-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в artdevision

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Ваш_ПИАР
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -Dize-Mania-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 402


Последний полет...

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Аноним   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2011 г. 10:50 (ссылка)
Баландэу помню по Ейскому училищу, которое я закончил в 84м. Царствие небесное погибшим ребятам и земля им небом!!! Только вот вопрос возник....Баландэу закончил училище в 1981м, Кобзарев в 82м, молодые ребята в 1988м, т.е. от момента выпуска из училища до рокового полёта они прослужили от 3х до 10 лет и при этом максимум, чего они достигли - это уровня военного лётчика 2го класса за 10!!!! лет! Ребята, это же не уровень!!!! Сразу скажу - в этом нет вины лётчиков!!!! Это говорит о том, что им и их коллегам в данном полку тупо не давали подходить к самолёту!!! А если у тебя большие перерывы, то и уровень твой низок. В лучшем случае - летали "для поддержания штанов", а это не есть хорошо, именно здесь все причины аварий, катастроф и предпосылок к ЛП. Жаль ребят, жаль их близких и родных, а тем, кто сейчас служит в ВВС и руководит новым поколением пилотов хочется сказать - дайте пилотам летать, дайте им получать и подтверждать свой класс!!! И если пилот будет влётан и не будет у него перерывов, тогда и не будет тех, может и мелких, ошибок, которые влекут за собой столь фатальные последствия.....
P.S. Хотелось бы узнать - чем тогда закончилось расследование этой катастрофы, кто оказался стрелочником и как был наказан.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Среда, 02 Марта 2011 г. 13:24ссылка
Отец говорил, что не слетанные пары были... про первый класс также, на первый класс нужно определенный налет в плохих метеоусловиях и ночью, летали они в принципе часто, ночные полеты были редко и опытные в основном, Кобзарев и Баландэу по уровню соответствовали 1-му классу.
Наказать по моему ни кого крайним не сделали.. тут ошибка пилотирования была...и пара была не слетанная, только что полетное задание сократили
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 20:51ссылка
Аноним
Стрелочником оказался мой отец к-н Хохол н-к гр.сапс.его дознавателем отправили в прокуратуру г. Б-камень,и к нему же обратились рыбаки нашедшие сухого,отца в звании восстановили,в должности нет,в общем сломали мужику жизнь,запил из рядов в связи с мероприятиями организационно-штатными попросили,предложив сов.гавань,батя плюнул и ушел оставив на стоянках аэродромов 20календарей.
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 21:02ссылка
Аноним
Хохол,Сын vertlyk@mail.ru
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 07:29ссылка
Аноним
Просьба к хозяину дневника,удали пожалуйста мой коментарий от 25 ноября время 21:51 г 2011 информация не корректна,за ранее благодарен, vertlyk.
Аноним   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 20:40 (ссылка)
Я тоже помню эту катастрофу,хоть и маленькая была. Гул самолётов и запах керосина,не у тебя одного.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2011 г. 11:38 (ссылка)
Прошло 20 лет, а я помню этот день так, как будто это было совсем недавно...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
LandiSH230780   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2011 г. 00:26 (ссылка)
Столько лет прошло, а все помню. Прочитала и сижу как дура реву. Помню как отец тогда сказал, что это какой-то ужас и он просто не может в это поверить. Хотя и не помню, чтобы папа дружил с ними, но все равно в доме несколько дней было грустно и как-то холодно.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 00:09 (ссылка)
wsem priwet.ja brat wolodi belinskogo.ziwu s etoj bolju uze 20 let.sam uzilsja na pilota.radi roditelej prislos ostawit.spasibo za pamjat.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2011 г. 18:17 (ссылка)
Напишите мне пожалуйста, нужна ваша помощь yurate-m@yandex.ru
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 12:27 (ссылка)
У этой трагедии есть предъистория. Как всегда, по осени проводилось ЛТУ в нашем полку. Учения проходили с привлечением летного состава 1-й эскадрильи, самой подготовленной в летном плане на то время. Эскадрилья должна была отработать на полигоне с применением различных видов вооружения и в том числе бомбами с закрепленными на подвесках топливными баками по 1150л, а по ним существует ограничение по перегрузке - 3. В общем эскадрилья отработала в целом хорошо, но из-за того, что некоторые ведомые привезли перегрузку 3.2, 3.3 - руководство полка хотело оформит предпосылки и естественно ЛТУ не зачитывалось. На этой почве при разборе ЛТУ между летчиками и управлением полка возник конфликт. В результате эскадрилью раскидали и новый учебный год начали летать не слетанными парами.
Акрайним в этой катастрофе сделали руководителя полетов Карпенко Виктора Ивановича, который с этим "грузом" уволился из армии и с семьей уехал на Кубань и где его нашла "костлявая с косой". Прекрасный был человек, пусть земля ему будет пухом. Да простит его бог, если он в чем то виноват, а душа найдет успокоение.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 19:51 (ссылка)
лично наблюдал тела двух летчиков на палубе рыболовного сейнера,это было летом 1993 года,примерно в те дни когда было нападение на 12 погранзаставу в Таджикистане.тела были в желтых комбинезонах(мск),когда прибывшие следователи и эксперт стали их переворачивать и переносить было видно что остались там одни кости.зрелище было из неприятных
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Вторник, 11 Июня 2013 г. 01:15 (ссылка)
С Белинским Володей я летал в Ворошиловградском УАЦе.. Вместе поступили в ЕВВАУЛ.. А там уже я познакомился и с Сашкой Бессоновым.. Служили в одной роте..
Светлая память им.....
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 22:43 (ссылка)
Я знал ещё в начале лета 1987 года что Володя Белинский закончит плохо и даже высказался но меня не послушали ... Володе я за глаза к сожалению сказал , это не твоё смени профессию и т.д.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 22:47 (ссылка)
Продолжу ! Володя был прекрасный человек и учился отлично , но лётное дело не для него а командиры придурки его жалели . Своей жалостью они сделали столько горя ....
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 23:10 (ссылка)
Помню в УАЦе такая же история в 1984 году , Курсанта выпускают в самостоятельный полёт , я говорю ему и его инструктору не нужно этого делать . Меня не послушали и Курсант на посадке сорвался в штопор , тянул ручку на посадке до упора . Выжил , списали а вскоре его инструктор разбился насмерть .
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2018 г. 21:23 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку