-Рубрики

 -Метки

Взаимоотношения Доброта Ирисы березовая роща благодарность вдохновляющие истории вдохновляющие стихи вера вера в себя весна весна стихи взаимоотношения людей взаимоотношения между мужчиной и женщиной влюбленные фото внутренний мир возможности вопрос воспитание детей время горное озеро горные пейзажи день рождения дети добрые дела душа еда есения волковинская стихи жизнь зависть закат на море здоровье зима в горах зима стихи зимние пейзажи зимний лес зимняя ночь интересные притчи истории из жизни как похудеть как стать успешным капли росы картинки любовь картинки на телефон 240х320 картинки с надписями красивые стихи о любви крокусы лариса кузьминская стихи лето стихи любовь любовь к себе любовь стихи люди мечта новогодние открытки новый год новый год открытки оригинальная архитектура осеннее утро осенние пейзажи осенний лес осенний парк осень в горах осень стихи отношения ошо цитаты пасха перемены подснежники позитивные стихи радуга рассвет родители рождество сила мысли сказки эльфики современные художники стихи о весне стихи о душе стихи о жизни стихи о зиме стихи о красоте природы стихи о лете стихи о любви стихи о цветах стихи об осени страх счастье счастье стихи татьяна лаврова стихи уроки жизни хвойный лес цветущая вишня цитаты о жизни цитаты о любви цитаты о людях цитаты о человеке цитаты ошо человек эльфика юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bliss_S

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2009
Записей: 2552
Комментариев: 32023
Написано: 69118


Просто возьми мячи и учись

Пятница, 19 Февраля 2016 г. 11:09 + в цитатник

jongler (200x300, 14Kb)

— Эх, я никогда в жизни не жонглировал, хотя мне уже 40 лет. Мне так хочется. Как это сделать?

— Купи мячей, да учись.

— Я боюсь, что в лужу сяду.

— В смысле, «в лужу сядешь»? Ну, учись на сухом месте.

— Ты не понял. Я боюсь, что буду их ронять в процессе — это же такой позор. Я этого не переживу.

— Не парься, все роняют мячи в процессе обучения, и в итоге у них получается жонглировать. Не жонглируют те, кто не подкидывает мячи.

— Не правда. Я читал у Гуруманова, что есть природные жонглёры. Это от генов зависит.

— И ты правда веришь, что существуют люди, которые жонглируют, сразу, появившись на свет? Они даже взгляд фокусировать не умеют, а жонглирование — это сложный процесс. Кстати, а кто такой Гуруманов? Он жонглёр?

— Нет, этот человек не умеет жонглировать, и просто решил открыть глаза тем, кто хочет учиться жонглировать, чтобы зря время не тратили.

— И ты ему веришь? Зачем тогда ты говоришь, что хочешь жонглировать?

— Ну ладно, допустим, он не прав, и ген жонглёра не существует. Тогда, получается, люди учились жонглировать с малых лет, и вот теперь уже умеют, а я не учился, и вот не умею.

— Что тебе мешало учиться с малых лет?

— Я боялся ронять мячи.

— То есть ничего не изменилось?

— Ничего. Что мне делать?

— Просто возьми мячи и учись, роняй, поднимай, снова учись. Всё жонглёры так делали и делают.

— Мне не просто.

— А в чём сложность?

— Я боюсь их ронять.

— Это неизбежно.

— А нет какого-нибудь ритуала, чтобы провести его, и сразу быстро стать профессиональным жонглёром, и выполнять крутые трюки?

— Нет.

— Я тебе не верю. Пожалуй, ещё поищу варианты.  

Рубрики:  ЛИТЕРАТУРНАЯ СТРАНИЦА/Притчи
Метки:  
Понравилось: 7 пользователям

Алла_Студентова   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2016 г. 17:40 (ссылка)
Спасибо!!!Чудесных выходных.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Добрый вечер!

Пятница, 19 Февраля 2016 г. 23:50ссылка
Алла_Студентова, благодарю, Аллочка! Взаимно!
Трииночка   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2016 г. 18:19 (ссылка)
Благодарю, Ирочка! Сколько живем -учимся!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Добрый день!

Понедельник, 22 Февраля 2016 г. 15:56ссылка
Трииночка, пожалуйста, Иннулька! При желании, учимся!
klari126   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2016 г. 09:32 (ссылка)
У меня есть 7 маленьких мячиков для жонглирования!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Добрый день!

Понедельник, 22 Февраля 2016 г. 15:57ссылка
klari126, а я кубиками жонглировала)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку