-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_Mix

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2013
Записей: 5259
Комментариев: 56803
Написано: 65188


Поговори со мною Ангел

Суббота, 17 Мая 2014 г. 08:38 + в цитатник
Однажды Ангел ночью появился.5320643_6253 (497x526, 35Kb)
Представился Хранителем родным.
Над головою молча опустился,
Крылом касаясь ласково своим...

Ну, где ж ты был?- спросила я с улыбкой,
когда топталась нечисть по спине?
В моём по швам трещали  сердце нитки,
И не заштопать никакой игле.
В чьих небесах тебя тогда носило,
В то время, когда падала я в грязь?
Кричала, как зверёныш, в норке выла,
Ты не подал целительную мазь.
Кому ты слёзы утирал шелками?
Кому венец светился твой во тьме?"
Он посмотрел усталыми глазами,
И прошептал:"
              Тебе,
                    Тебе,
                          Тебе...
Я нечисть изгонял из твоей жизни,
А спину омывал святой водой,
Вновь чистотой заполнил твои мысли,
Из глаз прозрачной падая слезой...

Я - Ангел твой, Хранитель бесконечный,
И будет мой венец всегда светить.
Я за руку держу тебя сквозь вечность,
Мне, если веришь, значит буду жить!
 
© Copyright: Радмила Корман, 2010
Свидетельство о публикации №110080906253
Рубрики:  ПОЭЗИЯ
Метки:  

Процитировано 62 раз
Понравилось: 42 пользователям

koshkata   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2014 г. 08:56 (ссылка)
спасибо))))
Ответить С цитатой В цитатник
tatyana_serebryakova   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2014 г. 09:17 (ссылка)
Спасибо, понравилось!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
svetikya   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2014 г. 09:32 (ссылка)
Нет слов... Супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Милаграс   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2014 г. 09:49 (ссылка)
СПАСИБО, ПРЕКРАСНЫЕ СЛОВА И ВЕЛИКИЙ СМЫСЛ ИХ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
solo2012   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2014 г. 11:21 (ссылка)
Тронут,Алина,благодарю тебя за находку!Прекрасные стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Лапкина_Людмила   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2014 г. 12:13 (ссылка)
Я за руку держу тебя сквозь вечность,
Мне, если веришь, значит буду жить!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Auzirinka   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2014 г. 12:20 (ссылка)
Ой...Алиночка!!!!! Как все чудесно.......
Наверное, так и происходит...
Наши ангелы помогают нам...как могут...
...смягчают удары судьбы...
Спасибочки))))))
Пусть твой Ангел будет сильным...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 02:14ссылка
Они всегда рядом, даже когда мы теряем в них веру.
Спасибо! И Ваш ангел пусть не дремлет и посылает веру, надежду и любовь!
795 (533x700, 56Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 09:58ссылка
)))Спасибо, моя хорошая...Если бы ты знала...твой стих меня поддержал...
В то утро...17мая я шла на работу...и меня сбила машина......не переживай...все нормально...немного ушибы..и все..
Я была в шоке...а через пару часов читаю твой стих...
...и понимаю...что уменя есть Ангел...он меня спас...
В тот день поставили про Ангела еще двое моих друзей...
Наверное, это был день Ангела))))))
И я вчера тоже...поставила...
Так что ...Они существуют.....
Пусть тебя бережет твой Ангел))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 10:13ссылка
Берегите себя ради своих детей! Они хоть и взрослые, но нуждаются в Вас не меньше малышей. Представляю как они испугались! И я в шоке! А стихи меня тоже поддерживают, учат и напоминают о главном. Слава Богу что обошлось без серьезных ушибов! Вас оберегают и любят!
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 10:17ссылка
Да...я знаю))))) Мои детки меня любят))) Так же как и я их...Дочуне еще не говорила...Только сынок знает...А ей не буду))) Она у меня...как мама мне))))))) Ругать меня будет...журить...любя)))))Испугается тоже))) Она же далеко...Была бы рядышком...мы бы просто обнялись))))))))
Ангел сберег))))))) Спасибочки тебе...стихи нас очень поддерживают и учат))) Это точно))))))
Алла_Чехолина   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2014 г. 14:16 (ссылка)
Спасибо Алиночка за чудесное стихотворение! Очень понравилось. С благодарностью цитирую!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Natalya_Kachanovska   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2014 г. 22:16 (ссылка)
спасибо,именно так все и было)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аква_Море   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2014 г. 22:28 (ссылка)
Спасибо. Очень понравилось, стихи прекрасные!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Pesnya   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 00:04 (ссылка)
Красиво написано и трогательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
лиличка40   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 16:24 (ссылка)
Alina_Mix, Спасибо,очень понравились стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
ann05   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 22:28 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку