-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в steelteam_tattoo_studio

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 55





Значения татуировок

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 11:48 + в цитатник
Вот некоторые значения наиболее часто попадающихся татуировок. Хотя на самом деле каждый человек вкладывает свой собственный смысл. во все...


Акула — свободолюбие, изощренная хитрость и жестокость. Характерна настойчивость в достижении своей цели (Америка).

Бабочка — память об умерших, ушедших в рай (Мексика). Легкость, грация, эмблема женщины (Япония).

Волк — символ доблести, храбрости и выносливости (Европа). В северных культурах волк выступает символом зла: «Подымется из моря волчье солнце—огня глаза и тьмы глаза» (кельтск.).


Ворон — символизирует мудрость, скрытность.

Голубь — символ кротости, нежности, чистоты и любви.

Грифон (голова орла, тело льва) — сила духа, терпение: «Храню тайну вечно» (Иран).

Дельфин — верность, легкость мышления и остроумие. Дельфин — путешественник, и потому по праву служит символом странствующих и любителей приключений.

Дракон — сила, прозорливость, покровитель знаний (Мексика). Символ ненависти и зла, а также хранитель скрытого сокровища, мудрость (Япония).

Жук-скарабей — символ солнца и трудолюбия (Египет).

Журавль — символ справедливости и долголетия. В восточной культуре — олицетворение праведной, чистой и милосердной души (Япония).

Змея — хозяйка жизненной силы, также богиня мрака. Символ мудрости и силы (Япония). Змея с головой льва — ловкость, сила, удачливость (Южная Америка).
Змея, проглатывающая свой хвост — древний символ солнца (Африка).
Змея, обвивающая шею человека — олицетворение зла.

Карп — олицетворение спокойствия, хладнокровия. «Вестник удачи», «чистота души», верность и мудрость (Япония).

Кошка — одновременно нежная и двуличная; в зависимости от обстоятельств воплощает зловредные или добрые качества (Япония). Голова кота — символ удачи и осторожности (Америка).

Крокодил — хозяин своего и не только. Характерно бесстрашие, сила, хитрость и скрытая агрессия (Америка).

Лотос — священный цветок буддистов, символизирует чистоту.

Лев — символ людей, отличающихся особенной силой, властью и могуществом.

Леопард — символ свирепости и доблести. Подобно тигру и пантере, обладает агрессивностью и могуществом (Япония).

Медведь — воплощение силы и независимости. Внешняя доброта очень обманчива (Европа).

Орел — символ высоты духа, солнце, тепло жизни, день, начало (Египет). Орел относится к стихиям воздуха и огня. Бесстрашный полет, скорость ассоциируются с молнией и означают «ритм героического благородства» (Египет). В Китае — символ власти. Орел в воздухе равен льву на земле, поэтому его иногда изображают с львиной головой.

Орхидеи — символизируют женственность, хороший вкус и безмятежность.
Олень— символ справедливости и силы (Восточная Европа).

Павлин — символ бессмертия и гордости (религиозный).

Паук — властитель судьбы, плетущий нить своей жизни. Символ скрытности и трудолюбия (Европа).

Пионы (цветы) — богатство, удачливость, любовь и честь (Япония).
Пчела — символ трудолюбия и внутреннего света. Олицетворяет тепло и уют домашнего очага (Япония).

Роза — символ скрытого потенциала человека. В древневосточной культуре вбирает такие качества, как нежность, гордость, любовь и власть (Япония).
Скорпион —Мудрость (Япония).
Скорпион и цветок — символ любви, долгой супружеской жизни (Япония).

Хризантемы — цветок счастья и смеха. Символизирует комфорт, стойкость, решительность (Япония).
Цветок
— символ женственности, уходящего времени, нежности. Спокойное и разумное течение времени (Япония).
Черепаха — символ долголетия, спокойствия (Япония).

Летучая мышь — характерна скрытность. По праву эту татуировку относят к разряду оккультных. Олицетворение ночи и темных сил (Восточная Европа).

Метки:  

Infinitink

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 11:47 + в цитатник



Мы любим татуировки. Они символичны, они отмечают поворотные моменты в жизни, позволяют отличиться от основной людской массы.


Может быть Вы хотите татуировку, но Вам немного страшно? Конечно решение о настоящей татуировке дело не простое. Но что, если мы скажем Вам, что вы можете сделать татуировку сейчас и удалить ее на следующий день? В одно мгновение возможности становятся гораздо шире, практически безграничными, ….infinit…



Infinitink это тату краска высокого качества, разработанная специально для сведения в будущем. На сегодняшний день все татуировки постоянны и в то же время временны. Но удаление татуировки обычно требует нескольких процедур лазерного сведения. Татуировка сделанная чернилами infinitink настолько же стойкая, как любая другая, но она может быть сведена за 1-2 сеанса лазером. Это означает меньше расходов и боли.
Infinitink на данный момент единственная профессиональная краска полученная путем научных исследований и опытов. Она вводится под кожу традиционным способом татуировки – иглой – и останется там навсегда, пока Вы не передумаете…..


Ну так вот. У нас такая краска есть! (Цвета - black, red) И мы будем рады ей поработать!
И лазер тоже в наличии!


Торопитесь, предложение ограничено!


P.S.
А вот ей, я боюсь, уже никто не поможет...



Метки:  

Красавица и чудовище

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 11:45 + в цитатник
Кто где - решать вам!








мастер Никсон

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 11:45 + в цитатник
Ну в общем вот такого результата мы добились за 1 сеанс. Коричневый след, который заметен на коже - гиперпигментация (загар), который исчезнет в течении 2-3 месяцев. Вот так. Продолжение следует.



Метки:  

...(кликабельно)

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 11:44 + в цитатник



мастер Влад

Метки:  

Next evolution in tattoo industry

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 11:43 + в цитатник



Каждому интересно как будет выглядеть его татуировка еще до того, как она набита. Спасибо Зиммерману, компьютерному графику, который изобрел программу по созданию превью будущей татуировки на теле. Эта программа сканирует все ваше тело, чтоб зафиксировать пропорции и особенности в 3-D и наносит желаемый эскиз на получившуюся модель.
Конечно такая система все еще не совершенна – программа не может учесть старение и растяжение кожи, а значит при нанесении запрограммированной татуировки могут быть косячки. Например, очень тонкие и близко расположенные линии могут со временем слипаться или расплываться. Увы и ах.



Метки:  

...

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 11:43 + в цитатник
А Никсон сказал, что кораблики получились трогательные:)



Метки:  

...

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 11:42 + в цитатник



мастер Влад

Метки:  

Фанатская тема в традиции...

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 11:42 + в цитатник
по заявкам болельщиков:)



Метки:  

Будда и Черепаха. (кликабельно)

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 11:40 + в цитатник






мастер Влад

Метки:  

Lost Highway

Пятница, 20 Ноября 2009 г. 12:30 + в цитатник
Покажу вам творчество двух бельгийцев из студии Lost Highway в Бельгии: Jef и Kostek. Тату Jefa это практически цифровой дизайн перенесённый на кожу, веротяно он делает эскизы в графических редакторах, хотя у него есть и картины в похожем стиле. Тату Jef'a — Образы. Kostek же переплетает узоры, линии, паттерны и геометрические фигуры. Тату Kostek'а — Абстракции.


by Inshalee (Лепрозориум)





Читать далее

Метки:  


Процитировано 1 раз

Минимуви о нерешительности

Пятница, 20 Ноября 2009 г. 12:11 + в цитатник



Серия "LA Ink" о нерешительности. Краткий пересказ истории - девушка приходит в студию с изображением символа бога Тора и говорит, что хочет такую татуировку, потому что ее мужика зовут Тор. Ну, как честные люди, татуировщики ей говорят о том, что может такое и не стоит делать для кого-то и выбирать надо исключительно для себя. Героиня бросается звонить сестре, чтоб узнать ее мнение...
А мораль сей серии такова: "не идите на поводу у других людей, выбирайте татуировку только по своему вкусу и прислушивайтесь к профессионалам."


ПОСМОТРЕТЬ МОЖНО ТУТ!

Метки:  

Steve Moore

Пятница, 20 Ноября 2009 г. 12:10 + в цитатник


Думается, что взаимообмен и желание показать себя везде, публикуя свои работы в тату журналах, заставляет пережить череду неприятных событий, от того, что люди начинаю попросту сдирать твои тату. Посмотри, что произошло с Аароном, посмотри, что произошло с Гаем….


Знаю, это так грустно. Иногда задумываюсь, почему дурная слава никого не пугает. Но, я полагаю, это способ стать узнаваемым за счет твоих произведений. В конечном итоге, все сходится к тому, чтобы клиент был доволен.

Не хочу тебя заставить стыдиться, сказав, что тебе сейчас стали безумного подражать, но это обеспечило тебе большую клиентскую базу здесь в Ванкувере. Как думаешь, все эти клиенты появились тебя оттого, что ты стал очень узнаваемым в средствах массовой информации?


Я стараюсь передавать то, что люди хотят увидеть, и я стараюсь сделать каждого счастливым! Думаю, что работа говорит сама за себя. Если кто-то приходит ко мне с идеей, я не собираюсь ему говорить, что его идея плоха. Только в одном случае татуировка будет плохой - если я ее плохо сделаю. Так что это может быть типичная вещь, которую делали уже тысячи раз (вроде дракона), но ты можешь привнести в нее свое видение и сделать круто, это хорошо для индустрии. Знаешь, когда люди говорят: «Вообще я не люблю татуировки, но это круто!» и это играет для татуировки положительную роль.



В разговорах о тебе, часто отмечают, что ты не из типа татуировщиков. Когда представляешь себе татуировщиков, сразу приходит в голову образ пьяного лунатика, а ты совсем не такой! Так что же заставило тебя стать татуировщиком?

Помню, когда я был помоложе, я мечтал оставить после себя какое-то наследие миру. Когда стал делать татуировки, то понял, что именно мои работы смогут некогда меня пережить. И для меня было честью, что человек выбрал меня, чтобы я оставил на нем след.

У тебя есть гениальный художественный талант, который кажется мне действительно настоящим, это, очевидно то, что было у тебя до того, как ты пришел в татуировку. Я хочу узнать, что привело тебя в татуировку. Ты сделал себе сперва татуировку? Как это все началось?

Это началось, когда один мой друг собрался сделать себе татуировку, и я сделал для него эскиз. Меня в первое время это очень разгорячило, меня стали просить создавать дизайн для тату, а потом приходили и показывали готовые работы. Это вызывало у меня трепет. Это было круто! Я сам про себя думал: «МОИ рисунки на ТЕБЕ!» Так сделал еще несколько раз, а потом понял, что мне нужно держать процесс под контролем, поскольку татуровки иногда не удавались так хорошо, как я нарисовал. Может это эгоистично, но я подумал, что тоже смогу это сделать (тату)!




Так как ты взял в руки тату-машину?

Studio one. Это местный в Торонто поставщик. Но также у меня было несколько друзей, которые занимались татуировкой.

Так ты пошел в Studio one и купил себе оборудование?

Я точно не помню, что я сделал сперва. Я просто хотел немного татуировать своих друзей понемногу, и, может быть, попробовать себя в другом виде искусства. А потом я понял, что уже не хочу останавливаться. Больше ничего не было так важно. Тогда я стал действительно этому учиться.

Как ты начал профессионально практиковать?

Я сделал татуировку одному из моих друзей, а он поучаствовал в тату - конкурсе на концерте в баре. Мой друг этот конкурс выиграл. Один из мастеров местного тату - салона спросил его, кто делал ему татуировку и мой друг назвал ему мое имя.

А что это был за салон?

Way Cool Tattoos. Чёкнутый Эйс!

Тебя учил именно Чекнутый Эйс?

Да. Это был хардкор, особенно для меня, провинциального мальчишки. Эти ребята были грубыми. Знаешь, «бизнесменами». Я пришел в самый жесткий, стереотипный тату-салон из тех, который ты себе можешь представить. Psycho Дэйв, все же, многому меня научил.



Какого тебе было, когда ты впервые вошел в двери салона?

Я был напуган. Эти ребята конкретно меня напугали. Они до сих пор меня пугают.

Меня тоже они до сих пор пугают. Я помню видел фотографию, где ты сфотографирован с большей группой людей на Русской Тату Конвенции. Кто был рядом с тобой на этой фотографии?

Джек Руди был на этой фотографии. Брайан Эверетт, это те, о ком следует упомянуть. Думаю еще Литтл Винни был там. Филипп Лю и Люк Аткинсон были там и все ребята из Way Cool. Это была самая уникальная конвенция, на которой я когда-либо бывал. Русские были полными психами. Там были ребята, делающие татуировки электрическими зубными щетками, а Филипп Лю прямо позади них делал нечто, взрывающее мозг. У многих людей было с собой оружие, мы все делали там большие татуировки за цену около 30 баксов. Никто не заработал, но мы получили невероятные впечатления.




Так как ты перешел из салона, где ты работал на Эйса в Торонто в салон Sacred Heart в Ванкувере?

Я часто ездил в Ванкувер и Вистлер покататься на сноуборде. А потом Аарон Кейн стал часто ездить Вистлер также позаниматься сноубордингом. Позже он стал работать там, на полупостоянной основе. Когда он был занят, и ему нужно было уехать из города, он звонил мне и просил поработать за него недельку-другую. Я делал это, и это было здорово. Я окончательно переехал туда, когда решил сделать у Аарона татуировку. Это была возможность поработать вместе с ним, он мне очень нравился как художник и как человек. Я пробыл в Вистлере недолгое время, пока Аарон не перестал приезжать. Без него я зашел в ступор, потому что у меня не было больше вдохновителя, мне стало очень одиноко, и я принял решение переехать в Ванкувер.

Лично я не понимаю, как некоторые мастера могу работать сами по себе. Мне обязательно нужно быть окруженным несколькими мастерами во время работы.

Мне нравится быть мелкой сошкой, по крайней мере, чуть-чуть. Я могу прерваться и делать свою собственную работу в своем собственном месте, но все же так классно слышать жужжание других машинок вокруг тебя.

Это, наверное, было настоящей пользой поработать бок о бок с Аароном в Вистлере. Я помню, как приходил к вам, а ты приезжал на сноуборде прямо к дверям салона. Это была парикмахерская или что-то вроде, то место, где вы базировались?

О да! По-старинке, как в гетто. Это было невероятно. Мы находились на втором этаже, у нас были окна с пола до потолка, поэтому вокруг себя можно было видеть горы.

Канадский тату рай! Расскажи о своем транзите из Вистлера в Ванкувер.

Я работал с тобой в Temple Tattoo, пока еще был в Вистлере, а потом стал работать Sacred Heart.



Я помню по работе с тобой, хотя ты и был спокойным и уравновешенным парнем большую часть времени, но все время кричал на свою девушку по телефону. Это отложилось в моей памяти.

Вау! А я этого не помню.

Еще помню, как ты постоянно засыпал на кушетке в салоне.

Да, я работал 7 дней в неделю.

Ты ведь не только татуируешь, ты еще делаешь рисунки для сноубордов?

Да, для К2, Premier…и для местной компании Steрchild. Это полностью такая же штука, которая меня будоражит, как и татуировка.

Я занимаюсь татуировкой уже 10 лет. Не находишь ли ты для себя трудным относиться к этому с энтузиазмом с течением времени?

Я работаю, чтобы получать удовольствие от того, что заканчиваю тату. И даже если я на половине пути, я отмечаю, что это круто. Я имею в виду, что я делаю людей фантастичными. Я им так и говорю: «Ты сейчас намного фантастичнее!»

Где бы ты хотел оказаться через 10 лет?

Я не хочу смотреть в далекое будущее. Я бы предпочел жить одним моментом. Я счастлив оттого, что делаю сейчас. У меня нет глобальных целей и стремлений. Я просто хочу, чтобы было лучше.

Думаю, такое случается со всеми татуировщиками. Они так фокусируются на татуировке, и живут по своей записи на предстоящий день, и у них нет времени остановиться и подумать о том, что будет через 10 лет.

Думаю, потому что работа требует много думать и уделять много внимания. Если ты действительно концентрируешься на работе, то у тебя не будет возможности податься другим мыслям. Я так привык концентрировать, мне трудно уйти в другом направлении. Думаю, мои цели в татуировке схожи с целями в жизни. Я просто хочу, еще больше вырасти и еще больше узнать.

В последний раз, когда я смотрел, у тебя было три страницы списка ожидающих клиентов, которые хотят сделать у тебя тату. Я слышал, что некоторые вынуждены ждать год, чтобы попасть к тебе.

Не думаю, что так долго. Около 6-7 месяцев.

Как ты это делаешь? Как ты сохраняешь мотивацию к такой продуктивной деятельности?

Иногда действительно нелегко. Тратишь столько времени, чтобы сделать что-то для других людей. Это и впрямь может опустошить. Я пришел к тому, чтобы делать что-нибудь для самого себя, так я занимаюсь кунг - фу и йогой. Сохраняется баланс, когда делаешь нечто физическое и нечто духовное. У тех парней, кто долго занимался татуировкой, их тела начинают отплачивать им за это. Разрушаются спины, шеи, руки и ягодицы. Потому что все, что ты делаешь – сидишь. Соли застаиваются. Нужно чтобы кровь по тебе бегала, чтобы оставаться свежим. Если ты хочешь свежо работать и свежо мыслить, ты должен двигаться ради вдохновения. Может это сказано банально, но многие татуировщики не делают этого. Они просто работают, работают, работают, а потом сгорают, и тогда им требуется отпуск, а если у них не получается взять отпуск, они начинают злиться на окружающих.



Когда находишь время для всего этого?

Время есть всегда, просто нужно раньше вставать. Я встаю на пару часов раньше и иду на Йогу. А после нее я весь хороший. Я даже рисую быстрее! Делаю всякие нереальные сгибания!

Такие люди как ты имеют возможность переехать куда угодно, и работать там, где тебе самому не захотелось. Что же держит тебя в Ванкувере и что держит тебя в Sacred Heart?

Мне нравится Ванкувер. Здесь красиво. Горы здесь встречаются с океаном. Хороший климат, не много дождей. Хорошие люди. Сноубординг! Да все, что я хочу - здесь! Иногда я забавляюсь мыслью о том, как бы поехать в различные места, но в итоге это все заканчивается простой поездкой. Здесь я чувствую себя дома, по крайней мере, сейчас.

Стараешься ли ты посещать тату конвенции?

Я собираюсь посетить все крупные Канадские конвенции в этом году: в Калгари, Монреале и Ванкувере.

Круто, что в Ванкувере наконец-то тоже будет проходить конвенция.

Да. Я говорил с некоторыми Американскими татуировщиками, и они выразили большой интерес к Ванкуверской конвенции. Может придется перед ними извиняться….

Давай поговорим о твоем продвижении как мастера.

Каждый раз, как я делаю татуировку, я чувствую, что хочу получить от нее опыт для своего искусства. Не обязательно что-то, что никогда еще не делали, а что-то чего я еще не делал. Есть ребята, которые на этом не заворачиваются. Говорят: «Ты никогда не изобретешь, колесо заново», но есть люди, которые нажимают и двигаются вперед. Поэтому я решил, что не хочу изобретать колесо, но я хочу покатить его по другому пути.

Я считаю, что татуировщики настолько непохожи в отношении того, на чем они фокусируются, когда делают тату. Это прослеживается во всех этапах с самого начала, когда парни просто радуются тому, что им не приходится работать на дядю и ходит на рядовую работу, а зарабатывать деньги и знакомиться с девчонками прямо на рабочем месте, это делает их по-настоящему счастливыми. Другие же просто счастливы от того, что они работают в тату салоне и делают чистые и солидные татуировки и делают своих клиентов счастливыми. Я не говорю, что и те и другие имеют не правильный подход. Это даже восхищает, что некоторые могу сконцентрироваться на выдержке и делать клиента счастливым. А есть ребята, которые хотят придать новизну своему стилю. Это также те ребята, которые хотят превзойти работу других.

И они перебирают стилями постоянно.



Да. Они хотят сделать тату, такуюже хорошую, как и понравившаяся им тату в новом номере журнала. Но все же есть те парни, которые обновлять и проталкивать вперед себя, делая то, что они сами для себя считают прогрессом. Это очевидно то, чем ты занимаешься. Но разве ты никогда не сгорал? Не находил ли ты для себя нечто сложное и не сгорал ли во время татурования?

Это да! Постоянно. Я люблю думать, что во мне соки, соки созидания. Когда много работаешь и много рисуешь, ты наполняешь этими соками чашу. Ты созидаешь, созидаешь, покуда в тебе ничего не остается. После этого приходит мысль, что пора заканчивать все начатые тобой татуировки. Порой, это действительно похоже на настоящую работу, а когда в итоге ты наполняешь очередную чашу, ты снова готов браться за рисунки. Я пересматриваю свое расписание и прозваниваю 10-12 человек, что бы начать новые проекты.

Для меня всегда главной проблемой является то, что порой не возможно найти с клиентом точки соприкосновения, поскольку его совершенно понятная идея идет в противовес с тем, что на самом деле хочешь сделать. Но ведь ты, кажется, делаешь много уникальных и креативных работ, поэтому мне хотелось бы узнать, как ты это делаешь. Как ты побеждаешь в битве за торжество своего творчества?

Я не думаю, что я стараюсь выиграть битву. Когда я вижу людей с идеями, я смотрю на это как на шанс получить очередной опыт. Еще более я заинтересован сделать то, чего еще не делал ранее. Думаю, что многие мастера любят делать одно и то же снова и снова, потому что они знают, как достичь хорошего результата, но мне более приятен вызов. Все визуальные идеи могут добавить дров в мой костер. Я не хочу становиться одним из тех парней, которые говорят: «Это не мой стиль!».

Тебе никогда не казалось, что некоторые клиент пытаются ограничить тебя в твоем стиле и берутся слишком сильно контролировать процесс?

Иногда. Но я догадываюсь об этом до того, как это случается. Если я работаю над рисунком, я привношу все в этот рисунок, а когда заканчиваю я думаю: «Это хороший рисунок», потом я знаю, что из 98 процентов случаев люди возвращаются и говорят: «Это круто! Это лучше, чем я думал!». Но когда я делаю рисунок и на половине работы понимаю, что я не супер уверен в ней, то и люди начинают влезать в процесс.

А ты всегда погружаешься в работу?

Я стараюсь. Во время работы над татуировкой, самое главное постараться погрузиться в нее. Я не отвечаю на телефонные звонки, не люблю вести разговоры о других татуировках, потому что я теряю свою фокусировку. Я ненавижу, когда приходят люди и отрывают меня разговорами о тех или иных тату, потому что это затуманивает мне сознание. Это рассеивает мои мысли. Поэтому я восхищаюсь тем, как многие татуировщики могут делать несколько дел одновременно. У меня лимитированная база данных в голове.



А знаешь? Я думаю, что ты просто сумасшедший, потому что ты можешь заниматься множеством непохожих проектов одновременно. Как много дел ты можешь выполнять одновременно?

Я не знаю.

Сколько у тебя работы прямо сейчас?

Я, правда, не знаю.

Ну, подумай!

Я не могу сказать точно, но больше дюжины.

Больше дюжины?! Я потеряю разум, если у меня будет столько же. Лично я могу лишь шесть. Я провожу линию под шестью, а потом начинаю отправлять людей.

Но, когда я смотрю на таких парней как Крис Тревино, я вижу его рабочий стол, а он полон эскизов костюмов и чем-то схожим. Этот парень – просто машина. Но для него это как за здрасьте! Он следует своей программе; черные тени – здесь, цвет – здесь. То же самое и с Аароном Кейном. Кто-то может прийти на рукав, и он рисует рукав прямо на нем и татуирует и все это потрясающе, но все же это его программа. У него есть право выбирать, но он всегда знает, как ему работать, это его программа.



Что я вижу в твоих татуировках, это то, что одна татуировка может совершенно отличаться от другой. У многих татуировщиков ты видишь их формулу, прослеживается, что один цвет идет сюда, сюда другой, формы схожи, и они знают, что это работает. Я говорил с Майклом Джонсоном о том, что сейчас многие застревают на определенной дорожке и повторяются, ленятся, потому что знают, что то, что они делают, и так работает. Говоря персонально, то я пару месяцев назад сгорел оттого, что застрял на том, что срабатывало, только для того, чтобы закончить работу. Хотя то, что я вижу у тебя в портфолио, это полностью различные татуировки.

Я чувствую, что это мой долг. Чувствую, что не могу повторить сам себя. Нет ничего, чтобы я повторял и очень мало татуировок, которые схожи.

Есть множество татуировщиков, которые смотрят на таких мастеров как ты, тех, кто делает большие интересные работы и хотят стать такими же. Но они и не подозревают, как много нужно рисовать и изобретать, чтобы вдохновлять людей и воспитывать своего клиента, вызывать у него доверие к такого рода работам.

Верно. Когда я готовил свое портфолио, мне было не легко вдохновить людей на большие работы. Те фото работ не были способны сделать это. Это подстегивало меня, но единственное, что я мог сделать - это рассчитывать на то, что мне позволят сделать что-нибудь большое. Я просто должен был быть терпелив, и, в конечном итоге, стало появляться все больше людей, которые решались на то, что я мог им сделать.

Стива Мура Вы можете найти по адресу:

www.getmooretattoos.com

За статью благодарим Хруст Костей

Отдельное спасибо Ксении и Сергею Буслаевым за качественный перевод.

Татуировки заключенных

Пятница, 20 Ноября 2009 г. 12:06 + в цитатник
История татуировки преступников известна очень слабо. Отсутствуют какие-либо данные, относящиеся ко временам до XIX века. Нельзя проследить развивающиеся в ней тенденции и иные процессы. Начиная со времен великих экспедиций Кука, татуировка «среды», видимо, получала все большее распространение прежде всего среди представителей преступного мира, населявших большие портовые города, позже распространилась на территории других густонаселенных регионов, в которых были благоприятные условия для преступной деятельности. С середины XIX века, когда татуировка стала более популярной в Европе благодаря описаниям экзотических путешествий и жизни среди «дикарей», ее воспринимали не как европейскую, а как таитянскую. Как водится, внимание исследователей и обывателей направлено, прежде всего, на все чужое и экзотическое. Хотя европейская татуировка неустанно распространялась, ее экзотические образцы все еще оставались неизвестными широкой публике.








В середине XIX века возрастает интерес к европейской татуировке, которая выросла до масштабов опасного для общества явления. Один из противников татуировки того времени откровенно писал: «Тот, кто подвергает себя татуировке, является преступником либо деградировавшим дворянином».
Вскоре подоспела теория итальянского ученого Ч. Ломброзо. Он писал об обусловленности татуировки специфическими склонностями личности, которые якобы идут в ногу с «моральными дефектами» и «преступными склонностями». Эта доктрина при всей своей абсурдности сумела-таки проникнуть в литературу, оставила отпечаток на всех исследованиях татуировки, которые велись многими учеными и в более поздние времена.
Последователем теории Ломброзо оказался и А. Лакассаж, который в 1882 году утверждал, что «размеры черепа убийцы весьма близки к соответствующим размерам черепа дикого, а не цивилизованного человека». Отсюда делался вывод, что поэтому татуировка и распространена среди представителей тюремных и племенных сообществ. Эти ученые наблюдали за татуировкой исключительно преступников, игнорировали возникшую моду на художественную татуировку, которая выполнялась специалистами, причем не на телах преступников.
Удивительно, но эта наивная теория продержалась в профессиональной литературе-до середины прошлого века. Процитируем французских криминалистов Ж. Деларю и Р. Жиро, написавших в 1950 году следующее: «Ломброзо основывает свою теорию, касающуюся татуировки, недалеко отходя от истины. Он сравнил преступника с диким человеком и указал, что психика диких людей идентична психике определенных преступников. Но в то время как для Ломброзо принципиальной чертой этих личностей остается их предрасположенность к совершению преступления для нас татуировка и преступление являются двумя проявлениями внешней стороны, имеющей общий источник в . примитивизме».
Более трезвые исследователи видели, что даже среди преступников татуируются лишь определенные типы, прежде всего решительные и энергичные, такие, как убийцы, взломщики, а также личности с буйной чувственностью, к числу которых относят сутенеров и насильников.
Немецкий ученый Э. Рицке отмечает, что склонность к приобретению татуировки существует среди людей, наделенных сильной волей, отважных и предприимчивых. Подтверждением этого тезиса является распространенный обычай татуировки среди моряков, которые в XVIII веке стали своеобразными соучастниками возрождения татуировки на европейском континенте, «импортируя» ее из просторов Южных морей. (В то время большинство моряков набиралось из представителей преступного мира).
Специалисты называет следующие мотивы и обстоятельства, благоприятствующие татуированию: слабая психологическая сопротивляемость татуированного; пассивность и тоска, характерные для пребывания в уединении (нахождение в тюрьме, на корабле, в армии, на фронте); эстетические чувства; подражательство; давление окружения; религиозные причины.
Можно выделить наиболее актуальные причины выполнения татуировки в преступной среде. Это:
— желание приобрести татуировку, которая нравится и которая может понравиться окружению как на свободе, так и в исправительном учреждении;
— потребность определить себя знаком, являющимся формой коммуникации в преступной среде;
— влияние окружения, а также в периоды подъема моды на татуировку;
— отражение своего положения как в исправительном учреждении, так и на свободе в преступной среде. Некоторые знаки наносятся добровольно, другие насильственно;
— бунт против ситуации, в которой оказался заключенный. Накалываются сюжеты и лозунги, символизирующие протест, борьбу, обещание мщения;
— удовлетворение эротических потребностей посредством выполнения татуировок непристойного характера, символизирующих секс;
— удовлетворение эстетических потребностей; наносятся модные татуировки;
— биографические данные и важные события в жизни.
Исследователи предпринимали попытки создать - классификацию татуировок преступного мира. В частности, Ломброзо поделил татуировки на знаки любовной, религиозной и военной тематики, знаки, касающиеся ремесла их обладателя или профессии. А. Ленц различал следующие группы татуировки: связанные с алкогольными напитками, авантюрной жизнью данной личности, с жизненными амбициями, касающимися жизни и сексуального облика татуированного, а также анархистские. Специалисты выделяют также татуировки сознательные и добровольные, продиктованные намерением выполнить на собственном теле украшения, являющиеся символом выделения на общем фоне или чертой принадлежности к данной группе.





Для людей непосвященных татуировки уголовной среды являются случайно подобранной мозаикой рисунков в виде точек, молний, змей, сердец, стилетов, пальм, бабочек и т. д. Для людей посвященных — вполне читаемой и определенной. Даже самый простой орнамент, несколько разбросанных «в беспорядке» наколок является частью общей концепции, известной преступникам и обитателям исправительного учреждения. Татуировка — что-то вроде визитной карточки. В каждом случае она выполняет функции идентификации, здесь не остается места для вольностей и случайностей в компоновке. При этом информационная составляющая не мешает татуировке быть в преступном сообществе элементом украшения тела.





Татуировку преступного мира можно считать системой коммуникации. Позиция, престиж, специальность, принадлежность к преступной группе, характер и индивидуальность личности — все это выражается в форме определенных татуировок. Эта татуировка как система коммуникации подвержена изменениям. Некоторые элементы имеют международный характер и встречаются в среде преступников всего мира.
В исправительных учреждениях, как правило, к татуировке не прибегают мошенники и фальшивомонетчики. Чаще всего украшают свое тело мужчины, а не женщины.
Выполнение татуировки в исправительных учреждениях некоторых стран запрещено и грозит дисциплинарными наказаниями. Тем не менее именно в исправительных учреждениях татуирование успешно процветает.


Благодарим за материал портал Tattooirovka.com

Метки:  

Правда и вымысел о татуировках

Пятница, 20 Ноября 2009 г. 12:04 + в цитатник
В этой статье поговорим о татуировках, а именно: разберемся, что правда, а что вымысел и развенчаем несколько мифов о них...


МИФ 1
Временные тату


Самый распостраненный миф, связанный с татуировкой. Любая татуировка - это "искусственное нарушение целостности кожного покрова и последующего введения в кожу красящих веществ, с целью получения стойких изображений". Временных татуировок не существует, попавшая под кожу краска не может смыться или рассосаться. Предлагаемые "временные тату" в косметических салонах, на поверку обычно оказывается не татуировкой, а переводилкой, боди-пейнтингом (росписью красками) или рисунком хной, которые наносят на поверхность кожи. Эти способы не подразумевают введение пигментов под кожу - иглы в этих случаях не используются. Все остальные, кто предлагает "временные тату" - любители быстро срубить денег.


МИФ 2
Тату – это очень больно!


Сама эстетика искусства татуировки подразумевает наличие боли - за украшение тела надо платить не только в прямом смысле, но и своими ощущениями. Хотя бороться с болью можно, существуют анестезирующие инъекции или особые пластыри. Но под анестезией кожа становится неподдатливой, и наносить краску намного сложнее, работа затягивается. Поэтому профи не используют анестезию из принципа.


МИФ 3
До сих пор можно услышать, что наколки – прерогатива воров и "блатных", делаются исключительно на зоне. Тот, кто забивается на воле, нарушает закон тюремной этики и может быть подвергнут экзекуции со стороны бывших зеков, случайно встреченных в бане или на пляже.


Конечно, не стоит набивать на плечах и коленях восьмиконечные воровские звезды. Если ты придешь с таким заказом к нормальному мастеру, он проведет с тобой небольшой ликбез и постарается склонить тебя к чему-нибудь менее обязывающему. Некоторые "воры в законе" вообще избегают татуировок – это, типа, палево и все такое. К тому же, на зоне появилось такое понятие как «вольная наколка», что подразумевает отсутствие всяких претензий к человеку, которого татуировали на воле. А насчет "быков" – если им надо до тебя докопаться, они до тебя докопаются в любом случае.


МИФ 4
С возрастом, или при изменении веса, линии рисунка перестают быть четкими, а сама картинка расплывается и деформируется.


Этот миф возник из-за того, что люди чаще всего судят по телам людей, татуированных кустарным способом и некачественными красками. На самом деле тату-индустрия развивается очень быстро, поэтому четкость линий, выполненная профессионалом, ничудь не пострадает. По поводу формы рисунка... Если ты перестал следить за своим внешним видом и здоровьем, то на состояние татуировок тебе подавно будет наплевать, в противном случае, будешь до старости радовать окружающих.


МИФ 5
Татуировка со временем стареет, выцветает, расплывается и нуждается в чуть ли не ежегодной коррекции.


Правда лишь отчасти. Сохранность татуировки зависит от нескольких вещей. Во-первых, от типа кожи: у каждого человека своя особая пигментация, и ни один мастер не даст гарантий, что через несколько лет черный цвет не превратиться в темно-серый. Можно, заметно снизить выцветание, если использовать качественные краски: Starbrite, Intenze, Kuro Sumi и др. Во-вторых, от тебя тоже многое зависит: татуировку нужно правильно заживить и пользоваться при загаре сан-блоками (кремы-фильтры, которые производят разные косметические фирмы).


МИФ 6
После посещения тату-салона чуть ли не две недели нельзя мыться – вода, попавшая в незажившую ранку, будет вымывать из нее краску, и рисунок получиться пятнистым и тусклым.


Многие мастера рекомендуют клиентам такой способ, но есть варианты. Например: в течение недели промывать свежую татуировку антисептическим раствором, а первые пару дней принимать быстрый (2-3 мин.) прохладный душ – так, чтобы струя воды смывала образующуюся лимфу, не дав ей засохнуть. Это исключает образовывание корки или струпа, который препятствует доступу кислорода, вследствие чего заживление происходит значительно быстрее.


МИФ 7
Татуировку при заживлении можно смазывать толстым слоем желе, кремами для бритья и жирными мазями, короче, всем, что под руку попадется.


Мастер обязан рассказать каким препаратом и как заживлять татуировку! Толстый же слой крема препятствует проникновению кислорода к поврежденным тканям. Еще бытует мнение, что в качестве антисептика весьма неплох спирт. Мастер-профи, как минимум покрутит пальцем у виска, потому что в данном случае спирт вызовет только химический ожог.


МИФ 8
Тату невозможно вывести. Если тебе надоест рисунок на твоей коже - тебе никогда от них не избавиться.


Очистить кожу полностью практически нереально. Следы от выведения при ближайшем рассмотрении можно обнаружить, потому что, вместо краски-пигмента, остаются шрамы и келоидные рубцы. Если вопрос принципиальный - есть два способа. Первый – забить ее другим рисунком. Любой тату-художник обладает достаточной фантазией для того, чтобы преобразовать ненавистную картинку в шедевр. Второй вариант – прибегнуть к помощи хайтековских технологий, которые постоянно развиваются. Это, правда, отнимает много времени и денег, зато результатами все довольны...


За статью благодарим Юрия Таттуатор'а


Метки:  

На лицо мы добрые, глючные внутри:)

Пятница, 30 Октября 2009 г. 14:10 + в цитатник

Метки:  

Око Ра

Вторник, 27 Октября 2009 г. 14:26 + в цитатник
Ра — древнеегипетский бог солнца, верховное божество древних египтян. Его имя означает «солнце» (коптское PH). Центром культа был Гелиополь, где Ра был отождествлён с более древним местным солнечным божеством, Атумом, и где ему были посвящены, как его воплощения, птица Феникс, бык Мневис и обелиск Бен-Бен. В других религиозных центрах Ра в русле религиозного синкретизма также сопоставлялся с местными божествами света: Амоном (в Фивах), под именем Амона-Ра, Хнумом (в Элефантине) — в форме Хнума-Ра, Гором — в форме Ра-Хорахти. Последнее сопоставление было особенно распространено.





Читать далее

Лазер!!!

Суббота, 24 Октября 2009 г. 13:36 + в цитатник
Он работает примерно как эта картинка
бесшрамное удаление татуировок

Метки:  

Лазерное удаление татуировок - Пыщ-пыщ!

Суббота, 24 Октября 2009 г. 13:35 + в цитатник
Цены студии Стилтим:


Цена за лазерную деструкцию татуировки может колебаться в зависимости от размера изображения и сложности сведения.
Цена за 1 сеанс – 3000 рублей (область сведения размером не более 2 –х пачек сигарет)
Повторный сеанс – 2000 рублей (область сведения размером не более 2 –х пачек сигарет)


Мы используем:
Лазер для сведения татуировок Yinhe-2





Дальше больше информации
Читать далее

Bizarre / Бизарр

Суббота, 24 Октября 2009 г. 13:34 + в цитатник
Это группа татуировок не поддающаяся классификации и включающая в себя штрихкоды (barcodes), логотипы, кабалистические знаки или надписи.





Смотрим дальше!
Читать далее

Эроглиф О____о

Суббота, 24 Октября 2009 г. 13:33 + в цитатник



мастер Влад

3D / Трехмерные татуировки

Суббота, 24 Октября 2009 г. 13:32 + в цитатник


Это больше техника, чем стиль татуировки. Подойдет любое изображение, но основополагающим условием является его трехмерность. Возможным примером могут быть работы Гая Аитчисон (Guy Aitchison) или изображения в технике граффити.


И вообще! На такое надо смотреть!!!...а не читать про это!
Читать далее

Прошедшее открытие, фотоотчет part#1

Суббота, 24 Октября 2009 г. 13:30 + в цитатник
Все получилось хорошо. Немного подвела погода и из двора, где все должно было состояться вечеринка переместилась в кулуары урбанистического вида. Булочки, как мы и обещали были!


 
открытие steel team
Читать далее

Вкусняшка...

Суббота, 24 Октября 2009 г. 13:29 + в цитатник



мастер Влад

Метки:  

Bio-mechanical / Биомеханика

Суббота, 24 Октября 2009 г. 13:28 + в цитатник





Это абстрактное изображение соединения органических тканей и деталей искусственного происхождения (механический сустав или провода под кожей человека).


Читать далее

Метки:  

Корона - незаменимый атрибут настоящей принцессы...

Суббота, 24 Октября 2009 г. 13:27 + в цитатник

Метки:  


Процитировано 1 раз

Black and White tattoo / Черно-белая татуировка

Суббота, 24 Октября 2009 г. 13:26 + в цитатник
Данный стиль в татуировке играет на теневых контрастах. Иллюстративная тематика на заданную тему практически не ограничена (драконы, воины, портреты черепа, демоны и т.д.) очень популярно копирование гравюр и офортов периода готики и ренессанса, а также картин в стиле пост-панк (post-punk).





Читать далее

Метки:  

Кавер

Суббота, 24 Октября 2009 г. 13:25 + в цитатник



мастер Влад

Метки:  

Крокозябр in progress...

Суббота, 24 Октября 2009 г. 13:24 + в цитатник
Паааааааа улице хадилла
Бааальшаая кракадилла
Ана, ана зиленая была!





мастер Влад

Метки:  

Классический или олд-скул (old-school) стиль.

Суббота, 24 Октября 2009 г. 13:23 + в цитатник





Направление также известное, как американское и включающее в себя : морские мотивы (корабли, якоря и т.д.), религиозные и военные сюжеты, животных и другие типовые дизайны в рисованном от руки стиле (1900-1970гг.)



Tattoo By VladBlad


Наиболее характерной чертой является простота изображения и легкость трактовки замысла художника.





Татуировки, выполненные в данном стиле, создают впечатление использования громадной палитры цветов, тогда как на самом деле палитра сведена к минимуму.
Татуировки в данном стилистическом направлении могут быть выполнены исключительно осторожным и профессиональным татуировщиком.



Метки:  

Поиск сообщений в steelteam_tattoo_studio
Страницы: [2] 1 Календарь