-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Avel_Hladik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2005
Записей: 8222
Комментариев: 66346
Написано: 81187


Мадонна сухого дерева

Понедельник, 30 Марта 2015 г. 00:02 + в цитатник
 
 
Вы голых женщин видели? 
Вот то-то же. А я видел. 
Очень хорошо помню  этот случай...
 
Хотя, думаю, не всем интересно-то - про голых женщин?
Узкая темка и лучше написать про какую-нибудь другую вещь.
Более увлекательную чем  барышня без трусов в расцвете лет. 
 
Вот к примеру, лично мне стало огромным Откровением узнать, 
что последователи Школы Ньинмапа считают Падмасамбхаву 
более высоким духовным авторитетом нежели Шакьямуни. 
Охренели они там совсем, чтоли, да? или нет?
 
А ещё у меня есть неопровержимое доказательство того, что женщины за сорок 
и весом более семидесяти килограммов имеют право на существование.
 
Или вот, нынче за утренним чаем вспомнил - ведь я неплохо когда-то знал язык Гёте и Шекспира Кафки.
Прошедшей зимою , перечитал напоследок, перед тем как забыть  "Фауста" в оригинале, 
правда только для того, чтобы снова убедиться - перевод Пастернака  рулит не меньше.
 
Поэтому есть тема: можно поговорить о вреде чтения. Я начинаю:
- Читать не вредно - вредно не читать.  Какие будут мнения?
- ...? ...? ...?
 
Вобщем, тогда не  взыщите, придётся тогда про голых баб.
Я, кстати, даже сразу не въехал, что у нее длиннее кублуки или ногти.
И, значит, сидим мы с ней с утра на кухне причесанные и умытые, и немножко волнуемся.  
Я - потому что не могу вспомнить как сказать ей по немецки 
"Передай мне пожалуйста молоко, дарлинг", и "Не режь так толсто козий сыр, детка. Это нам не варёная колбаса",  а она оттого, что ей еще ни разу не прокалывали язык, в отличие от меня.
 
Точнее от моих пупка, ушей, полового хобота и перепёнок рук. Или перепонков? Перепён..? Перепон.
 
Я как-то по пьяни проколол себе все места, включая те, где большой и указательный палец пришиваются к соскам. 
Было красиво. И много крови.
 
Так что сидим молчим. Оба как явствует из вышеизложенного голые. 
Я - потомушто голым сплю и голым просыпаюсь, она - не знаю зачем, видимо просто так, за компанию.
 
И наконец здравый смысл мне подсказывает, что долго это продолжаться не может.
Надо что то сделать. Лучше всего высокодуховное и культурное одновременно.
Ведь каждый кто меня знает - подтвердит - я не дешевый сексист повернутый на фемициде, а совсем наоборот.
 
И, вощем я так решаю: нам надо во первых допить чай и во вторых прикрыть чем нибудь срам.  И пойти в Пушкинский на выставку. Там народу целый месяц за двести рублей показывают Петруса Кристуса, Мааса, Доменико Гирландайо, Дюрера и Гольбейна из собрания барона Тиссен-Борнемисса. 
И тот же самый здравый смысл подсказывал мне, что в музее наверняка бесплатно дают пиво и бутерброды, и мы пошли. 
 
Правда, когда приковыляли к музею, то обнаружили там очередь длиною во всю мою немолодую жизнь. Вот как народ хотел пива и бутербродов. У всех людей в очереди были такие постные, строгие, непоевшие и непохмелившиеся лица, искаженные смутными и нереализованными желаниями высокого, что нам пришлось тоже сделать строгие непохмелившиеся лица, чтобы ни одна сука не догадалась что у меня в левом нагрудном кармане покоится плоская поллитровая пластиковая бутылочка из-под виски "Чивас ргал" наполненая  под пробку крепким ячменным самогоном. 
 
Пластиковая - для того, чтобы на входе не звенеть. И не стеклянная, чтобы не истечь кровью от порезов при ударе туловища ап асфальт.  (Опыт - сын ошибок трудных!)
 
- Да ну пошли отсюда, а пива с бутербродами, Петруса Кристуса, Мааса, Доменико Гирландайо, Дюрера и Гольбейна мы щас где нибудь сами сообразим. 
Смалодушничала Ирка ( её звали Ирина). И она имела в виду уютный дворик на Качалова с угловым магазинчиком, набитым под завязку алкоголем и чипсами, памятником И.А. Бунину напротив и скамеечками под тенистыми липами по периметру. Я ответил ей всепонимающим хохотом и многозначительно сказал, 
- Да вертел я этих Гирландайо с Дюрерами и Маасами на своем сырокопченом нефритовом калдыбобере. Пошли.
 
Вощем желание окультурится росло с каждой минутой. Главная беда заключалась в том, что идти было далеко - по бульварному минут 10 и  ещё по Качалова до магазина минут пять. И всё это время без секса и без любви.
 
И тогда я решительно  достал свою заначку из левого кармана костюма, а она пару мандаринов из запазухи - если честно я не ожидал - и мы перелезли незаметно через музейный забор, там справа от входа он пониже, кто лазил с мною знает - за ёлочками - и  прям там же за ёлочками приложились по очереди к нашей бутылочке с мандаринами. Подождали, когда охрана следующую партию  жаждущих пива с бутерами во двор запустит и пошли, смешавшись с толпой прямо в музей.
 
Остальное допили уже внутри. Тоже незаметно. В гардеробной. Напротив ларька с альбомами. 
На зависть всем остальным.
А уж только потом неспешно отправились объясняться в любви Мадонне сухого дерева, Джованне Альбеци Торнабуони с Нимфой и Генриху 8.
 
Так что граждане не обессудьте, что в моей истории маловато сексу.
Так вышло.
 
Но есть и другая версия финала, в которой мы с Ириной вместо того, чтобы битый час шаркать по музейному паркету, и дышать вредным для жизни музейным воздухом,  взявшись за руки, отправились по бульварному кольцу куда хотели и там культурно отдохнули в хорошей компании на скамейке под липами в старом московском дворике, выпили моей крепкой водки  и потом рванули гурьбой кататься на лифте...
 
Поэтому запомните, друзья,  всегда и во всем виноваты красивые бабы.
 
 
Петрус Кристус Мадонна сухого дерева 1460


Петрус_Кристус_Мадонна_сухого_дерева_1460 (525x700, 458Kb)
 
Доменико Гирландайо. Портрет Джованны Альбеци Торнабуони 1489-90

Доменико Гирландайо. Портрет Джованны Альбеци Торнабуони 1489-90 (440x700, 322Kb)
 
Лукас Кранах старший. Нимфа отдыхающая у источника. 1530-1535

Лукас Кранах старший. Нимфа отдыхающая у источника. 1530-1535 (700x437, 462Kb)
 

Ганс Гольбейн младший. Портрет короля Генриха VIII. 1537

Ганс Гольбейн младший. Портрет короля Генриха VIII. 1537 (469x700, 491Kb)

 

Ханс Бальдунг Портрет дамы 1530


Ханс Бальдунг Портрет дамы 1530 (466x700, 335Kb)
 

 
Франческо дель Косса  Портрет мужчины 1472-1477


csv5tqok3i (472x700, 368Kb)
 

Ханс Бальдунг Падение человека (ок.1484-1545)


Ханс Бальдунг Падение человека (ок.1484-1545) (307x700, 248Kb)

 
 
.
Рубрики:  Простые истории
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 7 пользователям

Ex_Ecstasy   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2015 г. 10:04 (ссылка)
жутковато. наверное потому, что хорошо сохранились.
Ответить С цитатой В цитатник
Avel_Hladik   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2015 г. 12:51 (ссылка)
Ex_Ecstasy, картинки что ли? ну да музеи всётаки... Но всё одно - пропадут когда нибудь...
Ответить С цитатой В цитатник
Ex_Ecstasy   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2015 г. 22:10 (ссылка)
Avel_Hladik, они самые. вроде ах 500 лет, а рожи все те же.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку