ВАЗ 2121 Нива 7,5 см (Welly, Motor Max) |
Модификация 21213 с измененными дверью багажника и задними фонарями, выпускается с 1993 года.
Если в случае с шестеркой, оба производителя выглядели достойно, то с Нивой Welly бесспорный лидер. И опять заметно что техзадание было одно и то же (или при проектирование использовался один и тот же образец, например более крупная масштабная модель), показаны одни и те же элементы. Только гораздо заметнее уровень профессионализма проектировщиков. Конечно в Motor Max еще многое портят колеса, но думаю да же если их поменять будет заметно нарушение пропорций кузова.
Масштаб Welly 1:55, Motor Max 1:53 по длине и 1:54 по ширине.
1.

|
Lada Kalina I 7,5 cm (Motor Max) |
|
ВАЗ 2108 7,5 см (Motor Max) |
К модели уже совсем другой подход, нет логотипа на днище и проще отделка. Но модель однозначно узнаваема. Конечно жаль что заказчик модели не обратил внимания за одно и на девятую модель, впрочем, тот же вопрос возникал и к моделям военной технике в журнальных сериях, видимо ответ на него лежит за гранью обычной логики.
Масштаб 1:55.
1.

|
ВАЗ 2106 7,5 см (Welly, Motor Max) |
Давно вынашивал планы показать, что из нашего автопрома можно найти в мелких масштабах. Приобретя Приору решил воплотить этот замысел в жизнь.
С производителем Motor Max могу ошибаться, вообще на днище и на коробке написано AutoTime Collection, но многие машинки под этим брендом имеют надпись на днище Motor Max, впрочем не все, есть и без указания производителя, причем отличающиеся конструкцией и технологией производства, видимо в этой серии пакуются машинки разных производителей, кстати встречал в коробках AutoTime Collection машинки RMZ City. В общем над спецификацией нужно еще подумать, пока пусть будет так.
Welly с надписью Лада на номерных табличках.
Не смотря на одинаковость, в деталях заметно что производители разные, но думаю техническое задание было одно и то же, и, надо отдать должное, очень точное. Модель получилась узнаваемой и достойной, та же Приора смотрится немного скуднее.
1.

|
Lada Priora 7,5 cm (Welly), ВАЗ 2110 7,5 cm (Motor Max) |
Не очень жалую автомобили в ливреях спецслужб, стараюсь брать гражданские варианты, да и зачастую ассортимент спецмашинок заставляет задуматься о сознательности заказчиков - как вам пожарная Чайка, или Калина Скорая помощь, 2108 такси... Так как гражданской не нашел, решил взять две, тем более машинка аккуратная и симпатичная. Масштаб по длине 56 по ширине 52.
2110 из старых запасов, производитель Motor Max, AutoTime Collection, давно что то не встречал на полках магазинов... Масштаб примерно такой же.
Вообще, нужно будет пойти и третью взять - для конверсий, несколько человек уже сказали - понизь клиренс и затонируй:). Кстати цена выше на 50 процентов чем у обычных машинок Welly - переплата за лицензию?
1.

|
Ford Mustang GT/CS 1968 7,5 (MatchBox), Mustang Shelby GT500 1967 7,5 cm (Hot Wheels) |
CS - California Special, версия выпущенная для Калифорнийских дилеров. По сути дела совсем другой внешне Мустанг - маркетинговый ход для привлечения избалованных клиентов.
1.

|
Chevrolet Chevy II 1963 7,5 cm (Hot Wheels) |
Такого брака еще не видел, как не выбирай все равно что-нибудь пропустишь. Чем больше внимания уделяешь мелким косякам, тем более грубые ошибки пропускаешь. Как не обратил на это в магазине не представляю...
1.

|
Mercedes-Benz GL-Class X164 2006-2012 7,5 cm (MiniAuto) |
В черном черном доме.. :)
Еще одно легко узнаваемое чудо без опознавательных знаков. Понравились фары, рельефная проработка приборной панели, а вот колеса не понравились, мелковатые. Масштаб по длине 62, по ширине 58.
Кстати логотип очень недвусмысленно напоминает Majorette.
2.

|
BMW X6 E71 2008-2014 7,5 cm 1:64 (Majorette, DBT) |
В черной черной комнате...:)
Предновогодние продуктовые вылазки не могли обойтись без трофеев.
Еще одна машинка с желтыми сиденьями, оказывается выпускает их фирма Dream Becomes True известная в 18 и 24 масштабах, кстати более крупные модели имеют лицензию, а мелкие хоть и безымянные, но узнаваемые. Правда не все, были еще Порш и Феррари, совсем не приглянулись из-за неправильных пропорций.
Конечно Majorette выигрывает у DBT, и окраска "благородная" черная матовая, фары стеклянные, задние фонари обозначены, эмблемы, зато масштаб 1:60, а у оппонента почти точно 1:64. Впрочем, те кто гонится за точным соблюдения масштаба даже не взглянут на такие машинки.
1.

Метки: BMW |
Volkswagen Polo R WRC 1:64 (Norev) |
Поло пятого поколения выпускается с 2009 года. Версия R WRC появилась в 2013 году.
Сувенир от VW, производитель Norev, инерционный моторчик. Немного подвели декали, в некоторых местах они не четкие и коробятся.
1.

|
Audi 1:64 (Kyosho) |
Новогодний подарок самому себе:)
Набор Audi 2011 модельного года, 20 штук, производитель японская фирма Kyosho. Очень известный производитель как 64 так и более крупных масштабов. Проработка мелких деталей и качество на высоте, можно сказать эталон в 64 масштабе. Даже стекла сделаны заподлицо с кузовом, разве что никак не обозначены зеркала заднего вида. Впрочем, как я понял есть несколько видов исполнения моделей, на других зеркала выполнены отражающей наклейкой. В подробности не вникал, уж больно цены высокие, от 500 рублей на ебэе из прошлых серий, и более тысячи за новинки.
Заказывал как сувениры от Audi, цена вышла 180 рублей за штуку - просто подарок, если учесть что HW сейчас стоит от 120 р.. Впрочем не обошлось и без лежки дегтя - машинок получил всего 18 штук. Разные поставщики по разному продавали эти модели, у кого-то в прайсе они были поштучно, у кого-то целиком коробкой 20 штук, при том что номер артикульный указывали и там и там одинаковый, наверняка могли возникнуть ошибки при инвентаризации, один раз учли поштучно, продали может одну, а затем учли как коробку и пошла ошибка, а если учесть что вышли они в 2011 году, то нехватка двух это еще хороший результат.
1.

2.

|
Peterbilt 389 1:87 (Tonkin) |
389-серия, не смотря на классический дизайн выпускается с 2007 года, впрочем это все условно, предыдущая серия выпускалась с 86 года и само собой в этот период вносились изменения, так что название серии это скорее маркетинговый ход. В общем классика американских хайвеев, мощный, квадратный, хромированный и длинный.
Модель привозил несколько лет назад, через знакомых. Произведено в Китае, поэтому хватает мелких косячков, и некоторые элементы выполнены простовато и не масштабно. Но на фоне бескапотников выглядит фундаментально.
1.

|
С НОВЫМ ГОДОМ! |
С Новым 2016 годом! Здоровья, успехов и побед!
Масштабных радостей и модельного счастья!
1.

|
|
Citroen 2CV 1949-1990 7,5 cm (Norev) |
Гадкий утенок, как прозвали 2CV позже, разрабатывался в 30-х годах предельно простым и дешевым автомобилем для сельских жителей. 2CV от deux chevaux vapeur — две лошадиные силы, на самом деле мощность мотора 9 л.с., но в то время в европейских странах мощность облагаемая налогом рассчитывалась исходя от объема двигателя по определенной формуле, отсюда и название. Война помешала запуску этого автомобиля в серию, но зато после войны, чертежи и прочая документация, спрятанная от оккупантов, позволила достаточно быстро наладить выпуск неприхотливой машины, так не обходимой в послевоенное время. Кстати в 1994 году на чердаке одного из заводских цехов было найдено три довоенных опытных образца - спрятали на славу:)) 2CV выпускался до 90-х годов, менялись моторы, конструкция подвески, тормозов и рулевого управления, появлялись и различные роскошества не виданные для первых образцов, но машина по прежнему оставалась простой и дешевой.
Масштаб 1:54. Одна из основ модели это колеса, можно сделать много мелких элементов, окрасить и все испортить пластиковыми катками, и наоборот, на "простую" модель поставить интересные шины и диски, и можно будет прикрыть глаза на все остальное. В этом отношение Норев молодцы (писал это уже, но хочется еще раз подчеркнуть), думаю что на не родных колесах 2CV смотрелся бы совсем по другому. Кстати фирма Welly так же выпускает 2CV, но в продаже пока не встречал .
1.

|
Citroen DS 1955-1975 7,5 cm (Norev) |
Богиня!
DS созвучно с французским Deesse - Богиня. Культовый и легендарный автомобиль, кстати занял третье место в конкурсе автомобиль века обойдя Жука (впрочем, критерии таких конкурсов весьма сомнительны). Удивителен не только дизайном и не обычными формами, но и конструкцией.
1.

|
Renault Alpine A110 1970 7,5 cm (Norev) |
Alpine начинала как послевоенный дилер Renault, затем её руководители стали активно участвовать в гонках и изменять серийные автомобили, а когда им и этого стало мало, используя агрегаты и узлы от Renault, начали конструировать спортивные машины сами. Машины изначально разрабатывались для участия в гонках, поэтому различные потребительские характеристики отходили на второй план, но это не мешало продавать эти машины и для повседневного использования. После серии побед в ралли в начале 70-х Alpine перешла под контроль Renault в качестве спортивного отделения, это принесло и плюсы в виде ресурсов автогиганта, так и минусы в виде необходимости соблюдать корпоративные рамки и маркетинговые планы. Выпуск Alpine был прекращен в 1995 году, а заводские мощности использованы для других машин со спортивными нотками марки Renault.
В наше время сиквелов, приквелов и прочих 2-х и 3-х частей, поговаривают о возрождение марки, а надо ли?!, не будет ли это просто бездушным наживанием на старом имени. Ведь уже не вернешь времена энтузиастов и смельчаков, когда несколько человек, в гараже, могли разрабатывать и строить машины и побеждать на них в соревнованиях на ряду с крупными фирмами.
Alpine A110 выпускался с 1961 по 1977, в конструкцию машины постоянно вносились изменения, так же менялись и моторы. Багажного отсека у машины по сути не было, двигатель сзади, а спереди бензобак.
Масштаб 1:54.
1.

|
Peugeot 205 GTI 7,5 cm (Norev) |
Peugeot 205 вроде Гольфа, только на французский манер, выпускался с 1983 по1998. Вроде Гольфа не по размерам, 205 попадает в сегмент Поло, а по популярности, произведено более 5 миллионов автомобилей (например Поло того периода около 1,7 млн, а Гольф 6,3 млн).
Смотрю на машины того времени, и думаю, как все просто тогда было, лаконично и узнаваемо. Вряд ли 205 можно спутать с гольфом или короллой того времни, и это без хитрых линий, и причудливых изгибах граней. Живой дизайн (создан живыми людьми:)).
Масштаб 1:54, указан на днище и подтвержден замерами.
1.

|
Peugeot Onyx (Concept) 2012 1:64 (Norev) |
Onyx построен на шасси Peugeot 908 участвовавшего в 24-часовых гонках в Ле-Мане в 2011 году. Представлен публике в 2012, конечно же на автосалоне в Париже. Из особенностей: кузов из голой меди и карбона, салон из войлока и передняя панель из спрессованной бумаги.
Модель почти точно попадает в 64 масштаб, лишь по длине получается 66.
1.

|
Citroen DS3 WRC 7,5 cm; Renault Megane Trophy 7,5 cm; Peugeot 908 7,5 cm (Norev) |
И раньше то автоспортом интересовался так, промежду прочим, но помнится читал с интересом статьи в Авторевю, особенно в которых была не сухая стенограмма гонки, а репортаж с места событий, о незаметных победах механиков, об около гоночных делах, не связанных с подиумом и шампанским, о людях и особенностях конструкции машин. И формулу один старался смотреть... Сейчас не интересно, то ли какое то взросление, насыщение, смена интересов, то ли соревнования стали не интересными, однообразными и предсказуемыми, то ли писать и показывать об этом стали совсем безвкусно.
1.

|