Аноним обратиться по имени
Четверг, 24 Февраля 2011 г. 10:50 (ссылка)
Баландэу помню по Ейскому училищу, которое я закончил в 84м. Царствие небесное погибшим ребятам и земля им небом!!! Только вот вопрос возник....Баландэу закончил училище в 1981м, Кобзарев в 82м, молодые ребята в 1988м, т.е. от момента выпуска из училища до рокового полёта они прослужили от 3х до 10 лет и при этом максимум, чего они достигли - это уровня военного лётчика 2го класса за 10!!!! лет! Ребята, это же не уровень!!!! Сразу скажу - в этом нет вины лётчиков!!!! Это говорит о том, что им и их коллегам в данном полку тупо не давали подходить к самолёту!!! А если у тебя большие перерывы, то и уровень твой низок. В лучшем случае - летали "для поддержания штанов", а это не есть хорошо, именно здесь все причины аварий, катастроф и предпосылок к ЛП. Жаль ребят, жаль их близких и родных, а тем, кто сейчас служит в ВВС и руководит новым поколением пилотов хочется сказать - дайте пилотам летать, дайте им получать и подтверждать свой класс!!! И если пилот будет влётан и не будет у него перерывов, тогда и не будет тех, может и мелких, ошибок, которые влекут за собой столь фатальные последствия.....
P.S. Хотелось бы узнать - чем тогда закончилось расследование этой катастрофы, кто оказался стрелочником и как был наказан.