-Цитатник

10 признаков того, что ваши отношения будут длиться долго - (8)

                &nbs...

10 фраз, которые говорят о любви громче, чем “я тебя люблю” - (6)

Вообще любовь выражается не в словах, а в поступках. Если ты действительно любишь человека, то мо...

Калина красная -польза и вред - (9)

  Калина красная -польза и вред       Целебная...

Обращение генерала Леонида Ивашова ко всем гражданам России! - (23)

ИДЁТ ВОЙНА. ВОЙНА НА УНИЧТОЖЕНИЕ. УНИЧТОЖЕНИЕ ВСЕХ НАС! Обращение генерала Леонида Ивашова ко все...

Открытое письмо ассоциации медиков России. - (10)

Все, кто выкладывал у себя на странице ВКонтакте это обращение медиков президенту по поводу коронави...

 -Метки

авто анекдоты анимация блог блоги видео война девушки день рождения дизайн дневник доминикана друзья женщина женщины живопись заработок здоровье зима игровые автоматы игры израиль интернет искусство испания история картинки картины китай клипарт клипарты комментарии компьютер красота кулинария любовь музей музыка новый год отдых открытки пара певица пейзажи подарки поздравления полезности политика поэзия праздник праздники презентация приколы природа программа программы путешествия путин рамки розы россия сады сайт софт ссср стихи таиланд танцевальные пары танцы танцы со звездами танцы со звездами 2011 театр тенерифе турция уголки украина украшалки украшения уроки флеш фокусы фоны фото фотографии фотошоп франция художник художники художники америки художники англии художники италии художники польши художники россии художники украины художники франции художница цветы шоу шутки юмор

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Конвертер КонвертерКонвертер регистров
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 78
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (84252 место)
За все время набрано баллов: 767 (626 место)

 -Подписка по e-mail

 

 -Рубрики

 -Я - фотограф

 -Интересы

интересуюсь созданием видеофильмов люблю общаться с интересными людьми увлекаюсь программой фотошоп увлекаюсь фотографией учусь создавать собственные сайты

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2010
Записей: 2683
Комментариев: 44036
Написано: 52836


История о том как моя знакомая запутала гаишника

Понедельник, 14 Августа 2017 г. 17:04 + в цитатник

Едем с подругой на машине, я за рулем, только получила права. С перепугу через перекресток проехала на красный. Смотрю — гаишник палкой машет. Остановилась, думаю: хоть бы в первый день права не забрали. Положила в права 500 рублей на всякий случай, чтобы взятку дать, как муж учил...

Подходит, представляется, говорит:
— Ваши права, пожалуйста.

Гордо достаю права, даю ему в руки и выхожу. Он быстро схватил 500 рублей, положил себе в карман и говорит:
— Ну, что ж вы, Екатерина Сергеевна, нарушаете...

У меня ступор, думаю: "Откуда он меня знает?! Наверное, дети вместе учатся и дружат, не иначе... " Далее следует примерно такой диалог: Я (улыбаясь, и очень бодро):
— Ну, как вы там поживаете? Как семья, детки?

Он (растерянно, и судорожно роясь в закоулках своей памяти):
— Да нормально вроде все...

Я:
— Твоя-то не перевела ребенка в нашу школу?

Он:
— А что, должна была? . .

Я:
— Ну, как же, она ж мне говорила недавно...

Он (все медленнее и медленнее):
— Да нет, в старой остаемся...

Я:
— А отдыхать куда едете?

Он:
— Да нет, работаю я...

Я:
— А... Ну, ладно тогда, звоните!

Он:
— Ладно... Позвоним...

Достает со своего кармана мои 500 рублей, кладет их обратно мне в права и отдает. Говорит:
— Извините, сразу не узнал.

Разворачивается и медленно бредет к своей машине. Я сажусь за руль, подруга спрашивает:
— Это твой знакомый?

Я говорю, что никак не могу вспомнить, но раз мужик знает мои имя и отчество — значит, знакомый... Да... Поворачиваюсь к подруге и вижу, что она сползает с сиденья на пол, вся красная от смеха. Тормошу ее:
— Что, что?! — спрашиваю.

Она говорит:
— Так в правах же написано, как тебя зовут! А вот мужик, наверное, мучается до сих пор: КТО ТЫ?!
 

Серия сообщений "Приколы 1":
Часть 1 - Забавные персонажи для коллажей и смайликов
Часть 2 - Бабки. Царица Египетская
...
Часть 48 - НИКОГДА не спорь с начитанными женщинами...
Часть 49 - Ах, бросьте, бабоньки, твердить о возрасте. Приятных выходных!
Часть 50 - История о том как моя знакомая запутала гаишника

Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 43 пользователям

valuha_valya   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2017 г. 17:24 (ссылка)
СПАСИБО ,ЛЁНЕЧКА ЗА НАХОДКУ!!!
ха ха КАТАЕТСЯ (41x30, 14Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Августа 2017 г. 18:24ссылка
Находчивость выручит в любой ситуации.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Августа 2017 г. 14:54ссылка
какая же тут находчивость..нбрт..непонятка)))))
ЛГП   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2017 г. 17:33 (ссылка)
Ой, насмешили..находчивая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Августа 2017 г. 18:22ссылка
А ГАИшник-то в ступоре!
Алла_Студентова   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2017 г. 18:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Августа 2017 г. 18:21ссылка
Спасибо большое Алла. С праздником!
Валентина57   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2017 г. 21:33 (ссылка)
Этот анекдот давно известен на просторах интернета.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Августа 2017 г. 13:29ссылка
Я его не знал. Так что для меня он показался достаточно интересным и прикольным.
Laska_111   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2017 г. 07:01 (ссылка)
прикольно! Женщина-это сказка и для каждого мужика разная.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Августа 2017 г. 13:28ссылка
А еще - женщина это загадка. И не каждый мужик ее разгадает.
svetikya   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2017 г. 08:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЮДМИЛА_ПОЛЯКОВА_18   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2017 г. 15:57 (ссылка)
Спасибо, за юмор... интересно и смешно!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2017 г. 10:44 (ссылка)
Очень старый анекдот
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Августа 2017 г. 12:43ссылка
Анекдот старый, но только не для меня. Для меня он новый, потому что я раньше его не слышал.
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Августа 2017 г. 09:38ссылка
Аноним
Я о заголовке: ИСТОРИЯ О ТОМ КАК МОЯ ЗНАКОМАЯ ЗАПУТАЛА ГАИШНИКА, это явно не история ВАШЕЙ знакомой....
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Августа 2017 г. 11:07ссылка
А что, это имеет какое-то значение?
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Августа 2017 г. 11:12ссылка
Аноним
ну да, никакого значения, если опубликовать чужие фото у себя и сказать это я сфотографировал или на картине в музее свою подпись поставить, то она то же станет своей.
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Августа 2017 г. 11:26ссылка
Вам должно быть известно, что использование чужих фото, видео и других материалов не запрещено, если они используются не в коммерческих целях. Вам что, показалось, что я опубликовал эту историю,чтобы заработать деньги? У меня была другая цель - повеселить своих друзей и вас в том числе. Так что не надо быть занудой.
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Августа 2017 г. 11:37ссылка
Аноним
Внимательно прочтите и увидите ни слова о деньгах. Есть понятие ПЛАГИАТ, сейчас даже во многих высших учебных заведениях при написании дипломной работы её сдают на проверку на Плагиат (сама лично столкнулась с этим), но это же не говорит о том что студент защищающий дипломную работы пытается ею заработать деньги. По всей видимости зануда вы, раз вас задело замечание, о присвоении чужого, другой бы просто к сведению принял. Не любите критики, так делайте все идеально!
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Августа 2017 г. 11:57ссылка
Надоели вы мне. Всего хорошего!
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Августа 2017 г. 16:47ссылка
Посылай таких зануд подальше, дорогой!
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Августа 2017 г. 17:09ссылка
Я ее, Гена, уже послал далеко и безвозвратно.
Чингиз   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2017 г. 16:45 (ссылка)
Повеселил. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку