.
все это лишено человеческого присутствия в прикосновения
=============================================
третья снизу кажется наиболее интересной...
- где какие-то лианы или ростки
переплетаются фантастично
и образуется интересная игра между освещенными
и неосвещенными персонажами
- красиво... впечатляет... интересно
за счет игры света
которую устроил художник
но все это как прокипяченная вода
лишенная витальных* солей
- все это лишено человеческого присутствия в прикосновения
что делает живопись и рисование - искусством
гладкость губительна
и на холсте и в цифровой живописи
глаз человека устроен как помощник следопыта
он удивляется и изумляется отсутствию следа
улыбается чуду и говорит - как фантастично!
и... навсегда отворачивается
без всякого интереса - т.к. не было содержания...
т.к. содержание это проникновение в душу человека
через следы оставленный поэтом... художником...
композитором… архитектором… и т.д. в своих прикосновениях
не бутылка является содержанием картины
если ее нарисуют Леонардо и Ван-Гог
- а прикосновения разного характера у того и другого
- они позволяют нам ощенить
глубину их проникновения в суть жизни
здесь же удивительное безмолвие
- бедный автор он и сам ничего не получает от своих картин
а ведь он всегда первый зритель...
тогда зачем это рисование?
удивлять?
и брать за удивление деньги?
единственное объяснение...
*________________
описка - надо читать "питательных"
интересная описка "витательных" вместо "питательных"
- т.е. нечаянно получилось "живительных"
для тех кому некогда читать но есть время слушать
.