-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Метки

ажур английский язык араны аффирмации бегонии бегонии королевские безрукавка белое пальто близость боль брак взрослый видеоуроки вк влияние возможности вопросы воспитание вязание вязание крючком вязание спицами гадания депрессия дети джемпер друг еникеевы жадность жакет жаккард жаккард ленивый желания женская сила женственность женщина жизненный сценарий жизнь журналы вязание зависимость защемление нерва здоровье зона комфорта зрелость иллюзии инструмент рабочий исследования йога карма книги контроль кредит лиля град личное дело личность лунный календарь любовь любовь к себе манипулирование марина комиссарова мк мозаичные узоры мозг мужчина музыка мыслеформы наглость настоящий мужчина настрой нелюбовь о себе общение ограничения одиночка оправдания опыт осознанность ответственность отношения ошо партнеры переговоры перемены перчатки спицами плечо правда правила предназначение привычки принятие притча проблемы пряжа пуловер путешествия путь рамки растения реальность ребёнок религия рецепты решение проблем родители руны самодостаточность самопознание саморазвитие самореализация самосовершенствование свитер секс семья сериал сериалы слова смерть смысл жизни собаки стихи страх стрижки сценарий счастье таро текст песни травматик убеждения узор узор спицами узоры упражнения успех уход за кожей лица фильмы флэшмоб фото хозяйственность ценности цитаты чихуахуа чувства шапка шитьё и крой щенки электроприборы эмоции энергия

 -Цитатник

ПРЕСС - (0)

РАБОТА "ИЗНУТРИ"    Начинать делать пресс надо «изнутри» - то есть з...

Перепечи от «Бурановских бабушек» - (0)

Перепечи - это национальная удмуртская выпечка. Это своеобразные ватрушки из пресного т...

Пуловер Aviara от Irina Anikeeva связан этим узором спицами - (0)

СХЕМА и образец узора спицами "РОДНИКИ" ...

Украшаем плечи, манжеты, рукава необычными узорами - (0)

Узор в виде деревьев Мне переплетающиеся петли напоминают деревья, а может это листья папорот...

Свитера с воротником-поло. Много моделей со схемами - (0)

Тема сегодняшней статьи - вязаные модели с воротником - поло. Приведу определение такого вор...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таули

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 16240


Я за жизнь, в которой никому ничего не надо доказывать

Четверг, 30 Января 2020 г. 15:39 + в цитатник
Я за жизнь, а не за головоломные поиски её смысла...

За свет, вместо непроглядных темниц... За надежду, вместо сдачи себя в плен иллюзорной безысходности...

За доброту, вместо озлобленных поисков виноватых в собственных бедах... За исходящее тепло, вместо обвинения в холоде...

За отказ от вечных ожиданий в пользу любви к тому, что есть...

С тех пор, как поняла, что жизнь стремительна и коротка, я больше не заигрываю в её системное обесценивание, чем, по моим наблюдениям, занято несметное количество не иначе как проходящих кастинг на бессмертие...

Мне давно разонравилось творчество, от которого хочется пустить пулю в череп, и я не демонизирую талант тех, кто именно так и поступил...

Мне давно чужды игры в надуманные страдания, потому что, например, проходя по коридорам онкоцентра, и обнимая его стойких обитателей, я не вижу страданий, ребята... Я вижу радость каждой прожитой минуты...

Мне давно не хочется утешать тех, кто годами торчит перед зеркалом, оплакивая несовпадение стандартов с увиденным... Есть вещи поважнее точёного носика и безукоризненных линий...

Я точно знаю, что нет никакой любви там, где её надо клянчить, мучительно завоёвывать, стоять в очереди, соревноваться с иными претендентами...

Недавно с жалостью слушала речь мужчины, который с одержимым блеском в глазах вещал целой компании о своей женитьбе на женщине, которой 11 лет было на него плевать с высокой колокольни...
Он так и не понял, что добивался не живую женщину, а трофей своей больной победы... И совсем не ведал о том, что в объект многолетнего равнодушия и наплевательства не влюбляются, а сдаются ему по факту невостребованности у того, к кому очень хотелось безо всяких осад с той стороны...

У меня нет времени на то, чтобы проводить его с неинтересными мне людьми... Нет желания бывать где-то из вежливости... Нет потребности делать что-то чуждое мне только потому, что так принято, или модно...

Я за жизнь, в которой никому ничего не надо доказывать...
За близость с теми, кто действительно близок, а не с теми, кто оказался рядом...
За духовное родство, которое не всегда прилагается по умолчанию к кровному...

Я поняла, что есть люди, с которыми не надо иметь никаких отношений... От слова вообще... И которых не надо перевоспитывать, переубеждать, переводить за ручку на светлую сторону... С которыми бесполезна вражда, и ядовита дружба... Просто мимо...

Поняла, что не всем можно помочь... И нет той непрошенной помощи, которая оказалась бы помощью...

Поняла, что конфликт - это не соревнование на кто кого перелает, а потребность совместно найти лучшее решение...

Поняла, что если и можно кого удержать, то только физически... И что счастье возможно лишь с теми, кого держать не надо...

Я за жизнь... За танцы по утрам, за пение под душем, за поцелуи за завтраком...

За хулиганство отказа от дремучих установок, и от повторения чужих сценариев...

Я не хочу до своих семидесяти подсчитывать то, чего мне недодали родители, и тем самым оправдывать всё, чего я сама себя лишила из страха ответить хоть за один свой шаг...

Я хочу просыпаться с тем, кого люблю...

Хочу делать то, что начинает улучшаться с моим приходом...

Хочу жить, а не воевать за то, чего мне не могут или не хотят дать...

Хочу замечать каждый день своей жизни, каким бы он ни был...

И я готова к этому...


Пробуждайтесь, дорогие мои люди... От всех форм спячек!



Лиля Град
Художник Merab Gagiladze _ бабочка на кончиках пальцев (406x700, 59Kb)

Серия сообщений "Духовное развитие":
Часть 1 - Духовный материализм представляет собой привязанность к духовному пути, воспринимаемому как некое солидное достижение или приобретение
Часть 2 - Для меня сила - возможность быть любой. Настоящей, неидеальной. Где-то смешной, где-то обиженной, где-то уязвимой. И не стыдиться этого.
Часть 3 - Всё, что мы собой представляем, — есть плод наших помыслов
Часть 4 - Нет «того», кого спасать, кого терять, кого защищать, кого «делать» идеальным или идеально счастливым
Часть 5 - Я за жизнь, в которой никому ничего не надо доказывать
Часть 6 - Личные границы необходимо формировать и отстаивать
Часть 7 - Нам необходим карантин для возврата человеческого облика
Часть 8 - Всё, что мы знаем о себе и о мире
Часть 9 - Как нейтрализовать негативные программы
Часть 10 - Поднимайся. Твоё останется с тобой

Рубрики:  Настройся на лучшее!
Здоровый образ жизни
Отовсюду по чуть-чуть
Стиль жизни
Моя жизнь - мои правила
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Ольга_Ольговна   обратиться по имени Понедельник, 10 Февраля 2020 г. 09:59 (ссылка)
Полностью согласна!)
От себя ещё могла бы добавить что не хочу больше (как раньше) передвигаться по дому исключительно с тряпкой, с заданной когда-то установкой: "А вдруг гости"!-Гости уже давным давно не приходят без предварительного звонка. Есть более важные вещи чем создавать в доме музейную чистоту например, поваляться с книжкой давая себе отдых))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку