-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в artdevision

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -Dize-Mania-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 402





Последний полет...

Воскресенье, 23 Января 2011 г. 06:00 + в цитатник
В этот день, 23 января ровно 20 лет, во время вывозного тренировочного полета над Японским морем, неподалеку от Владивостока, в воздухе произошло столкновение двух самолетов СУ-17УМ, учебно боевой, на авиационном сленге "спарка", погибли экипажи обоих самолетов, Командир корабля ст. л-т Белинский В.Н., летчик-инструктор, к-н Кобзарев, борт-95: Командир корабля, ст. л-т Бессонов А.Н., летчик-инструктор Баландэу А.М.
В эти дни я впервые почувствовал леденящее чувство близости и осязаемости смерти.

Начнем с начала
Мой отец военный летчик, истребитель-бомбардировщик, один из лучших в эскадрилье. В связи с этим мое детство очень тесно связано с авиацией и со всем, что ее окружает: запах керосина, звук истребителей на форсаже, хлопки от перехода на сверхзвук... да что там говорить мы во время полетов ползали по аэродрому, соседи по подъезду, летчики махали нам из фонарей своих истребителей, вместо санок у нас были алюминиевые панели от самолетов... а трофей в виде какого нибудь аэронавигационного прибора или летных часов, не был чем-то необычным.... Это было особое детство. Я и сейчас болею авиацией, чем старше, тем сильнее это чувство. Для когото может это и кажется глупым, но не для меня, по тому что авиация - это неотъемлемая часть моей жизни.

Так случилось, что борт 95 - был из летного звена, командиром которого был мой отец.
Один из членов погибших экипажей, Александр Бессонов, стал достаточно близким другом моего отца, отец был ему учителем и наставником, а Саша для него был любимым учеником. Он еще не успел завести детей, но мы часто ходили в гости к молодой семье военного летчика, жившей в соседнем доме. Помнится даже отмечали новоселье молодого лейтенанта, когда им дали квартиру в только что выстроенной малосемейке. Отец как командир и наставник...помогал молодому пополнению освоится и обжиться. Александр очень хотел достичь высокого мастерства. "Борисыч научи!" - просил его Саша. Да и вообще, наш маленький гарнизон, как в песне Варум "Городок", это была одна большая и дружная семья, по этому такие трагедии воспринимались наравне с потерей близкого родственника.
Мне особенно залег этот человек в душу, я был маленький и не скрывал своих слез, что говорить и отец плакал... Я первый раз в жизни видел слезы на его глазах.
Дядя Саша за 23 дня до гибели, на Новый 91 год переоделся Дедом Морозом и пришел к нам домой, он по жизни был человек веселый и компанейский, даже сейчас помню его подарок - это была пластмассовая дудка.
Еще я помню как он любил небо. Я всегда восхищался огромной моделью истребителя которая занимала все пространство между шкафом и потолком. Это была единственная декорация негусто обставленной квартиры, неуспевшего обжиться офицера. Еще посреди комнаты стоял японский мопед.

По рассказам отца, я сам пару раз чуть было не остался сиротой и оба раза с ребятами, которые погибли в этом полете, возможно Бог миловал...
Один раз в полете на спарке с Александром (в качестве командира корабля, отец был инструктором) отец буквально в считанных метрах от столкновения с водой вывел самолет из пикирования, тогда, помню он пришел домой белый как смерть... ни чего особенно не говорил, что-то сказал матери, после чего она села на стул... Тот полет отец до сихпор считает своим вторым днем рождения.
Второй раз был полет с Кобзаревым и опять мой отец был инструктором, в парном полете отец увел самолет от столкновения с другой спаркой.

В этот раз судьба распорядилась по другому... летчик - это опасная профессия и иногда за любовь к небу, летчики платят жизнью...Как говорил Тимур Апакидзе: "Летчик платит за свою ошибку жизнью"

Остальных погибших в катастрофе я так хорошо уже не помню, но лица, запечатленные на фото, до боли знакомы и кажутся родными.

Трагедия произшла 23 января 1991, и это был наверное первый раз когда название гарнизон Пристань прозвучало на всю страну по центральному телевидению.

Катастрофа 2-х самолетов, ВВС Тихоокеанского флота, аэродром Пристань
Первый экипаж - командир корабля, военный летчик без класса, старший лейтенант Белинский В.Н.
инструктор -командир звена, военный летчик 2-го класса, капитан Кобзарев
Второй экипаж - командир корабля, военный летчик без класса, старший лейтенант Бессонов А.Н.
инструктор - зам. командира аэ, военный летчик 2-го класса, майор Баландэу А.М.
День, ПМУ (простые метеоусловия).
Вывозной полет в боевых порядках пары над морем на малой высоте.
Обстоятельства АП
Через 15 мин после взлета, в пилотажной зоне, на экране РЛС КДП пропала отметка от целей. После пропадания отметок на экране РЛС, по команде РП (Руководителя полетов) в зону был выведен, возвращавшийся с маршрута, самолет командира авиаполка. При осмотре с воздуха было обнаружено на воде флюоресцирующее масляное пятно на расстоянии 66 км от аэродрома, тела двух летчиков, отдельные детали самолетов, а также облако дыма на высоте 1000м.. Через 50 мин после взлета пары Су-17 (через 35 мин после пропадания отметки на экране РЛС), вертолет-спасатель Ми-14пс прибыл в район падения и, на 42 мин поиска, на его борт были подняты тела ст. л-та Бессонова и майора Баландэу.
Расследованием установлено: летчики произвели взлет в 13ч 48 мин.. При следовании пары в зону пилотажа на высоте 1200м РП дал команду ведущему группы освободить зону в 14ч 05 мин, т.е. ограничил время полетного задания. По прибытии в зону летчики выполнили упражнение и произвели смену мест в боевом порядке, т.е. ведущим стал самолет ст. л-та Бессонова с инструктором майором Баландэу. В этом боевом порядке летчики выполнили пикирование и горку. При выполнении второго пикирования, наиболее вероятно, ведомый самолет допустил столкновение с ведущим. В результате столкновения самолеты разрушились, упали в море и затонули. Летчики погибли.
Истинные причины АП установить не представилось возможным из-за отсутствия самолетов, СОК(систем объективного контроля) и очевидцев.

До последнего момента надеялись, что второй экипаж катапультировался, и ждали результатов поисковой операции, но этого не случилось..., экипаж ушел под воду вместе с самолетом, который на целый год стали их братской могилой... через год тела погибших летчиков выловил рыболовный траулер. У ребят практически не было шанса покинуть самолет. Только ночью сообщили семьям... В профессии летчика, возможно, самое сложное, не только сохранить самообладание при гибели товарища, но еще и суметь сообщить это родственникам и оказать им моральную поддержку, это действительно требует сильного духа. Эта доля выпала на моего отца.

С тех самых пор каждый год у нас дома по старой летной традиции, известной всем по фильму "В бой идут одни старики", их из последнего полета ждали боевые 100 и корка хлеба...

Это была не единственная потеря в нашем полку, и в нашем гарнизоне, всего базировалось три полка (истребители-бомбардировщики, палубники и торпедоноссцы) и в каждом были потери:
1985 году, спарка СУ-17УМ отправилась на разведку погоды и столкнулась с водой при не выясненных обстоятельствах, экипаж погиб. члены экипажа: Арсений Валдаев, Валерий Бондаренко (этого я помнить не могу, т.к. мне тогда было всего 2 года, но помню, что родители их поминали)
В этом же году ТУ-16 во время воздушной разведки японских кораблей в районе японского острова Садо ведомый увидел яркую вспышку в месте ведущего, затем самолет без крыла объятый пламенем вошел в штопор и упал в море. Экипаж погиб. Скорее всего был сбит (это мои догадки, но по другому объяснить эту ситуацию врядли возможно), огласки эта трагедия не получила, т.к. вполне могла обернуться международным скандалом.
В декабре этого же года ЯК-38 пропал ночью над морем (Оситнянко и Хапокныш)
Это был самый тяжелый год для гарнизона Пристань

Еще одну спарку наш полк потерял позже, но все закончилось не так трагично:
Зимой после разгона на сверхзвук при уборке РУД на малый газ двигатель выключился. Было три попытки запуска и на высоте 400-600 метров лётчики катапультировались.
пояснение: чтобы запустить ТРД, необходимо вводить самолет в пикирование для увеличения набегающего потока, т.е. с неизбежной потерей высоты

Летчики никогда не употребляют слово "последний", они всегда говорят - крайний полет, по тому что из последнего полета не возвращаются....
Светлая память погибшим в этой трагедии ребятам, и всем летчикам гарнизона Пристань, отправившимся в последний полет...

Марк Бернес - Огромное небо
Прослушать запись Скачать файл


Фотографии Белинского к сожалению найти не смог, они с Бессоновым были оба выпускники Ейского ВВАУЛ одного года выпуска - 88








 (145x200, 26Kb)

А. Бессонов (Выпускник: Ейского ВВАУЛ, 1988г.)

 (122x215, 38Kb)

А. Баландэу (Выпускник: Ейского ВВАУЛ, 1981г.)

 (132x145, 30Kb)

С. Кобзарев (Выпускник: Ейского ВВАУЛ, 1982г., однокашник отца)

Метки:  

Понравилось: 12 пользователям

1-й Поинт в Омске

Воскресенье, 26 Декабря 2010 г. 08:11 + в цитатник
24 декабря мы успешно провели 1-й стартап поинт в Омске, цель этого мероприятия - презентация местных стартапов или по русски сказать бизнес-проектов на стадии от идеи до роста, основанных на информационных технологиях, выявление самых перспективных и презентация этих проектов инвесторам.
Это очень нужное и полезное мероприятие, дает шанс многим идеям соединиться с финансовыми ресурсами и получить шанс на воплощение.
Наконец столь замечательное событе добралось до Омска.
Организаторами выступили мы, т.е. креативное агентство МЖ. Вообще эта история завязалась довольно спонтанно, мы не планировали проводить мероприятие заранее, просто в один прекрасный момент где то за недели три-четыре до мероприятия мне позвонил человек, который попросил помочь в организации мероприятия. Меня это заинтересовало, т.к. мне в принципе не равнодушна судьба омских информационных технологий, тем более уже имелся опыт организации подобных мероприятий. Сроки были очень ограниченны, по этому нужно было торопиться.... а тут еще как назло сессия и ГОСы.
Мероприятие собрало полный аншлаг, рассчитанное заранее помещение было не способно выдержать такое количество посетителей. Рассчитывали примерно на 70 человек, в итоге думаю в общей сложности приходило около 130 человек. При том что в последний день регистрации количество зарегистрированных резко выросло процентов на 50, естественно в срочном порядке искать новый зал было уже невозможно.
Приносим извинения тем, кому не удалось посетить мероприятие, в следующий раз мы уже будем во всеоружии)
Но всетаки само мероприятие вызвало большой интерес, тем кому было действительно интересно даже не помешал факт отсутствия сидячих мест, слушали из корридора.
На поинте было представлено не так много проектов, но из них как минимум два стоит отметить особенно, и я думаю они получат свой шанс на успех!
Боботы - очень интересный проект. Это игра для социальных сетей, а вернее даже сказать целая технология. Если кто играл в игрушки в социальных сетях, знает, что геймплея там просто нет.... вы играете играете либо с машиной, либо ваш выиигрыш определяет генератор случайных чисел, а результат игры выводится в какомто виде турнирной таблицы... процесс самого геймплея просто опускается... Ребята нашли способ сделать по настоящему динамичную игру, они разработали серверное решение которое позволяет реально участвовать в процессе игры команде до 8 человек (в дальнейшем обещают больше)... на базе этого решения они создали игрушку на подобии всем известного хита Worms - это очень интересная в свое время игра. Вообщем этот проект обещает быть революционным на рынке приложений для социалок и имеет реальные шансы на это.

Второй проект, опять приложение для ВКонтакте - "Живое Граффити" - тут все предельно просто - это рисовалка, но с одной фишкой, можно записать процесс рисования и показать его другим. Это приложение за полгода существования охватило более 2 млн. пользователей, и стоит на 7-м месте в рейтинге приложений ВКонтакте. Остается вопрос, что теперь делать с такой армией пользователей :)

Вообщем если отбросить все накладки: начало было положено! Мы увидели реальный интерес к данному мероприятию и по этому в дальнейшем будем проводить его регулярно по мере поступления новых проектов. Так что ждем ваши стартапы, дерзайте!

Некоторые подходили со словами благодарности, что мы наконец пробили лед, это приятно. Спасибо и Вам ребята за поддержку )


Размещено с помощью приложения Я - фотограф



Метки:  

Мечта идиота 2

Воскресенье, 03 Января 2010 г. 09:43 + в цитатник
Небыло нам счастья, да несчастье помогло. Кажется мечта идиота постепенно становится былью... Я уже писал ранее о своей мечте сделать из моего автомобиля, настоящий шоукар... но все как то не представлялось возможности. Но, как говорит мудрая русская пословица, несчастье действительно помогло. 29 числа (декабря) поехал доделывать свои дела, коих перед новым годом как всегда копиться много и всенепременно их надо завершить до нового года, иначе есть риск сложить зубы на полку, т.к. январь и февраль традиционно застойные месяцы. Погодка на этот день выдалась достаточно теплая и дорога превратилась в сырую кашу... По всей видимости, дела надо было доделывать не только мне, но и еще паре сотен тысяч людей, которые в одно время со мной томились в автопробках города. И вот на очередном перекрестке, предварительно на него заехав на разрешающий сигнал светофора, ожидал, когда впереди меня освобоится проезжая часть... как только это случилось, я тронулся освобождать перекресток для транспорта двигавшегося в перпендикулярном направлении, справа от меня троллейбус слева уже сигналят, чтобы я убирался с перекрестка, на перекрестке, по мимо светофора, гаишник помогает участникам движения разъехаться... вообщем только начал движение, как какойто лихач, не убедившись в том, что перекресток свободен начал резко ускорятся... через секунду мы встретились... результат встречи на фотографии.

Выйдя из машины первое, что бросилось в глаза это шильдик GT, отлетевщий от решетки радиатора прилетевшей в меня девятки, улыбнуло и сразу навеяло некой комичностью ситуации :)

Гаишник, который регулировал движение на перекрестке тутже начал разбор полетов. Виновным естественно оказался паренек, который начал движение не убедившись, что все автомобили покинули перекресток перед тем как двинуться... хотя уперался он до последнего, мол я тронулся на зеленый... и меня не колышет кто там на перекрестке зазевался, но ему быстро все разъяснили.
В итоге после новогодних праздников я поеду делать заявление на выплату страховки... Предварительный осмотр оценщиком показал необходимость замены и окраски правого крыла, замены блок фары и указателя поворота... Так что сразу после праздников я загоняю свою машину к своему товарищу, который занимается автотюнингом и делаем прокачку и внешний мэйкап моего автомобиля :) теперь уже деваться просто некуда, с болтающейся фарой особо не поездишь.
 (600x399, 425Kb)

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Здравствуй елка, Новый Год!

Четверг, 31 Декабря 2009 г. 01:28 + в цитатник
Походу дела, все наши планы на новогодние каникулы резко рухнули!
Собирались ехать в деревню на все выходные

Ударил такой мороз, что если на улице плюнуть, то до земли долетает ледышка!

Седня знал что будет мороз и специально решил греть машину ночью, последний раз прогрел в 12 часов ночи, следующий сеанс в 3:00... как всегда проспал, пошел в 3:20.. аккумулятор предварительно занес домой, т.к. последний не выдерживает и -18

Пришел, установил аккумулятор, и что вы думаете... я не то что провернуть пару раз не смог... я просто не смог включить нейтральную передачу, чтобы облегчить двигателю старт и не крутить автомат в пустую АХТУНГ!... за три часа машина промерзла до основания просто .... че делать не знаю сижу вот аккумулятор заряжаю... через мин 20 еще разок попробую сходить.
Зная темперамент своего авто, точно знаю, что если она промерзла, то в лучшем случае я ее смогу завести в -25... но при этом надо будет долго танцевать с бубном, свечами и пускающей жидкостью

Вообще конун НГ богат на приключения
За неделю до НГ увезли жену на скорой с острым приступом панкреатита... врачи в больнице, такое ощущение, что учились заочно...им говорят, что панкреатит, они в инфекционку ложить собираются... в итоге положили в хирургию, но упроно не верили, что это поджелудка. Потом давай назначать лекарства, за космическую цену, которое как окозалось в итоге, после применения, может просто напрочь лишить поджелудку способности к секреции, и жить придеться на одних ферментах. В итоге через три дня сами ушли с больницы, после того как Женя пришла в чувства.

Вчера на светофоре паренек на девятке разнес пол лица на моей ласточке... благо я не виноват, страховку выплатят.

Николай Чудотворец осановил сумасшедщий автобус

Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 14:10 + в цитатник



Хоть случай произошел еще осенью, посмотрел сюжет и дивился, здесь же чудо явное!

Метки:  

Есть ИДЕЯ !?

Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 21:46 + в цитатник
Ходил сегодня в IKEA вместе с любимой. Больше никогда не пойду!

Несмотря на то что магазин размера такого, что в Москве наверное таких нет, подземная парковка на миллион машин :) размером с 4 или пять футбольных полей, очереди как при совке. Я признаться, когда его строили, думал что строят автозавод, не меньше :)

На улице кризис, а народ как очумелый тарится!

УСПЕНИЕ

Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 05:27 + в цитатник
Поздравляю всех с праздником успения Пресвятой Богородицы
 (640x473, 187Kb)

Метки:  

Мечта идиота:P)

Четверг, 27 Августа 2009 г. 10:05 + в цитатник
Возможно кому то покажется что действительно моя мечта идиотская, но тем не менее поделюсь:

Хочется мне Mitsubishi Lancer Evo - легенду раллийных гонок и все. Отец и дед были летчиками военными, гены, таксать играют, но немного в другом направлении.

Ну собственно отчасти то мечта уже сбылась, Lancer у меня всетаки имеется в наличии, только не Эво, а вагончик в Японском варианте (называется правда он не Lancer Wagon, как европеец, а Libero, но сути дела это не меняет, технически, за исключением расположения руля, это одинаковые автомобили). Автомобильчик довольно старенький уже, но, как поет Серега: "Свое еще не отработал".

 (300x199, 107Kb)

И созрел у меня в голове коварный план, сделать из моей старушки Lancer Evo-III Wagon. Принципиально затея вполне осуществимая, несущая конструкция у этого семейства автомобилей одинаковая, так, что все должно туда встать как родное, без особых конструктивных вмешательств.

По предварительным подсчетам, вся затея мне станет даже дешевле, если я продам свою и куплю оригинальный Evo-3, во первых по тому, что машина эта по году уже не проходная и с Японии ее привезти и растаможить будет очень дорого, думаю рублей 400 тыс. не меньше, за эти деньги в принципе можно Subaru Impreza WRX года 2001 у нас в Омске поискать, так, что это вариант выделки не стоит.

Но, как говориться, голь на выдумки хитра!

Есть же у меня уже лансер, с документами, растоможенный!
Суть плана такова:
1. покупаю на аукционе в Японии Lancer Evo-3 Средняя стоимость в Йенах 300 000 - это около 98 000 рублей на наши.
2. В Японии же ее пилят на две половинки - 250$, это не кощунство, а необходимость! т.к растамаживать будут ее уже как автохлам, а не целую автомашину.
3. Привозят во Владивосток и растамаживают - 1000$(фрахт) + 12 000 р. (растаможка автохлама)
4. Доставка до Омска Желдорэкспедицией ~ 35 000 руб.

Итого вся затея обходится примерно: 160 - 180 тыс. руб.
В принципе - это те деньги, которые я полюбому отдам, если задумаю менять транспорт, на более свеженький. Думаю нормально.

Вторая часть плана - это все надо теперь собрать!
Тут у меня есть другой вариант:
1. Внешний обвес - этим делом уже занимается товарищ, который делает обвесы из стекловолокна на заказ, а я ему сайт (ченьдж короче)
2. Установка потрохов от Lancer EVO включая трансмиссию, подвеску, двигатель, электрику, на мой, предварительно зачищенный до гола кузов. - опять же, думаю вариант с бартером должен найтись, слесарок у нас вагон, а сайты есть не у всех.

Вот такой вот идиотский план у меня в голове созрел.

В итоге должна произойти следующая трансформация:
Mitsubishi Libero V1.3, 75 л.с., передний привод, коробка автомат, должна превратиться в
Mitsubishi Lancer EVO-3 Wagon v2.0 турбо, 270 л.с., полный привод, механическая 5 ступенчатая коробка. - иначе говоря - это будет полный эксклюзив! т.к. EVO-3 Wagon в природе принципиально не существует. Товарная стоимость моего автомобиля, с учетом в вложения будет реально минимум в два раза больше того что я собираюсь в нее вложить + ее нынешняя рыночная стоимость.

Думаю достаточно выгодное дельце, даже с экономической точки зрения. Тем, более, что автомобиль относится к разряду "легенд", это значит его стоимость будет только расти с течением времени.

Ну собственно, лед уже тронулся, господа:
Вот первые наброски внешнего обвеса, который будет реализован на первом этапе модернизации:

 (640x480, 79Kb)

До финального рендера еще далеко, т.к. этим занятием я занимаюсь по вечерам, но общие черты дизайна уже видно (как видно в дизайне задеты нотки символизирующие мою принадлежность к династии летчиков )

Метки:  

как заработать 70 тыс. $ за пару дней. Вынос мозга

Среда, 26 Августа 2009 г. 18:54 + в цитатник
Рылся в инете нашел решение как заработать $70 тыс. за пару дней :) Выносит мозг
http://pochkapochka.ru/

(Внимание! это шутка!)

Метки:  

Амеро или амера - один из вполне возможных вариантов дальньнейшего развития кризиса

Среда, 19 Августа 2009 г. 19:05 + в цитатник
Амеро или амера

проект амеро: Североамериканский союзНа самом деле правильно одно название - амеро, с ударением на первую букву, а не амера, как пишут многие. Это не существующая на данный момент валюта, разговоры о которой появились примерно в 1999 году. Идея амеро состоит в том, что якобы существует проект создания в недалеком будущем Североамериканского союза, в который войдут как минимум три страны: США, Канада и Мексика. Соответственно будет объявлено о создании общей открытой экономической зоны и будет введена новая валюта под названием амеро. В тоже время хождение доллара США, канадского доллара и мексиканского песо в мире будет приостановлено. Аналогом этого проекта является всем хорошо известный Евросоюз, построение общей экономической зоны которого было завершено введением валюты евро.
История проекта амеро

проект амеро: саммит в ТехасеО возможности создания Североамериканского Союза было объявлено в марте 2005 года. В Техасе встретились главы трех государств Буш, Фокс и премьер-министр Мартин. По окончании данного саммита они заявили о создании альянса "Партнерство по безопасности и процветанию Северной Америки".

Через два месяца, в мае 2005 года, был официально опубликован специальный доклад Совета по международным отношениям (СМО) под названием "Построение общества Северной Америки". СМО - это независимая организация, которая доносит до мировой общественности содержание внешней политики США. Совет - это структура, созданная с целью лоббирования интересов бизнеса, он создан почти 70 лет назад и финансируется крупнейшими транснациональными корпорациями. Авторы доклада заявляют, что с целью обеспечения безопасности Северной Америки требуется отказаться от внутренних границ и создать Североамериканский Союз (англ. NAU).

На первое время планируется создание специального наблюдательного совета, в состав которого будут введены представители трех государств. Они будут заниматься подготовкой вопросов для рассмотрения главами государств, а также будут осуществлять контроль за исполнением принятых решений.
Хэл Тернер добыл амеро

так выглядит амероВ августе 2007 года американский журналист Хэл Тернер заявил о том, что ему удалось получить образцы тайно изготовленной новой валюты амеро. Репортер рассказал о том, что он подговорил работника монетного двора США и тот достал для него образцы амеро. Причем он продемонстрировал на видео монеты амеро и сфотографировал бумажные экземпляры достоинством 20, 50 и 100 амеро. Официальные власти США объявили журналиста лжецом и обвинили в подделке показанных монет. Тернер заявляет, что существует тайный сговор трех стран: США, Канады и Мексики о введении новой валюты амеро. Мало того, уже делаются первые шаги по созданию Североамериканского союза и монетному двору был дан приказ изготовить определенное количество монет амеро и, возможно была напечатана бумажная валюта. Он утверждает, идея объединения заключается в том, что сначала исскуственно создается сильнейший экономический кризис в США, единственным выходом из которого является слияние трех государств североамериканского континента с целью объединения совместных усилий.

монета амероС точки зрения текущей экономической ситуации идея амеро вполне логична. Сторонники теории заговора с радостью подхватили ее. И доводы сторонников Хэла Тернера очень даже состоятельны и сбрасывать со счетов новую валюту амеро никто не собирается. Создание такой валюты помогло бы решить некоторые проблемы США, но способно спровоцировать обрушение мировой экономики в целом.

С тех пор в интернете вокруг амеро постоянно ведется борьба Хэла Тернера и его соратников с официальными властями. Созданы сайты обоих лагерей, время от времени проводятся хакерские атаки, преподносятся шокирующие и опровергающие материалы о введении новой валюты. Ясно одно: истина опять неочевидна, но где-то рядом.
Амеро как оружие уничтожения экономики всего мира

Если на минуту представить, что мир в одночасье вынужден будет отказаться от доллара США как мировой резервной валюты, то последствия трудно переоценить. Государственный долг США в данный момент превышает 14 триллионов долларов. В долларовой зоне практически весь мир. Неограниченная эмиссия американской валюты стимулировала спрос на товары и услуги во всех странах. Финансовый кризис, начавшийся в 2008 году спровоцировал еще большую эмиссию доллара, чтобы восстановить ликвидность, которая была потеряна на списании плохих долгов. По состоянию на середину 2009 года США должны Китаю 2,1 триллиона долларов. Если США объявит дефолт по своим долгам, которые номинированы в долларах, то почти весь мир останется ни с чем. Отсутствие денег приведет к резкому падению денежной ликвидности. Коллапс мировой финансовой системы приведет к резкой смене ролей региональных валют. Соответственно курсы валют предвидеть в этой ситуации практически невозможно. Новая валюта амеро, или амера, что более созвучно со словом афера, станет началом апокалипсиса экономики всего мира.
Выгоды от введения амеро

* Возможные выгоды от введения новой валюты: США объявив дефолт, освобождают себя от всяких обязательств;
* экономика США получает возможность начать все с чистого листа;
* Мексика и Канада полностью попадают под управление США;
* укрупнение и построение региональных центров выгодно транснациональным корпорациям.

Почему новая валюта амеро не должна быть введена

* Отрицательные последствия появления амеро: мировая экономика получает сильнейший удар по финансовой ликвидности;
* потеря доверия к бумажным деньгам приведет к сильнейшей девальвации национальных валют;
* золото вернет позиции резервной валюты;
* возврат к денежным отношениям на основе золотого стандарта, что сократит рычаги воздействия на рыночную экономику;
* станут невозможными методы стимулирования спроса;
* экскалация напряженности вследствие падения уровня жизни во многих странах, что может привести к серьезным военным конфликтам.

Выводы: быть или не быть амеро

Амера - афера? Идея новой валюты амеро естественно возникла не на пустом месте. В своей основе она логична и имеет право на существование. Однако отрицательные последствия для мировой экономики и устройства мира в целом значительны. Все последствия введения амеро трудно предсказать и контролировать. Новая валюта способна спровоцировать необратимые процессы во всех странах благодаря высокому уровню глобализации. Это могло бы произойти безболезненно в XIX и даже XX веке, но не сейчас. Обвинять в полной безответственности США пока рано. Скорее всего руководство страны будет искать другие методы выхода из сложившейся ситуации, а новая валюта амеро рассматривается как один из возможных вариантов, но не самый лучший. Вообще говоря, мировое сообщество так боится амеро, что заранее создает отрицательный резонанс в общественном сознании. И это наверное правильно, нужно дать понять правителям США, что отказ от долгов неприемлем ни при каких обстоятельствах. Однако всем ясно, что США не способны расплатиться по своим долгам и как выходить из этой ситуации пока не понятно. Тем временем государственный долг США в долларах продолжает расти. Амеро ждет своего часа?

Источник http://www.forexcome.ru/issues/9/

Метки:  

Ну вот опять расходы :( ремонт камеры

Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 10:01 + в цитатник
Не смог я самостоятельно добраться до механизма подъема зеркала, уж очень там много спаек и проводов вокруг, надо распаивать - это уже не в моей компетенции.

Позвонил в сервис - с таким диагнозом, ремонт - 4 000 руб.

Эх придется раскашелиться на ремонт.
Любишь кататься, люби и саночки возить..
С нынешним финансовым положением, новая камера еще, по всей видимости, не скоро светит

PHP разочаровал впервые

Понедельник, 10 Августа 2009 г. 08:17 + в цитатник
Я встретился с задачей, которую не может решить PHP. Делал для одного проекта AJAX интерфейсы, и вот дошло дело до загрузки файлов, оказывается в стандартном PHP5 не возможно реализовать проверку статуса загрузки файла... Принципиально сделать это конечно возможно установив специальный модуль для PHP - PECL uploadprogress, но такая роскошь доступна только владельцам виртуальных серверов, как минимум

Метки:  

А мой D70 оказался не таким старичком

Понедельник, 10 Августа 2009 г. 06:55 + в цитатник
Проверил по EXIF-у пробег, последний кадр за номером: 31819..
Не знаю откуда у меня цифра 75 К. в голове зафиксировалась

Метки:  

Разборка NIKON D70s

Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 17:16 + в цитатник
Уже около месяца мне не дает покоя дефект, никак не мог понять в чем дело.
Нижняя часть кадра, на выдержке от 1/300, особенно на объективах без кроп-фактора выглядит примерно так:
 (600x399, 227Kb)

Не очень приятно, но с учетом, что мой старичок уже "нащелкал" более 75 000 кадров, думаю - это еще нормально, к тому-же дефект на объективах с кропом вообще не проявляется, но тем не менее всетаки имелось желание его исправить.

Сначала думал, что затвор уже свое "отлетал", но эксперементальным методом я выяснил, что дело не в затворе, а в механизме зеркала, которое не закрывается до конца, ну это хотя бы не сулит заменой камеры т.к. это выйдет дороже чем я ее купил.

 (600x399, 44Kb)

 (500x493, 45Kb)

Вообщем покупал я камеру с рук, да еще за такую смешную цену, за которую и мыльницу то б/у-шную трудно купить, решил я попробовать исправить неисправность самостоятельно и приступил к разборке своего аппарата, в ходе которой я еще и задокументировал все этап.

1. Снимаем нижнюю крышку.
 (600x399, 60Kb)

2. Аккуратно отделяем коннекторы от платы и откручиваем ее (правда, как потом оказалось, это делать было не обязательно)
 (600x399, 47Kb)
 (600x399, 58Kb)
3. Откручиваем панельку с дисплеем. мы почти добрались до матрицы:)
 (600x399, 57Kb)
4. Вот и матрица
 (600x399, 66Kb)
Добравшись до задней стенки затвора, я понял, что оттуда доступ к механизму подъема зеркала получить не возможно и я принялся разбирать фронт-енд.. Но если сзади все было аккуратно и "разбиратабельно" то спереди все намного сложнее: куча проводов спаек, которые соединяют различные элементы корпуса... да и сам механизм зеркала "надежно" защищен, платой управления вспышки, меня неоднократно прилично долбонуло током от конденсатора вспышки, при попытке это дело както подвинуть... вообщем добраться самостоятельно до механизма подъема зеркала мне не удалось... лезть в шахту не рискнул, т.к. это бы однозначно означало, что надо будет нести в сервис юстировать автофокус. Похоже все таки придется воспользоваться услугами сервиса.

В итоге вот так вот выглядит D70 из нутри :)

 (600x399, 56Kb)

Несмотря на то, что я тщательно документировал этапы разборки, все равно как всегда остался лишний винтик :)

 (600x399, 37Kb)

Собрать удалось только с третьей попытки, в том смысле, что первые две попытки были не удачными: не работал дисплей и панель с кнопками... в третий раз дунул, плюнул на контакты и все заработало

Непредвиденные расходы

Вторник, 04 Августа 2009 г. 19:39 + в цитатник
Помню детскую песенку: "Не ходите дети в Африку гулять"... хочется ее перефразировать "Не берите дети ноутбук в кровать..."

Вчера моя любимая похоронила третий по счету ноутбук...ногой об колено... нечаянно. (предыдущие были уничтожены преднамеренно )

Придется раскашелиться, либо на матрицу,либо на новый ноутбук... это уже что дешевле получиться :)

Достал монитор из закрамов пока для нее :)


Бьем рекорды - я рекордсмен по утрате сотовых телефонов: за все три года, если не соврать, чтук 10 точно потерял...
А Женя другие рекорды ставит

Метки:  

Поиск сообщений в artdevision
Страницы: [3] 2 1 Календарь