Машинка анонсирована Hot Wheels в 2002 году, я же её приобрел с рук. У HW много футуристического вида машин, думал эта одна из них. Удивился когда нашел изображение прототипа, известный американский дизайнер Сид Мид нарисовал её в 1969 году (судя по всему). Он так же создавал антураж для многих фантастических фильмов, например для Чужих и Короткого замыкания.
По размеру, думаю, близка к 72 масштабу.
i3 полноценный электро кар с запасом хода 150 км, (правда с одним но, опционно устанавливается 2-х цилиндровый бензиновый мотоциклетный двигатель с баком на 9 литров, который работает только как генератор, запас хода достигает 350км). Так же из особенностей широкое использование карбона и алюминия в конструкции. Выпускается с 2013 года.
Конечно БМВ не могла построить какой-нибудь обычный электромобиль на базе трешки, это обязательно должно быть что-то стремительное, спортивное и с драйверской душой. i8 это гибрид: 3-х цилиндровый бензиновый двигатель, два электродвигателя разной мощности и небольшая батарея, привод на все колеса. ДВС и один из электромоторов расположен сзади, второй электромотор спереди, а батареи в центральном туннеле. Запас хода только на аккумуляторах 50 км, а при работе двигателя уже внушительные 650 км (бак на 25литров), разгон до ста около 5 секунд.
Кстати машина продается официально в России, стоимость 10 миллионов. А вот интересно сколько выбросов в атмосферу нужно сделать чтобы сделать такую кучу денег, или вот например заработать её...
Подразделение BMW i основано в 2011 году, специализируется на экологически почти чистых автомобилях. Запланировано 9 автомобилей от i1 до i9. На сегодняшний день выпускается i3 и i8.
Шасси W196 дебютировало в Формуле 1 в 1954 году с громких побед, но в 55 MB уходит из гонок после страшной аварии. Это первый в Формуле 1 кузов с полностью закрытыми колесами, который давал преимущество на скоростных трассах, для медленных использовался традиционный, для того времени.
Вообще не хотел заказывать этот обмылок. Потом, почитав историю транспортера, решил что пусть и модель неказистая и не броская, но прототип достойный.
Воскресенье, 20 Сентября 2015 г. 14:30
+ в цитатник
В наше время, авто производители вынуждены выпускать что нибудь этакое природоспасающее и эколгозащищающее, это и политкорректно и модно. Электромобиль якобы вообще не наносит вред окружающей среде... А то что, производство и эксплуатация, а затем и утилизация аккумуляторов, и выработка электричества, зачастую наносит больше вреда мало кто говорит... В любом случае продукцию нужно продвигать в массы.
В набор входят Twizy, Zoe Preview, Kangoo, Fluence. Производитель Norev. Общее впечатление - могло быть и лучшее.
Новый Мини выпускается с 2001 года, с 2006 по 2013 выпускалось второе поколение, потом третье. Машинка на фото относится ко второму поколению. Кстати обычный хетчбек называется Hatch, а Cooper это заряженная версия.
Оригинальный сувенир, производитель Norev. Масштаб близок к 60.
Понедельник, 14 Сентября 2015 г. 10:56
+ в цитатник
Сокращение от Rennwagen Transporter - транспортер гоночных автомобилей, был построен в 54 году на базе MB 300SL с использованием узлов и от других машин фирмы. Создавался он в заводских мастерских на коленке, но с доступом ко всем техническим возможностям. Цель создания прежде всего рекламная, но и со своими прямыми обязанностями машина справлялась. Груженый спортивным болидом транспортер развивал скорость до 160 км/ч (интересно как он управлялся?!).
После трагичной аварии в 55 году, Mercedes-Benz ушел из больших гонок, и транспортер поскитавшись по выставкам трудился на испытательном полигоне, а спустя 10 лет был передан в музей, куда его не взяли, сославшись на большой вес, и утилизировали.
В 90-х годах небольшая фирма, при поддержке концерна, по фотографиям и опять же на коленке, с использованием тех же узлов и агрегатов, построила новый транспортер, который передали в музей.
Возвращаясь к напечатанному. Закрытый двухэтажный автобус появился у меня давно, еще до увлечения 72 масштабом, и стоял на задворках полок. После приобретения и сообщения об открытом автобусе, закралось сомнение, может быть это просто обман зрения из за высоты автобуса, и стоит поверить измерениям длины, дающих масштаб 1:70. Что и подтвердилось:)