-Метки

16 век 17 век 18 век 19 век 1900-е 20 век royal collection simonis&buunk австралия австрия автопортрет акварель америка англия архитектура бельведер бельгия библиотека конгресса сша бостон британия варшава вашингтон вена венгрия венеция галерея галерея виктории германия голландия города россии городской пейзаж гравюра дети династия женщина живопись животные иисус христос импрессионизм институт искусств интерьер испания история италия кливленд коллекция королева королевская академия королевская коллекция король литография лондон лувр мадонна мадрид метрополитен музей миниатюра москва музей музей карнавале музей орсе натюрморт неизвестный художник нидерланды париж пастель пейзаж польша портрет посуда прадо принц принцесса птицы рейксмузеум религия рисунок россия санкт-петербург святые собаки сша тейт третьяковка университет фарфор фауна флора фотография фотопортрет франция фрукты храм художник цветы черно-белые фотографии чикаго швеция шотландия эрмитаж

 -Цитатник

Что делать, если на ЛиРу что-то не работает - (0)

Что делать, если вам кажется, что на ЛиРу что-то не работает? 1. Вам просто кажется. 2. Если вам...

Темерев Сергей Геннадьевич. ПЕТЕРБУРГСКИЕ МОТИВЫ - (1)

Темерев Сергей Геннадьевич (1963 г.) ПЕТЕРБУРГСКИЕ МОТИВЫ Темерев Сергей https://i.yap...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bo4kaMeda

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 140169


В России алкоголизмом не страдают. Им наслаждаются.

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 14:39 + в цитатник
Блоггер sadalskij пишет:




ЕВГЕНИЙ ВЕСНИК: ЗАЧЕМ ВЫ ПЬЕТЕ ВОДКУ?
Этот вопрос я задавал на рыбалке, на охоте, в пивной и в гараже разным людям, нередко толковым специалистам в своем деле, мастеровым, умельцам. И, посмотрите, сколько индивидуальностей, характеров в ответах:

1-й. Пётся… Зажда… Вот и пью.

2-й. А я, как народ… Я русский…

3-й. А что еще делать? Скукотища!

4-й. Трезвый я ужасен!

5-й. Меня бабы любят пьяного!

6-й. Батя умер, деньги оставил. Ну? А что еще делать? Поминаю батю… Ну?

7-й. Я только пьяный с правительством согласный…

8-й. В роду все пили. Продолжаю наше дело.

9-й. А хрен его знает… Я, как все! Патриот!

10-й. А кто такое… вам? Такое про… такое насвистал? А? Гад! Кто, а?

11-й. Ты лучше спроси, почему не пьют. Тут, брат, запьешь!

12-й. Трезвый могу жену убить, а пьяный – люблю ее!

13-й. Сторож я – вот и пью. А чего делать?

14-й. Не понимаю вашего вопроса. Угостите – отвечу.

15-й. Как вам не стыдно приставать! Я ранетый в душу!

16-й. Очень все хорошо, душа радуется, музыки просит – вот я и чокаюсь, чокаюсь, чокаюсь…

17-й. Говорят, слон, волк, заяц – все водку любят… И попугай тоже алкоголик… а я что? хуже,что ли?

18-й. Удивительное дело: у меня зрение после граммов так-этак трехсот лучше делается. Вынужден!

19-й. Пушкин пил, Достоевский пил, Есенин пил, Твардовский пил, Сталин пил, сосед мой пьет, а я что? Я ведь тоже стихотворения сочиняю, и неплохие…

Лета мои немалые,

Куда летите вы?

Уж брови у меня лохматые

И краски просют – хны!

Честно написано, откровенно, без вранья! Ваше здоровье! (Выпил). Эх… хе-хе-хе…

Водка чистая, хорошая,

Не бывает водочки плохой.

Эх, хорошая моя и милая,
Жисть была б у всех такой... (Икнул)

А вообще-то говоря, дрянь порядочная – эта водка проклятая… Ваше здоровье (выпил). Фу, дрянь… Но… хороша, собака!

20-й. Я не сисематически… Я периодически. Не всегда… Не сисематически…

21-й. Приветствую работника статистического министерства охраны природы и здоровья трудящихся. За вас! Присоединяйтесь. Не хотите? Ваше дело… Кушайте кисель. Ваше здоровье!
22-й. Не трогайте меня, я нервный. Я за себя не отвечу, если кое-что… отойди. От греха отойди… Еще раз спросишь… Замочу, падла…
...и
23-й... улетаю на гастроли , как не выпить?



Источник СТАНИСЛАВ САДАЛЬСКИЙ
Народный блоггер России
Рубрики:  РАЗНОЕ
ПРО ЕДУ
НАПИТКИ
ПЕРСОНЫ
Метки:  

Процитировано 1 раз

Madam_Irene   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2011 г. 14:53 (ссылка)
Да! И сказать нечего даже, сколько народ ни спрашивай, все равно пить будет!
Ответить С цитатой В цитатник
vic2009   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2011 г. 17:22 (ссылка)
Вы правы! Пили и будут пить....
Ответить С цитатой В цитатник
murple   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2011 г. 18:46 (ссылка)
Пили , пьют и будут пить ! Так им проще , без напряга .
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку