогда будет повод для волнений. Хотя не думаю, что это произойдет.


Вопрос: Вы готовы в психологическом плане к сражению за титул?
Михаэль Шумахер: Я не жду легкого сезона. Я должен бороться за него, выкладываясь на все 100, и буду делать это. А вот смогу ли добиться успеха - это уже другой вопрос.


Вопрос: Вы чувствуете себя сейчас так, как и во время своего дебюта в Формуле-1 или совсем по-другому?
Михаэль Шумахер: Да, в Валенсии, когда я вновь сел в болид после трехлетнего перерыва, я сказал, что как будто бы заново начал свою карьеру. Но сейчас у меня есть опыт, и это отличает меня от 1991 года. Отличает в лучшую сторону.


Вопрос: Марк Уэббер сказал, что вы, похоже, начали вторую карьеру. Вы согласны с ним или все-таки ощущаете, что не прерывали первую?
Михаэль Шумахер: Я не знаю. Честно говоря, не задумывался.


Вопрос: Вы выглядите очень довольным и счастливым от того, что вернулись. Как думаете, это поможет вам ехать быстрее?
Михаэль Шумахер: Надеюсь, что так. Это то, что было в Ferrari, когда я радовался работе и сейчас то же самое. Если пилот счастлив, он мотивирован, ему нравится бороться, и он будет делать это изо всех сил.


Вопрос: Фернандо Алонсо тоже выглядит счастливым.
Михаэль Шумахер: Да, они проводят хорошие тесты и у них хороший болид. Я знаю эту команду, и знаю, что у него есть серьезные основания, чтобы быть довольным, потому что там работают хорошие ребята и работают высокопрофессионально. Я не удивлен этому.


Вопрос: Он будет фаворитом в борьбе за титул?
Михаэль Шумахер: Думаю, что Фелипе и Фернандо будут во главе борьбы.


Вопрос: Вы работали много лет с Ferrari, гордостью итальянцев. Вы чувствуете, что сейчас работаете с предметом гордости всех немцев - Mercedes?
Михаэль Шумахер: Формула-1 - это международный вид спорта и в этом отношении я не знаю, справедливо ли говорить о духе определенной страны в пределах одной команды. Даже в Ferrari коллектив достаточно интернационален. Важно другое: есть ли хорошая атмосфера в команде или нет. Да, у нас такая атмосфера есть. Каждый активен, каждый мотивирован на борьбу. Перед нами большой вызов. Вся команда проделала фантастическую работу в прошлом году и все они, конечно же, хотят доказать, что это был не случайный успех и что будет продолжение. Особенно теперь, когда нас поддерживает Mercedes, мы хотим быть лучшими как команда Mercedes.


Вопрос: Вас волнует работа команд-дебютантов, что они много проигрывают лидерам?
Михаэль Шумахер: Фактически, они тоже хорошо работают. Я видел, что когда новые команды приходили в Формулу-1, они также проигрывали по 5-6 секунд, а теперь их отставание всего в 2-3 секунды. Думаю, что для команд, которые начали абсолютно с нуля, они уже неплохо поработали. Кроме того, нельзя забывать, что уровень специалистов, работающих в них, высок, и они профессионалы, так что смогут наверстать отставание. Я смотрю на это нейтрально.


Вопрос: Что вы думаете теперь на счет первой квалификационной сессии, которая будет идти 20 минут и трасса будет заполнена болидами?
Михаэль Шумахер: Думаю, что это будет занятно. Но мы все в одинаковом положении.


Вопрос: После того, как вы три года проводили много времени с семьей, 19 гонок этого сезона и разъезды, связанные с ними, сильно изменят ваш обычный ритм жизни?
Михаэль Шумахер: Несмотря на то, что будет 19 гонок в сезоне, разъездов и командировок будет гораздо меньше, чем обычно. Раньше ритм был таков, что я пару дней был дома, а затем три-четыре дня на тестах, день дома и снова в путь. Сейчас из-за ограничений тестов этого не будет. И пусть гонок стало 19, но планировать все стало легче, чем раньше. Отчасти поэтому я и принял решение вернуться.


Вопрос: Вы говорили, что болид не настолько быстр, как бы вам хотелось. Верите ли вы в то, что к концу сезона он будет быстрее?
Михаэль Шумахер: Я уже говорил, что вчера немного пессимистично отозвался о нем еще до того, как изучил всю информацию. Повторюсь, ситуация легче, чем мне показалось в начале.


Вопрос: Достаточно, чтобы победить в первых гонках?
Михаэль Шумахер: Может да, а может и нет. Но, повторю, это не важно. Надо смотреть на борьбу с перспективы всего сезона в целом.


Вопрос: Учитывая запрет дозаправок, на ваш взгляд, насколько важной будет стратегия в этом году?
Михаэль Шумахер: Думаю, что раньше было больше возможностей. Сейчас их стало меньше.


Вопрос: Для вас стать чемпионом мира вновь - это мечта, желание или надежда?
Михаэль Шумахер: Было бы хорошо. Скорее всего, это три этих составляющих взятых вместе.
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Барселона. Суббота. Ferrari: важно завершить тесты посуху

Суббота, 06 Марта 2010 г. 00:26 + в цитатник
Фелипе Масса показал в субботу пятое время дня, занимаясь имитацией непосредственно гонки. Но дождь вмешался в планы Scuderia, заставив немного изменить тестовую программу.


Фелипе Масса: "Сегодня, несмотря на дождь, я проехал большую дистанцию и это хороший результат. Нам удалось провести имитацию гонки, и она прошла без технических проблем. Мы уделили особое внимание поведению шин при разной топливной загрузке в разных условиях трассы, учитывая тот небольшой дождь, который был сегодня в Барселоне».


«Команда определила направление, в котором будет работать до Гран При Бахрейна, и я доволен сегодняшним днем. Нам также удалось протестировать определенные аэродинамические обновления, и они хорошо показали себя. Тот факт, что у болида стало больше прижимной силы и сцепления с трассой, говорит о многом. По сравнению с Хересом мы сделали шаг вперед, и надеюсь, что до Бахрейна сделаем еще один».


«Поэтому столь важно как можно больше поработать в воскресенье - в последний день тестов. И так важно завершить их на сухой трассе, чтобы у нас было больше информации о поведении шин и всего болида при разной степени загрузки топливом. Этим мы и будем заниматься завтра».
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Барселона. Суббота. Виталий Петров: Хотел проехать больше, но не успел

Суббота, 06 Марта 2010 г. 00:25 + в цитатник
Российский пилот Виталий Петров завершил свою предсезонную подготовку и теперь с нетерпением ждет начала сезона и старта в Гран-При Бахрейна. По итогам субботы пилот Renault показал шестое время дня.


Виталий Петров: "Для меня это был еще один день, когда погода менялась быстро. Утром дождь заставил нас потерять время, но днем, к счастью, осадки закончились, трасса высохла. Сегодня был продуктивный день, потому что на него мы многое запланировали. Ведь это последний тестовый день для меня. Мы также смогли улучшить наш болид, провести имитацию гонки, которая для меня была очень важной".


Алан Пермейн, главный инженер: "Технические проблемы со вчерашнего дня преследуют нас, но сегодня они не оказали столь сильного влияния, хотя время мы все-таки потеряли. После обеда Виталий остался доволен болидом, он проехал хорошую дистанцию, хотя и хотел проехать больше, но не успел. Но день был все равно хорошим"
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Барселона. Суббота. Итоговая таблица дня

Суббота, 06 Марта 2010 г. 00:24 + в цитатник
После обеда пилотам и командам повезло больше. Дождь прекратился, и трасса Каталунья начала просыхать. Именно это обстоятельство позволило Дженсону Баттону подняться с девятой строчки утреннего протокола на третью. Однако улучшить время Нико Росберга, показанное в первый час утренней сессии, оказалось не под силу ни одному пилоту.


Ход послеобеденной сессии прерывался четырежды. Сначала Нико Росберг остановил его машину. Затем тоже самое сделал Себастьян Буэми. Автором третьего красного флага стала машины Renault Виталия Петрова. Проблемы с болидом французской команды возникли как раз в тот момент, когда Виталий работал над имитацией гонки.


И уже по сложившейся традиции последний красный флаг взмыл над трассой Каталунья буквально за несколько минут до окончания тестового дня. Виновником тому стал Рубенс Баррикелло, из-за которого прерывалась и утренняя сессия – в 11:40 машину бразильского пилота развернуло на 5-ом вираже трассы.


Завтра пилотов и команды Формулы 1 ждет последний тестовый день в этом межсезонье. После чего все вместе они встретятся уже только в Бахрейне.
 (478x331, 59Kb)
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Фернандо Алонсо: «Надеюсь, что возвращение Михаэля станет для меня хорошим знаком»

Суббота, 06 Марта 2010 г. 00:23 + в цитатник
Фернандо Алонсо не задумывается пока над вопросом о том, как скоро ему захочется покинуть королевскую категорию гонок, тем более что, он отлично понимает те причины, которые побудили Михаэля Шумахера вновь вернуться в ряды пилотов Формулы 1.


«Сначала я был очень удивлен, когда узнал, что Михаэль собирается вернуться. Но наша жизнь настолько насыщена, что когда мы оказываемся дома, нам трудно привыкнуть к нормальному образу жизни», - признался испанец.


«И если вдруг у вас появляется возможность вернуться после трехлетнего перерыва, то, должно быть, трудно отказаться от такого предложения. К тому же с тех пор, как Михаэль ушел из Формулы 1, я больше не выиграл ни одного титула. Поэтому надеюсь, что его возвращение станет для меня хорошим знаком», - добавил Фернандо Алонсо.
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Поиск сообщений в candykitten
Страницы: 287 ... 279 278 [277] 276 275 ..
.. 1 Календарь