-Цитатник

Музыкальный фонтан в ТЦ Blue City. Видео - (1)

Музыкальный фонтан в ТЦ Blue City. Видео Музыкальный фонтан в ТЦ Blue City. Видео Blue Cit...

Бузина бузина ты весь город залила. Видео - (0)

Бузина бузина ты весь город залила   Бузина бузина ты весь город залила Футажное ...

У глицинии в плену. Новое видео - (2)

У глицинии в плену. Новое видео   У глицинии в плену. Новое видео Релаксация. С...

Гуляем в парке рододендронов. Видео - (2)

Гуляем в парке рододендронов. Видео Май - гуляем в парках рододендронов. Парк находится в Варш...

Завтра день Святого Валентина. Видепоздравление - (1)

Завтра день Святого Валентина. Видеопоздравление Завтра день Святого Валентина. Видеопоздравле...

 -Я - фотограф

Аномальные миры Алекса Андреева

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алиция_Гадовская

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2007
Записей: 8534
Комментариев: 85627
Написано: 133058


Зарядка позитивного мышления от Дейла Карнеги «Именно сегодня»

Суббота, 08 Ноября 2014 г. 13:46 + в цитатник

Зарядка позитивного мышления от Дейла Карнеги «Именно сегодня»

1868538_by8ABgwrW38 (500x334, 42Kb)

1. Именно сегодня меня постигнет счастье. Счастье заключено внутри нас; оно не является результатом внешних обстоятельств. Поэтому человек счастлив настолько, насколько он полон решимости быть счастливым.

2. Именно сегодня я постараюсь приспособиться к жизни, которая окружает меня, и не буду пытаться приспособить все к своим желаниям. Я приму мою семью, мою работу, обстоятельства моей жизни такими, какие они есть, и постараюсь полностью соответствовать им.

3. Именно сегодня я позабочусь о своем организме. Я сделаю зарядку, буду ухаживать за своим телом, избегать вредных для здоровья воздействий и мыслей. Мой организм охотно выполнит все мои требования и установки.

4. Именно сегодня я постараюсь уделить внимание развитию своего ума. Я изучу что-нибудь полезное. У меня нет лености к умственной работе. Я прочитаю с интересом то, что требует усилия, размышления, сосредоточенности.

5. Именно сегодня я займусь нравственным самосовершенствованием. Для этого я сделаю кому-нибудь что-то хорошее, полезное и выполню два дела, которые мне не хочется делать.

6. Именно сегодня я буду ко всем доброжелателен. Я постараюсь выглядеть как можно лучше, буду любезным и щедрым на похвалы, не стану придираться к людям и пытаться их исправить.

7. Именно сегодня я постараюсь жить только нынешним днем, не стремясь решить проблемы всей моей жизни сразу. Я легко выполню любую, даже рутинную, работу.

8. Именно сегодня я намечу программу своих дел, я запишу, что собираюсь делать каждый час. Эта программа избавит меня от спешки и нерешительности даже в том случае, если я не смогу ее точно выполнить.

9. Именно сегодня я проведу полчаса в покое и одиночестве и постараюсь расслабиться.

10. Именно сегодня я не буду бояться жизни и собственного счастья. Я буду любить и верить, что те, кого я люблю, любят меня.

 

Рубрики:  мудрые мысли, притчи, афоризмы, цитаты
психология
Саморазвитие, личностный рост, духовные практики
Метки:  

Процитировано 54 раз
Понравилось: 30 пользователям

Марина_Ушакова   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2014 г. 13:48 (ссылка)
Классно!!! Надо собой заняться
Ответить С цитатой В цитатник
Шабалю   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2014 г. 13:58 (ссылка)
Спасибо огромное за этот пост! Именно это мне так необходимо сегодня..Именно сегодня!
Ответить С цитатой В цитатник
Коллекционерка   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2014 г. 14:02 (ссылка)
Как это по детски наивно перед неумолимостью жизни...
Ответить С цитатой В цитатник
СВера   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2014 г. 14:17 (ссылка)
ЧУДЕСНЫЙ ПОСТ! СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Альбинчик_Худик   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2014 г. 18:29 (ссылка)
Благодарю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Тавричанка   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2014 г. 20:31 (ссылка)
Спасибо. Пора, наверное, и собой позаниматься...
Ответить С цитатой В цитатник
Елесик   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2014 г. 20:59 (ссылка)
Хорошо. Большое спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Наиля-Иля   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 18:55 (ссылка)
Спасибо, забрала к себе
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку