Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 10:54
+ в цитатник
Свет – база фактически всего, а высококачественное и правильное освещение – залог благоденствия хоть какого бизнеса. Одним из успешных световых инструментов являетсясветодиодная лента. Она представляет собой гибкую ленту, к которой крепятся светодиоды. Это устройство очень гибкое, что позволяет ему стать красивым оформлением витрин и маркетинговых вывесок.
Вокруг каждой особи мужского пола крутится величавое огромное количество дам, женщин, девченок. И с каждой необходимо обращаться по-разному. И подарки должны быть различными.
Человек в праве восторгаться своим организмом. Более сложной и взаимозависимой системы в природе не существует. Не считая этого, человеческий организм очень разумен, он всеми силами защищает себя от заболеваний и других противных наружных воздействий. А человек, в свою очередь, должен только помогать собственному телу. Но не многим внутренним органам человек уделяет подабающее внимание и заботу...
Лента светодиоднаяна печатной плате с белоснежной основой,залитая силиконом, и зм скотчем для крепления,ширина ленты 8 мм. тип светодиода 3528. количество светодиодов в метре 60штук, мощность 4.8 ватта на метр.длина катушки 5 метров, малый отрез 5см. лента обширно употребляется с конекторами для монтажа без паяльничка, так же лента устанавливается в алюминевый профиль с матовым рассеивателем.
м. Прохладный белоснежный свет width=400 height=286 />
Звездные тренеры «Голоса країни» - что о них думают их подопечные? Есть ли те, кто недоволен своим наставником?
Это стало первой неожиданностью проекта: знаменитые наставники, совсем как легендарная четверка мушкетеров, отказалась соперничать и сражаются на одной стороне. Против кого? Нет, вовсе не в этом они видят свою задачу. Скорее, за что – чтобы отыскать не только единственный «голос страны», но и помочь остальным талантливым ребятам утвердиться в мире музыки. Поэтому вместо острой конкуренции звездных тренеров каждое воскресенье в прямом эфире «1+1» мы то и дело наблюдаем, как Арбенина, например, искренне болеет за участников команды Русланы. Более того, те наставники, чьи команды выступают в эфире, объединяются в дуэты и удивляют неожиданными номерами. Диана не поленилась выучить украинский текст песни Пономарева, чтобы спеть с Александром, Руслана вместо «диких танцев» показала лирический номер с Пьехой.
Влюбился навсегда
Положительный пример перенимают от тренеров и ребята: они искренне поддерживают друг друга и осваивают новые музыкальные горизонты. Так, «народник» Ганзера проникся роком, от которого был далек, - и влюбился в композиции Арбениной навсегда. «Сейчас слушаю и понимаю, как это сильно! Жалею, что не открыл для себя эту музыку раньше», - признается он.
Участники высоко оценивают не только своих наставников, но и каждого из звездной четверки. «Мне нравятся все, - не стесняется Владислав Сытник. – В обучении мне иногда не хватает экспрессии и позитивной энергетики Русланы, искренности и глубины Дианы Арбениной. Нравится, как общается с нами Стас Пьеха, удивляют его глубокие знания в направлениях современной музыки. Но я мечтал заниматься именно у Александра и выбор не изменил бы ни за что!»
Правила хорошего пресса Неграмотно выбранные нагрузка и движения вместо ожидаемого результата могут обернуться неприятными ощущениями, причем не только в области пресса, но и в спине и шее. Поэтому: * Не занимайтесь после еды. * Надевайте одежду, н...
На что можно было потратить в Советском Союзе 1 рубль:
— полноценный обед в столовой,(точнее в техникуме);
- поездка на 100 км. автостопом (копейка — километр);
- 33 стакана лимонада с сиропом; 50 звонков из телефона-автомата;
- 100 коробков спичек; 5 стаканчиков «Пломбира» или 10 — молочного мороженого;
- 20 поездок в троллейбусе или на метро;
- 4 буханки белого хлеба (по 900-1000 г., а не такие, как сейчас);
- 5 литров разливного молока; 20 походов в кино на дневной сеанс;
- 2 бутылки хорошего пива(еще и здача); 8 пачек дрянных сигарет(Памир);
- летом можно было купить на базаре 6 кг арбузов или 3 кг дынь;
- 5 походов в мужскую парикмахерскую или баню;
- стоимость суточного койко-места «дикарем» в курортный сезон на Юге.
Представьте себе следующую картину. Мужчина средних лет, имеющий набор хороших клюшек для гольфа, мечтает приобрести суперсовременный набор из титана, настоящее произведения искусства, за две тысячи долларов. У них с женой имеется некоторая сумма на общем банковском счету, но он прекрасно понимает, что не может позволить себе такую легкомысленную покупку. Однако жена, узнав о желании мужа, покупает ему набор в подарок, оплачивая покупку по тому же самому счету. Расстроен ли муж ее поступком? Конечно, нет. Не только — он в восхищении рассматривает новые клюшки, но и жена радуется за него.
Что же здесь произошло? Муж и жена сделали покупку, которую не могли себе позволить, приобрели ненужную им вещь, да еще и чрезвычайно довольны. Типичный ли это итог типичного решения о покупке? Да, ситуация типичная. Можно даже утверждать, что большинство покупок делается именно по такому нелогичному сценарию. По сути дела, данная книга говорит: две трети приобретаемых товаров людям совершенно не нужны, как в случае с клюшками для гольфа.
Это только один из самых простых примеров необычного поведения при совершении покупок. Часто встречаются и другие ситуации. Представьте себе мужа, который продает старый автофургон, не выплатив кредит; но он намерен, во что бы то ни стало, купить самую последнюю модель внедорожника, чудо современной спортивной техники. Представьте себе также подростка, который заталкивает хорошую одежду в самый дальний угол шкафа, "потому, что в этом сезоне такое уже не носят". Люди покупают множество по большому счету ненужных вещей и принимают на первый взгляд совершенно нелогичные решения. Однако, у них есть свои мотивы, и их можно обнаружить, если посмотреть на данные ситуации внимательнее.
Взять, к примеру, непреодолимое желание купить что-либо. Наверняка оно возникало у всех. Подобное чувство известно каждому. Человек принял рациональное решение и отправился в магазин, как вдруг по дороге увидел какую-то вещь (чаще всего предмет гардероба), которую, по его мнению, необходимо тут же купить. Он не планировал приобретать эту вещь, у него, возможно, даже не было на нее лишних денег, но он несмотря ни на что уверен: ему обязательно нужно обладать ею. Каково эмоциональное оправдание подобного поведения? Почему мы покупаем, следуя неожиданному порыву, не задумываясь, нужна нам вещь или не нужна? Именно импульсивное решение характерно для современного покупателя.
Простой акт покупки может вызвать бурю эмоций. Кто из нас не выходил радостно из магазина, только что став обладателем вещи, которую ему так хотелось иметь? Порой от удачной покупки уровень адреналина повышается, и человек ощущает себя завоевателем мира — а ведь он всего лишь приобрел понравившуюся ему вещь. Кто не испытывал подобных ощущений? Иногда эмоциональный подъем при покупке настолько велик, что его нельзя сравнить ни с каким другим чувством. Вот что значит "покупать" в современном смысле этого слова.
Знаете ли Вы что... только каждый третий россиянин знает, что такое багет.
Уже немало слов сказано про багет и все то, что с ним связано. Обилие статей на эту тему можно встретить как в журналах, так и в интернете. Но до сих пор не все знают, что такое багет и для чего он нужен вообще. По статистике только каждый третий россиянин знает, что такое багет. Так что же это за слово багет? Вообще багетом принято считать гладкую или профилированную деревянную рейку для изготовления рамки для картин. Но, откровенно говоря, такая формулировка не совсем однозначна. Дело в том, что современные технологии позволяют изготавливать багет не только из африканского айоса или индонезийского рамина, но и использовать такие нетрадиционные для багетаматериалы, как полистирол, алюминий и даже МДФ.
В России одним из самых популярных считается багет из полистирола.
Например, в России одним из самых популярных считается багет из полистирола. Причем на первый взгляд отличить деревянный багет от багета из полистирола бывает порой просто невозможно. Конечно, опытный багетчик своим профессиональным взглядом почти сразу определит происхождение того или иного багета, в отличии от неспециалиста. Как правило, в багет из полистирола оформляют фотографии, дипломы, сертификаты, детские рисунки в отличии от деревянного, который применяется для обрамления живописи, акварели, графики. Но это все условности, например, пришел заказчик в багетную мастерскую и хочет оформить свои фотографии в деревянный багет или наоборот акварель или живопись обрамляют в багет из полистирола. Вот здесь уже нужна помощь дизайнера-консультанта, который и должен подсказать во что лучше «одеть» работу. Существует много различных факторов, которые влияют на правильность выбора.
Существует много различных факторов, которые влияют на правильность выбора. Скажем, если человек решил сделать раму для своего зеркала, с тем что бы потом его повесить в ванную комнату, то в самый раз подойдет багет из полистирола, так как влаги полистирол не боится. Если нужны прочные рамки, то лучше их делать из алюминиевого багета, который последнее время стал пользоваться все большей и большей популярностью. Алюминиевый багет применяют для оформления постеров, плакатов, географических карт и прочей полиграфической продукции. Как правило, изготовление алюминиевых рам относится к корпоративным заказам. Также существует багет из МДФ, но это уже совсем другая история, так как в России он появился относительно недавно.
На сегодняшний день пластиковый багет является самым популярным в России.
Пластиковый багет представляет собой аналоги или даже копии моделей деревянного багета.