-Метки

bmw sauber bridgestone ferrari fia fota honda los quemagomas mclaren mercedes mercedes gp red bull renault simon's cat simons cat toyota адриан сутиль алгарве алексей попов ален прост барселона берни экклстоун валенсия валентино росси весна вечеринка видео вилли вебер виталий петров гран при великобритании гран при венгрии гран при монако гран при турции гран-при австралии гран-при бахрейна гран-при бельгии гран-при бразилии гран-при венгрии гран-при германии гран-при европы гран-при испании гран-при италии гран-при канады гран-при китая гран-при малайзии гран-при монако гран-при сингапура гран-при японии день рождения джанкарло физикелла джеки стюарт дженсон баттон дизайн друзья дэвид култхард жак вильнев жан алези жан тодт кими райкконен котэ кошки лука бадоер лука ди монтеземоло льюис хэмильтон макс мосли марк жене марк уэббер мартин уитмарш мгу мика хаккинен михаэль шумахер монца мюджелло ники лауда нико хюлкенберг новый год норберт хауг поздравления праздник ральф шумахер рено роберт кубица рон деннис росс браун рубенс баррикелло сахир себастьян феттель семья смешное ссср стефано доменикали счастье тимо глок фелипе масса фернандо алонсо феррари флавио бриаторе формула 1 херес эдди джордан юмор

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в candykitten

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 5854




 


Фелипе Масса уточняет, что именно он имел в виду…

Суббота, 13 Марта 2010 г. 00:04 + в цитатник
Фелипе Масса вернулся к своим словам, сказанным им в его интервью относительно предстоящего уикенда, которое было опубликованное на сайте итальянской конюшни. В этом интервью бразильский пилот выразил свое беспокойство в отношении того, что как бы новые команды пелотона не стали потенциальной опасностью для остальных конюшен, чьи машины гораздо быстрее болидов новичков сезона.


«Я увидел в прессе некоторые статьи на тему того, что якобы я дискредитировал новые команды Формулы 1. Мне хотелось бы уточнить, что у меня и в мыслях не было говорить о том, что эти команды представляют собой опасность. Я лишь сказал о той разнице во времени на круге, которая существует между ними и так называемыми топ-командам», - уточнил Фелипе Масса.


«Ни для кого не есть хорошо видеть впереди себя на три секунды более медленные машины. Это не есть хорошо ни для спорта и ни для зрителей. Однако я вовсе невраждебно настроен в отношении прихода новых команд – чем больше гоночных машин, тем лучше», - добавил бразилец.
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Мика Хаккинен понимает решение Михаэля Шумахера

Суббота, 13 Марта 2010 г. 00:03 + в цитатник
Бывший соперник Михаэля Шумахера в борьбе за чемпионские титулы Формулы 1 – финн Мика Хаккинен - признался в интервью английской газете The Telegraph, что он понимает причины, побудившие немецкого чемпиона вернуться в королевскую категорию гонок.


«Я понимаю, почему он это сделал», - заявил Мика Хаккинен. «У тебя есть большой дом, семья, дети. Но иногда и этого бывает недостаточно. Это на самом деле очень личное решение. Разумеется, у него есть мотивация. Знай вы его так, как знаю его я, вы бы понимали, что он не вернулся бы в спорт, если бы он не думал, что сможет вновь бороться со всем молодыми пилотами за победы. Он вернулся исключительно для того, чтобы побеждать».


Но при этом финский чемпион признает, что после трехлетнего отсутствия на трассах Формулы 1 Михаэлю Шумахеру придется очень нелегко в этом его первом сезоне.


«Ему придется преодолеть много препятствий, придется многому научиться, выучить трассы этого года. Он не может просто вернуться и заявить, что он выиграет. Победа возможна, даже если сделать это в борьбе против пилотов Ferrari и McLaren будет очень сложно. Но не следует забывать о том, что у него есть Росс Браун и Mercedes. Я знаю о Mercedes все. Знаю их вовлеченность в работу, знаю, как они готовятся. И если и существует команда, способная помочь Михаэлю выиграть, то это они», - добавил Мика Хаккинен.
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Команда Ferrari открыла свою гоночную академию

Суббота, 13 Марта 2010 г. 00:01 + в цитатник
Команда Ferrari объявила о том, что открывает свою гоночную академию для молодых пилотов и назвала имена ее первых слушателей. В январе им стал француз Жюль Бьянки, а теперь гоночному мастерству в Scuderia будут учиться три итальянца - Мирко Бортолотти, Даниэль Зампьери и Рафаэле Марчелло.


Бортолотти и Зампьери уже принимали участие в тестах болида Ferrari Формулы-1. Это право они получили в качестве приза за победу в чемпионате Италии в Формуле-3 в 2008 и 2009 годах. Бортолотти также выступал в Формуле-2 в прошлом году, в этом году в этой гоночной серии попробует свои силы Бьянки. Мирко же перейдет в серию GP3, а Зампьери в мировую серию Renault.


Марчелло, которому всего 15 лет, до недавнего времени занимался картингом. С помощью Ferrari он примет участие в итальянской гоночной серии Формула Abarth (ранее называвшейся Формула Azzurra).


Scuderia также отметила, что чемпион новой гоночной серии Формула Future Fiat, одним из основателей которой является Фелипе Масса, заезды которой пройдут в Бразилии, автоматически будет зачислен в гоночную академию Ferrari в 2011 году.
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Кими Райкконен попал в аварию в Мексике

Пятница, 12 Марта 2010 г. 23:59 + в цитатник
Пилот раллийной команды Citroen и чемпион мира Формулы-1 2007 года Кими Райкконен попал в аварию при прохождении седьмого спецучастка на ралли в Мексике. Его машина несколько раз перевернулась и получила серьезные повреждения. Сам же финский гонщик не пострадал.


Ранее, на втором спецучастке, гонщик потерял полчаса из-за проблем в топливной системе автомобиля. Но финн остался доволен своим темпом до аварии, потому что ему удалось показать несколько хороших результатов и обновить свой личный рекорд в мировой раллийной серии.


«Мне не повезло. Машина на этом участке заскользила на торможении, и нас снесло с дороги, а потом и вовсе несколько раз перевернуло. От этой гонки я ждал хорошего, но ведь это мое только седьмое выступление за рулем этой машины. И мне многому надо научиться. Поэтому, это нормально, что в процессе учебы иногда что-то идет не так».


«Конечно, больше всего я расстроен тем, что не смогу продолжить выступать на этом этапе, я хотел провести за рулем как можно больше времени. Я хорошо ощущаю автомобиль, хочу атаковать и теперь увидел, что могу делать это. Уверен, что к следующему этапу мы станем сильнее», - сказал Кими Райкконен.


Его напарник по команде Кай Линдстром согласился с тем, что Кими быстро учится и посоветовал не заострять внимание на аварии.


«Было жаль, что этап так завершился, но Кими быстр и его темп радует», - сказал Линдстром. «То, что произошло с ним, может случиться с каждым. До этого момента он показывал неплохую скорость, но всякое может быть. Это все часть гонок».


Один из руководителей команды Бено Ножье тоже уверен, что Райкконен еще покажет, на что способен.


«Кими потерял время из-за технических проблем и вполне естественно, что хотел нагнать упущенное. Он шел на седьмом участке в том темпе, в котором чувствовал себя комфортно, но, увы, так случилось, просто не повезло», - сказал он.
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Фелипе Масса: Буду рад, если смогу победить в Бахрейне

Пятница, 12 Марта 2010 г. 23:36 + в цитатник
Накануне переезда в Бахрейн пилот Ferrari Фелипе Масса дал интервью пресс-службе Scuderia Ferrari, в котором рассказал о своих планах и чаяниях на предстоящий сезон.


Вопрос: Вы действительно готовы к началу сезона?
Фелипе Масса: Судя по тому, что я вижу, то да. Наша команда проехал больше всех на предсезонных тестах и болид демонстрировал надежность и стабильность результатов.


Вопрос: Вы сможете быть конкурентоспособны?
Фелипе Масса: Уверен в этом! Мы всегда смотрим также за результатами и работой соперников. Не только за итоговым временем в протоколе, но и за моделированием гонки. Например, Red Bull проехала столько кругов на шинах Х, а затем столько-то кругов на шинах Y и показала такое-то время. Подводя итоги тестов, можно сказать, что сильных команд много. Это Red Bull, McLaren, Mercedes и возможно Williams. И мы тоже в числе лидеров.


Вопрос: Ваш друг, Михаэль Шумахер сказал, что его команда вряд ли сможет выиграть в Бахрейне, но затем изменил свое мнение. Что вы думаете?
Фелипе Масса: Он силен и он может победить. Но и мы не слабы.



Вопрос: Михаэль - один из немногих пилотов, который был доволен сокращением тестов.
Фелипе Масса: Если бы мне был 41 год, то я бы также был доволен. Но мне 28 и я рад работать на тестах.


Вопрос: Есть ли что-либо на других болидах, что бы вы хотели увидеть на своем?
Фелипе Масса: Есть много различных деталей, но я не знаю об их эффективности в аэродинамической трубе, поэтому не могу комментировать. Например, у Mercedes другая форма носового обтекателя, а машина McLaren вся выглядит необычно. Но важно то, как они работают на трассе.


Вопрос: Не создадут ли команды-дебютанты проблем на трассе?
Фелипе Масса: Я надеюсь, что не создадут хотя бы опасности. Есть 6-7 команд, которые отстают от лидеров на секунду, в то время как дебютанты на 4 и больше. Это не хорошо для спорта и не хорошо для них самих. Это словно машины другой гоночной серии. Они будут страдать от этого. Мы будем страдать от этого, особенно, если в квалификации они окажутся перед нами.


Вопрос: Квалификация теперь стала более важной? Обгонять станет невозможно?
Фелипе Масса: Нет, в этом плане изменений будет немного. Конечно, старт на тяжелой машине будет сложен и ошибок будет больше, так что гонщик, который будет стартовать позади, может извлечь из этого выгоду.


Вопрос: Управление шинами станет ключевым фактором в сезоне?
Фелипе Масса: Это зависит от трассы. На некоторых износ шин гораздо больше и здесь резина станет очень важным фактором.


Вопрос: Потребление топлива в гонке. Сможет ли пилот что-либо сделать?
Фелипе Масса: Есть вещи, которые пилот может сделать, например, менять режим потребления топливом. Если до финиша 15 кругов, а топлива больше чем нужно, то можно увеличить его расход.


Вопрос: Вы - ветеран команды…
Фелипе Масса: Никогда раньше об этом не слышал.


Вопрос: И, тем не менее, время идет. Вы как ветеран чувствуете нацеленность команды на общий успех?
Фелипе Масса: Это очень важный момент для всех нас, особенно после ужасного прошлого года, трудного, загруженного политическими проблемами. Мы все хотим провести хороший чемпионат. В прошлом году, со мной произошел несчастный случай. Поэтому сейчас я полностью сконцентрирован на сезоне и готов к нему на все 100%.


Вопрос: Вы не думаете о том, что если какая-то гонка пойдет не так как надо, то люди скажут, что Фелипе больше не тот, что был раньше?
Фелипе Масса: Кто-то может и скажет. Я знаю и не волнуюсь об этом.


Вопрос: Что изменилось с приходом Фернандо Алонсо?
Фелипе Масса: Мы теперь говорим на итальянском. И даже спорим с ним на итальянском.


Вопрос: Многие помнят инцидент в Нюрбургринге в 2007 году, когда вы лидировали, но пошел дождь и Алонсо смог обогнать вас. При этом было несколько касаний машин. Тогда вы пообещали, что этого больше не повторится.
Фелипе Масса: У нас с Фернандо немало общего: образ жизни, менталитет. Это хорошо и для команды, у которой такой же менталитет.


Вопрос: Вы видели сколько болельщиков было на тестах в Испании? Действительно ли они более страстны, чем в Бразилии?
Фелипе Масса: Это было замечательно. Но я уверен, что при доступной цене и в Италии, и в Бразилии было бы также много людей.


Вопрос: Вы уже три месяца как отец. Что изменилось в вашей жизни?
Фелипе Масса: Это фантастика! Я люблю Фелипиньо, каждый день моя жена присылает мне фотографии на сотовый телефон. Он уже большой, он смотрит на меня и улыбается. У него хороший характер и он дает мне знать, чего он хочет. Но волос у него уж точно больше, чем у меня.


Вопрос: Как вы пережили все эти перемены в вашей жизни?
Фелипе Масса: Я должен работать еще больше. Мне надо кормить семью, но когда я в болиде, я не думаю, что стал медленнее или что-либо повлияло на мою скорость.


Вопрос: В следующее воскресенье, в Бахрейне, вас устроит только победа или, учитывая результаты последнего Гран При прошлого года, вам хватит минимального отставания от соперников?
Фелипе Масса: Последняя гонка прошлого сезона не значит ничего. Меня там даже не было. Все начинается с чистого листа, я буду рад, если у меня будет хорошая гонка, и еще больше обрадуюсь, если смогу победить.
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Президент Ferrari верит в команду

Пятница, 12 Марта 2010 г. 23:05 + в цитатник
Президент Ferrari - Лука ди Монтеземоло верит, что его команда должна в этом сезоне одержать победу, став лучшей из лучших. За неделю до старта сезона в Бахрейне, ди Монтеземоло посетил фабрику в Маранелло и встретился с командой. Несмотря на то, что предсезонные тесты были для Ferrari успешными, Лука ди Монтеземоло отметил, что объем работы предстоит еще немалый.


"Мы хотим победить и многим жертвуем ради этого, но это наша страсть и наша гордость, наше желание показать всем, что мы - лучшая команда в мире", - сказал он команде, собравшейся в отделе логистики.


"Чтобы достичь этой цели, мы должны понимать, что даже одна десятая секунды может многое решать, поэтому нельзя это упускать из вида. У нас есть Фернандо Алонсо, который находится на вершине своей карьеры, и он может победить. У нас есть Фелипе Масса, который полностью восстановился после того, что произошло в прошлом году, и он также может победить. Мы близки к лучшим, но мы хотим быть лучшими. Мы не должны ничего упускать: ни на трассе, ни на базе, ни на своих рабочих местах. У нас великая команда, и мы должны стать лучшими, улучшая болид от гонки к гонке. Мы уже проделали большую работу, и я хочу, чтобы мы продолжили работать в том же ритме. Убежден, что мы можем сделать это и надеюсь вновь встретиться с вами, поблагодарить вас за результаты, насладившись победами, которые мы вместе заслужили. От всего сердца желаю вам удачи. Forza Ferrari!!!" - заключил Монтеземоло.


Появившийся Фернандо Алонсо был встречен аплодисментами. Испанец находится в Маранелло, где два дня работал на симуляторе.


"Я уже говорил в СМИ и хочу сказать вам лично, что это лучший болид, который я когда-либо пилотировал. Конечно, это не значит, что будет достаточным выиграть лишь одну гонку. Но я рад тому, что тесты прошли успешно и мы на все 100% готовы к первой гонке в Бахрейне. Мы - Ferrari и мы знаем из нашей истории, что у нас может быть только одна цель - победа в чемпионате. И я знаю, что благодаря вашей работе мы можем сделать это. Мы знаем, что первая гонка очень похожа на первый этап Тур де Франс, где определяется расстановка сил. Фелипе и я очень мотивированы и нацелены на борьбу, и мы сделаем все, чтобы показать, что мы заслуживаем пилотировать болид Ferrari", - отметил двукратный чемпион мира.


"Мы находимся в числе лидеров и это должно быть стимулом для всех нас. Мы должны развиваться от гонки к гонке, чтобы стать чемпионами 2010 года. Очень важна будет и надежность. Тот факт, что мы стали командой, которая проехала больше всех на предсезонных тестах, говорит о качестве работы, но мы не имеем права сбавлять темп. Мы должны знать наш потенциал и силу, мы великая команда, потому что у нас есть специалисты, ресурсы, структуры, которые позволяют не отстать от других. На тестах мы показали, что можем сделать многое и теперь должны продолжить наш путь вперед", - сказал руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали.
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Гран При Бахрейна. Mercedes GP перед гонкой

Пятница, 12 Марта 2010 г. 23:02 + в цитатник
Меньше недели остается до старта очередного сезона. Команда Mercedes GP стала первой, кто опубликовал превью первого Гран При одного из самых ожидаемых сезонов. Для немецкой команды этот сезон особенный, ведь она вернулась в Формулу-1 спустя 55 лет. В этом году Mercedes GP Petronas начинает сезон в престижном статусе чемпиона и обладателя Кубка конструкторов. Во главе команды находится Росс Браун, а состав пилот является одним из самых интересных - вернувшийся в Формулу-1 семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер, ставший напарником талантливого Нико Росберга.


Михаэль Шумахер: Наконец-то начинается сезон. Я чувствую себя как ребенок, который с нетерпением ждет Рождества. Кажется, что решение о своем возвращении я уже принял давным-давно и уже очень долго жду начала сезона в Бахрейне. Забавно осознавать, что я вновь буду конкурировать в Формуле-1, хотя несколько месяцев назад я бы категорически отверг такую возможность. Но всему свойственно меняться, и иногда все обстоятельства складываются очень хорошо. Я чувствую себя в лучшей форме, чем на протяжении многих лет, я отлично готов физически, и что более важно, я полон энергии и мотивирован на борьбу. Когда я покинул гонки в 2006-м году, мои батареи были полностью пусты, но сейчас они перезаряжены, и я готов к новым вызовам. Это - соревнования на самом высоком уровне, и перед началом сезона всегда сложно сказать, кто будет в какой форме, хотя итоговые тесты в Барселоне показали нам, что мы можем быть конкурентоспособными. Я знаю, что в Бахрейне на наши болиды будут установлены новые элементы, которые помогут увеличить эффективность работы машин. Важно с начала сезона быть в числе лидеров, и я уверен, что мы будем там.


Нико Росберг: Ожидание нового сезона в Формуле-1 - это всегда особое время, захватывающее, особенно, когда ты переходишь в новую команду. Нужно понять и привыкнуть к новой машине. В Mercedes GP меня очень хорошо встретили, и я чувствую себя здесь как дома. Наша программа предсезонных февральских тестов прошла хорошо. Мы действительно столкнулись с некоторыми проблемами, которые не позволили нам полностью реализовать потенциал болида, но упорная работа команды позволила завершить тесты с хорошими результатами. Команда готовит определенную модернизацию машины к трассе в Сахире, они помогут нам серьезно прибавить, поэтому я с оптимизмом смотрю в будущее. Мне нравится трасса в Бахрейне, так что это должно быть хорошим началом всего сезона в целом.


Росс Браун, руководитель команды: Все в Mercedes GP Petronas горды возможностью продолжить славные автоспортивные традиции Mercedes-Benz, поскольку спустя более 50 лет заводская команда немецкого автоконцерна вновь в Формуле-1. Кроме того, мы понимаем, что начинаем сезон в ранге чемпионов и обладателя Кубка конструкторов, что дает уверенность и гордость, а также и мотивацию, чтобы защитить этот титул. Но перед нами новый сезон и новые вызовы. У нас была серьезная программа предсезонной подготовки с MGP W01, хотя сейчас мы готовы не так хорошо, как нам хотелось бы. Болид доказал, что у него есть серьезный потенциал, у нас запланирована серьезная программа его модернизации на протяжении всего сезона. Предстоит сделать очень многое, чтобы гарантировать наше участие в борьбе за титул.
Я очень доволен тем, как наши новые пилоты - Михаэль и Нико - влились в команду и у них установились тесные рабочие отношения. Они помогали нам в развитии болида на протяжении тестов, они мотивируют друг друга к борьбе за лучшие результаты на трассе. Этот сезон должен быть фантастическим для болельщиков, поскольку на трассе будет много талантливых пилотов и между ними развернется жесткая борьба, как и между командами, так что все это очень хорошо для нашего спорта.


Норберт Хауг, вице-президент Mercedes Motorsport: Гран При Бахрейна - как первая гонка сезона 2010 года - станет началом новой эры для Mercedes-Benz. Спустя 55 лет после последней гонки Серебряных стрел, новая заводская команда Mercedes GP Petronas готова продолжить традиции. В подготовке к нашему первому сезону за 15 тестовых дней с 1 по 28 февраля мы проехали 6300 километров. Судя по нашей конкурентоспособности, в первых нескольких гонках мы не будем там, где хотели бы быть, потому что не готовы настолько хорошо, насколько хотели бы. Поэтому я не вижу нашу команду в числе фаворитов.
Сказав это, я также абсолютно уверен в том, что вся команда и наши пилоты - Нико и Михаэль - полностью готовы к борьбе и сделают все возможное, чтобы увенчать нашу общую работу успехом и достичь поставленных целей - выиграть гонки и бороться за чемпионский титул.
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Льюис Хэмильтон: «Бороться на трассе с Шумахером – это нечто особенное»

Суббота, 06 Марта 2010 г. 00:43 + в цитатник
В этом сезоне Льюису Хэмильтону предстоит вступать на одной трассе с семикратным чемпионом мира Формулы 1 – Михаэлем Шумахером. И по признанию молодого британца, на счету которого уже есть один титул и знание самого молодого обладателя чемпионского титула в истории Формулы 1, сражаться на одной трассе с такой звездой автоспорта – это нечто особенное.


Во время последнего тестового дня на трассе Барселоны у Льюиса была возможность побороться с Шумахером, и он даже сумел его обойти, от чего получил истинное удовольствие.


«Я на самом деле получил удовольствие. Я был на длинной круговой серии, на последней серии, и я нагнал Михаэля. Перед тем как обогнать его, я подумал: «надо бы получить удовольствие и посмотреть, сможем ли мы приблизиться к нему!» Это оказалось действительно трудной задачей», - признался Льюис Хэмильтон в интервью изданию Autosport.


«Мне удалось обойти его по внутренней траектории виража. И думаю, что ему тоже понравилось это сражение. В плане скорости я явно был быстрее, потому что его машина была больше заправленной топливом, а я был легче. Но это на самом деле было классно!»


«Видеть перед собой Михаэля Шумахера и знать, что это он - было уникальным и особенным ощущением. Противостоять ему – совсем другое дело, чем противостоять любому другому пилоту, потому что он семикратный чемпион мира! Он – легенда! И ты становишься легендой, если тебе удается обойти семикратного чемпиона мира! Когда у тебя один или два титула, то ты вызываешь уважение. Но семь титулов – это уже легенда!», - добавил Льюис.
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Во время гонок Фелипе Массе не нужны очки

Суббота, 06 Марта 2010 г. 00:43 + в цитатник
Вчера во время видеоконференции Фелипе Масса признался в том, что у него есть близорукость. Однако бразилец поспешил добавить, что нарушение зрения никак не связано с прошлогодним инцидентом, который имел место в квалификации Гран-при Венгрии.


«У меня есть небольшая близорукость, но я ношу очки лишь тогда, когда сажусь вечером за руль машины или смотрю фильмы. Я предпочитаю хорошо видеть все то, что пишется на экране», - ответил Фелипе Масса, когда ему сказали о том, что ни так давно он был замечен в очках. «Но что касается гонок, и даже ночных, то в этом случае очки мне не нужны».
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Команда HRT представила свой новый болид

Суббота, 06 Марта 2010 г. 00:42 + в цитатник
Как и планировалось, сегодня в испанском городке Мурсия команда HRT провела презентацию ее машины, за рулем которой будут выступать Бруно Сенна и Карун Чандок.


Команда Хосе Рамона Карабанте будет использовать болид, созданный итальянской компанией Dallara, которая также является разработчиком гоночных болидов, используемых в таких сериях, как GP2, IndyCar, Formule 3 и World Series by Renault.


Новый болид команды HRT по внешнему виду напоминает прошлогоднюю машину команды Red Bull, особенно своей носовой частью. И если судить по ее окраске, то у новой конюшни пелотона Формулы 1 на данный момент нет ни одного спонсора.


Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Поиск сообщений в candykitten
Страницы: 287 ... 281 280 [279] 278 277 ..
.. 1 Календарь