Помню в УАЦе такая же история в 1984 году , Курсанта выпускают в самостоятельный полёт , я говорю ему и его инструктору не нужно этого делать . Меня не послушали и Курсант на посадке сорвался в штопор , тянул ручку на посадке до упора . Выжил , списали а вскоре его инструктор разбился насмерть .
Продолжу ! Володя был прекрасный человек и учился отлично , но лётное дело не для него а командиры придурки его жалели . Своей жалостью они сделали столько горя ....
Я знал ещё в начале лета 1987 года что Володя Белинский закончит плохо и даже высказался но меня не послушали ... Володе я за глаза к сожалению сказал , это не твоё смени профессию и т.д.
С Белинским Володей я летал в Ворошиловградском УАЦе.. Вместе поступили в ЕВВАУЛ.. А там уже я познакомился и с Сашкой Бессоновым.. Служили в одной роте..
Светлая память им.....
лично наблюдал тела двух летчиков на палубе рыболовного сейнера,это было летом 1993 года,примерно в те дни когда было нападение на 12 погранзаставу в Таджикистане.тела были в желтых комбинезонах(мск),когда прибывшие следователи и эксперт стали их переворачивать и переносить было видно что остались там одни кости.зрелище было из неприятных
У этой трагедии есть предъистория. Как всегда, по осени проводилось ЛТУ в нашем полку. Учения проходили с привлечением летного состава 1-й эскадрильи, самой подготовленной в летном плане на то время. Эскадрилья должна была отработать на полигоне с применением различных видов вооружения и в том числе бомбами с закрепленными на подвесках топливными баками по 1150л, а по ним существует ограничение по перегрузке - 3. В общем эскадрилья отработала в целом хорошо, но из-за того, что некоторые ведомые привезли перегрузку 3.2, 3.3 - руководство полка хотело оформит предпосылки и естественно ЛТУ не зачитывалось. На этой почве при разборе ЛТУ между летчиками и управлением полка возник конфликт. В результате эскадрилью раскидали и новый учебный год начали летать не слетанными парами.
Акрайним в этой катастрофе сделали руководителя полетов Карпенко Виктора Ивановича, который с этим "грузом" уволился из армии и с семьей уехал на Кубань и где его нашла "костлявая с косой". Прекрасный был человек, пусть земля ему будет пухом. Да простит его бог, если он в чем то виноват, а душа найдет успокоение.
Стрелочником оказался мой отец к-н Хохол н-к гр.сапс.его дознавателем отправили в прокуратуру г. Б-камень,и к нему же обратились рыбаки нашедшие сухого,отца в звании восстановили,в должности нет,в общем сломали мужику жизнь,запил из рядов в связи с мероприятиями организационно-штатными попросили,предложив сов.гавань,батя плюнул и ушел оставив на стоянках аэродромов 20календарей.
Столько лет прошло, а все помню. Прочитала и сижу как дура реву. Помню как отец тогда сказал, что это какой-то ужас и он просто не может в это поверить. Хотя и не помню, чтобы папа дружил с ними, но все равно в доме несколько дней было грустно и как-то холодно.
Отец говорил, что не слетанные пары были... про первый класс также, на первый класс нужно определенный налет в плохих метеоусловиях и ночью, летали они в принципе часто, ночные полеты были редко и опытные в основном, Кобзарев и Баландэу по уровню соответствовали 1-му классу.
Наказать по моему ни кого крайним не сделали.. тут ошибка пилотирования была...и пара была не слетанная, только что полетное задание сократили
Баландэу помню по Ейскому училищу, которое я закончил в 84м. Царствие небесное погибшим ребятам и земля им небом!!! Только вот вопрос возник....Баландэу закончил училище в 1981м, Кобзарев в 82м, молодые ребята в 1988м, т.е. от момента выпуска из училища до рокового полёта они прослужили от 3х до 10 лет и при этом максимум, чего они достигли - это уровня военного лётчика 2го класса за 10!!!! лет! Ребята, это же не уровень!!!! Сразу скажу - в этом нет вины лётчиков!!!! Это говорит о том, что им и их коллегам в данном полку тупо не давали подходить к самолёту!!! А если у тебя большие перерывы, то и уровень твой низок. В лучшем случае - летали "для поддержания штанов", а это не есть хорошо, именно здесь все причины аварий, катастроф и предпосылок к ЛП. Жаль ребят, жаль их близких и родных, а тем, кто сейчас служит в ВВС и руководит новым поколением пилотов хочется сказать - дайте пилотам летать, дайте им получать и подтверждать свой класс!!! И если пилот будет влётан и не будет у него перерывов, тогда и не будет тех, может и мелких, ошибок, которые влекут за собой столь фатальные последствия.....
P.S. Хотелось бы узнать - чем тогда закончилось расследование этой катастрофы, кто оказался стрелочником и как был наказан.
Интересный блог, спасибо за ссылку.
Пока у меня нет денег на хорошую камеру, но есть неизмеримое желание фотографировать, я живу под лозунгом, что мне не нужно чего-то особенного для создания карточек. Мне и мой сайбер, купленный за копейки подойдет..
Для меня настольной книгой по PHP является вот этот сайт http://php.morva.net/manual/ru/langref.php
А изучать любой язык программирования стоит начинать с основ самого программирования: Условия, Циклы, работа с массивами, Основы Объектно ориентированного программирования... ну и т.д. Если уже имеется опыт работы с одним, изучить другой не проблема, принципы почти везде одинаковые, только инструменты разные.
Лично я начал с основ так давно, что уже и забыл с чего начинал... это где-то с уроков УПК в школьные годы бейсик и паскаль изучали. Так что с времен первого "Hellow World" уже лет 10, не меньше прошло