Norev французский производитель масштабных моделей. Основа ассортимента это конечно же модели в 43 масштабе, преимущественно французских марок, но не забывают и другие фирмы. Так же выпускает модели как в более крупных масштабах, так и в мелких, есть линейка в 87 масштабе и близкая к 64 - 3 дюймовые. Машинки выполнены под размер коробки, ассортимент очень большой и постоянно обновляется, копийность (соответствие прототипу) на высоте, для своего уровня высокий уровень деталировки (передние фары стеклянные, шины и диски для каждой модели свои, подробный интерьер) и качества. Часто встречаются как официальные сувениры от того или иного производителя (и не только французских).
Как и многое другое у нас не продаются, заказывал на eбэе. И как всегда приходится выбирать компромисс между предложениями и желаниями, ценами и возможностями.
Пожалуй раньше бы не обратил внимания на этот автомобиль, но с появлением синего транспортера, он начинает вписываться в определенную историческую последовательность.
Еще один сувенир, на этот раз от MB. Колеса все портят, и чем их заменить даже не приходит на ум. Но в целом машинка выглядит весьма пристойно, очень тонко выполнены вентиляционные решетки на капоте.
Машинки фотографирую на работе, и набирая дома статистов для McLaren и Aston Martin, вдруг вспомнил где я видел желтые сиденья. Этот джипик, так же безымянный приобрел в Турции, в одном из торговых центров, как и McLaren от Hot Wheels. Через несколько лет машинка встретила своих соотечественников по фабрике:) Вот такая вот модельная судьба...
Понедельник, 14 Декабря 2015 г. 18:06
+ в цитатник
Rolls-Royce! и больше ничего не добавишь.
Еще одна китайская безымянная машинка, не двусмысленно напоминающая прототип, на днище чина, моторчик, передние двери открываются и опять желтые сиденья. В отличие от предыдущих двух машинок, весьма похожих на свои прототипы, Phantom выглядит совсем просто и игрушечно, и опять приходит мысль про альтернативы которых нет и не предвидится. С легкой руки записываю его в ряды 72 масштаба, хотя он совсем далек от этого, ширина примерно 71, а длина и вовсе 77, но с Мерседесом S-класса смотрится вроде бы ничего.
Понедельник, 14 Декабря 2015 г. 17:46
+ в цитатник
One77 - один из 77, название говорит само за себя, все с приставкой супер: дорогой, эксклюзивный, именитый, роскошный, быстрый. То же рекорды, но из другой области, где то в районе гор Олимпа или полей Рублевки.
Оппонент One77 от HW, из близлежащего магазинчика игрушек, та же чина на днище, инерционный моторчик, открывающиеся двери и желтые сиденья.
Понедельник, 14 Декабря 2015 г. 16:22
+ в цитатник
McLaren F1 выпускался с 1992 по 1998 года, развивал 386 км в час, и по 2005 год считался самым быстрым в мире. Причем, если в Bugatti Veyron, подхватившем лидерство среди самых быстрых серийных автомобилей, заложено много инженерных изысков, то McLaren более "традиционен", шасси по технологиям формулы один, двигатель от BMW-Motorsport и дизайн от создателя Lotus Elan и Jaguar XJR15. Странно, в формуле 1 McLaren в то время сотрудничал с Мерседесом, а в этом проекте обратился по сути дела к конкурентам. Из особенностей конечно же средняя посадка водителя и два пассажира по бокам, двери отрывающиеся вверх и, не знал этого, для наилучшей теплоотдачи стенки моторного отсека покрыты золотом.
Версия GTR выпускалась с 1995 года для различных гоночных серий.
Мне нравятся такие машины, в разработке и конструкции которых есть что то особенное, некий вызов устоявшимся канонам и борьба с законами физики, и пожалуй каприз человека, Фердинанда Пиха, главы VW на тот момент. Кстати Вейрон, это не рептилия, это фамилия французского гонщика победившего на автомобиле Bugatti в 1939 в 24-часовых гонках в Ле-Мане.
Есть у меня две машинки-флешки в 72 масштабе фирмы Autodrive, приобрел их рублей за 350 в Связном. Видимо это было чрезвычайное везение, потому что выяснилось что реальные цены на них за тысячу, что в бюджет уж никак не укладывается при всем желание. Но китайцы не дремлют и представили подобные изделия, ассортимент пять или шесть машинок, в разных цветах (у Autodrive на данные момент их более двух десятков), качество естественно хуже, но тем не менее модель узнаваема, и цена в пределах 400 рублей (если брать самой маленький размер памяти). Заказывал на Ебей.
87 масштаб перестал целенаправленно покупать, если только что-то попутно и в довесок, прежде всего конечно цены преодолели всяческие психологические барьеры и уровни, ну и произошло определенное насыщение (это как если открыть ящик пандоры, и таскать из него диковинные штуки, сначала восторг, а потом осознание бесконечности ящика... как то так:))
На днях, товарищ, собирающий 43 масштаб, принес два прицепчика, подсунули ему с одним из заказов.
Aistream Overlander 1965 истинно американский дом на колесах, все как положено - хром, и безграничный размер. Модель весьма потрепана, многочисленный сколы, и не хватает на прицепной раме газовых баллонов и запаски. "Тягач" из старых запасов, думаю ему такой довеско в самый раз.
А второй прицеп - поделка на тему...
Scania R-серии выпускается с 2004 года. 620 - это мощность в лошадиных силах (двигатель 8 цилиндровый, V -образный, объемом 16 литров).
Заказывал журнальные серии с военной техникой 72 масштаба в интернет магазине, и случайно в разделе Распродажа, наткнулся на эту модель, всего за 500 р. (причем на коробке есть ценник 750 р., видимо абсолютный неликвид). Долго сидел и думал, нужно ли такого монстра, длина почти 40 см. В итоге поддался:) И если отбросить мысли о том куда его поставить, очень доволен приобретением. Грузовик тяжелый, кабина и оперение рамы металлическое, кабина откидывается, колеса поворачиваются (градусов на 30). Есть несколько мелких сколов краски, видимо из-за долгой коробочной жизни, но на такой громаде они не заметны. Пожалуй единственный недочет, прицеп ложится на арки задних колес из-за низко расположенного седла.
А-класс третьего поколения, выпускается с 2012 года. Все меньше остается серийных машин с какой-нибудь конструкторской изюминкой, с необычной компоновкой, каким был А-класс первого поколения. Сендвич пол, наклоненный двигатель, первый компактный мерседес, скандал с "лосиным" тестом... Все осталось в прошлом, вместо этого классическая компоновка, классический дизайн, в общем обычный Мерседес...
А еще в магазинах появились тематические выпуски HW, в особых упаковках и по особым ценникам. Выпуск посвященный Porsche, в серии 8 машинок, обычные модели, пластиковые колеса, разве что соответствующая упаковке окраска. Серия Star War, машинки вроде как соответствующие героям фильма с изображением оных на упаковке, футуристического вида обмылки на колесах, отдаленно что то напоминающие. И серия из 5 машинок посвященная фильму про агента 007, опять ничего особенного, только аутентичная окраска. Купил что называется для галочки, упаковку вскрывать не буду, но думаю если попадутся другие машинки из этой серии куплю, не смотря на вдвое завышенную цену - какая никакая тематическая линейка.
Одна из последних крутых модификаций Мустанга первого поколения. Вообще Mach I и Boss 351 это разные комплектации, но у HW машинки одинаковые , только добавляются надписи, 351 как я уже знаю:) объем двигателя примерно 5,7 литра (1 cu in = 16,387 куб см), Ram Air это вроде ленивого наддува, или потокового нагнетателя, увеличение притока воздуха в камеру сгорания осуществляется набегающим воздушным потоком.
Понедельник, 19 Октября 2015 г. 15:43
+ в цитатник
Avanti выпускался с 1962-1963 года, это был один из последних автомобилей Studebaker. Машина разрабатывалась как конкурент Chevrolet Corvette и Ford Thunderbird, дизайн не обычный для того времени, но достаточно привлекательный, кузов из стекловолокна.
Фирма не выдержала конкуренцию большой тройки, в 63 году закрылся завод на котором делали Avanti расположенный в америке, а в 66 закрылся последний завод в канаде.
Первая машинка HW на резиновых колесах, которую нашел в общем месиве.
В отличии от Новы, в этом случае резиновые шины абсолютно не по размеру и портят общий вид модели. Цвет кузова так же более насыщен, в отличии от машинки с обычными колесами.
Понедельник, 19 Октября 2015 г. 13:35
+ в цитатник
Нова первого поколения выпускалась 1962 по 1967 года. При длине 4,7 метра, в америке считалась машиной компакт-класса.
Вообще она называлась Chevy II, а Nova это были топовые комплектации. Выпускались несколько типов кузовов: седан, купе, кабриолет, универсал и, экзотичный для нас, 2-х дверный универсал.
Пополнение по 72 масштабу.
Молоток закрылся, а на авито не представляю как можно найти что то стоящее - спецификатор никакой, непонятное описание товара, завышенные цены. Впрочем на молотке в последнее время то же мало что интересного было, все одно и тоже. Ну а на ибее ценники ого-го. Пробуем новые источники:)
Заказывал на RCforum. Может человек такой попался, но общение очень пустое, порой на ебее с учетом автоматического перевода гораздо понятнее. Опять же может так сложилось, не буду строго судить.
Но, модели у меня, опять что то сдвинуть, стиснуть, по прижать и они уже затерялись среди своих собратьев, а кое кто да же отправился в коробку запасника.
Далее чуть подробнее.
Еще парочка мустангов, на этот раз сумасшедших. Прототипов наверное не имеют.
Машинки из линейки 2013 года... даже их нашел с трудом, завалено все одним и тем же, такое впечатление что менеджер заказывает штук двести одинаковых машинок и туда случайно подкидывают что то другое. (На самом деле, не совсем так, HW поставляется в коробках по 72 шт., то же не все разные, но думаю с определенным ограниченным количеством повторов, то ли на наш рынок всякое барахло гонят, то ли самое интересное успевают разобрать до меня, а остатки все время накапливаются).
Впрочем по другим брендам та же ситуация.