-Метки

bmw sauber bridgestone ferrari fia fota honda los quemagomas mclaren mercedes mercedes gp red bull renault simon's cat simons cat toyota адриан сутиль алгарве алексей попов ален прост барселона берни экклстоун валенсия валентино росси весна вечеринка видео вилли вебер виталий петров гран при великобритании гран при венгрии гран при монако гран при турции гран-при австралии гран-при бахрейна гран-при бельгии гран-при бразилии гран-при венгрии гран-при германии гран-при европы гран-при испании гран-при италии гран-при канады гран-при китая гран-при малайзии гран-при монако гран-при сингапура гран-при японии день рождения джанкарло физикелла джеки стюарт дженсон баттон дизайн друзья дэвид култхард жак вильнев жан алези жан тодт кими райкконен котэ кошки лука бадоер лука ди монтеземоло льюис хэмильтон макс мосли марк жене марк уэббер мартин уитмарш мгу мика хаккинен михаэль шумахер монца мюджелло ники лауда нико хюлкенберг новый год норберт хауг поздравления праздник ральф шумахер рено роберт кубица рон деннис росс браун рубенс баррикелло сахир себастьян феттель семья смешное ссср стефано доменикали счастье тимо глок фелипе масса фернандо алонсо феррари флавио бриаторе формула 1 херес эдди джордан юмор

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в candykitten

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 5854




 


Михаэль Шумахер решил поубавить пыл Нико Росберга

Суббота, 20 Марта 2010 г. 00:31 + в цитатник
В начале недели Нико Росберг заявил о том, что был счастлив финишировать в первой гонке сезона впереди его именитого партнера по команде – Шумахера старшего. На что Михаэль, не долго думая, в шутливом тоне ответил ему следующее:


«Я вполне остался удовлетворен моей гоночной скоростью, которая была такой же, как у Нико. Да и к тому же мой лучший круг в гонке был значительно быстрее его… примерно на три секунды», - заявил Михаэль Шумахер шутливым тоном для колонки Auto-Hebdo.


А трехкратный чемпион мира – Ники Лауда уже заявил о том, что поклонникам Формулы 1 осталась недолго ждать того, когда семикратный чемпион мира обретет его былую форму.


«Я знаю, о чем говорю. Чтобы прежние ощущения вновь дошли до автоматизма, им нужно немного времени. Никто не может никогда забыть того, как нужно управлять машиной Формулы 1. И тем более этого не может сделать человек, достигший в прошлом столь высокого уровня», - заявил Ники Лауда.
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Монца сохранит Гран-При Италии до 2016 года

Суббота, 20 Марта 2010 г. 00:31 + в цитатник
Благодаря заключенному новому контракту между трассой Монца, Миланом и Берни Экклстоуном знаменитая итальянская трасса сможет принимать у себя Гран-При Италии до 2016 года включительно. Таким образом, в ближайшие семь лет Монце не стоит переживать за то, что Рим оставит ее без гонки.


Новый контракт представляет собой продление на четыре года действующего соглашения, срок действия которого заканчивается в 2012 году. Мэр Милана остался очень доволен подписанием нового контракта, так как эта новость является хорошей не только для его города, но и – по его словам – для всех фанатов Формулы 1, испытывающих привязанность к историческим трассам календаря чемпионата мира Формулы 1.


Но, продлив контракт с трассой Монца на проведение Гран-При Италии, Берни Экклстоун говорит о том, что он не отказался от идеи проводить этап Формулы 1 по улицам древнего Рима, который, по его мнению, начиная с 2013 года, мог бы стать новым Гран-При Европы, придя на смену Валенсии.
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Возвращение Михаэля Шумахера увеличило число немецких телезрителей

Суббота, 20 Марта 2010 г. 00:30 + в цитатник
К огромному удовольствию немецкого канала RTL, транслирующего гонки Формулы 1, возвращение Михаэля Шумахера в королевскую категорию гонок резко увеличило число немцев, внимательно следящих за ходом гоночных уикендов королевской категории гонок.


10,5 миллионов немцев смотрели за тем, как сложится 249-ый Гран-При семикратного чемпиона мира, что составляет чуть меньше половины всей немецкой телеаудитории. Эта цифра в два раза больше численности той аудитории, которая посмотрела прошлогоднюю дебютную гонку Гран-При Австралии.


«Мы ожидали того, что численность телезрителей возрастет, но мы никогда даже и предположить себе не могли, что она увеличиться настолько!», - заявил Манфред Лоппе – представитель телеканала RTL.
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Михаэль Шумахер не намерен присоединяться к GPDA

Суббота, 20 Марта 2010 г. 00:29 + в цитатник
Михаэль Шумахер не собирается становиться членом Ассоциации Пилотов Формулы 1 (GPDA), хотя в прошлом он был одной из самых ее символических фигур. И, разумеется, причина его нежелания присоединиться к Ассоциации кроется вовсе не в тех 2000 евро, которые в качестве членских взносов нужно ежегодно вносить в кассу этой организации.


Скорее, нежелание Михаэля стать членом GPDA кроется в его большой антипатии, которую он питает к ее нынешнему президенту – Педро де ля Розе.


Наверное, поклонники Формулы 1 помнят о том факте, что в 2006 году де ля Роза вышел из рядов Ассоциации в знак протеста против спланированного инцидента в квалификации Гран-При Монако, автором которого был семикратный чемпион мира. Видимо, Михаэль до сих пор помнит о том жесте испанца.


«Михаэль Шумахер поддерживает работу GPDA, но он не уверен в том, что вернется в ее ряды. На протяжении многих лет он был лидером этого направления деятельности Формулы 1. А сейчас он хочет того, чтобы те, кто принял эстафету, продолжили выполнять их задачи», - заявил официальный представитель Михаэля Шумахера – Сабина Кехм.
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Ника Фрая не беспокоит 6-ое место Михаэля Шумахера

Суббота, 20 Марта 2010 г. 00:29 + в цитатник
Управляющий директор команды Mercedes - Ник Фрай – совершенно не переживает по поводу того, что в своей первой гонке после трехлетнего отсутствия на трассах Формулы 1 Михаэль Шумахер финишировал лишь шестым. Хотя многие ждали от него нечто большего.


«Кажется, что наши пилоты хорошо поработали вместе. Мы покинули Бахрейн с чувством, что впереди нас ждет много работы, но мы не повержены. У нас есть большой потенциал, и именно это имеет значение. На это может уйти год, но я убежден в том, что у нас есть ресурсы для того, чтобы под конец сезона оказаться впереди».


Кроме этого Ник Фрай подтвердил информацию о том, что сам Михаэль Шумахер остался очень доволен его первой гонкой, даже несмотря на относительно скромный результат.


«Михаэль выглядел счастливым. Он получил удовольствие. И это самое важное. Он вернулся, как он того и хотел, и теперь он знает, что сможет веселиться и в будущем. Нас это вдохновляет. Он нашел свое привычное общение с Россом во время долгих технических собраний, как в старые добрые времена».
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Ники Лауда: «Скоро Шуми вновь будет выигрывать»

Суббота, 20 Марта 2010 г. 00:28 + в цитатник
Трехкратный чемпион мира Формулы 1 – Ники Лауда полагает, что Михаэлю Шумахеру не понадобиться много времени для того, чтобы обрести былую форму, и очень скоро он начнет вновь одерживать победы.


«От гонки к гонке его машина будет становиться быстрее и быстрее», - заявил австриец в интервью немецкой газеты Bild. «Можете быть уверены, скоро он вновь начнет одерживать победы».


Первую гонку этого сезона Михаэль Шумахер завершил на шестой позиции – позади своего молодого партнера по команде – Нико Росберга, но впереди действующего чемпиона мира – Дженсона Баттона.
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Фернандо Алонсо заставляет испанцев бить рекорды

Суббота, 20 Марта 2010 г. 00:27 + в цитатник
Победа Фернандо Алонсо в первой гонке этого сезона позволила испанскому телеканалу Sexta, транслировавшему гонку Гран-При Бахрейна, побить рекорд по количеству телезрителей, смотревших дебютную гонку чемпионата мира Формулы 1.


Телеканал Sexta смог собрать у экранов телевизоров 4 950 000 испанцев, что составило 45% от всего рынка. Пик просмотра пришелся на тот момент гонки, когда Фернандо Алонсо пересекал линию Финиша. В тот момент у экранов телевизоров собрались 6 797 000 телезрителей, или 49,3% от общего числа испанцев, смотревших на тот момент телепередачи.
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Поговаривают, что Ferrari работает над версией «В» ее F10

Суббота, 20 Марта 2010 г. 00:26 + в цитатник
Похоже, слухи о том, что якобы команда Ferrari работает над версией «В» ее новой машины F10, начинают получать подтверждения.


Итальянский журнал Autosprint пишет о том, что в конце прошлого года итальянская команда приняла в штат своих сотрудников Джузеппе Аццоллини – эксперта по вычислительной гидродинамике, который прежде работал в команде Toyota. Но после ухода японского конструктора ему пришлось сменить место работы.


По информации журнала, в настоящее время Джузеппе Аццоллини работает над важными изменениями двухуровневого диффузора. К слову сказать, концепция диффузора, разработанная Джузеппе Аццоллини, представлена на новой Toyota TF10, которую купила команда Stefan GP.
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Михаэль Шумахер знает, что ему предстоит большая работа

Суббота, 20 Марта 2010 г. 00:25 + в цитатник
Возвращаясь в Формулу 1, Михаэль Шумахер не строил иллюзий относительно того, что вот сейчас он сядет за руль гоночного болида и с первой же гонки начнет одерживать победы. Немецкий чемпион прекрасно отдает себе отчет в том, какой огромный объем работы ему предстоит проделать, чтобы вновь вернуться на вершину.


«Больше всего по сравнению с моим последним выступлением трехлетней давности изменились шины. При моем стиле пилотажа мне нужно, чтобы у передних шин было очень хорошее сцепление с трассой. А нынешние узкие шины не работают еще настолько хорошо, как мне бы того хотелось. Поэтому мне нужно поработать над машиной для того, чтобы я мог проходить виражи так, как того хочется мне. И команда должна помочь мне в достижении этой цели».


Что касается впечатлений от первой гонки, то, по словам Михаэля, он перенес все тяготы минувшего гоночного уикенда без особых усилий. «Гонка не была очень сложной. Если вы посмотрите на времена на круге, то увидите, что мы ехали гораздо медленнее. Из-за шин вы не можете больше атаковать с прежней силой, поэтому пилотам даже стало легче. У меня не возникло никаких физических проблем благодаря моей хорошей зимней подготовке», - добавил Шумахер.


Михаэль признается в том, что больше всего он переживал за то, как пройдет его старт. «Этот момент меня действительно беспокоил, потому что я не стартовал в гонке на протяжении довольно длительного времени. И, тем не менее, мне удалось отыграть одну позицию. После того, как стало ясно, что совершать обгоны не получится, я сконцентрировался на том, чтобы довести машину до финиша и контролировал Дженсона, который был позади меня».
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Стефано Доменикали: Мы попросили Массу не атаковать Алонсо

Суббота, 20 Марта 2010 г. 00:25 + в цитатник
Отпраздновав грандиозный успех в дебютной гонке сезона, отметив победный дубль, в Ferrari начали усиленную подготовку к Гран При Австралии. Руководитель команды Стефано Доменикали анализирует прошедший старт чемпионата, который оказался для Скудерии весьма успешным.


Вопрос: Год назад в Бахрейне мы видели совершенно иную картину. Фернандо Алонсо сказал на пресс-конференции FIA, что он ждал момента для атаки и собирался начать ее за 10 кругов до финиша. Скажите, если бы Феттель не потерял скорость, то ваши пилоты могли бы опередить его?
Стефано Доменикали: Это было нашим планом. Разрабатывая стратегию, было ясно, что все пойдут только на один пит-стоп. И важно было сохранить шины, чтобы под занавес гонки атаковать изо всех сил. К счастью для нас и к сожалению для них, все сложилось по-другому. Не знаю, можем ли мы сказать, что контролировали ход гонки, но то, что мы были хороши - это в любом случае.


Вопрос: Насколько важна для вас победа Фернандо и второе место Фелипе?
Стефано Доменикали: Эта гонка была важна для команды. После трудного прошлогоднего сезона, после трудного решения отказаться от модернизации F60 в пользу новой модели, мы все ожидали успеха. И он пришел, что показывает правильность принятого в прошлом году решения. Я хочу поблагодарить всех сотрудников на фабрике, которые работали изо всех сил, кто остался вместе в самый трудный период команды, потому что когда команда неудачна, то и мотивация падает. Но такова жизнь и мы знаем это. Единственный способ улучшить ситуацию - это добиться результатов. В любом случае, было важно увидеть, что болид, который у нас есть – отличный, и прошедший уик-энд стал хорошей отправной точкой для его дальнейшего развития. Впереди очень длинный сезон и нам надо оставаться реалистами, потому что и другие команды будут агрессивны и быстры. Но мы видели, что наша F10 хороша в гонке, в квалификации и это показывает, что работа была сделана хорошо, мы начали с хорошего темпа и важно сохранить его до конца сезона.


Вопрос: Теперь у вас сложилась более ясная картина о том, кто ваш главный соперник - Red Bull или McLaren?
Стефано Доменикали: Думаю, что всех соперников надо уважать. Red Bull Racing и McLaren всегда сильны, но в выигрыше будут те, кто сможет лучше модернизировать свой болид, кто быстрее других разберется с работой шин на предстоящих Гран При с разными конфигурациями их трасс и температурами. Так что, я уважаю всех наших соперников. Мы видели в этот уик-энд, что результаты достаточно близки друг к другу, а во время гонки всякое может случиться. Все еще впереди.


Вопрос: Во время гонки у Фелипе Массы начал греться двигатель. Возникали ли такие же проблемы у Фернандо?
Стефано Доменикали: Нет, он не был в воздушном потоке позади другой машины, и это помогало системе охлаждения работать лучше. К сожалению, на машине Фелипе были проблемы, и мы попросили его сбавить темп, а он был очень хорош. Но для нас, приоритет в первой гонке был в том, чтобы болиды финишировали, и по этой причине мы попросили Фелипе сохранять дистанцию и не атаковать.


Вопрос: Фернандо сказал на пресс-конференции, что ключевыми моментами является квалификация и первый поворот, а все остальное - это процессия. Это опасно для спорта?
Стефано Доменикали: Если это опасно, то я хотел бы получить просто прямую. Но давайте подождем. Эти доводы действительно вески и убедительны, но надо посмотреть, как пройдут другие гонки. Может быть совершенно разная ситуация в различных условиях. Поэтому давайте вернемся к этому вопросу спустя несколько гонок, и тогда я отвечу на него.


Вопрос: Что в болиде, на ваш взгляд, надо улучшать в первую очередь?
Стефано Доменикали: Если что и нужно гарантировать наверняка - это 100% надежности всех его частей. И мы не должны привнести ничего такого, чтобы уменьшило его скорость. Но я думаю, что, судя по телеметрии, нам еще надо поработать над стабильностью в поворотах, наподобие тех, из которых состоит второй сектор в Бахрейне. Это вопрос дальнейших улучшений, которые будут от гонки к гонке.


Вопрос: Утром, в воскресенье вы заменили оба двигателя. Это было сделано из-за жары?
Стефано Доменикали: Это мера была скорее предупредительная. Тем более, за это сейчас не штрафуют. Эти двигатели еще будут использованы во время пятничных практик в различных условиях. Но, как вы знаете, эффективность охлаждения двигателя зависит от аэродинамики болида, значит, нам надо поработать над ней, чтобы подобное не повторялось.


Вопрос: Вы собираетесь модернизировать болид постепенно в Австралии, Малайзии и Китае или собираетесь сделать комплексную модернизацию сразу?
Стефано Доменикали: Понятно, что чем большее обновление мы запланируем, тем быстрее будем. Но будет видно на этой неделе, везем ли мы в Мельбурн новые детали или нет.
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Поиск сообщений в candykitten
Страницы: 287 ... 284 283 [282] 281 280 ..
.. 1 Календарь