-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arina_Nikolaeva

 -Цитатник

"Красная Москва" - шедевр шедевров! - (0)

"Красная Москва" - шедевр шедевров! *** Года три назад подарили мне "Красн...

Фотографии Киры Аллендорф и ее семьи - (0)

Мы закончили публикацию фрагментов дневников Киры Аллендорф и ее младшей сестры Марины Аллендорф. На...

Дневники Анны-Вильгельмины Аллендорф. Часть 3. - (0)

Дневники Анны-Вильгельмины Аллендорф. Часть 3.     15 июня 1901 года. Пятни...

Дневники Анны-Вильгельмины Аллендорф. Часть 2. - (0)

Дневники Анны-Вильгельмины Аллендорф. Часть 2.  7 марта 1900 г. Вторник. Прих...

Дневники Анны-Вильгельмины Аллендорф - (0)

Дневники Анны-Вильгельмины Аллендорф В свое время мы опубликовали дневник Киры Аллендорф и дне...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Сообщества


Peter Turnley. Романтическая аура Парижа.

Суббота, 29 Августа 2020 г. 01:26 + в цитатник

Похоже в воздухе Парижа был распылен аэрозоль.
И,как вы думаете,из чего был изготовлен он?
Поцелуи, обнимашки, нежничанья и любовь
Вот чем был наполнен сказочный флакон.

Вряд ли кто-то не знает выражение "французский поцелуй". Я сейчас не о технических тонкостях, а о пристрастии к поцелуям у французов.
Ну а где же он может быть наиболее французским, если не в столице любви? Целуются все и везде. Если честно, я стесняюсь смотреть как люди целуются. С одной стороны это приятное зрелище и улыбка сама растягивается до ушей, но с другой стороны - всегда есть ощущение что ты подглядываешь. Видимо у Питера Тернли такого ощущения нет. Зато благодаря его фотографиям и цепкому взгляду, мы можем вдосталь полюбоваться где-то приятными, а где-то даже смешными моментами. Флоренс Галлес - одна из учениц Питера Тернли, на мой взгляд,очень хорошо выделила главную черту творчества фотографа: "Один из самых ценных уроков, которые преподал мне Питер Тернли, - это поиск "элемента человечности", когда фотографируешь. Я научилась тому, что, если терпеливо позволять событиям разворачиваться естественным путем, жизнь сама предложит массу эмоционально насыщенных моментов."




 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


Питер Тернли (Peter Turnley) — американский фотограф-документалист. Родился 22 июня 1955 года. Работал в 90 странах мира.
Свою карьеру фотографа он начал в 1980-х ассистентом знаменитого Роберта Дуано, автора известного по всему миру цикла "Поцелуи".
Питер Тернли не забыл его уроков и продолжает держать фотоаппарат наизготовку рядом с влюбленными парами.

Исповедь фотографа, влюбленного в Париж, в его книге "French Kiss – A Love Letter to Paris":
- Я влюбился в Париж с того самого момента, когда впервые приземлился в этом городе в 1975 году, будучи еще совсем молодым человеком.
И вот с тех пор я, в течение сорока лет, фотографирую жизнь этого города. Я побывал в более чем девяноста странах и фотографировал многие из крупнейших мировых событий этих последних четырех десятилетий. Но на протяжении всего этого времени,именно Париж - мой приемный дом, всегда наполняет радостью мое сердце и подтверждает мое видение того, что, несмотря на трудности и вызовы, жизнь все-таки прекрасна.

В мои первые года в Париже -в середине 1970-х годов, я искал общения со знаменитыми фотографами, которые снимали Париж в разные годы, и имел невероятное счастье узнать большинство из них не только в качестве источника вдохновения, а и как близких друзей и наставников. В начале 1980-х годов я работал в качестве помощника Роберта Дуано. Я понял что все эти фотографы имели одно общее качество,которое тронуло меня до глубины души:они выходили утром за дверь с открытым сердцем,открытыми глазами,и с уверенностью что каждый день нас ждет подарок,который может быть обнаружен на каждом углу.Надо только уметь его увидеть!

Когда моя собственная карьера в фотографии пошла в гору, и я начал много путешествовать, я всегда с радостью возвращался домой в Париж,чтобы ходить и фотографировать жизнь на улицах и на берегах реки в этом прекрасном городе. Возможно больше, чем в любом другом городе мира, визуальная картина Парижа представляет собой постоянное выражение красоты и силы любви,благодаря нежным поцелуям и объятиям, которые можно видеть буквально в любом месте, в любое время - всегда.

Фотография это о разделении...
Разделении, сопереживании, прочувствованности моментов, которые видят наши глаза, и, что более важно,чувствуют наши сердца. Неявное в обмене, как поцелуй, это понятие любви и дарения. Париж дал мне очень много. Эта книга - мое письмо о любви Парижу. Это выражение моей глубокой признательности городу и многим людям,с которыми пересекались мои пути. Как поцелуй, я предлагаю здесь выражение надежды и любви в нашем настоящем и нашем будущем.

Link

Рубрики:  Фотография Чёрно-белая
Paris
Galerie Noir & Blanc Chic
Фотографы
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку