1. Вам просто кажется.
2. Если вам точно не кажется, а точно что-то не работает, тогда советую выполнить следующую последовательность действий.
Шаг №1. Проверить, что у вас есть доступ в Интернет.
Это достаточно просто. Обычно пользуюсь коротким адресом Яндекса -
ya.ru.
Самые продвинутые могут воспользоваться командной строкой и командами PING и TRACERT там (но это не обязательно).
Шаг №2. Проверить, что проблема в вашем браузере.
Для этого попробуйте открыть ЛиРу в каком-то другом браузере. Лучше всего в том, которым вы никогда не пользовались. Например, Microsoft Edge (ведь зачем-то он стоит у вас на компьютере?). Если там всё хорошо, переходите к шагу 4, если - плохо, к шагу 3.
Шаг №3. Проверить, что проблема в вашем компьютере.
Если шаг №2 показал, что дело не в браузере, попробуйте открыть сайт ЛиРу где-то ещё. Лучше всего на вашем смартфоне или планшете на Андроид и iOS. Заодно лучше попробовать это сделать, подключившись не по Wi-Fi, а используя мобильный Интернет.
Если всё так же не работает, тогда - радуйтесь. Теперь вы точно знаете, что вам не кажется и проблемы на сайте. Можно спокойно ждать пока их починят (или не починят, но мы же оптимисты, да?).
Если работает, переходите к шагу №5.
Шаг №4. Очевидно, что проблема у вас в браузере (а не на сайте).
Теперь остаётся только понять - где? Обычно в каком-то расширении или дополнении. Для того чтобы они никак не влияли на работу сайта, откройте сайт во вкладке "Инкогнито" (обычно для это надо одновременно нажать Ctrl, Shift и N).
Тут возможны 2 варианта:
1. Если в открывшемся окне всё работает, поздравляю: проблема в расширениях или дополнениях вашего браузера. Начинайте их отключать по одному. Рекомендую начать с блокировщика(ов) рекламы. Как это сделать? Вот тут универсальный рецепт не дам, но у вас есть ссылка в шаге №1, воспользуйтесь ей.
2. Если по-прежнему не работает, проверьте, что для вкладки "Инкогнито" все расширения и дополнения выключены. Как это сделать? Вот тут универсальный рецепт не дам, но у вас есть ссылка в шаге №1, воспользуйтесь ей.
Надеюсь, что вы справитесь. Удачи и всё такое!
Шаг №5. Очевидно, что проблема у вас в компьютере (а не на сайте).
Тут может быть всё что угодно. Например, злой админ заблокировал какой-то сайт на у провайдера или на роутере (такое случается чаще, чем вы можете себе представить). Или какое-то приложение блокирует сайт на компьютере (и так можно). Например, антивирусу что-то где-то не понравилось. Да, и такое бывает. Попробуйте на пару минут отключить антивирус и проверить, не заработал ли сайт. Если не заработал, то прошу меня извинить. Простые рецепты закончились, увы... Удачи и всё такое!
И, главное.
Чего делать точно не надо. Точно не надо сюда писать сообщение(я), что у вас - проблемы. Во-первых, это никому не интересно. Во-вторых, его рано или поздно удалят (ибо правила есть правила). В-третьих, для этого есть специализированное сообщество
БагЛи. В-четвёртых, вам в комментариях напишут, какой вы бестолковый, что пишете куда не придётся, даже не прочитав в этом самом где не придётся
закреплённое сообщение. И оно вам надо?