-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Architect_girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 24





Дворец Гуэля

Пятница, 16 Августа 2013 г. 12:27 + в цитатник
bcncasaguell1 (700x465, 88Kb) Настроение сейчас - Удрученное...

Дворец Гуэля (Palau Güell) в Барселоне — это один из первых крупных проектов великого Антонио Гауди, заказанный известным промышленником Эусебио Гуэлем. Особняк, расположенный на Каррер-Ноу-де-ла-Рамбла (Carrer Nou de la Rambla), должен был стать парадной резиденцией. Сегодня это одна из самых заметных достопримечательностей города. Строительство и оформление внутренних помещений заняло три года, работы велись с 1886 по 1889 год. Гауди получил прекрасную возможность проявить свою фантазию и изобретательность, чтобы реализовать все желания заказчика. Гуэль был непростым человеком, выбившимся из низов, знающим цену своему богатству, и точно знал, что хотел получить в итоге. Он вызывал немалое уважение Гауди, поэтому архитектор вложил всего себя в создание «здорового практичного организма с красивыми формами», который хотел получить клиент. Выбор места для постройки весьма необычен. Шикарный Дворец Гуэля в Барселоне должен был вырасти на бедной улочке Конде дель Асальто (Conde del Asalto) (такое название она носила ранее) в довольно-таки злачном районе. Но Гуэль, следуя семейной традиции, хотел построить особняк именно здесь, на месте старой маслобойни, соседствующей с домом родителей. Гауди смог удовлетворить этот каприз, и к концу работ особняки соединялись через крыши крытым мостом-коридором. Работа над проектом была достаточно сложной, потому что владелец и архитектор пытались найти общее решение, объединяющие разные цели. Гуэль хотел опередить время, сохранив при этом старинные традиции, а Гауди мечтал управлять пространством и формами. В итоге Дворец Гуэля стал своеобразным ноу-хау, современным венецианским дворцом, заключенным в маленькое пространство. И это действительно достижение, потому что участок между двумя соседними домами, на котором рос особняк, составлял площадку 22 на 18 метров. Еще более удивительно то, что Гауди смог создать при этом огромную гостиную 9 на 9 метров в сердце дома, а высота потолка, увенчанного красивым куполом, составляет 20 метров. Фасад получился весьма необычным, архитектор отошел от эклектики, создав проект здания из серого геррафского мрамора устремленного к небу в стиле неоготики и арт нуво. Для въезда и выезда экипажей предназначали две арки, закрывающиеся массивными металлическими воротами. Эта претенциозность, соседствующая с бедностью, высмеивалась барселонцами. Настоящим чудом стал огромный стальной герб с орлом, размещенный между арками. Весь фасад усеян окнами, поэтому Дворец Гуэля кажется пронизанным солнечным светом. Преобразования внутреннего пространства до сих пор вызывает восхищение посетителей. Параболический купол, пронизывающий несколько этажей, связывает воедино дом. Великолепная лестница ведет на самый верх, а за резными деревянными панелями скрыты входы в жилые и служебные помещения. Гауди экспериментировал с конструкциями, и знаменитый купол стоит на четырехугольном основании из обычных чугунных балок с судоремонтного завода. С самого начала было предусмотрено центральное отопление, включенное в одну схему с системой вентиляции. Только так во влажном климате можно было создать комфортные условия. Гениально и одновременно с тем просто освещается Дворец Гуэля. В куполе, венчающем гигантскую гостиную, проделаны небольшие отверстия, через которые рассеиваются солнечные лучи. Практически везде в интерьерах встречаются параболические арки, ставшие как самостоятельной, так и объединяющей фигурой интерьера. Чтобы породить ассоциации с восточным рынком, здесь перемешаны декоративные изделия разных материалов и текстур. Находясь в гостиной, невозможно не заметить гигантские двойные двери с поразительной красоты инкрустацией. За ними Гауди спрятал домашнюю часовню. К сожалению, орган Исабель Гуэль и неглубокую молельню уничтожили во время войны. Сама же часовня — это живое воплощение благочестия и моральной чистоты. Фантазия архитектора придала ей сходство с арабским хамамом(турецкая баня), только вместо наблюдения за прекрасными купальщицами зрителю доводилось присутствовать на богослужении. Так как Каррер-Ноу-де-ла-Рамбла сильно застроена, полностью обозреть весь Дворец Гуэля нельзя ни с одной точки, оценить всю роскошь и гений Гауди можно только приблизительно. Для того чтобы впечатлить зрителей, находящихся на приличном расстоянии от здания, были созданы яркие и причудливые башни-дымоходы. Архитектор в других своих проектах пользовался этой находкой, превращая крышу в сад чудес. Дворец Гуэля выполнен очень профессионально, но в нем еще не угадывается особый почерк мастера. Здесь пространство не перетекает и живет своей жизнью, а поэтапно раскрывается перед зрителем, подобно актам пьесы. Просчитаны не только параметры комнат, но и впечатление зрителей. Так, центральная гостиная нередко ассоциируется с красиво звучащим церковным колоколом. Гений Гауди не только упорядочивает пространство, но и предлагает увидеть «мировой порядок» с толикой католицизма. Так, погреб символизирует ад, а крыша, соответственно, — рай. Просторная гостиная — слияние неба и земли. Всюду присутствуют элементы символизма, повествующие о воскресении и искуплении. Именно так архитектор видел Дворец Гуэля — обиталище для земного князя. Гауди строил именно королевский дворец, поэтому благородный вид создавал с помощью королевских аллюзий. Обилие колонн, которых в здании более 120, — напоминание о Педро Жестоком. Деревянные потолки стали отражением эпохи Фердинанда и Изабеллы. Мрачность геррафского мрамора — отражение суровости Эскориала Филиппа II. Великолепная фреска с Геркулесом — прямое указание на мадридский Salon de Reinos Филиппа IV. При взгляде на нее вспоминаются конные портреты Веласкеса, изображающие Габсбургов, потому что они находятся в окружении картин повествующих о подвигах полубога. Дворец Гуэля в отличие от более поздних творений Гауди, не отличается большой оригинальностью расположения внутренних помещений. Здесь использовалось традиционное размещение залов на бельэтаже, спален — на втором этаже, подсобных помещений — на третьем. Зато интересны конструкции комнат, использование колонн, в подвале они имеют форму грибов. В 1975 году во время реставрационных работ было обнаружено нововведение Гауди, которое нигде не было задокументировано. При создании декоративного потолка третьего зала бельэтажа мастер использовал сложную конструкцию, своеобразную решетку из вертикальных и горизонтальных декоративных стержней. Этот прием стали использовать только многие годы спустя, так что архитектор, в который раз опередил время. Дворец Гуэля поражает своей внешней скромностью и внутренним многообразием, получившимся при смешении стилей. Здание внесено в список ЮНЕСКО.

Метки:  

Модерн

Суббота, 19 Мая 2012 г. 18:21 + в цитатник
4184204 (352x416, 48Kb)
Настроение сейчас - Отличное..

Модерн (франц. moderne – новейший, современный), стиль в европейском и американском искусстве конца 19 столетия – 1910-х годов. В стремлении преодолеть эклектизм художественной культуры 19 века мастера модерна использовали новые технические и конструктивные средства, свободную планировку для создания необычных, подчеркнуто индивидуализированных по облику зданий, все элементы которых подчинялись единому образно-символическому замыслу; фасады построек модерна обладают в большинстве случаев динамичностью и текучестью форм, порой приближающихся к скульптурным или напоминающих природные органические явления.
Одним из основных выразительных и стилеобразующих средств в искусстве модерна стал орнамент характерных криволинейных очертаний, пронизанный экспрессивным ритмом и подчиняющий себе композиционную структуру произведения. Для живописи модерна характерны сочетание "ковровых" орнаментальных фонов и натуралистической осязаемости фигур и деталей, силуэтность, использование больших цветовых плоскостей или тонко нюансированной монохромии. Динамикой и текучестью форм отличается скульптура модерна, виртуозной игрой хрупких линий и силуэтов – графика. Значительная часть художественных открытий и достижений модерна принадлежит искусству 20 века. В конце 19 столетия с зарождающимся стилем в той или иной мере были связаны архитектор Антонио Гауди в Испании, бельгийский архитектор В. Орта, живописцы и графики А.де Тулуз-Лотрек, П. Гоген, художники группы "Наби" во Франции, Э. Мунк в Норвегии, О. Бёрдсли в Великобритании, Ф. Валлоттон в Швейцарии.


Модернистические течения 20 века. Значительное распространение в первое десятилетие 20 века получил ряд направлений, связанных с отходом буржуазной культуры от реализма, с провозглашением независимости искусства от действительности, которая все более вызывала у многих художников страх и ненависть. Многочисленные калейдоскопически сменявшиеся течения объединяются понятиями «модернизм», «модернистические направления». Выступления художников-модернистов принимали форму анархического эстетического бунта против установившихся традиций и канонов искусства. Однако в действительности в их лихорадочных исканиях чаще преобладали ошеломляющие зрителя узкоформальные «открытия», приводившие к всевластию субъективного, случайного или отвлечённо-рационалистического начала. По существу, деятельность этих художников представляла собой уход от основного реалистического и гуманистического пути развития мирового искусства. В этом была суть дела, а не в том временном конфликте с буржуазным потребителем искусства, который некоторые представители прогрессивной интеллигенции принимали за проявление революционности. Однако творчество таких больших мастеров, как, например, Матисс , Пикассо, Марке и другие, по существу, выходило за пределы программы этих направлений, иногда, как в случае с Марке, порывало с модернизмом. Стремление найти связь с жизнью, решить большие социальные проблемы порождало в их творчестве мучительные противоречия. Элементы реализма то в скрытом, то в явном виде пробивались в их искусстве сквозь различные деформирующие приемы передачи действительности.

Обожаю! Это мой любимый стиль.. Свобода..полет фантазии и воображения..)



1.
1313781600_modern (450x337, 103Kb)

2.
1313781658_modern2 (450x414, 150Kb)

3.
foto_1117776689 (700x525, 397Kb)

4.
gaudi-house Байо (700x497, 324Kb)

5.
Interior_Futuristic_living_room_012345_ (700x437, 173Kb)

6.
5053 (255x400, 17Kb)

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Творчество Никаса Сафронова

Суббота, 19 Мая 2012 г. 17:46 + в цитатник
3_0 (466x700, 146Kb)
Настроение сейчас - Отличное..

Никас Сафронов — один из самых известных художников современности, уже при жизни заслуживший признание во всем мире. Портреты кисти Сафронова есть у Мадонны, Софи Лорен, Пьера Кардена, Жан-Поля Бельмондо, Монтсеррат Кабалье и многих других мировых звезд, не говоря уже о российских знаменитостях.

Творчество Никаса Сафронова, как и он сам, — настоящее сплетение противоречий. Его картины пронизаны духом истории, но в то же время написаны с использованием современных технологий. Работы художника выставлены в галереях всего мира, но в то же время любой желающий может заказать у него свой портрет. Активная светская жизнь переплетается у Никаса Сафронова с жизнью духовной, и пообщаться с ребенком-инвалидом для него ничуть не менее важно, чем встретиться с мировой звездой.

Мне нравится, что он рисует в нескольких стилях.. И не останавливается на достигнутом..)


1.
32.gzyprugaowav-gzrqsxntvgpftqpi-esik-shajchjqek-mkjebcbp-wxwldqcsyglhrd.os.mq.50zw40,2005 (587x700, 226Kb)

2.
9LPP7MSMmzJK8Z9qTen3okKtM7Zl4S (388x517, 216Kb)

3.
222lll (525x700, 155Kb)

4.
28686 (568x700, 395Kb)

5.
625-Nik (556x700, 253Kb)

6.
619-Nik (471x700, 227Kb)

7.
130415 (469x700, 218Kb)

8.
011108_003_001_EN (350x487, 91Kb)

9.
3003-Nik (519x700, 345Kb)

10.
337-Nik-pr (483x700, 303Kb)

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Триумфальная арка

Вторник, 01 Мая 2012 г. 13:35 + в цитатник
553px-Arc_Triomphe (553x600, 231Kb)
Настроение сейчас - Хорошее

Триумфальная арка в Париже считается символом города, наравне с Эйфелевой башней и Собором Нотр-Дам де Пари . Она находится на площади Звезды (place de l’Etoile), официально именуемой площадь Шарль-де-Голль, от которой отходят лучами красивые широкие авеню, названные именами французских военачальников. Здесь начинаются многие национальные торжества, включая празднование 14 июля – Дня взятия Бастилии. Корреспонденты многих стран (и Россия не исключение – обратите внимание на репортажи по ТВ) желая подчеркнуть, что они ведут трансляцию из Парижа, стараются в качестве «фона» использовать Елисейские поля с Триумфальной Аркой вдали..
В декабре 1806 года, сразу после Аустерлицкого сражения, Наполеон приказал соорудить на парижском холме Шайо триумфальную арку в честь военных побед французской армии. Автором самого проекта стал Жан Франсуа Шальгрен. 15 августа 1807 года был заложен первый камень в фундамент. Началось строительство, которое, не раз прерывалось, в основном, по политическим соображениям. Строительство арки продолжалось 30 лет, из них только два года ушло на фундамент. Наполеон не дожил до окончания строительства Триумфальной арки: оно завершилось только в 1836 году, в годы царствования Луи-Филиппа. Триумфальная арка в Париже является самой большой аркой в мире, ее внушительные размеры впечатляют – высота почти 50 метров, высота свода 29 метров и ширина 45 метров. Арка имеет один центральный проем и еще два небольших проема – с северной и южной стороны..
Внутри самой арки находится маленький музей истории самой арки. Наверху расположена смотровая площадка, с которой открывается изумительный вид на город и четкую геометрию «Триумфального пути» (voie triomphale) или «Королевской перспективы» (perspective royale). Путь представляет собой ряд зданий, памятников и проспектов, расположенных на одной оси. Начинается он у Лувра, далее проходит через сады Тюильри, площадь Согласия, Елисейские Поля, площадь Звезды, бульвар Великой Армии и заканчивается Большой аркой Дефанс. Поистине королевский вид открывается со знаменитой Триумфальной арки Парижа. 28 января 1921 г. под сводами арки были погребены останки Неизвестного солдата, погибшего во время первой мировой войны, а над могилой зажгли Вечный огонь..
Превью 1299_224_5 (600x445, 278Kb)Превью 46108405 (640x480, 164Kb)

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Лувр

Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 06:26 + в цитатник
1 (500x334, 98Kb)
Настроение сейчас - Хорошее

Лувр в Париже – памятник архитектуры и богатейший музей, не знающий равных
себе по разнообразию и полноте собраний, их художественной и исторической
ценности. Первоначально Лувр – это королевский дворец, построенный на месте
замка. В 1793 декретом французской республики Лувр был объявлен общедоступным
музеем, а его коллекции стали национальным достоянием.

Королевский замок, гордость Франции, место действия романов Дюма. А еще – тюрьма и библиотека, сокровищница и заурядный средневековый замок… Фундамент замка XII века полностью раскрыли во дворе нынешнего Лувра уже в ХХ веке при археологических раскопках. Этот замок велел построить король Филипп II Август для обороны Парижа. В те времена в случае опасности Сену перегораживали цепями, чтобы в нее не мог войти вражеский флот. С одной стороны цепь крепилась к замку, с другой – к башне Нель, которая располагалась на левом берегу реки, как раз напротив замка. Тогда здесь был далекий пригород Парижа… Именно этот замок-крепость и стал основой будущего королевского дворца. Откуда взялось название Лувр – Louvre – не совсем понятно. Самая известная версия сводится к тому, что название родственно слову «Loup» – «Волк». Как будто бы здесь держали и разводили специальных собак для охоты на волков – «луврье». Другие исследователи привлекают для сравнения древнесаксонское слово «Lower» – «Крепость».

Коллекции музея занимают большой комплекс зданий, строительство которых осуществлялось в течение 8 веков. Начало было положено королем Филиппом II Августом (годы правления 1180–1223), по приказу которого была построена крепость. Король Карл V (годы правления 1364–1380) сделал Лувр своей резиденцией, в связи с чем архитектору Р. дю Тамплю было поручено переделать и расширить замок. При Франциске I, с 1527, начала осуществляться радикальная перестройка здания внутри и снаружи. Средневековые башни были снесены, и замок приобрел вид ренессансного дворца. Главные работы были осуществлены по проекту и под руководством П. Ляско. В 1563 вдова Генриха II, Екатерина Медичи, поручила Филиппу Делорму возведение нового дворца. При Генрихе IV (годы правления 1589–1610) был составлен генеральный план, в результате осуществления которого общая площадь Лувра увеличилась в 4 раза.

Во второй половине 17 в. в Лувре были предприняты широкомасштабные работы с целью приблизить облик дворца к архитектуре эпохи барокко. В Париж из Рима был для этого приглашен один из главных создателей этого стиля Л Бернини. Однако проект, предложенный им, сочли слишком помпезным. Работа была поручена французским архитекторам. К Перро (1613–1688) построил знаменитую восточную колоннаду в стиле классицизм, которому отдавали предпочтение во Франции. П Лево(1612–1670) создал ряд интерьеров, в т.ч. зал Августа, предназначенный для размещения королевских коллекций античных статуй, оружия, медалей. После пожара в 1661 Лево заново воссоздал галерею Аполлона, отделку и роспись которой осуществил Ш Лебрен.По его рисункам были исполнены живописные панно для плафонов, облицовка стен, рельефы, даже замки и ручки – все, вплоть до малейших деталей.
Превью Превью

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Эйфелева башня

Суббота, 28 Апреля 2012 г. 21:34 + в цитатник
Эйфейливая башня (240x320, 17Kb)
Настроение сейчас - Отличное

Переключаемся на Францию..=)

Сегодня невозможно представить себе Париж без элегантного силуэта Эйфелевой башни. Названная в честь своего архитектора, инженера Гюстава Эйфеля, сегодня она является самой знаменитой достопримечательностью города, которую с момента торжественного открытия в 1889 г. посетили более двухсот миллионов человек.

Попасть на первый и второй уровни башни можно воспользовавшись скоростными лифтами или подняться пешком по лестницам (328 ступенек до первого уровня и 340 до второго). Несомненно самый впечатляющий вид на город открывается с последнего — третьего — уровня, попасть на который можно только сделав пересадку на втором уровне. Там же располагается и воссозданный интерьер кабинет инженера Эйфеля.

По завершению строительства в 1889 г. Эйфелева башня стала самым высоким зданием в мире и удерживала пальму первенства на протяжении последующих сорока лет.

Сегодня она занимает 5-ое место в списке самых высоких построек во Франции и первое место в Париже, на втором идет башня Монпарнас с высотой в 210 м.

Металлическая конструкция башни весит 7 300 тонн, а учитывая неметаллические компоненты вес башни приближается к 10 000 тонн. Чтобы понять экономичность дизайна, представьте, что если расплавить 7 300 тонн заполнит площадь размером 125 кв. м. толщиной всего-навсего 6 см.

Обслуживание конструкции требует порядка 50-60 тонн краски каждые семь лет чтобы защитить её от ржавчины. Чтобы сохранить единообразие внешнего вида башни для наблюдателя с земли краску наносят в три уровня: более темную наносят у основания башни, а более светлую выше к макушке.

Высота: 318,7 м. Вес: около 10 000 т. Кол-во металлических сборных элементов: 15 000. Кол-во сварных заклепок: 2,5 млн. Давление, оказываемое на землю: 4 кг/см² (равно давлению человека, сидящего на стуле). Колебание верхушки при самом сильном ветре: не более 12 см. Высота смотровых площадок: нижняя – 57 м, средняя – 115 м, верхняя – 274 м. Количество ступенек лестницы, ведущей на нижнюю смотровую площадку: 1652. Одновременно на башне могут находиться 10 400 чел. Кроме обслуживания туристов, башня используется для радио- и телетрансляции, а также в качестве станции метеослужбы. Обслуживающий персонал: 350 чел. Среднее кол-во посетителей в год: 6 млн. человек. В ясную погоду радиус обозрения с верхней смотрой площадки – до 70 км (наилучшая видимость – за час до захода солнца).
Превью Превью Превью

Метки:  

Стоунхендж

Суббота, 28 Апреля 2012 г. 15:46 + в цитатник
stonehenge_ingiltere_england (580x437, 231Kb)
Стоунхендж - каменная загадка в самом центре Европы. Сейчас археологи сошлись во мнении, что этот архитектурный памятник возведен в три этапа между 3500 и 1100 гг. до н.э. Первый Стоунхендж представлял собой кольцевой ров с двумя залами и, возможно, служил кладбищем. По кругу вдоль наружного вала расположены 56 маленьких погребальных «лунок Обри», названных так в честь Джона Обри, который первым описал их в XVII столетии. К северо-востоку от входа в кольцо стоял громадный, семиметровый Пяточный камень. При строительстве второго Стоунхенджа была проложена земляная аллея между Пяточным камнем и входом. Были возведены два кольца из 80 огромных каменных глыб голубого цвета, которые, вероятно, доставлялись за 320 км из Южного Уэльса. На заключительном этапе строительства была произведена перестановка мегалитов. Голубые камни заменили кольцевой колоннадой из 30 трилитов, каждый из которых состоял из двух вертикальных камней и опиравшуюся на них горизонтальную плиту. Внутри кольца была установлена подкова из пяти отдельно стоящих трилитов.
В целом Стоунхендж представляет собой сооружение из 82 пятитонных мегалитов, 30 каменных блоков, весом по 25 тонн и 5 огромных так называемых трилитов, камней, вес которых достигает 50 тонн. Сложенные каменные блоки образуют арки, которые служили когда-то безупречным указателем сторон света. До недавнего времени ученые предполагали, что этот монумент сооружен в 3100 году до нашей эры жившими на Британских островах племенами для наблюдения за Солнцем и Луной. Но последние данные современной науки заставляют пересмотреть многие выводы исследователей.

Еще в 20-х годах минувшего века известный геолог X. Томас установил. что камни для возведения комплекса доставлялись из каменоломен. которые находились более чем за 300 километров от места строительства. Не нужно говорить, что транспортировка гигантских каменных блоков требовала невероятных усилий. В конце 1994 года профессор Уэльского университета Дэвид Боуэн с помощью новейшего метода определил возраст Стоунхенджа. Оказалось, что он составляет 140 000 лет. Зачем же древним людям понадобилось прилагать огромные усилия на вырубку, сложнейшую транспортировку, обработку прочнейших глыб и их невероятную по точности установку в строгом порядке? Ответа на этот вопрос пока нет.Превью Stonehenge (576x450, 120Kb)Превью stounhendg1 (289x170, 9Kb)Превью stounhendg2 (280x171, 9Kb)

Метки:  

Биг Бен

Суббота, 28 Апреля 2012 г. 07:07 + в цитатник
Настроение сейчас - Хорошее

Рассказываю дальше о достопримечательностях Англии..

Биг Бен - символ Великобритании и Лондона.
Биг Бен - это колокол, а не часы, как многие думают. Он находятся на башне здания парламента в Лондоне.
Башня высотой 96 метров и добраться до колокола можно лишь по узенькой винтовой лестнице, состоящей из 334 ступенек. Высота самого Биг Бена более 2-ух метров, а диаметр основания почти 3 метра.
Сама башня была возведена в 1858 году. Часы были установлены и запущены 21 мая 1859 года. Часовой механизм располагается на высоте в 55 метров от земли. Циферблат часов тоже имеет внушительные габариты: диаметр 7 метров; длина большой стрелки 4,2 метра, а малой - 2,7 метра. На каждом из 4-х циферблатов имеется нанесенная латинская надпись — «Domine salvam fac Reginam nostram Victoriam Primam», что в переводе означает “Боже, храни нашу королеву Викторию”.
Превью Превью Превью Превью
4023276424_397bde392d_z (600x423, 91Kb)

Метки:  

Тауэрский мост

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 22:06 + в цитатник
wallpapers-windows7-177_1024x768 (700x525, 75Kb)
Настроение сейчас - Замечательное

Начну пожалуй с архитектуры Англии.. А точнее - с Тауэрского моста, достопримечательности Лондона.

Вот не знаю почему, но я в него влюбилась с первого взгляда, так уж он мне понравился..
Строительство начали в 1886 году, а закончили в 1894, целых 8 лет это произведение искусства возводилось через реку Темзу. Тауэрский мост длиной 244 метра, его центральная часть - 61 метр. Две массивные опоры, каждая в 65 метров высотой и весом по 70 000 тонн, были утоплены в реке. К ним потом пристраивали всё остальное. Более 11 000 тонн стали ушло на тросы, основы для башен, переходы и всё прочее. Кроме того, мост покрыли гранитом и декоративным камнем. В нем отразилась Англия XIX века: эстетика, легкая вычурность, некий королевский дух, на мой взгляд. Разводная часть моста и башни-опоры кажутся мне вратами в сердце Лондона, в его культуру и образ жизни.
Хотела бы я увидеть этот мост вживую..
Превью Превью Превью 19 (700x437, 121Kb)

Метки:  

Кратко о себе

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 20:54 + в цитатник
Настроение сейчас - Замечательное

Всем здравствуйте!

Меня зовут Анна, я учусь на архитектора. Профессия мне очень нравится. Мечтаю в будущем стать специалистом в этом деле, радовать людей своими идеями и воплощать их в жизнь! А пока решила поделиться с Вами особенностями и прелестями мировой архитектуры. Все, кому интересно, заходите - буду очень рада!

Метки:  

Дневник Architect_girl

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 20:40 + в цитатник
Этот блог посвящен архитектуре и всему, что с ней связано. История, архитектура народов мира, современные предпочтения в архитектуре, стили и многое другое.


Поиск сообщений в Architect_girl
Страницы: [1] Календарь