-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в auto404

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

1 1/72 1/87 1:64 1:72 1:87 3 inch 3 inches 64 diecast маленькие машинки масштаб 1:64 масштаб 1:72 масштаб 1:87 масштабные модели моделизм

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 539




Масштабные модели


Ford Mustang GT390 1967 1:72 (Suntory Boss Coffee)

Понедельник, 03 Марта 2014 г. 13:44 + в цитатник

Форд Мустанг первого поколения выпускался с 1964 по 1973, примерно каждые два года происходили глобальные модернизации касающиеся как дизайна так и техники. Так же предлагался очень широкий список опций, от особой отделки салона до мощного двигателя. GT это спортивный пакет, 390 мощность двигателя. (Кстати до 1972 года в америке мощность двигателя определялась без навесного оборудования.)

Оказывается Mustang GT390, правда 1968 модельного года, то же кинозвезда. Он прославился в погоне в фильме Bullitt, говорят это чуть ли не лучшая сцена погони в истории. Хм, нужно будет посмотреть.

Опять небрежная окраска элементов. Других альтернатив нет.

Поправка: А вот я и не прав. 390 это не мощность, это объем двигателя в кубических дюймах. 1 cu in = 16,387 куб см.
У Мустанга объем 389,8 cu-in, это примерно 6,4 литра.


1.
001 (700x525, 314Kb)

Читать далее...
Рубрики:  1:72
Мустангомания

Shelby Cobra 1966 1:72 (Suntory Boss Coffee)

Четверг, 27 Февраля 2014 г. 14:59 + в цитатник
Американский гонщик Кэрролл Шелби после завершения карьеры в конце 50х, начал привозить из англии спортивные машины AC Cobra и устанавливать на них двигатель Ford V8. Машина получилась очень успешной, так, что сам Форд помогал этому предприятию. В дальнейшем Шелби создал несколько модификаций Мустанга и продавал их под своей торговой маркой, а еще позже имя Shelby начал использовать для заряженных версий и сам Форд. Различают три поколения Кобры, а модификаций и не счесть. На сегодняшний день несколько фирм производят репликары этого автомобиля.
А еще, Шелби выступал в роли консультанта при постройке Dodge Viper, и именно простота и мощность Shelby Cobra лежали в основе концепции.
1.
01 (700x525, 307Kb)


Читать далее...
Рубрики:  1:72

Ford Thunderbird 1955 1:72 (Suntory Boss Coffee)

Среда, 26 Февраля 2014 г. 14:49 + в цитатник
Самое первое поколение Буревестника, выпускалось с 1955 по 1957, и выступало в роли конкурента Корвету. Если Корвет делал упор на спортивный характер, то Т-бирд в сторону комфорта, хотя и обладал более мощным мотором. Выпускался исключительно двухместный кабриолет комплектующийся съемным жестким верхом.

Качество в целом хорошее. Дворники и сидения покрашены небрежно, видимо это же привело к мазкам на правой двери. Колеса резиновые, фары стеклянные, мелкие надписи четкие.


1.
001 (700x525, 303Kb)


Читать далее...
Рубрики:  1:72

Без заголовка

Вторник, 25 Февраля 2014 г. 18:18 + в цитатник
В автомобильном 72 масштабе тоска.
Читать далее...
Рубрики:  1:72

The Vanster 1:64 (Hot Wheels)

Пятница, 21 Февраля 2014 г. 16:51 + в цитатник
Помимо моделей имеющих реальные прототипы, HW выпускает множество фантазийных машинок, будто сошедших с последних страниц школьных тетрадей. Большая часть это диковинные спорткары с переразмеренными спойлерами, но встречаются и вполне приличные экземпляры, может быть даже достойные воплощения в металле (по крайне мере как в анекдоте где скрещивали слона и ежа - чтобы посмотреть что получится).

Вэнстер запросто сойдет за концепткар, этакий HiAce будущего. Думаю на это и намекал разработчик, руль то справа размещен.
Ну а дальше "чтобы посмотреть что получится". В базе размещен огромных размеров двигатель V10, на месте переднего пассажира не менее внушительный турбонагнетатель с воздухозаборником под лобовым стеклом...

1.
001 (700x525, 358Kb)

2.
002 (700x525, 337Kb)


Читать далее...
Рубрики:  1:64
Hot Wheels

Batmobile Tumbler 2005 (Hot Wheels)

Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 18:07 + в цитатник
Секретная разработка готемситевских оборонщиков, напичканная всевозможным оружием и электронными системами. Броневик оснащен реактивным двигателем используемым при ускорении и совершении прыжков (до 18 метров в длину). Уж не знаю для каких целей понадобился такой аппарат местным военным, может разведку боем проводить, а может конструкторы в свободное время его создали, из патриотических соображений. Так или иначе в серию он не пошел, а несколько выпущенных экземпляров были переданы в безвозмездное пользование местному супер герою по прозвищу Летучая мышь - Человек (далее ЛмЧ). Которому он пришелся как никогда кстати, так как ранее ему приходилось переделывать серийные машины. Как позже заявил ЛмЧ, машина ему очень понравилась и отлично подходит к его стилю, но вовремя эксплуатации ему пришлось столкнутся с рядом недочетов. Прежде всего не была выдана инструкция по эксплуатации, и не всегда понятно что когда использовать и какую кнопку нажимать, и вообще на что способна машина. Поэтому приходится долго гонятся за преступниками, а потом выясняется что достаточно было пустить одну ракету или использовать электромагнитную мину. Так же отсутствуют брызговики, что затрудняет поездки во время дождя и по проселочной местности, это вынуждает при планирование операций тщательно разрабатывать маршрут и учитывать метеосводку. Отмечено отсутствие стоп сигналов и указателей поворота, впрочем это никак не мешает маневрированию, все равно участники дорожного движения стараются держатся подальше, так как из за особенности конструкции подвески и больших не подрессоренных масс управление броневиком весьма специфично, требует определенной сноровки и расчетливости, что не всегда возможно в экстремальной ситуации. Реакции на дороге флегматичны и размазаны, траектория не всегда прогнозируема, склонность к резким заносам, впрочем легко пресекаемым из за мощного двигателя и большой массы...

Масштаб совершенно не мой, близок к 43. В мелком масштабе HW выпускает обмылок лишь отдаленно напоминающий оригинал. Это больше игрушка, чем модель, в комплект входят дополнительные элементы превращающие машину в фантастический танк. Этакий набор для творчества по мотивам. Но харизмы и необычности этой машине не занимать. Поэтому и сделал отступление от своих масштабов. Пожалуй готов сделать его снова, как минимум ещё для одного броневика - из фильма Чужие 2...


1.
001 (700x525, 328Kb)


Читать далее...
Рубрики:  Hot Wheels

Без заголовка

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 13:59 + в цитатник
На работе случайно пролили полный стакан горячего кофе с сахаром. На стол, а со стола кофе хлынул на полку с моделями... Внеплановый ПХД себе устроил. Впрочем, без видимых последствий обошлось.

Всякое бывало, и на пол падали, и царапались при попытка что либо доделать. Пожалуй самая масштабная катастрофа была когда кот запрыгнул на полку. Расставляю модели, шкаф открыт, кот спит, и отлучился на кухню чайку налить, возвращаюсь, а он там уже весь целиком что то вынюхивает. Удачно запрыгнул, даже ничего не упало. Немая сцена, он замер и на меня смотрит, и все понимает, а я с кружкой горячего чая стою в дверях, а у самого в голове картинка из голливудского фильма: ночь, дождь и главный герой руку вперед протягивает с растопыренными пальцами и кричит протяжно NO-O-O... а потом он драпанул, с пробуксовкой и заносом... а они падали во все стороны и отскакивали от пола, да же два рядка моделей в боксах завалились стоящие у задней стенки...

1.
012 (700x525, 568Kb)

Nissan Cube Z12 2008- 1:64 (MatchBox)

Четверг, 30 Января 2014 г. 17:14 + в цитатник
Первый Cube Z10 выпускался с 1998 по 2002 только для внутреннего рынка Японии, построен он был на платформе March K11. Машина, на мой взгляд, получилась немного не пропорциональная и несуразная. За счет дешевизны на нашем вторичном рынке пользовалась популярностью, хотя и зарекомендовала себя как капризная и ненадежная.

Второе поколение Z11 производилось с 2002 по 2008, так же только для внутреннего рынка. Платформа March K12. Дизайн полностью оправдывает название (или наоборот). Автомобиль получился уравновешенный, пропорциональный и гармоничный. Конечно самая главная изюминка это асимметричное остекление задней части.
Из особенностей конструкции электро усилитель руля и электрический полный привод. Называется e-4WD, задний редуктор приводится электро мотором, который питается от дополнительного генератора.
Если первый Куб брал своей дешевизной, то второй может похвастаться только дизайном. Большинство за те же деньги могут выбрать например Sunny или немного добавив поискать Cefiro, а это уже машины более высокого класса. В прочем, думаю, на не высокой (у нас) популярности второго Кубика могло сказаться и бурное развитие модельных линеек других производителей в 2000-х годах, и бум авто кредитования подразумевающий покупку автомобиля без пробега.

Ну а наш сегодняшний герой Nissan Cube Z12 выпускается с конца 2008. Чья платформа сложно сказать, потому что, построенные на это платформе Note и Tiida пользуются куда большим спросом чем например March K13, еще есть AD Y12, Bluebird Sylphy G11, а производитель называет её сухо B-платформа. Но суть не в этом, это по сути дела слегка модернизированная платформа March K12 (2002-2010), которая использовалась и для второго Куба, этакая антикризисная тележка. Вот и получается что третий Куб это просто рестайлинговая модель не только по части техники но и по части дизайна. Не смотря на это основная идея дизайна и сегодня смотрится весьма интересно, да же на фоне современных решений. Машина представлена и за пределами Японии, и что интересно в зависимости от расположения руля меняется расположение застекленной стороны.

Модели MatchBox у нас не продается совсем (однажды, в детском магазине, копаясь в куче Hotwheels обнаружил одну машинку от MatchBox, не понятно как её туда занесло:)). История этой английской фирмы запутана и многогранна, но на данный момент этот бренд принадлежит огромному игрушечному консорциуму Mattel, который выпускает и HotWheels. И если последний делает уклон в сторону американских олдтаймеров, то MatchBox ориентирован в большую степень на европейскую аудиторию.

Кубик (и не только он:)) был приобретен во время отдыха в Турции. Дорисованы фары, MB так же как HW иногда не заморачивается с рисованием оптики.



1.
001 (700x525, 362Kb)
Читать далее...
Рубрики:  1:64
MatchBox

Datsun 620 1972-79 1:64 (Hot Wheels)

Среда, 22 Января 2014 г. 17:14 + в цитатник
Сравнивать 620 с Ranchero, не совсем корректно. Но уже тогда японцы отличались не прихотливостью и надежностью. Тем и завоевывали покупателей. И место на полке в коллекции:)


1.
001 (700x525, 345Kb)


Читать далее...
Рубрики:  1:64
Hot Wheels

Ford Ranchero 1972 1:64 (Hot Wheels)

Среда, 22 Января 2014 г. 16:28 + в цитатник
Самые пикапизированные конечно же американцы, больше нигде не было такого разнообразия. Казалось бы, что общего у рабочего пикапа и спортивного купе?!
Ranchero выпускался с 1957 по 79 год, и поменял за это время аж семь поколений, и чуть ли не каждый год рестайлинг (в 73 году оформление передней части уже другое). Впрочем, в тот период, подобное было у всех американских производителей, в огромном разнообразие моделей и модификаций разных годов выпуска очень сложно разобраться. Это была настоящая автоэволюция, со своими успехами и провалами. А Хозяин Ранчо 1972 года занимает в ней достойное место, не зря же наряду с более именитыми машинами, выпустили и его модель.


1.
006 (700x525, 324Kb)


Читать далее...
Рубрики:  1:64
Hot Wheels

Aston Martin DB5 1963 1:64 (Hot Wheels)

Вторник, 21 Января 2014 г. 17:34 + в цитатник
Еще один киногерой навсегда вошедший в историю. Элегантная и мощная машина, навсегда связавшая производителя с фильмами о агенте 007. И как бы не рекламировали продюсеры BMW, самой Бондовской машиной был и остается Aston Martin (ну и еще немного Lotus Esprit:))

Как тонко и безупречно сделаны надписи на крышке багажника. И как варварски нанесены стоп сигналы. В этом и есть Hot Wheels, утонченность и грубость, эксклюзивность и доступность.


1.
001 (700x525, 307Kb)


Читать далее...
Рубрики:  1:64
Hot Wheels

Toyota Pickup Truck 1987 1:64 (Hot Wheels)

Четверг, 16 Января 2014 г. 18:15 + в цитатник
Жаль не черный как в фильме...


1.
001 (700x525, 329Kb)


Читать далее...
Рубрики:  1:64
Hot Wheels

Без заголовка

Среда, 15 Января 2014 г. 10:21 + в цитатник
...оказывается BMW выпускал прицеп...


1.
001 (700x494, 101Kb)


Читать далее...

КамАЗ 43101 1:72 (Коллекция боевых машин №67, Amercom, Польша)

Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 17:23 + в цитатник
Камаз в представлениях не нуждается. Сейчас для многих это грузовики громящие всех в ралли рейдах. А гражданские машины все реже и реже встречаются. На межгороде их вытеснили европейские тягачи, а в городе еще пока вытесняют китайские самосвалы. У армейских вездеходов конкурентов нет, но в современном городе они предпочитают не появляться, их удел раскисшее бездорожье деревень и военных полигонов.

Когда то давно, у меня был армейский камаз в 43 масштабе, белый ООНовский. И теперь беря в руки эту модель наступает дежавю - что же это я так вырос, что же это у меня руки такие огромные... :) и так и хочется привычно откинуть кабину и снять тент, но нет, здесь все монолитное. Но все детали крайне знакомы, и зеркала, и пневмобалоны, мосты, шины. Такое впечатление, что при проектирование просто взяли нашу модель в 43 и уменьшили...

В отличие от Зила, модель собрана хорошо. Единственное нарекание это кривая площадка для запасного колеса, но её можно подправить. А вот покраска подкачала - зачем они сделали камуфляж ядовитой пузырящейся краской...
Впрочем модель в любом случае вызывает только положительные эмоции!

Кстати, на сколько удалось разобраться это модель 43105 или 43106, у 43101 должна быть кабина со спальником и лебедка.



1.
001 (700x525, 316Kb)


Читать далее...

Как я провел лето.

Среда, 20 Ноября 2013 г. 18:12 + в цитатник


Понравилось: 2 пользователям

M142 HIMARS 1:72 (Коллекция боевых машин №38, Amercom, Польша)

Среда, 10 Апреля 2013 г. 15:26 + в цитатник
Думал что это европейская машина, оказывается Американская. В заблуждение вводили натовская окраска и бескапотная компоновка. Обычно американцы используют капотную. Производством этого шасси занимается фирма Stewart & Stevenson, называется оно MFTV - Family of Medium Tactical Vehicles - Семейство средних тактических машин. Колесные формулы бывают разные, и монтируемое оборудование то же. M142 видимо номер шасси для этой установки, а HIMARS - High-Mobility Artillery Rocket System - Реактивная система залпового огня повышенной мобильности. Более известна аналогичная пусковая установка только смонтированная на шасси гусеничного бронетранспортера M2 Bradley, в ней используется двенадцать ракет. У пусковой установки нет направляющих стволов, их роль выполняет контейнер в котором размещены шесть ракет. У гусеничного варианта два таких контейнера, а на колесном шасси всего один. Видимо этим добились большей мобильности, и меньшего расхода топлива. Ракеты в контейнере размещают строго на заводе, весит он более двух тонн, и для его доставки используется специальный грузовик. Загрузка непосредственно в пусковую установку осуществляется краном установленным уже на самой машине. Достаточно спорное решение, нельзя использовать разные боеприпасы в одном залпе, громоздкость контейнера, зависимость от исправности механизмов заряжения. Впрочем, это типичный сша-шный подход к военным делам...

В конструкции модели виден совсем другой подход, нежели к образцам нашей техники. Исполнены многие мелкие детали, поручни, гидроцилиндр пусковой установки, тяги на подвеске. Конечно они выполнены немного грубовато, но в целом за счет этого модель выигрывает.


1.
001 (700x525, 212Kb)


Читать далее...
Рубрики:  1:72


Понравилось: 1 пользователю

БМ-21 "Град" 1:72 (Коллекция боевых машин №47, Amercom, Польша)

Вторник, 09 Апреля 2013 г. 20:44 + в цитатник
Этот праправнук Катюши пожалуй известен по всем вооруженным конфликтам, от Афганистана, до вторжения грузии. Редкий фильм об этих событиях обойдется без кадров запуска или колонны на марше. БМ21 это название пусковой установки, которая может базироваться на разных шасси, но самое узнаваемое это УрАЛ. Как понял 21 это индекс используемого снаряда - М21.
(В Википедии интересно выглядит список стран где числится такие машины, они есть да же в США, в количестве 75 штук?!)
Кстати, есть два варианта Урала, первый 375Д оснащался бензиновым мотором (у него "короткий нос"), а второй 4320 дизельным (с удлиненным). Град на шасси Урал 4320 носит индекс БМ-21-1, именно такую модификацию сделал Amercom. А в серии Русские танки представлена БМ21 на шасси Урал 375Д.
В сравнение с предыдущим зилом, качество на высоте и хорошо смотрится цветовое решение. Благодаря этой моделе изменил свое мнение о Граде из Русских Танков, его фото взяты с сайта nacekomie.ru посвященном различным журнальным сериям. У последнего да же есть несколько преимуществ. Есть сигнальные огни размещенные под зеркалами заднего вида, используемые для одновременного залпа нескольких машин. Так же есть прицел и лучше выполнена площадка за кабиной. А вот по шасси он проигрывает Амеркомовской моделе, в первую очередь из-за задней тележки с дико изогнутым карданным валом и расположенными кверхногами мостами. Впрочем, у амеркомоской моделе есть то же несколь спорных решений, это размещенная сзади лебедка (зачем она?) и выхлопная труба расположенная с боку (думаю она должна быть расположена под передним бампером), может быть разрабатывали модель обычного грузовика, а у же потом разместили пусковую установку? Еще очень хорошо выполнен пакет направляющих для снарядов, в РТ он монолитен.


1.
DSC02102 (700x525, 227Kb)


Читать далее...
Рубрики:  1:72

ЗИЛ 131 1:72 (Коллекция боевых машин №70, Amercom, Польша)

Пятница, 05 Апреля 2013 г. 15:36 + в цитатник
Вот и появились в рядах 72 масштаба грузовики. Наши, советские.
Периодически почитываю новости на сайтах посвященных стендовому моделизму. Пол года назад промелькнула новость, что в 72 масштабе выпустили КаМАЗ, правда в смоле, что очень дорого, и потом его собрать нужно еще и покрасить. В поисках дополнительно информации об этом наткнулся на КаМАЗ в этом же масштабе среди журнальной серии Коллекция боевых машин (Kolekcja Wozow Bojowych) от польского издательства Amercom. Несколько месяцев ушло на то что бы приобрести эту модель по приемлемой цене. Заказывал через небольшой московский сайт, а они напрямую с Польши, по этому ждал около двух месяцев. Пробовал на прямую с Польши, тогда цена модели получалась очень хорошая, но процент за перевод средств за границу оказался очень велик. За компанию выбрал еще несколько моделей, в их числе этот Зил. А вообще в этой серии много различной военной техники, от танкеток времен второй мировой, до современных САУ, есть довольно интересные экземпляры. Кстати, интересуясь этой журнальной серией, наткнулся на Тигр из Русских Танков, его удалось приобрести значительно быстрее (и еще на подходе БМ30 Смерч).

Рассказывать об этих моделях решил с ложки дёгтя. Её стал Зил 131.
Модель вызывает двоякие чувства. С одной стороны, если принимать во внимание феномен журнальных серий, на полке появился знакомый с детства грузовик (хоть и во вражеской раскраске). Это вносит приятное разнообразие в стройные ряды легковушек 72 масштаба. Вообще, журнальные серии это здорово, это для людей у которых есть интерес и привязанность к автомобилям, военной технике или самолетам. Но у которых по той или иной причине не хватает времени, умения, средств, на выискивание редких моделей, на сборные модели с их последующим приведением в божеский вид. Да же немного завидую:) Раз в две недели приносишь домой новую модель, ставишь на полочку, читаешь журнал, размеренная жизнь и есть о чем поговорить с друзьями... (был слух, что автолегенды переиздадут в 72 масштабе, дополнив грузовиками и автобусами). Но, есть несколько нюансов. И если с упрощенной деталировкой легко можно мирится. То с качеством изготовления мирится сложно.
Это вторая сторона - что же так ужасно то вышло. Что же все такое кривое и перекошенное. Всё что можно приклеить криво, приклеено криво, от заднего форкопа до лебедки. Колеса с облоем, поставлены протектором наоборот - попробовал снять, только втулка гнется у основания, а сидит намертво. Ну и добило уже не качество, а конструкция - "открытые" топливные баки...
Другие приобретенные машины сделаны на порядок лучше. Но если отбросить качество, представив что всё сделано хорошо, модель... нормальная. Потому что все познается в сравнение, и этот Зил есть чем сравнивать - сборная модель от ICM... (когда нибудь, я все таки его доделаю)



1.
001 (700x525, 229Kb)


Читать далее...
Рубрики:  1:72

Lamborghini Trattori R8.270 DCR 1:87 (Wiking)

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 15:46 + в цитатник

Ах как звучит - Lamborghini Trattori!

R8 это самый большой трактор в модельном ряду, причем в довольна большом, насчитывающем около двадцати моделей (некоторые на гусеничном ходу). 270 - лошадиных сил. DCR опять же про мотор Deutz Common Rail.
Не любитель ссылок, но сделаем исключение, интересная статья на тему:
http://www.66.ru/auto/news/73518/

Сложно оценивать трактор в свете легковушек или даже грузовиков. Да, присутствуют определенные дизайнерские штрихи... Наверное трактор нужно сравнивать с военной техникой - минимализм и практичность возведенные в квадрат. Каждый болтик, каждая ручка или выступ для чего то нужны и когда нибудь пригодятся, нет ничего лишнего. А дизайн... это как нарисованный оскал акулы на борту боевого вертолета.

Есть особая красота в такой технике, вот и я не устоял, увидел и купил, а может меня просто подкупила бесплатная доставка:), а может звуки - Lamborghini Trattori!



1.
001 (700x525, 42Kb)


Читать далее...
Рубрики:  Автопроизводитель/Lamborghini
1:87

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Ford Mustang Boss 302 Laguna Seca 2012 1:64 (Hot Wheels)

Пятница, 22 Марта 2013 г. 14:47 + в цитатник

Мустанг пятого поколения выпускается уже добрых восемь лет, а следующее планируется только через два года. Что бы подогревать интерес публики выпускаются различные заряженный версии с громки именами. Для нас имена эти всего лишь благозвучное название, а для американцев, в каждом слове (и цифре) отголоски мощности, скорости и побед. Boss 302 это версия Мустанга первого поколения подготовленная для участия в гонках, а Laguna Seca это известная гоночная трасса (известная там). Машина получилась более мощная, более быстрая, в общем более.


1.
001 (700x525, 34Kb)


Читать далее...
Рубрики:  1:64
Hot Wheels
Мустангомания


Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в auto404
Страницы: 12 ..
.. 4 3 [2] 1 Календарь