-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BatashN

 -Я - фотограф




63938597_yepigrafLebedinoe (550x394, 66Kb)


Добро пожаловать!
Этот дневник - копилочка всего, что связано с танцем, музыкой, театром, искусством.
Многое мне нужно для работы, кое-что просто заинтересовало.


Click for Москва, Russia Forecast



ТЕГИ для ДНЕВНИКА


Полужирный текст

Выделение текста курсивом

Подчёркнутый текст

Зачёркнутый текст


маленький текст маленький текст

Уменьшить текст текст - 2

Увеличить текст+1: текст + 1

Увеличить текст+2: текст+ 2

Увеличить текст+3: текст+ 3

Увеличить текст+4: текст+4

КРАСНЫЙ: красный текст

ЖЕЛТЫЙ: желтый текст

ФИОЛЕТОВЫЙ: фиолетовый текст

ЗЕЛЕНЫЙ: зеленый текст

КОРИЧНЕВЫЙ: коричневый текст

ГОЛУБОЙ: голубой текст

СИНИЙ: синий текст

ФУКСИЯ: фуксия текст


align=left – картинка слева
align=right - картинка справа

текст по центру

текст (картинка) будет по центру


текст будет для цитат.
отделен пустой строкой и отступ слева в 8 пробелов


текст


бегущая влево строка

бегущая влево


бегущая вправо строка

бегущая вправо

бегущая от края к краю строка

бегущая от края к краю

текст с правого края
в две строчки с выравниванием справа



текст с правого краю
в две строчки с выравниванием справа

код для видео: 640,385,
текст с правого краю
в две строчки с выравниванием слева



текст с правого краю
в две строчки с выравниванием слева



Сноска сверху
ТЕКСТ сноска


сноска снизу
ТЕКСТ сноска


список. /жирная точка спереди/


  • Во-первых - все козлы, один я иван-царевич!
  • Во-вторых - как вам нравится это во-первых?


список сформируется автоматически, если добавить




    1. Один из пунктов несортированого списка
    2. Другой такой пункт


    align=left – картинка слева, текст справа
    align=right - картинка справа, текст слева

    "закрепитель" текст остается таковым, каким вы его пишете


    Я
    Пишу
    как хочу!!!


    текст со всплывающей подсказкой

    Текст со всплывающей подсказкой - наведите мышкой на это предложение, подсказка всплывет


    Процитированый в отдельном блоке текст
    у которого будет
    небольшой отступ слева.



    Процитированый в отдельном блоке текст
    у которого будет
    небольшой отступ слева.


    предложение с отступом в абзаце

    Привет! В этом абзаце первое предложение будет с отступом. Прямо как в книгопечати. Правда, в интернете это редкая практика.



    скользящий вверх текст

    скролящийся вверх
    текст с полезной
    информацией
    или ещё какой-то ерундой


    скользящий вних текст с такой же ерундой )))

    или ещё какой-то ерундой
    информацией
    текст с полезной
    скролящийся вниз


    ну и еще, если например хотите дать ссылку на что-либо /к примеру ссылку на мой дневник=)/, то ставите

    получается:
    НАУЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


    непосредсвенно на ЛиРу, если у вас большой пост или много фоток в посте, можно его убрать под кат, посередине поста ставите
    [more=ТЕКСТ ДЛЯ ПЕРЕХОДА]/без звездочки/, при нажатии на который, посетитель вашего дневника перейдет в ваш дневник непосредственно на пост целиком


    Цветовая палитра для ДНЕВНИКА


    1.Дневник LVN

    23491043_Bezuymyannuyy (504x584, 34Kb)



    1.Таблица цветов

    2.Из Дневника SkaSkin

    3.Очень большая

    4.Шаг за шагом

    5.Создание сайтов

    6.Цветной круг

    7.Нажми на цвет и получи код

    8.Автоматический показ цвета

    9.Интересный сайт

    10.Таблицы цветов

    11.Большая

    12.Большая, без названия цвета

    13.Выбрать схему

    14.Хорошая, полная

    15.HTML Color-таблица

    16.RGB для цвета в графич.редакторе

    17.RGB для цвета в графич.редакторе

    18.название цветов+графич.редактор

    19.Нормальная таблица

    20.Супер большая таблица

    21.Очень длинная

    22.Сложная

    23.Хороший HTML учебник


    24.Сложная

    25.Нет названия цветов+RGB(цвета в графич.редакторе)

    26.Очень большая и полная

    Рейтинг блогов
    Рейтинг блогов



    ch390pbi5rggcutqlif8tel8i5-5 (468x60, 13Kb)
    Праздники сегодняПраздники РоссииЯндекс.Погода

    Будьте вежливы с людьми во время вашего восхождения по лестнице - вы снова можете встретиться с ними, когда будете спускаться.

    А.Петров "Моя любовь"

    Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 21:29 + в цитатник
     (320x238, 13Kb)
    Эта работа Александра Петрова действительно уникальна. Каждая картинка - маленький шедевр. Мне очень жаль, что "Моя любовь" не оценена по достоинству американскими киноакадемиками.
     (320x240, 32Kb)
     (340x255, 16Kb) (240x180, 13Kb)
     (320x240, 20Kb)
     (122x91, 8Kb)
    Рубрики:  кино, телевидение, анимация

    Метки:  

    О справедливости награждения "Оскаром"

    Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 20:54 + в цитатник
    svobodanews.ru/Transcript/2...47803.html  (200x160, 11Kb)
    Возможно, что награды распределили справедливо, и победители действительно заслуживают Оскара. Но мне очень жаль, что Оскар не достался Александру Петрову. Считаю - это великолепная и талантливая работа. Мое личное мнение. А вот, что говорят на радио Свобода:

    Прямой эфир: Время Свободы - Итоговый выпуск
    Программу ведет Евгения Назарец. Принимает участие обозреватель Радио Свобода Андрей Шарый.

    Евгения Назарец: В Лос-Анджелесе прошла ежегодная церемония вручения "Оскаров", высших наград Американской киноакадемии. Лучшим фильмом 2007 года признана драма братьев Коэнов "Старикам здесь не место", в номинации "Иностранный фильм" - австрийская кинолента "Фальшивомонетчики". Лучшей исполнительницей главной женской роли названа французская актриса Мэрион Котийяр, сыгравшая Эдит Пиаф в фильме "Жизнь в розовом свете". "Оскара" за главную мужскую роль получил Даниэль Дэй-Льюис за фильм "Будет кровь".

    За интригой главного мирового кинособытия года следил и обозреватель радио "Кино FM " Антон Долин.

    Андрей Шарый: Антон, большинство ваших коллег считает, что в данном случае фактически везде справедливость восторжествовала, все крупные фильмы по большому счету получили то, что должны были получить. И никого не удивил ни выбор главных победителей, ни премии, которые присуждены актерам. Вы согласны с такой постановкой вопроса?

    Антон Долин: Я полностью согласен. Я удивился только два раза, один раз приятно, другой раз неприятно. Неприятное удивление у меня слегка вызвало награждение Тильды Суинтон за фильм "Майкл Клейтон", как актрисы второго плана. Тильда Суинтон замечательная актриса, но, конечно, это очень рядовая роль. А роль, например, Кейт Бланшет, уже не случайно награжденной в Венеции "Золотым глобусом", которая сыграла Боба Дилана в фильме "Меня здесь нет", эта роль необычная, она могла бы быть награждена "Оскаром", тем более что для "Оскара" все-таки Боб Дилан не пустое место, как и Кейт Бланшет. С другой стороны, у Кейт Бланшет есть уже второстепенный "Оскар", может быть, поэтому ей не достался.

    А в другой раз я был очень приятно удивлен. Я все-таки опасался, что Никита Михалков или Анджей Вайда (у каждого явно совершенно не самые сильные картины) могут просто за свою собственную известность получить "Оскара" за фильм на иностранном языке. Но тут страннейшим образом справедливость тоже восторжествовала. Действительно лучший из пяти фильмов на иностранном языке, фильм "Фальшивомонетчики", австрийский, получил "Оскара". Это было очень приятно.

    Андрей Шарый: Антон, а вы что, не русский патриот? Что это вы радуетесь неудаче Никиты Михалкова?

    Антон Долин: Знаете, я не буду повторять избитую цитату из Оскара Уайльда. Никита Михалков лишь волею случая представляет всех русских, во-первых. Во-вторых, можно было бы болеть и за Сергея Бодрова, он не менее русский. Для человека, любящего кино, особенно когда он смотрит "Оскара", а это международная церемония, не может быть никаких национальных предпочтений. Тогда и за братьев Коэнов бессмысленно болеть, и за Пола Томаса Андерсона. Тогда нужно думать только о Никите Михалкове. А для этого лучше вообще не знать о том, что существует какой-то "Оскар", а ходить только на церемонию "Золотой орел". Ясно, что приз должен получать лучший фильм. Фильм "Фальшивомонетчики" конечно более удавшийся, чем фильм "12", тут говорить не о чем.

    Андрей Шарый: Скажите, пожалуйста, что вы посоветуете ждать зрителям от фильма "Старикам здесь не место", который получил сразу четыре "Оскара" в главных, основных номинациях? Фильм братьев Коэнов, он идет уже в прокате в России. Что там главное? Что там хорошего?

    Антон Долин: Зрителям ждать нечего, потому что они, я полагаю, все уже посмотрели. Я думаю, процент тех людей, которые не успели посмотреть и теперь пойдут после "Оскара", ничтожно мал. Скорее всего, не видели его только те люди, которые в принципе в кино не ходят, а ждут, когда его по телевизору покажут или на DVD выпустят.

    Фильм братьев Коэнов действительно один из лучших фильмов, может быть, не самый лучший, но абсолютно понятно, почему Коэны впервые после фильма "Фарго" попали в оскаровский расклад вообще и вообще впервые получили такие основные призы. У них уже есть "Оскар" за сценарий за "Фарго", тогда было очевидно, что это максимум, который они могут получить, а теперь и сценарий, и режиссура, и лучший фильм. Все совершенно очевидно, это первый их большой американский фильм. Это первый их фильм, достаточно серьезный и недостаточно глумливый для того, чтобы академики, даже пожилая часть академиков, а их очень много, восприняли его всерьез, восхитились и не почувствовали какой-то фиги в кармане. Потому что это действительно серьезное кино. Потом, просто Коэны, даже младшему из них, уже перевалило за 50, они вошли уже в тот статус, когда классиками их признает не только Европа (а Европа их признает классиками уже лет, наверное, почти 20, с тех пор, как они получили за фильм "Бартон Финк" золотую пальму в Каннах), теперь и Америка готова признать их классиками, вот и все. Их победа над фильмом "Нефть" Пола Томаса Андерсона, потому что это был второй фаворит, у них было одинаковое число номинаций, по восемь, совершенно очевидна, потому что Пола Томаса Андерсона моложе, ему 37 лет и у него, возможно, все победы еще впереди. Его тоже уважают, к нему хорошо относятся, но он еще не созрел для этой, в общем, номенклатурной и очень серьезной, основательной премии, каковой является "Оскар". А Коэны созрели.

    Андрей Шарый: Два мужских имени актера, два имени актеров мужчин, чаще упоминающиеся сейчас, Даниэль Дэй-Льюис, фильм "Нефть", и испанец Хавьер Бардем, сыгравший у Коэнов в фильме "Старикам здесь не место". Можно сказать, что Хавьер Бардем теперь большая голливудская звезда, второй испанец после Антонио Бандераса, который успешно в Голливуде строит карьеру?

    Антон Долин: Дело в том, что его давно уже можно было назвать вторым самым известным испанским актером после Антонио Бандераса или, если угодно, первым, потому что Антонио Бандераса как испанца уже мало кто воспринимает. Я не помню, когда последний раз он снимался в испанских фильмах, а не в американских или просто англоязычных. Но я разговаривал несколько раз с Хавьером Бардемом, он абсолютно определенно говорит, что он никогда не снимался в голливудских фильмах и не будет. У него был единственный опыт, он в фильме Майкла Манна, который тоже режиссер, сыграл крошечный эпизод в его фильме, крошечный, буквально он сказал две фразы. Он сказал, что это было для забавы его и что больше он совершенно не собирается. Братья Коэны, конечно, это не Голливуд, это, в общем, антиголливудские режиссеры, они его пригласили, он счастлив, он мечтал у них сниматься. Об этом он мне рассказывал еще на Каннском фестивале в мае, когда ни о каком "Оскаре" слуха не было, когда Америка еще не видела этого фильма, и не было ясно не то, что Бардем получит за это "Глобус" и "Оскара", но вообще не было понятно, что будет дальше. Конечно, у него гонорары сейчас вырастут, но я не думаю, что столько серьезно уже взрослый мужчина после "Оскара" резко именит свою политику и начнет сниматься в Голливуде направо и налево.

    Андрей Шарый: И последний вопрос к вам, как к кинокритику, давно следящему за мировым кинопроцессом. Эта церемония присуждения "Оскаров" юбилейная на пользу мировому кино?

    Антон Долин: Она, безусловно, на пользу мировому кино, конечно. Во-первых, как я считаю, очень важно для международного именно, а не для американского сообщества номинации "Фильм на иностранном языке". Не буду злорадствовать не по хорошему, что Михалков ничего не получил. Просто это очень важно, когда в номинации представлено несколько очень известных режиссеров, несколько неизвестных режиссеров и когда фильм неизвестного режиссера... А это для Австрии всего вторая вообще номинация за все 80 лет для страны и первый "Оскар". Это совершенно сенсационно, когда фильм именно за качество, а не режиссер за имя или за выслугу лет, получает приз. Это крайне важно. Очень здорово.

    Второй раз произошла такая награда на этой церемонии, когда Диабло Коди, бывшая стриптизерша, переквалифицировавшаяся в писатели, получила приз за оригинальный сценарий за фильм "Джуна", замечательный фильм и замечательный сценарий. Это тоже справедливость, потому что там были такие акулы пера, они все проиграли. Это потрясающе. С другой стороны, когда братья Коэны, серьезные, ироничные, как правило, пессимистично смотрящие на жизнь, совсем не голливудские люди, именно поэтому много лет не замечаемые Голливудом, за свой самый, в общем-то, страшный, безнадежный, безусловно, искренний фильм, получили приз, как лучший фильм года, это, конечно, тоже сенсация, это здорово. Такого не было со времен "Красоты по-американски".
    Рубрики:  новости
    кино, телевидение, анимация

    Метки:  

    Люди искусства о политике...

    Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 16:00 + в цитатник
    Это цитата сообщения sa1961 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

    Люди искусства о политике...

     (240x400, 38Kb)Новый интернет ТВ-проект
    Люди культуры и искусства высказывают свое мнение...

    Лия Ахеджакова, Виктор Ерофеев, Ясен Засурский, Владимир Войнович, Евгения Добровольская, Виктор Шендерович, Елена Боннэр, Линор Горалик, Алексей Девотченко, Михаил Козаков, Ксения Ларина, Петр Налич, Лев Рубинштейн, Ольга Седакова, Мариэтта Чудакова и многие другие...
    http://www.grani-tv.ru
    Рубрики:  театрально-музыкальное
    Политика
    разное

    Метки:  

    Феликс Кривин. Наивные сказки. Задушевный Разговор

    Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 01:26 + в цитатник
     (130x87, 6Kb)
    Козел горячился:
    -- Тоже придумали! Слыхано ли дело -- не пускать козла в
    огород?
    Баран был холоден.
    -- Забор поставили, -- горячился Козел. -- Высокий забор,
    а посередине ворота...
    -- Что? -- оживился Баран. -- Новые ворота?
    -- Не знаю, какие они там -- новые или старые.
    -- Вы что же -- не рассмотрели?
    -- Отстаньте, -- холодно бросил Козел. -- Какое это может
    иметь значение?
    -- Ну как же не может? Ны как же не может иметь? --
    горячился Баран. -- Ну как же это не может иметь значения?
    Козел был холоден.
    -- Если бы не ворота, -- горячился Баран, -- то зачем
    все? И зачем тогда городить огород?
    -- Да, да, зачем? -- загорелся Козел. -- Я то же самое
    спрашиваю.
    -- Я не знаю, -- пожал плечами Баран.
    -- Нет уже, скажите, -- горячился Козел. -- Вы мне
    ответьте: зачем городить огород?
    Баран был холоден.
    -- Вот так -- нагородят, -- горячился Козел, -- не
    пролезешь ни в какие ворота.
    -- Ворота?...
    Баран горячился -- Козел был холоден.
    Козел горячился -- Баран был холоден.
    И до чего же приятно -- встретиться вот так, поговорить о
    том, что волнует обоих..

    Гениальные сказки. Кому понравилось - прочитать все можно здесь:http://lib.ru/ANEKDOTY/kriwin.txt и здесь: http://youthnet.karelia.ru/paralleli/shag_felix.htm
    Рубрики:  литература

    Метки:  


    Процитировано 2 раз

    Феликс Кривин. Ученые сказки. Рабство.

    Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 01:17 + в цитатник
    Туллий Цицерон был рабом своего красноречия.
    Гней Помпей был рабом своего успеха.
    Юлий Цезарь был рабом своего величия.
    Один был в Риме свободный человек: раб Спартак.

    Феликс Кривин. Ученые сказки.
    Ужгород: Карпаты, 1967.
    Рубрики:  литература

    Метки:  

    Феликс Кривин. Ученые сказки. Янус.

    Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 01:14 + в цитатник
    Не беда, что Янус был двулик, в общем-то он жизнь
    достойно прожил. Пусть он был одним лицом ничтожен,
    но зато другим лицом - велик. Пусть в одном лице он
    был пройдоха, но в другом был честен и правдив. Пусть
    с людьми он был несправедлив, но с богами вел себя
    неплохо. Пусть подчас был резок на язык, но подчас
    довольно осторожен.

    Не беда, что Янус был двулик. В среднем, он
    считается хорошим.

    Феликс Кривин. Ученые сказки.
    Ужгород: Карпаты, 1967.
    Рубрики:  литература

    Метки:  

    Феликс Кривин. Ученые сказки.

    Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 01:10 + в цитатник
     (210x302, 28Kb)
    ...С начала на Земле не было жизни. Были горы, реки, океаны. Все было. А жизни — не было. Такое в природе нередко случается: кажется, все есть, а жизни — нет.

    Впрочем, Земля уже тогда выделялась среди других планет: на ней происходила борьба между сушей и океаном. Две стихии — земля и вода — не могли поделить между собой планету. То победу одерживал океан, и тогда целый материк погружался в пучину, то верх брала суша, поднимая над океаном новый какой-нибудь материк.

    Шли дожди: это океан высаживал на суше десант. Но и на собственное дно он тоже не мог положиться: его нужно было постоянно держать внизу, а стоило дну подняться, и оно становилось сушей...

    Миллиарды лет длилась эта борьба. Суша была тверже, океан изнемог, и его когда-то прозрачная гладь покрылась хлопьями пены. И уже, казалось, сдался океан, и уже суша вознесла до небес свои горы, свои голые скалы — в знак победы и торжества. Но в это время — в это самое время! — в пене океана возникла жизнь.

    Жизнь — это было ново, и непривычно, и, по тогдашним законам, не принято. Камни не признавали жизни. Скалы не признавали ее. И вся суша долго еще не могла примириться с жизнью. И опять продолжалась борьба.

    В своем начале жизнь была еще очень несовершенной. Не было разумных существ. Не было неразумных существ. Вообще не было существ, а были существа-вещества, доклеточные организмы. Те, кого мы сейчас пренебрежительно называем простейшими, имеют хотя бы по одной клетке, а доклеточные не имели даже одной клетки на всех.

    Все еще хотелось жить по-старому, то есть вовсе не жить, потому что слишком сильна была природа вещества. Но уже природа существа звала к новой, пусть не очень совершенной, одноклеточной жизни.

    Так появилась характерная для всякой жизни борьба: борьба нового со старым — в отличие от существовавшей прежде борьбы старого со старым, чему примером служит борьба стихий. Жизнь по сути была погоней за жизнью, но в процессе этой погони доклеточные преодолевали все новые и новые рубежи.

    Впервые на земле научились чувствовать время — не ценить (этого как следует не умеют и сейчас), а просто ощущать его на себе, как ощущает его все живое. Можно сказать, что жизнь началась с ощущения времени. Может быть, поэтому она так быстротечна: она торопится, потому что чувствует время.

    Сейчас уже невозможно сказать, сколько длились доклеточные времена, так же, как невозможно установить, кто построил первую клетку. Вероятно, это был такой же доклеточный, только по своей организации превосходивший всех остальных. Должно быть, он понял: чтобы не раствориться в мертвой природе, нужно себя организовать, нужно заключить себя в строгую форму клетки, со своей оболочкой, со своей протоплазмой, а главное — со своим ядром...
    Рубрики:  литература

    Метки:  

    Феликс Кривин. Ученые сказки.

    Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 01:09 + в цитатник
     (185x318, 41Kb)
    ДИОГЕН СИНОПСКИЙ

    Диоген получил квартиру.

    После тесной и душной бочки стал он барином и жуиром,
    перестал скучать в одиночку. Всем доволен, всем
    обеспечен, он усваивал новый опыт. Иногда у него под
    вечер собирались отцы Синопа. Те, что прежде его корили,
    те, что прежде смотрели косо...

    И все чаще в своей квартире тосковал Диоген-философ.

    И тогда, заперев квартиру, неумытый, в одной сорочке, шел
    к соседнему он трактиру.

    Диогена тянуло к бочке...

    Феликс Кривин. Ученые сказки.
    Ужгород: Карпаты, 1967.


    Феликс Давидович Кривин — автор философских сказок, лирической и сатирической прозы. Мастер философского афоризма.

    Уроженец Мариуполя, почти всю жизнь проживший в провинциальном Ужгороде, Феликс Кривин сделал для литературы не меньше, чем многие столичные литераторы.
    Рубрики:  литература

    Метки:  

    Аудио-запись: " Joe Dassin.Salut "

    Музыка

    Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 20:14 (ссылка) +поставить ссылку
    Файл удален из-за ошибки в конвертации SOKOLOV_2007 Первоисточник записи Первые танцы в темноте, первый по-детски неумелый поцелуй... Песня моей молодости.
    Как я рыдала, когда его не стало!
    Дассен (312x390, 41Kb)

    [+ добавить в свой плеер]

    Рубрики:  Личное
    театрально-музыкальное
    музыка

    Метки:  
    Комментарии (2)Комментировать

    Аудио-запись: Scorpions

    Музыка

    Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 20:03 (ссылка) +поставить ссылку
    Рубрики:  театрально-музыкальное
    музыка

    Метки:  
    Комментарии (1)Комментировать

    Интересное и популярное на ЖЖ

    Суббота, 23 Февраля 2008 г. 16:58 + в цитатник
    peresedov.livejournal.com/601178.html Сводный обзор (около 200 имен) читабельных журналов ЖЖ.
    Рубрики:  разное
    полезности

    Метки:  


    Процитировано 3 раз

    Спектакль Дракон.

    Пятница, 22 Февраля 2008 г. 19:56 + в цитатник
     (216x66, 3Kb)
    Дракон
    Спектакль. Драма
    Актер: Леонид Громов (Бургомистр), Екатерина Гусева, Марина Есипенко, Ефим Шифрин
    Художник: Алла Коженкова
    Режиссер: Владимир Мирзоев
    Драматург: Евгений Шварц

    Ближайший спектакль 28 февраля четверг 19:00 ДРАКОН

    Пресса:

    «Вот — новый Переход», Марина Райкина - Московский Комсомолец
    Такого зрелища Москва последнего времени не видела. И то, что одни его будут любить, другие ненавидеть — неоспоримый факт.

    08.11.2006 "Гламур в котле", Алексей Филиппов - Новые Известия
    Медный котел и в самом деле впечатляет: представьте себе огромную кастрюлю в разрезе – на ее дне происходит действие, со стенок стекает пресловутая грязь, по ним же герои карабкаются наверх.

    04.10.2006 "Нам казалось – сподручнее вниз", Ольга Фукс - "Вечерняя Москва"
    Владимир Мирзоев, кажется, переболел детской болезнью эстетической левизны в театре. Его «Дракон» по пьесе 110-летнего Евгения Шварца (ох, не только юбилей заставит нас вспомнить шварцевские сказки) вышел внятным, добротным и даже не лишенным изящно-тягостных раздумий о судьбах нашей родины.
    03.10.2006 «Закипай, варись, стряпня», Александр Соколянский - Время новостей
    В «Театриуме на Серпуховке» Владимир Мирзоев поставил «Дракона», самую жестокую из театральных сказок Евгения Шварца. Как только занавес открылся, зал (1010 мест), увидев, что находится за занавесом, дружно сказал: «Ух!»

    02.10.2006 «Пролетая над гнездом Дракона», Марина Райкина - Московский Комсомолец
    Шварца раздраконили на славу: остроумно, но не без изящества. Изваляли в грязи, начисто отмыли, закатали в тесто, подпалили огнем, погрузили в рок-музыку и украсили разновозрастными звездами.

     (350x350, 26Kb) (350x350, 31Kb)

    ПРЕСС-РЕЛИЗ ОТ 30.08.06

    Каждому дракону – своё время...
    У каждого времени – свой дракон...

    Из древнего китайского трактата
    о выращивании драконов

    30 сентября (19.00) в Театриуме на Серпуховке состоится премьерный показ спектакля, о котором скоро будет говорить и спорить вся театральная и околотеатральная Москва.

    Если уж самый интеллигентный из отечественных режиссёров берётся за масштабную провокацию, это что-нибудь да значит. Как написано в древнем китайском трактате – «Каждому дракону своё время, у каждого времени – свой дракон»...На роль Бургомистра Владимир Мирзоев приглашает мэтра сатиры и юмора - Ефима Шифрина, на роль Эльзы - актрису Екатерину Гусеву из Московского Академического театра им. Моссовета, на роль Ланселота - популярного кинозлодея Егора Пазенко. Образ самого Дракона решается трижды – по числу голов. Три актёра, три острохарактерные роли. Одна из голов – принцесса Турандот из Вахтанговского, Марина Есипенко.

    «Дракон» Мирзоева – это трёхголовое воплощение гламура, пожирающего собственный хвост под возбуждающее хлюпанье грязевых ванн. Грязь льётся из огромного медного котла и остаётся на сцене. Состав «грязи» держится в секрете. Гидротехнические механизмы – запатентованы. Гигантская чаша на всю сцену – убедительная отсылка к современности. В этом медном котле высотой шесть метров и весом в две с половиной тонны варятся судьбы, плетутся интриги и совершаются подвиги с непредсказуемыми последствиями.
    Сценограф и художник по костюмам Алла Коженкова в очередной раз гениально угадывает саму суть современной вакханалии духа. Разве не узнаваемо, разве не гламурненько - героиню Гусевой с большим шиком облачают в тесто от кутюр. Этот кулинарный, без обмана, костюм будет съеден на наших глазах. Интересно только, что станет с моделью?

    И что станет с актёрами, которым волей неволей пришлось осваивать азы каскадёрского мастерства. Искусство, как известно, требует жертв, а «Дракон» – жертвоприношений. Трюки – необходимое условие в предлагаемых обстоятельствах. Недаром практически все актёры, работающие в спектакле, застрахованы.

    Превратится ли интеллигентный, склонный к изысканным притчам, Мирзоев в enfant terrible русской сцены, мы узнаем 30 сентября в Театриуме на Серпуховке. Пока можно с уверенностью сказать только одно - к 110-й годовщине Евгения Шварца режиссёр Владимир Мирзоев возвращает на театральную сцену изрядно повзрослевшую и по-современному неуступчивую поступь «Дракона». И это уже не прежняя поучительная сказка для детей и взрослых…

    сказочки кончились
    впереди – битва на выживание


     (350x350, 19Kb) (350x350, 31Kb)

    В ролях:
    Эльза Екатерина Гусева , Ольга Надуваева

    Бургомистр Ефим Шифрин , Леонид Громов

    Ланцелот Егор Пазенко , засл.арт. России Борис Рывкин , засл.арт. России Николай Лазарев

    Шарлемань Владимир Антипов

    Генрих Андрей Ермохин , Лера Горин

    1 голова Дракона засл.арт. России Сергей Лобанов

    2 голова Дракона Арман Хачатрян

    3 голова Дракона засл.арт.России Марина Есипенко , Татьяна Лютаева

    Кот засл.арт. России Борис Рывкин , Захар Хунгуреев , Андрей Ермохин

    Тюремщик Геннадий Краковский

    Горожане: Юлия Юнушева , Кирилл Васильев , Юлия Тарникова , Юлия Сдвижкова , Татьяна Михайлюк , Сергей Дик , засл.арт. России Мария Морозова , Маргарита Белкина , Вероника Ким


     (350x350, 36Kb)

    ВЛАДИМИР МИРЗОЕВ. С 1987 по 1989 год — художественный руководитель Театра-студии «Домино» в Творческих мастерских при Союзе театральных деятелей России. С декабря 1990 года – основатель театральной компании «Horisontal Eight» в Торонто (Канада). Преподавал и вел мастер-классы в Мичиганском университете, Университете Торонто, Йоркском университете (Торонто) и др. Избранные спектакли: «Женитьба» Н. Гоголя, «Укрощение строптивой» У. Шекспира, «Двенадцатая ночь» У. Шекспира в Театре им. К. С. Станиславского, «Амфитрион», «Сирано де Бержерак», «Лир» в Театре им. Евг.Вахтангова, «Две женщины» в театре «Ленком», «Коллекция Пинтера», «Миллионерша», «Тартюф» в Русском драматическом театре в Вильнюсе и др. Лауреат Государственной премии РФ.
     (300x196, 13Kb)

    К сожалению я не видела этот спектакль. Если кто смотрел, поделитесь пожалуйста своими впечатлениями!
    Рубрики:  театрально-музыкальное

    Метки:  

    Актер Леонид Громов.

    Пятница, 22 Февраля 2008 г. 19:27 + в цитатник
     (200x250, 9Kb)
    С детства артистов балета приучают молчать на репетициях. Одно слово - и ты можешь оказаться за дверью. Другое дело - актеры. Говорить - это их профессия. Сначала мне было трудно привыкнуть к тому, что актеры время от времени позволяют себе не репетиции комментарии, вопросы, шутки.
    В Ленкоме был молодой актер - Леня Громов. Это уникальный человек. Он говорил на всех танцевальных репетициях не замолкая. Старательно выполняя движения, он не переставал ворчать, жаловаться, объяснять, что актеры - не артисты балета, и зачем все это нужно, лучше уже не будет.
    К сожалению, за это он и поплатился. После меня в театр пришла хореограф Инна Владимировна Лещинская. Она требовала жесткой дисциплины. Не желая мириться с говорливостью Лёни, Инна Владимировна написала докладную М.А.Захарову. На следующий день висел приказ об увольнении.

    Не зная, как сложилась дальнейшая судьба Л.Громова, решила поискать информацию в интернете. Вот то немногое, что удалось найти:

    Во-первых, небольшой отрывок из интервью М.А.Захарова, где он упоминает этого актера.

    "Театр Марка Захарова: деньги спонсоров, успех -- наш", Коммерсант от 07.09.1992
    7 сентября московская публика увидит в "Ленкоме"
    премьеру: "Sorry" -- дуэт Инны Чуриковой и Николая Караченцова в постановке Глеба Панфилова. Открытый прогон спектакля уже состоялся в июле, получив, впрочем, сдержанные оценки отдельных критиков. В целом же нынешний сезон Ленкома скорее всего будет связан с новыми именами, которые Захаров называет "вторым поколением Ленкома. Молодежным спектаклем обещает стать "Женитьба Фигаро", в котором заняты ушедший из "Таганки" Дмитрий Певцов и подающий надежды актер Леонид Громов. Репетируемая параллельно с "Фигаро" чеховская "Чайка" предоставит новые возможности Леониду Броневому и Инне Чуриковой.
    А спектакль "Юнона и Авось", на восстановление костюмов которого Юрий Лужков дал 5 млн рублей, обещан москвичам 21 сентября с Кончиттой более молодой, чем отыгравшая в "Юноне" около 10 лет Елена Шанина (новую актрису сейчас тщательно подбирают).На вопрос, надеется ли режиссер сохранить в новом сезоне прежнюю славу "Ленкома", Захаров ответил:
    "Я человек сомневающийся. Но надеюсь, что и Бомарше, и Чехов в нашей интерпретации будут интересны современному зрителю".

    Во-вторых - биография и список кинофильмов, где снимался Л.Н.Громов:

    Леонид Громов родился в Курске. Играл в Курском театре-студии Ровесник. В 1984 году Леонид Громов окончил ГИТИС. В 1986 году был признан лучшим молодым актером столицы. Семь лет работал в Театре Ленком. Играл в антрепризе с Татьяной Васильевой. Снялся Леонид Громов более чем в 40 фильмах и телесериалах.
    В настоящее время играет роль Бургомистра в сп. "Дракон" по Шварцу режиссера В.Мирзоева. (Об этом спектакле напишу чуть позже)

    фильмография:

    2007 Пленники луны, 2007 Первый блин , 2007 Груз-200, 2007 1814, 2006 С Дона выдачи нет, 2006 Рельсы счастья, 2006 Поцелуй бабочки, 2006 Патруль, 2006 Меченосец, 2006 Жара, 2006 Девять месяцев, 2005 Своя чужая жизнь, 2005 Принцесса и нищий, 2005 Мужчины не плачут-2, 2005 Мама не горюй 2, 2005 Гибель Империи, 2005 Большая прогулка, 2004 Слушатель, 2004 Прощайте, доктор Фрейд!, 2003 Черный мяч, 2003 Линии судьбы, 2003 Команда, 2003 Баязет, 2003 Антикиллер-2, 2002 В движении, 2000-2001 Черная комната, 2000 Марш Турецкого, 1999 Семейные тайны, 1999 Любить по-русски-3. Губернатор, 1997 Бедная Саша, 1996 Дела смешные - дела семейные, 1995 Прибытие поезда, 1992 На тебя уповаю, 1991 Щен из созвездия Гончих псов, 1991 Уставшие, 1990 Подземелье ведьм, 1988 Убить дракона, 1985 Человек с аккордеоном

     (150x230, 9Kb) И, конечно, отзывы зрителей:
    Леонид Громов не только талантливый актёр, но и человек, обладающий неповторимым обаянием, прекрасной улыбкой и добрыми глазами. Леонид очень интересный человек, и на мой взгляд, почаще надо приглашать этого актера в кино. И вообще, ещё больше хочется увидеть Леонида в театре. Я даже не знаю, где он играет и вообще, играет ли он в театрах... Пожалуйста, если кто знает, напишите на электронную почту мне, я буду очень признательна: alice-fwl@yandex.ru

    «Линии Судьбы» -самый трогательный фильм, который я когда-либо видела. Его даже трудно назвать сериалом...Всей семьей плакали, когда убили Сергея Руденко. Потрясающая игра Леонида Громова! Даже на съёмочной площадке актёры переживали за него! В общем, СПАСИБО Леониду Громову за ПРЕКРАСНУЮ игру.

    Спасибо Вам за роль тележурналиста в сериале "Линии судьбы". До сих пор не могу прийти в себя от эпизода с гибелью Вашего героя. по моему ничего тяжелее(это моё субъективное мнение) в кино я не видела. Вы сами и Ваша роль меня так впечатлили-- на душе очень тяжело после такой нелепой гибели.

    Бесподобно сыграл роль тележурналиста в "Линиях судьбы", просто супер, очень естественно и правдоподобно. Жаль только, что все так плохо для него в этом фильме закончилось: контрольным выстрелом в голову. Его гибель была для меня шоком, не ожидал такой развязки.
    Вообще "Линии судьбы", пожалуй, один из лучших российских сериалов последнего времени. Смотрится на одном дыхании. Плюс музыкальное сопровождение - аж мурашки по коже.
    Рубрики:  Личное
    театрально-музыкальное
    кино, телевидение, анимация

    Метки:  

    Мои первые репетиции в Ленкоме.

    Пятница, 22 Февраля 2008 г. 17:13 + в цитатник
     (150x230, 19Kb)
    Когда я начинала работать в Ленкоме, мне еще не было 23-х лет. Это было до "Летучей мыши".
    Мою нелюбовь к собственному голосу очень быстро "раскусили" в Ленкоме и немного подшучивали над этой слабостью. Было легче перекричать оркестр, хор, фонограмму, чем спокойно сделать замечание в микрофон и услышать в динамик противный тоненький голосочек.
    Николай Петрович Караченцев останавливал репетицию и неподражаемо произносил:
    - А теперь скажет Наталья Валерьевна.
    С удовольствием "прорыкивая" мое отчество, вручал торжественно микрофон. Все замирали в радостном ожидании шутки. Деваться некуда. От волнения голос становился еще тоньше:
    - Нужно двигаться активнее, не делайте под себя...
    Тут микрофон у меня забирал Николай Петрович и, растягивая слова, посмеиваясь, поправлял:
    - Наталья Валерьевна имела ввиду - "делать шире"...
    Я окончательно смущалась, бежала к сцене уже без микрофона показывать, как правильно:
    - Раз, два, три, четыре... Шире... Активнее... - снова и снова пытаясь перекричать оркестр, хор, фонограмму.
    Конечно, со временем я привыкла и стала дружить с микрофоном. Но первое время... Это было очень смешно.
     (500x693, 40Kb)
    Рубрики:  Личное
    театрально-музыкальное

    Метки:  

    Первые репетиции в театре "Летучая мышь".

    Пятница, 22 Февраля 2008 г. 16:40 + в цитатник
    Артисты балета , как правило, любят петь. Но так, чтобы никто не слышал. Когда привыкаешь на сцене молчать и все чувства и эмоции выражать исключительно движениями, свой собственный голос услышать при зрителях очень страшно.
    В спектакле "Чтение новой пьесы" театра "Летучая мышь" у меня была одна единственная фраза: "Семнадцать, их было семнадцать. Ровно...". (Я играла состарившуюся Матильду Кшесинскую, знаменитую русскую балерину) Но сказать эту фразу громко, чтобы слышали зрители на последнем ряду, у меня не получалось. Я никак не могла перебороть себя.
    - Громче!.. Еще раз!.. Громче!.. Еще громче!...
    В конце концов Григорий Ефимович не выдержал:
    - Ну что ты выжимаешь из себя слова, как зубную пасту из тюбика?!..
    Дружный смех наконец помог мне раскрепоститься. Со временем эта сцена стала моей любимой.

    Вот описание этой сцены:
    Игра и мистика - центральные элементы "Чтения новой пьесы". Гурвич как автор пьесы и художественный руководитель ожившего кабаре определил финальной точкой старой "Летучей мыши" последнюю из известных фотографий, на которой распавшаяся труппа собралась гурьбой, возможно, читая сценарий. "Чтение новой пьесы" открывается сценой, имитирующей эту фотографию. Она оживает на сцене, и наступает исторический момент объединения старой и новой "Летучей мыши". Этот маскарад развивает общую тему о пьесе, которой никогда не было, но которая мола бы быть поставлена. Во время спектакля зритель видит нечто, похожее на "двенадцать актеров в поиске пьесы", и пытается угадать, кем в следующее мгновение обратится участник новой труппы: одним из реальных актеров прошлого с фотографии или же персонажем так никогда и не сыгранной пьесы.
    В некоторых эпизодах ход пьесы предрешает зритель. Актер Александр Резалин в одной из сцен прохаживается в зрительский зал и спрашивает, знает ли кто-нибудь Матильду Кшесинскую. Он обменивается остротами с публикой до тех пор, пока из зала не заметят, что пора бы продолжить спектакль. Не смотря на то, что большинству Кшесинская известна, как знаменитая балерина, обычно необходимо некоторое время для того, чтобы услышать от зала, что она была последней любовницей Николая II. Как только произносится эта фраза, все внимание вновь устремляется на сцену, где девяностолетняя Кшесинская, полуживая, закутанная в шали, молча сидит, не реагируя на суетливую служанку (Инна Агеева), пытающуюся вовлечь ее в разговор. Но как только старуха остается одна, на глазах у зрителя она превращается в молодую красивую балерину (Наталья Сомонова), танцующую все свои партии без остановки, пока солдаты Красной Армии не выносят ее со сцены.

    Новая жизнь старой идеи: возрождение "Летучей мыши".
    Джон Фридман,
    Советская и Восточно-Европейская сцена, 10-ый том, №2 (1990), стр.35-40.
    Рубрики:  Личное
    театрально-музыкальное

    Метки:  

    Аудио-запись: Прощальная песня(к/ф "Обыкновенное чудо)

    Музыка

    Четверг, 21 Февраля 2008 г. 08:58 (ссылка)

    Процитировано 2 раз +поставить ссылку
    Файл удален из-за ошибки в конвертации Памяти_Абдулова Первоисточник записи  (220x340, 21Kb)
    Обыкновенное чудо: Принцесса и Медведь встретились через 27 лет!


    Телевизионный фильм «Обыкновенное чудо» по сказке Евгения Шварца в 1978 году снял режиссер Марк Захаров.

    И эта ироничная сказка сразу побила все рекорды популярности! Кто-то усматривал в ней ехидную сатиру на Брежнева и на нашу жизнь в тогдашнем «королевстве», кто-то цитировал смешные фразы (а фильм просто разошелся на крылатые выражения), кто-то восхищался уникальным созвездием блестящих актеров: Миронов, Леонов, Янковский, Соломин, Васильева... И всех без исключения покорила трогательная история любви двух ослепительно молодых и ранимых героев - Принцессы - Симоновой, которая чуть не умерла от того, что боялась превратить своим поцелуем любимого в Медведя, и Медведя - Абдулова, чуть не лишившего себя жизни из-за боязни испугать девушку таким жестоким превращением... Они так истово, нервно и страстно играли любовь, что заставляли трепетать сердца даже самых махровых циников...

    Прошли годы. И нам захотелось, чтобы они снова встретились, эта красивая и талантливая пара. Нам интересно было узнать, дружат ли до сих пор актеры, что они думают сейчас о себе тогдашних и о судьбе своих персонажей: вынесли ли бы они, к примеру, самое трудное испытание - долгой совместной жизнью?

    Словом, с огромным трудом (об этом читайте ниже) мы все же свели вместе в театре «Ленком», которым руководит все такой же неутомимый выдумщик и задиристый мастер Марк Захаров, Принцессу и Медведя. А уже в ходе встречи неожиданно - как и положено в сказке - появился Волшебник - Олег Янковский.

    И вот что из этой встречи вышло...
     (200x300, 13Kb)

    Как мы снимали фотороман

    Сначала казалось, что ничего не получится. Всем известно, что Александр Абдулов, мягко говоря, недолюбливает прессу. А Евгения Симонова вообще тщательно оберегает от посторонних глаз свою частную жизнь. Кроме того, у всех - цейтнот. У Абдулова - спектакли и съемки, а Евгении нужно срочно куда-то улетать... И, когда мы совсем уже отчаялись, Марк Захаров снова сотворил «обыкновенное чудо»: он каким-то волшебным образом нашел для актеров нужные слова - и все сошлось! Но тут, когда время уже было назначено, мы намертво застряли в пробке... Вбежали в театр, уже не надеясь, что актеры нас ждут. И... застали тесную компанию вокруг дубового стола в кабинете у главрежа... Видно было, что им хорошо и без нас - они были рады встрече друг с другом. Но поиронизировать над нашим опозданием случая не упустили.

    - Букет-то, наверное, казенный? – с ехидством поинтересовался Марк Анатольевич.

    - Нет, сами только что купили! – честно ответили мы. И обстановка слегка разрядилась...

    Захаров обратился к актерам с речью-тостом. Абдулов с сожалением его остановил: «Марк Анатольевич, это не телевидение, вас не услышат!» Маэстро мягко улыбнулся: «Мне просто хочется сказать вам хорошие слова...»

    Но тут за дело принялся наш фотокор. Он подскочил к Симоновой и, нахально нацелив камеру, скомандовал: «Улыбочку, можно глазки закатить!»

    - Глаза я закатывать не буду, - твердо ответила она.

    - Тогда в рост сфотографируемся, - не унимался фотокор.

    Актеры встали - и тут оказалось, что хрупкая Симонова едва достает высоченному Абдулову до плеча...


     (300x240, 11Kb) - Что-то вы слишком высокий! Нет, в рост фотографироваться не будем! - продолжал придираться фотокор.

    - А я присяду! - дурачился Абдулов и чуть согнулся в коленях.

    - У вас фотограф что, в фотоателье раньше работал? - съехидничал Янковский.

    - На пляже! - добавил Абдулов.

    - А потом «Комсомолка» напишет, что у Абдулова и Симоновой любовь! - поиграл на нервах Александра Янковский.

    - Вот, кстати! - заволновался фотограф. - А не могли бы вы поцеловаться?

    - Это кто же кого должен целовать?! - взвился Александр Гаврилович.

    - Она вас, - резонно заверили мы. - В фильме же Принцесса целует Медведя.

    - Да она замужняя женщина! – с шутливым ужасом закричал актер. Симонова робко молчала.

    - Ну тогда вы ее, - предложили мы.

    - Сейчас рассердится и уйдет, - шепнул нам Захаров. И мы угомонились. Абдулов рассмеялся: «Извините – скандала не получилось!» С расспросами к Абдулову мы уже не полезли, а вот Захарову несколько вопросов задали.

    - Марк Анатольевич, что бы вы пожелали Евгении?

    - Чтобы она плавно переходила в ближайшие 70, 80 лет из одного амплуа в другое, чтобы у нее никогда не возникало никаких проблем, связанных с женским амплуа. Это обыкновенное чудо вполне доступно для нее.

    - В фильме вы оставляете своих героев, когда их чувства на пике... А если бы герои фильма жили бок о бок все эти 27 лет - как развивались бы их отношения?

    - А как бы развивались отношения у Ромео и Джульетты? Может быть, были какие-нибудь скандалы, проблемы. Лучше ставить точку на хеппи-энде.

    А в жизни у актеров, по-моему, все хорошо. Абдулов – ведущий актер театра «Ленком», всенародный любимец. У Евгении Симоновой, по-моему, тоже сложилось все творчески интересно, и на личном фронте тоже все хорошо (актриса замужем за кинорежиссером Андреем Эшпаем-младшим. - Ред.). Так что у нашей сказки - счастливый конец!

    Анна ВЕЛИГЖАНИНА, Андрей ВЕЛИГЖАНИН — 12.02.2004 Комсомольская правда

    [+ добавить в свой плеер]

    Рубрики:  театрально-музыкальное
    музыка
    кино, телевидение, анимация

    Метки:  
    Комментарии (2)Комментировать

    Гимн Дома Актеров. Автор - Гр.Гурвич

    Четверг, 21 Февраля 2008 г. 00:04 + в цитатник
     (225x300, 63Kb) (93x93, 10Kb)
    АЛЕКСАНДРА
    Подобно эпидемии,
    Все праздники да премии,
    Ведь надо в бурном времени
    Успеть попасть в струю.
    Все племена и нации
    Стремятся к номинации.
    И мы вот тоже сбацали
    Негромкую свою.

    Александра Алексанна!
    Дездемона и Роксана.
    Для России очень странный,
    Не типический сюжет.
    Не пуглива, не отважна,
    Нетруслива, не продажна;
    Но зато, что очень важно, —
    Прожила почти сто лет.

    А вдруг секрет величия
    В том, чтоб блюсти приличия
    И жить поверх обычая
    Мафусаилов век!
    Чтоб нынешние отроки
    Могли в последнем отклике
    Сказать: «Артист, но все-таки
    Приличный человек».

    Александра Алексанна!
    Аппетитна и желанна,
    Честь хранила неустанно
    От желающих вдали.
    Ну а нам свою невинность
    Сохранить не получилось,
    Но, пожалуй, так случилось,
    Честь (как будто) сберегли.

    Под своды министерские,
    Еще недавно мерзкие,
    Идем мы злые, дерзкие,
    Чтоб стать слегка детьми.
    Мы как-то здесь меняемся,
    Смеемся, извиняемся
    И всеми ощущаемся
    Хорошими людьми.

    Дом актера! Дом актера!
    Дом смиренья и призора.
    В день удачи, в час позора
    Нас манит твой ровный свет.
    Все же сестры, все же братья,
    Мы взаимные проклятья
    Поменяем на объятья!
    Мы же все же как бы цвет...
    Рубрики:  театрально-музыкальное
    литература

    Метки:  

    Вечер памяти Гр.Гурвича 25.10.2007

    Среда, 20 Февраля 2008 г. 23:18 + в цитатник
    http://www.showbat.ru/ Здесь выложена видеозапись телепередачи по каналу "Культура", посвященной вечеру памяти Григория Гурвича в Доме Актера 25 октября 2007 года.

    Надо фантазировать, представлять себе, как красиво может быть — и каким-то образом так и будет. Ты сначала должен придумать жизнь, и, может быть, она такой станет. Как придумаешь, так и будет. Г.Е.Гурвич

    “Театр – это легко. Театр – это приятно. Театр – это удовольствие” - любил повторять Гр.Гурвич

     (358x141, 15Kb)

    "Так в чем возможность моего выбора? В том, как вы встретите неизбежность своего конца". Из спектакля "Вам позволено переиграть" по М.Фришу.
    Запись можно скачать.
    Рубрики:  театрально-музыкальное

    Метки:  

    Грише Гурвичу. В.Шендерович

    Среда, 20 Февраля 2008 г. 19:50 + в цитатник
     (260x385, 21Kb)
    Пишу тебе - оттудова видней,
    Куда пишу, но край, видать, неблизкий...
    Пишу по окончанье наших дней -
    И в продолженье нашей переписки.

    С какого места рассказать сюжет?
    Отмоленный молитвой иудейской,
    Где ты теперь? Родных широт привет
    Доходит ли до местности летейской?

    Тут жизнь - ключом, тут новых звезд парад.
    Всё описать - закончится бумага.
    В Кремле гарант, у Думы транспарант –
    Киркорова. Тут, Гриш, теперь «Чикаго»...

    Но в общем, всё в Отечестве твоем
    По-прежнему: товар берут в рассрочку,
    В постель идут вдвоем, в запой втроем –
    И только умирают в одиночку.

    Нет Горина (он рядышком с тобой,
    Наверное - привет ему от местных).
    Вы не войдете в лист переписной,
    Но вы узрите ангелов небесных.

    Ты отпиши, как выглядят они?
    Тебе должны бы выделить толковых.
    Они, наверно, музыке сродни –
    И хороши, как Бегма с Иншаковым.

    А здесь... Кто был с тобою столько лет -
    Иной в попсе, а многие далече.
    Ты извини - театра больше нет.
    Не спрашивай. Подробности при встрече.

    Сик транзит, как латынью говорят...
    Проходит слава мира, как ни грустно.
    Но то грустней, что был ты нам, как брат –
    И это свято место нынче пусто.

    Когда тебя позвали умирать,
    Ты вправе был рассчитывать на милость,
    Но не было дано переиграть -
    И даже попрощаться не случилось...

    Кишками ненавидевший барак,
    Железней танка и нежнее бабы,
    Как ты влезал в свой безразмерный фрак,
    Как преодолевал свои масштабы!

    Душа была еще мощней, чем плоть.
    Меня не убедил проклятый камень –
    И если в вышних вправду есть Господь,
    То он сегодня выпьет вместе с нами.

    Виктор Шендерович
    Рубрики:  театрально-музыкальное
    литература

    Метки:  


    Процитировано 1 раз

    Григорию Гурвичу, написавшему когда-то "На слово «Шендерович» рифмы нет."

    Среда, 20 Февраля 2008 г. 19:48 + в цитатник
     (280x210, 31Kb)

    На слово «Шендерович» рифмы нет.
    На слово «Гурвич» нет ее тем более.
    Во всех концах родимой метрополии
    Пегасы бьют копытом сорок лет.
    Ну, нет ее! Да и к чему страдать?
    Чтоб эпиграммой разразиться куцей?
    В такую цель досадно попадать,
    Поскольку невозможно промахнуться!
    Так ярок он и характерен так,
    Так вышучен от бабочки до нации,
    Что всем остротам впредь цена — пятак
    (В базарный день и до деноминации).
    Давно зарифмовали «Гриш «и «мышь»,
    Но восемь лет, как музыка в шкатулке –
    То Сити, то Бродвей, а то Париж
    Гнездятся в Гнездниковском переулке.
    Как зрителям еще не надоест?
    Но толпы их лицом об кассу бьются,
    Штурмуя закуток на триста мест
    Чтоб влезть туда — и тут же задохнуться.
    Держал ли кто такой успех в мозгу,
    Когда попал в конце семидесятых
    Сомнительный филолог из Баку
    В компанию прожженных и завзятых?
    Когда круги с вокзала нарезал
    И в «Табакерку» шастал тихомолком?
    Когда стихи для «Маугли» писал,
    А я под эту гадость прыгал волком?
    Не думаю. Ищите дурака,
    Чтоб верил в предначертанные взлеты.
    Но в том, что вышел в люди к сорока,
    Есть и следы от зверской той работы.
    За это время рухнула стена,
    Был стиль хип-хоп, границы изменились,
    Ушли кумиры, кончилась страна,
    Иных уж нет, а прочие допились.
    Но все ж с казенных слезли мы харчей,
    И до сих пор не скисла кровь в аорте.
    Покуда нам не вставили свечей,
    Мы будем задувать их прямо в торте!
    Пусть годы в наше сладкое вино
    По капельке подмешивают горечь...
    Ну, вот и рифма к слову «Шендерович».
    И к Гурвичу сгодится заодно.
    Рубрики:  театрально-музыкальное
    литература

    Метки:  


    Процитировано 2 раз

    Поиск сообщений в BatashN
    Страницы: 148 ... 7 6 [5] 4 3 ..
    .. 1 Календарь