-Цитатник

Музыкальный фонтан в ТЦ Blue City. Видео - (1)

Музыкальный фонтан в ТЦ Blue City. Видео Музыкальный фонтан в ТЦ Blue City. Видео Blue Cit...

Бузина бузина ты весь город залила. Видео - (0)

Бузина бузина ты весь город залила   Бузина бузина ты весь город залила Футажное ...

У глицинии в плену. Новое видео - (2)

У глицинии в плену. Новое видео   У глицинии в плену. Новое видео Релаксация. С...

Гуляем в парке рододендронов. Видео - (2)

Гуляем в парке рододендронов. Видео Май - гуляем в парках рододендронов. Парк находится в Варш...

Завтра день Святого Валентина. Видепоздравление - (1)

Завтра день Святого Валентина. Видеопоздравление Завтра день Святого Валентина. Видеопоздравле...

 -Я - фотограф

Аномальные миры Алекса Андреева

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алиция_Гадовская

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2007
Записей: 8534
Комментариев: 85627
Написано: 133058


Письмо вождя индейского племени Ория

Суббота, 12 Апреля 2014 г. 00:10 + в цитатник

Письмо вождя индейского племени Ория

Мне все равно, чем ты зарабатываешь себе на жизнь. Я хочу знать, отчего болит твоё сердце. Мне все равно, сколько тебе лет. Я хочу знать, можешь ли ты рискнуть и выглядеть смешным ради любви, ради мечты, ради приключения, которое люди называют жизнью...

Мне все равно, в каком знаке зодиака находится луна в твоем гороскопе и какие планеты её окружают. Я хочу знать, сумел ли ты познать горе, погрузился ли ты на самое дно печали. Сумел ли ты выстоять и стал более открытым миру благодаря предательству или содрогнулся в страхе перед новой болью? Я хочу знать, можешь ли ты выдержать боль, мою или свою, не скрывая и не смягчая её, и не пытаясь все исправить.

Я хочу знать, можешь ли ты жить радостью, моей или своей, можешь ли ты быть диким и танцевать, как безумный. Можешь ли ты наполниться экстазом так, чтобы счастье лилось через край?

Можешь ли ты забыть обо всем на свете, даже о том, что ты человек, даже о том, что ты должен ходить по земле? Умеешь ли ты летать?

Мне все равно, правдивы ли твои слова. Я хочу знать, можешь ли ты разочаровать другого, чтобы следовать Правде, чтобы быть честным с собой. Можешь ли ты выдержать обвинения в предательстве и не предавать себя? Можешь ли ты, попирая веру, оставаться тем, кому можно доверять?

Я хочу знать, умеешь ли ты каждый день видеть красоту в том, что некрасиво. Умеешь ли ты черпать силы в её присутствии? Я хочу знать, можешь ли ты жить, осознавая свое поражение или моё, мне все равно, и при этом стоять на краю озера и кричать огромной серебристой луне: "ДА!!!".

Мне все равно, где ты живешь и сколько у тебя денег. Я хочу знать, можешь ли ты после ночи горя и отчаяния, истощённый от слез и невыносимой боли, встать и делать все, в чем нуждаются наши дети?

Мне все равно, с кем ты знаком и как сюда попал. Я хочу знать, сможешь ли ты стоять со мной посреди огня, не пошатнувшись. Мне все равно, что ты знаешь и кто тебя этому научил. Я хочу знать, что наполняет тебя изнутри. Что останется, когда не будет ничего?

Я хочу знать, можешь ли ты быть наедине с собой, нравишься ли ты себе в отражении пустоты?

1868538_1270881130_df137e37a8bft (467x643, 802Kb)

Рубрики:  мудрые мысли, притчи, афоризмы, цитаты
Метки:  

Процитировано 39 раз
Понравилось: 54 пользователям

capten_CHIKA   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2014 г. 00:19 (ссылка)
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
inautius   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2014 г. 00:21 (ссылка)
"нравишься ли ты себе в отражении пустоты..." -Концепция иллюзорности мира имеет очень большое значение во всех дхармических религиях. В индуизме считается, что этот мир – это всего лишь сон одного из верховных богов Брахмы, а целью буддизма является полное освобождение от иллюзии этого мира. Буддисты стремятся приподнять завесу иллюзорности и увидеть истинную природу реальности, суть которой пустота (шуньята).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Апреля 2014 г. 00:30ссылка
inautius, Индусы и индейцы - это разное.... Буддизм никакого отношения не имеет к индейскому племени.... Вы что-то перепутали. Но комментарий, безусловно, красив и, возможно, призывает к дискуссии, размышлениям, рассуждениям и даже критике.
Волнует другое. Мне все равно, кто Вы. Я хочу знать, болит ли Ваше сердце.
inautius   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2014 г. 00:36 (ссылка)
Алиция_Гадовская, Не знаю, скорее нет, чем да...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Апреля 2014 г. 00:39ссылка
inautius, Тогда что Вас привело на эту страничку? Любопытство или воспоминания?
Виктор_фон_Ру   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2014 г. 00:38 (ссылка)
Мне всё равно, как у Вас дела. Мне интересно, что творится в Вашей душе...
Ответить С цитатой В цитатник
inautius   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2014 г. 00:42 (ссылка)
Алиция_Гадовская, Вообще то я и не покидал её,просто читал по рассылке и молчал. Если, Вам неприятно,то буду и дальше молча читать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Апреля 2014 г. 01:39ссылка
inautius, Молча не надо... Лучше катастрофически уязвимо, чтобы я смогла вернуть потерянный голос. Мне будет приятно. Это правда.
zahariya   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2014 г. 00:53 (ссылка)
Алиция_Гадовская, мне очень понравился Ваш пост!!! ... и сердце заболело!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2014 г. 00:59 (ссылка)
Спасибо! Есть о чем думать...
Ответить С цитатой В цитатник
inautius   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2014 г. 01:45 (ссылка)
Алиция_Гадовская, Я бы тоже не прочь вернуть свой голос.., и мне тоже приятно вновь оказаться на легальном положении
Ответить С цитатой В цитатник
Фартышева   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2014 г. 08:32 (ссылка)
Спасибо! Мудрейший вождь!
Ответить С цитатой В цитатник
Т34ТУРБО   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2014 г. 10:02 (ссылка)
Красиво)
Ответить С цитатой В цитатник
zalanda   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2014 г. 11:38 (ссылка)
Спасибо,очень мудро!
Ответить С цитатой В цитатник
Валам   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2014 г. 14:28 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2014 г. 16:26 (ссылка)
Замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Елесик   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2014 г. 20:26 (ссылка)
Благодарю. Очень мудро.
Ответить С цитатой В цитатник
akso48   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2014 г. 02:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
gank   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2014 г. 20:25 (ссылка)
Могу, умею
Ответить С цитатой В цитатник
Елок   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2014 г. 23:25 (ссылка)
А какого племени? Это Южная Америка или Северная? И как переводится его имя?
Ответить С цитатой В цитатник
Алиция_Гадовская   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2014 г. 02:02 (ссылка)
Елок, Если вам интересны подробности - гугл поможет найти все нюансы и изучить все самостоятельно, без лишних вопросов. Желаю вам удачных поисков!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Апреля 2014 г. 11:44ссылка
Поиски успехом не увенчались. Скорей всего заголовок призван привлечь внимание, хотя от этого смысл написанного, кем бы оно написано не было, не меняется.
Алиция_Гадовская   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2014 г. 15:50 (ссылка)
Елок, Сожалею, что Вы потратили время зря. Но я не придумывала названия. Притча всегда наполнена смыслом, в чем и есть ее привлекательность. Желаю Вам светлого дня, который затмит своей красотой сомнения и подозрительность, возникшие в Вашей душе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Апреля 2014 г. 17:46ссылка
Это не подозрительность) Просто я очень много читала о индейцах, и отнюдь не как о героях вестернов. Видете ли, сказать о человеке - он индеец, тоже самое, что сказать о белом - он европеец. То есть ничего конкретного не сказать... Вот по этому заинтересовалась подробностями. А по английски к сожалению не читаю)) Но все равно спасибо!
Алиция_Гадовская   обратиться по имени Плохо искали Пятница, 25 Апреля 2014 г. 15:59 (ссылка)
Елок, Притча из книги Ория «Приглашение к исповеди».
Вот автор
http://www.oriahmountaindreamer.com/
Ответить С цитатой В цитатник
ГАЛИНА_гармония_жизни   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2014 г. 21:17 (ссылка)
Благодарю Вас!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку