-Метки

bmw sauber bridgestone ferrari fia fota honda los quemagomas mclaren mercedes mercedes gp red bull renault simon's cat simons cat toyota адриан сутиль алгарве алексей попов ален прост барселона берни экклстоун валенсия валентино росси весна вечеринка видео вилли вебер виталий петров гран при великобритании гран при венгрии гран при монако гран при турции гран-при австралии гран-при бахрейна гран-при бельгии гран-при бразилии гран-при венгрии гран-при германии гран-при европы гран-при испании гран-при италии гран-при канады гран-при китая гран-при малайзии гран-при монако гран-при сингапура гран-при японии день рождения джанкарло физикелла джеки стюарт дженсон баттон дизайн друзья дэвид култхард жак вильнев жан алези жан тодт кими райкконен котэ кошки лука бадоер лука ди монтеземоло льюис хэмильтон макс мосли марк жене марк уэббер мартин уитмарш мгу мика хаккинен михаэль шумахер монца мюджелло ники лауда нико хюлкенберг новый год норберт хауг поздравления праздник ральф шумахер рено роберт кубица рон деннис росс браун рубенс баррикелло сахир себастьян феттель семья смешное ссср стефано доменикали счастье тимо глок фелипе масса фернандо алонсо феррари флавио бриаторе формула 1 херес эдди джордан юмор

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в candykitten

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 5854




 


Гран-При Бахрейна. Ferrari после гонки

Суббота, 20 Марта 2010 г. 00:23 + в цитатник
О лучшем результате в первой гонке сезона и мечтать нельзя, поэтому Ferrari сегодня заслуженно получает поздравления. После провального прошлогоднего сезона сегодняшний дубль в гонке Гран-При Бахрейна стал достойной компенсацией всем сотрудникам итальянской конюшни за всю работу, которую они проделали за минувшую зиму.


Фернандо Алонсо (1-й): Я хочу посвятить эту победу президенту команды Луке ди Монтеземоло, который верил в меня, и нашим механикам, которые проделали замечательную работу, особенно сегодня утром, когда они очень быстро заменили двигатель на моем болиде. Это особое чувство, когда запрыгиваешь на верхнюю ступеньку подиума, и я надеюсь, что оправдал ожидания всей команды. Мы так много работали зимой, и сейчас мы начинаем видеть результаты этой работы. Первые гонки сезона очень важны: мы должны накопить побольше очков перед европейской частью сезона, а также хорошо разобраться в том, как ведут себя шины на различных типах трасс. Ключевым фактором для победы станут модификации болида к каждой гонке. Сегодня на более жесткой резине я ехал хорошо, но на сверхмягкой мне было немного сложно не отставать от Феттеля. Я планировал атаковать в последних десяти кругах, но мне улыбнулась удача. Она всегда нужна в каждой гонке. Я хорошо стартовал, воспользовавшись тем, что был на чистой стороне трассы, и смог обогнать Фелипе, оказавшись на свободном пространстве, которое позволило завершить маневр без риска. Затем мне повезло, что у меня не было проблем с болидом. У моего напарника были сложности, и ему пришлось немного сбросить скорость. Сейчас самое время подумать об Австралии. Посмотрим, у кого будет лучший болид на той трассе, но думаю, что за победу будут бороться все четыре команды-лидера.


Фелипе Масса (2-й): Я очень доволен результатом, и хочу поблагодарить всю команду и наших болельщиков. Это самая лучшая первая гонка сезона за всю мою карьеру в Формуле-1 и, учитывая все проблемы, которые у нас были, я очень доволен. Нам пришлось поработать с температурами болида, и примерно тридцать кругов я не мог развивать максимальную скорость. На старте меня обогнал Алонсо, но затем болид вел себя очень хорошо на обоих типах резины. На более мягкой резине Red Bull были быстрее, но на более жесткой мы были намного лучше. Я хочу еще раз поблагодарить всех, кто был близок мне последние месяцы, кто писал мне и отправлял сообщения. Теперь мы должны как можно лучше подготовиться к Австралии.


Стефано Доменикали, директор команды: Фантастическое начало чемпионата! Этот потрясающий дубль - награда за всю работу, проделанную командой как на трассе, так и на фабрике в Маранелло за последние несколько месяцев, и я посвящаю этот результат им. Сегодня нам пришлось справляться с очень сложной ситуацией, возникшей с болидом Фелипе из-за высокой температуры, но мы справились, и я был рад увидеть наших пилотов на подиуме в столь особенный день для них. Что я могу сказать о Фернандо? Он не мог лучше начать свою работу в красной униформе! Я также хочу поблагодарить наших технических и коммерческих партнеров, в первую очередь Филиппа Морриса и Shell. Они всегда поддерживали нас даже в самые тяжелые времена. Думаю, нет лучше способа поприветствовать нового важного спонсора - банк Santander. Теперь мы можем несколько часов порадоваться столь прекрасному дню, но завтра мы должны начать подготовку к следующей гонке в Австралии, используя наш обычный подход, который включает в себя спокойствие, трезвость мысли и упорный труд. Впереди длинный сезон, в котором важна будет надежность, как вы могли еще раз убедиться в этом сегодня, и в котором мы будем сражаться с очень сильными и решительными соперниками.


Крис Дайер, главный инженер: Фантастический результат для всей команды. Мы так упорно трудились зимой - в аэродинамической трубе, в офисе дизайнеров, в отделе двигателей, на трассе - везде, и сегодня мы получили награду. Это было прекрасное начало работы для Фернандо и возвращение для Фелипе: сложно требовать большего в первой гонке. Уик-энд был непростым, потому что нам пришлось устранять целую серию проблем, которые нам удалось контролировать благодаря работе всей команды на трассе и на фабрике, но надеюсь, что в будущем их будет меньше. Из-за высоких температур мы не смогли ехать так, как хотели, особенно это касается Фелипе, нам пришлось принять очень консервативный подход. Не думаю, что мы были единственными, кто столкнулся с этими сложностями.
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Гран-При Бахрейна. Renault после гонки

Суббота, 20 Марта 2010 г. 00:22 + в цитатник
Команда Renault вполне могла бы положить сегодня на свой счет несколько очков, если бы не проблемы, с которыми столкнулись ее пилоты. Роберт Кубица стал жертвой гоночного инцидента уже на первом круге гонки, однако в итоге все равно смог финишировать на высокой 11-ой позиции. А Виталий Петров, повредив на поребрике переднюю подвеску, после отличного старта и шести отвоеванных позиций, был вынужден сойти с дистанции.


Роберт Кубица (11-й): Всю нашу работу за этот уик-энд перечеркнул инцидент на первом круге. Во время прогревочного круга у нас был высокий уровень масла в двигателе. На стартовой решетке мы слили часть масла, но похоже, что у Уэббера была та же проблема после первого поворота: его двигатель просто засосал масло, и впереди меня было много дыма. Думаю, что Сутиль просто ничего не видел и въехал в меня. Меня занесло, и это повредило мои задние шины - с этого момента они стали перегреваться, и в результате очень рано - на 12-ом круге - я заехал на пит-стоп. Оставшиеся круги я ехал на опционной резине, и это было проблемой: я поставил перед собой цель финишировать в очках, но не смог этого сделать. Если бы не инцидент на первом круге, думаю я смог бы заработать хорошие очки, потому что у нас была достаточная скорость для борьбы. В целом, это был позитивный уик-энд, мы хорошо подготовились зимой. Ребята здесь и в Энстоне проделали фантастическую работу, чтобы подготовить болиды с новым пакетом, и у нас не было каких-либо проблем с двигателем или тормозами. Сейчас мы должны продолжать работу.


Виталий Петров (сход): У меня был фантастический старт, в конце первого круга я был на 11-й позиции. Болид вел себя хорошо, у меня была более высокая скорость, чем у Баррикелло, который ехал впереди. Но затем я слишком широко вошел в 12-й поворот, заехал на поребрик, это повредило правую переднюю подвеску. Я заехал в боксы, чтобы проверить болид, и мы поняли, что подвеску нельзя починить, поэтому мне пришлось сойти с трассы. Это был очень разочаровывающий конец после такого прекрасного старта, но я доволен тем, как все шло до того момента. Хочу поблагодарить всех своих механиков и всю команду за болид, который они мне дали в этот уик-энд. Они проделали фантастическую работу.


Алан Пермейн, главный гоночный инженер: Жаль, что сегодня мы не заработали очков. У Роберта было столкновение на первом круге, к концу круга он оказался последним, но затем вернулся на 11-ю позицию, на которой и финишировал. Его скорость на длинном втором отрезке на средних шинах была очень хорошей. Виталий отлично стартовал, но затем у него возникла проблема с передней подвеской, которую мы сейчас изучаем. Хорошая сторона - болид был быстрым, у нас была хорошая скорость, которая помогла нам финишировать на сильной позиции. Я уверен, что с модификациями, которые мы запланировали на предстоящие гонки, наши показатели в следующие недели только улучшатся.


Реми Таффен, глава инженерного отдела: У всей команды был очень напряженный первый уик-энд сезона, но, как и всегда, они справились с этой проблемой. Оба пилота проделали фантастическую работу: Виталий добивался все лучших и лучших результатов в течение уик-энда, а Роберт оправдал все надежды, возложенные на него, и жаль, что он стал жертвой аварии на первом круге. Что касается двигателей, мы использовали те же двигатели весь уик-энд без каких-либо проблем. У нас не было никаких сюрпризов при высокой загрузке топливом, никаких проблем с потреблением топлива, и мы выполнили все части запланированной стратегии. Надеемся, что наша упорная работа будет вознаграждена очками в следующей гонке в Австралии.
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Гран-При Бахрейна. Mercedes GP после гонки

Суббота, 20 Марта 2010 г. 00:21 + в цитатник
Разумеется, поклонники королевской категории гонок ждали нечто большего от команды – действующего чемпиона мира и семикратного чемпиона мира, выступающего в этом году в ее составе. Однако, по словам пилотов и руководителя команды Росса Брауна, первая гонка сезона прошла не так уж и плохо - и Нико, и Михаэль смогли финишировать в очках. И теперь перед немецкой конюшней стоит задача – дать ее пилотам конкурентоспособный болид.


Нико Росберг (5-й): Сегодня я великолепно стартовал, и был доволен тем, что еду четвертым уже в конце первого круга. К сожалению, на первом отрезке гонки, будучи в мягких шинах, я потерял темп. Затем, благодаря стратегии Льюис обогнал меня на пит-стопе. Нам необходимо проанализировать этот момент. В конце гонки я не мог приблизиться к Себастьяну, потому что терял сцепление с асфальтом, попадая в поток грязного воздуха позади его машины. Тем не менее, пятое место - хороший старт для нас. Уверен, мы будем прогрессировать.


Михаэль Шумахер (6-й): После трехлетнего отсутствия, я получил массу удовольствия от гонки, мне удался хороший старт. Я вполне могу жить и с шестой позицией, которая дает мне и команде неплохой фундамент. Я уверен, что мы улучшим автомобиль. Я хочу поблагодарить команду за поддержку в моей первой гонке, с ними действительно приятно работать. Мы знаем, что нам нужно прибавить, но впереди еще длинный сезон.


Росс Браун, руководитель команды: Нико и Михаэль прекрасно поработали, финишировав пятым и шестым, теперь наша задача - дать им лучший автомобиль для того, чтобы улучшить результаты. Сегодня нам не хватило скорости для того, чтобы бороться за подиум. Впереди у нас много работы, но я уверен, что мы будет прогрессировать в следующих гонках. Команда очень хорошо выступила в этот уик-энд, оба наших новых пилота финишировали в очках.
Норберт Хауг, вице-президент Mercedes Benz: Экстремальная жара сделала этот уик-энд очень трудным. В свободных заездах мы смотрелись лучше, нежели в гонке - похоже, команды, опередившие нас, лучше обращаются с шинами. Пятое и шестое место - максимально возможный сегодня результат. Скоро мы прибавим.
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Гран-При Бахрейна. Итоги гонки

Суббота, 20 Марта 2010 г. 00:21 + в цитатник
Первый Гран-При этого сезона завершился уверенной победой Фернандо Алонсо, компанию на подиуме которому составили его партнер по Scuderia – Фелипе Масса и Льюис Хэмильтон. Обладатель первого поула этого сезона – Себастьян Феттель – стал жертвой механической поломки его машины. В результате чего ему пришлось резко сбросить скорость и пропустить вперед трех вышеупомянутых пилотов.



В итоге Феттель финишировал четвертым, хотя и за эту позицию ему пришлось побороться на последних кругах гонки с Нико Росбергом. Михаэль Шумахер – шестой. Действующий чемпион мира – Дженсон Баттон – седьмой. Замкнули призовую десятку пилотов – Марк Уэббер, Витантонио Льюцци и Рубенс Баррикелло.
 (580x585, 103Kb)
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Гран-При Бахрейна. Ferrari после квалификации

Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 00:56 + в цитатник
После прошлогоднего провального сезона команда Ferrari не скрывает своей радости относительно тех результатов, которые ее пилоты показали в сегодняшней квалификации. И пусть поул ускользнул из рук итальянской конюшни, тем не менее, Фелипе Масса завтра будет стартовать с первой линии стартовой решетки, а Фернандо Алонсо – со второй.


Фелипе Масса (2-й): Здорово вернуться настолько конкурентоспособным после таких сложных происшествий в прошлом. Это хорошее начало нового сезона и хорошая награда для всех, кто работал этой долгой, тяжелой зимой. Нас ждет трудная гонка, но я рад знать, что у нас есть хороший шанс бороться за высокие места. Вчера, мы проделали большой объем работы, готовясь к гонке, я думаю, что мы работали в правильном направлении, но это только первый Гран-При, и есть еще много неизвестных факторов, например, как найти оптимальный момент для замены шин. Сегодня я проехал хорошо только последний быстрый круг, остальные были не так хороши. Я хочу поблагодарить Себастьяна за то, что он сказал обо мне в начале пресс-конференции. Мне это очень понравилось и это показывает, что мы все, пилоты, относимся друг к другу с большим уважением.


Фернандо Алонсо (3-й): Вплоть до сегодняшнего дня у нас не было четкого представления о том, насколько мы конкурентоспособны: но мы очень довольны тем, что наши болиды на первом и втором ряду стартового поля, это значит, что чемпионат начался для нас положительно. Я доволен своим дебютом в новой команде. F10 была сильна и в первой, и во второй фазах квалификации, но Феттель в финале смог добиться лучшего результата, чем мы. На последнем быстром круге, я потерял драгоценное время в некоторых поворотах, и они решили судьбу поула. Я не удивлен тому, что Фелипе впереди меня: он - мой напарник, и все мы знаем, насколько он хорош, особенно на этой трассе. Мы знаем, что у нас есть отличный болид, который великолепно себя показал на зимних тестах, мы увидели его потенциал и теперь у нас есть 8 месяцев работы, чтобы развить его.


тефано Доменикали, руководитель команды: Это отличный результат, показанный в столь плотной борьбе. Я хочу поблагодарить всех сотрудников Gestione Sportiva, которые упорно трудились последние несколько месяцев, чтобы усовершенствовать болид, чтобы ликвидировать его отставание, чтобы сделать его победителем этого сезона. Сегодня мы вновь вдохнули воздух лидерства даже при том, что итоги принято подводить в воскресенье днем, после гонки. Завтра мы ожидаем длинную и сложную гонку, в течение которой главной будет, как всегда, надежность. С такой жарой, болиды, пилоты и шины будут в тяжелых условиях. Также очень важно будет следить за развитием событий в гонке, найти правильный момент для замены шин. Думаю, что пока это неизвестные элементы для всех, и мы сейчас в совершенно иных условиях, нежели на февральских тестах. Я рад, что Фернандо смог хорошо влиться в нашу команду. Такое впечатление, что он был у нас уже много лет, а не несколько месяцев. Я восхищен тем, что Фелипе отметил свое возвращение в гонки - стартом с первого ряда стартового поля. Он заслужил это после всех прошлогодних испытаний, выпавших на его долю.


Крис Дайер, главный инженер: Я очень рад сегодняшним результатам и теперь прошлый год забывается, когда мы говорим, что рады видеть оба наших болида в финале квалификации. Две наших машины на двух первых рядах - это отличный фундамент для дальнейшего развития. Завтрашняя гонка обещает быть очень интересной. Сегодня днем у нас возникли некоторые проблемы с болидом, но команда отлично поработала, исправила ситуацию, насколько это было возможным. В течение вчерашней практики, когда мы ездили длинные серии кругов, машина работала стабильно, и мы не видели никого, кто бы был быстрее нас при подобных параметрах.
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Гран-При Бахрейна. Mercedes GP после квалификации

Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 00:55 + в цитатник
Если Нико Росберг выглядит немного расстроенным его пятым местом, то Михаэль Шумахер остался вполне доволен его седьмым, ведь как ни крути, а он после трех лет отсутствия на трассах Формулы 1 все-таки сумел оставить позади себя действующего чемпиона мира – Дженсона Баттона.


Нико Росберг, 5-ый: Если быть честными, то сегодня мы надеялись на несколько лучший результат, но так как у нас все равно не было скорости для того, чтобы оказаться на самых первых местах, поэтому я не думаю, что нам нужно уж слишком расстраиваться. Было трудно с шинами, которые перегревались, и при малейшей ошибке ты сразу терял много сцепления на многих виражах. Нужно быть очень внимательными к шинам в завтрашней гонке. Но в целом, это был хороший дебют, и у нас все еще есть небольшой шанс побороться за подиум.


Михаэль Шумахер, 7-ой: Я доволен моим сегодняшним седьмым местом, тем более что я так долго был вне Формулы 1. Это та же самая позиция, на которой я финишировал во время дебюта моей карьеры на Спа в 1991 году. Забавно работать с моей новой командой, я ценю их усилия, которые они прикладывают для того, чтобы поддержать меня, и чтобы я мог обрести прежнюю скорость. Механики – очень хорошие, и я чувствую, что мы добились прогресса по ходу этого уикенда. И теперь я с нетерпением жду гонку.
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Гран-При Бахрейна. Renault после квалификации

Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 00:53 + в цитатник
Команда Renault осталась довольна результатами первой квалификации этого сезона, так как ее пилоты смогли справиться со всеми задачами, которые стояли перед ними на сегодняшний день – а именно Виталий Петров должен был пройти во вторую фазу квалификации, а Роберт Кубица – в финал. Что и было сделано.


Роберт Кубица (9-й): Первой нашей целью сегодня было попасть в финальную квалификационную сессию. Так что мы можем быть довольны квалификацией, но я разочарован, что оказался только девятым. В первой и второй квалификации я проехал два хороших круга, но во время быстрого круга в финале у меня была проблема с излишней поворачиваемость на "шпильке" в 16-м повороте, который стоил мне около четырех десятых секунды. Но мы теперь знаем свою позицию относительно других команд, и она нам нравится - у R30 явно есть хороший потенциал. Завтра будет длинная тяжелая гонка, но нашей целью будет улучшить позицию.


Виталий Петров (17-й): Это нормальный результат для моей первой квалификационной сессии. Я наслаждался сегодняшним днем. Моей целью было пройти во вторую квалификационную сессию, и я ее выполнил. Но во второй сессии мне не повезло и я не попали в финал. Будет интересно, как мы покажем себя во время завтрашней гонки - я сделаю все возможное.


Алан Пермейн, главный гоночный инженер: У Виталия была сильная квалификация в его первый гоночный уик-энд. Он спокойно прошел во вторую фазу квалификации, и это было хорошо. Во второй сессии на своем последнем круге он слишком быстро вошел в девятый поворот, поэтому завтра он будет стартовать 17-м. Что касается Роберта, у него были сильные и беспроблемные первые две квалификационные сессии, он спокойно прошел в финал, на что и надеялся. В финале в 16-м повороте у него была излишняя поворачиваемость, которая стоила ему много времени. В целом мы все довольны работой R30, мы знаем, что болид работает хорошо с большой загрузкой топлива и у него хорошая скорость на прямой. Мы с нетерпением ждем сильной гонки завтра.
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Гран-При Бахрейна. Итоги квалификации

Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 00:52 + в цитатник
Первый поул в этом сезоне достался пилоту команды Red Bull – Себастьян Феттель. Пару ему на завтрашней первой линии стартовой решетки составит Фелипе Масса. У Фернандо Алонсо третий результат. Действующий чемпион мира не смог сделать ничего лучше, как показать восьмой результат, оставив позади себя Роберта Кубицу и Адриана Сутиля.



Несмотря на то, что регламент запрещает пилотам принимать участие в квалификации Гран-При, если они пропустили все свободные заезды, тем не менее, для Каруна Чандока было сделано исключение. И команда HRT смогла выставить в квалификации Гран-При Бахрейна обе свои машины.
 (478x526, 81Kb)
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Гран-При Бахрейна. Итоги третьей практики

Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 00:51 + в цитатник
конец сеанса пилоты решили устроить настоящее соревнование на машинах с квалификационными настройками. В итоге лучшее время сессии принадлежит Фернандо Алонсо. Второй результат у Нико Росберга, третий – у Марка Уэббера. А Фелипе Масса в итоге оказался лишь на 6-ой позиции.



К этому остается лишь добавить, что перед квалификацией Карун Чандок так и не проехал ни одного круга. На счету Бруно Сенны по итогам сегодняшней практики 11-ть кругов. Наш Виталий Петров, чья машина сегодня испытывала проблемы с заносом хвостовой части, оказался лишь 18-ым.
 (522x582, 107Kb)
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Гран При Бахрейна. Ferrari после практики

Суббота, 13 Марта 2010 г. 00:34 + в цитатник
Сегодня пилоты команды Ferrari готовились к воскресной гонке, поэтому большую часть тестовой программы посвятили работе с длинными круговыми сериями. Что же касается квалификационных настроек, то над ними итальянская конюшня будет работать завтра утром. В целом же вся команда осталась довольна тем, как прошел сегодняшний день.


Фелипе Масса (1-я практика - 4-й, 2-я- 7-й): Мы много работали над тем, чтобы найти правильный баланс болида перед гонкой. Мы также тестировали два состава резины, различные уровни загрузки топливом, и не стремились к быстрому времени. Я вполне доволен тем, что мы видели сегодня, даже если сложно получить точную картину того, насколько мы конкурентоспособны по сравнению с другими. Мы однозначно столкнемся с сильной конкуренцией со стороны многих команд, но сегодня старались как можно лучше готовиться к воскресной гонке, а завтра утром будем отрабатывать квалификацию. Сегодня температура была высокой, но я на 100% готов к началу сезона.


Фернандо Алонсо (1-я практика - 2-й, 2-я - 9-й): Сегодняшний мой день немного отличался от обычного, поскольку сегодня я впервые выступаю за новую команду. Мы в основном сконцентрировались на сравнении двух составов резины, чтобы быть как можно лучше подготовленными к воскресной гонке, старались добиться постоянных показателей болида на длинной серии кругов. Конечно же, при такой жаре шины изнашивались быстрее, особенно на задних колесах. Мы подтвердили данные, полученные на тестах. Четыре команды можно назвать фаворитами, хотя все еще возможны сюрпризы, к примеру, Force India. Новый сектор трассы неплох, даже интересен. Говорят, что вся трасса неровная, но я не заметил этого, когда проезжал по ней на велосипеде.


Стефано Доменикали, руководитель команды: Наша программа на сегодня была нацелена на подготовку к воскресной гонке, и мы довольны сегодняшними результатами. Тем более что в пятницу сложно судить о расстановке сил, поскольку уровень загрузки топливом в эти три часа практики может сильно отличаться. Теперь мы должны постараться как можно лучше подготовиться к завтрашней квалификации. Она будет сложной и плотной по разным причинам, и нужно также помнить, что очки раздаются только после обеда в воскресенье.


Крис Дайер, главный инженер: Мы вполне довольны сегодняшней работой. У нас была очень насыщенная программа, и она вся выполнена. Единственной проблемой был прокол шины у Алонсо, что помешало ему проехать длинную дистанцию. Мы получили много данных, которые будем использовать для определения стратегии настроек до конца уик-энда. Сложно сказать, на какой позиции мы находимся по сравнению с другими командами с точки зрения показателей, это можно будет узнать только завтра днем. Новая часть трассы довольно узкая, и в некоторых местах ее поверхность неровная, но для болида это не представляет каких-то особых проблем.
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Поиск сообщений в candykitten
Страницы: 287 ... 283 282 [281] 280 279 ..
.. 1 Календарь