Операция по разграблению России
04.08.2011МУСТАФА4168282192
Теги: коррупция, правительство рф, власть
Новость на Newsland: Операция по разграблению России
Ограбление России в 90-е годы 20 столетия и в начале 2000-х годов сопоставимо пожалуй только с ограблением России после Революции 1917 года, в ходе последующей Гражданской войны и захвата ключевых постов в государстве ставленников «финансового интернационала».
Так ещё Михаил Горбачёв, с финансовой помощью швейцарского банка Д.Ротшильда и американских финансовых корпораций Морганов и Рокфеллеров (те же кланы, что участвовали в подготовке развала Российской империи и её последующем ограблении), создал банк «Общественного финансирования и кредитования национальных программ». Со стороны Советского Союза в него вошли М.С.Горбачев, Р.М.Горбачева, Б.Н.Ельцин и другие значимые лица, ответственные за разрушение Красной империи.
Осуществлению плана «приватизации» собственности советских народов помешал августовский путч 1991 года. Но зарубежные «друзья» новой российской элиты с лихвой окупили вложения по развалу СССР во времена правления клана Б. Ельцина (т. н. «Семья»). В «лихие 90-е» США в лице своих экономических советников, можно не сомневаться, что практически все они были сотрудниками американских спецслужб (а они как известно ведут свою деятельность в плотном союзе с крупным капиталом Штатов), оказывали «помощь» нашим младореформаторам в реформировании России, получив доступ к огромному наследию СССР. Процесс по разграблению России, её народов пошёл полным ходом. Глава Центра по приватизации Б.Гарднер все сделки с недвижимостью проводил через «Credit Suisse First Boston», этот банк входит в монополию Ротшильда. Всего через несколько лет после гибели Советской цивилизации, в 1994 году филиал этого банка в Москве обладал акциями «Норникеля», «Лукойла», РАО «ЕЭС России», Ростелекома, Новолипецкого металлургического комбината (НЛМК), Ленинградского оптико-механического объединения имени В. И. Ленина (ОАО «ЛОМО́») и других предприятий.
Одновременно с разграбление был запущен процесс разрушения экономики (по ряду причин, не нужных мировому капиталу предприятий), так советник английского парламента Д.Росс писал: «Россия пережила крупнейший за всю историю промышленный крах, фактически это самый глубокий крах промышленной экономики в мирное время, когда - либо случавшийся в мире. Чистые потери страны огромны». Поэтому М. Горбачёв и был так обласкан всевозможными западными политическими и общественными организациями, получив массу всевозможных наград и почётных званий (это человек, которого большинство граждан России считает предателем и разрушителем, место которого на скамье подсудимых, а затем виселица) . В том числе Нобелевская премия (1990 год), премия «Квадрига» с формулировкой «Динамичность надежды» (Германия, 2009 год), в России - Орден Почёта (2001 год), Орден Святого апостола Андрея Первозванного (2011 год); «Медаль Свободы» за 2008 год с формулировкой «за мужественную роль в окончании „холодной войны" (США, вручал сам Джордж Буш - старший на торжественной церемонии в Филадельфии).
Также популярен на Западе и в среде российских «демократов» Б. Ельцин, проводивший свою финансово-экономическую политику по указаниям международного спекулянта Д.Сороса. Контроль над рублём («печатным станком», ЦБ - это фактически частная лавочка, работающая в интересах узкой группы лиц), финансовой системой РФ перешёл к «финансовому интернационалу». Миллионы русских людей были разорены (опущен уровень благосостояния достигнутый в СССР) сначала гиперинфляцией, затем изъятием нескольких «0» из денежных номиналов. Этим «магическим действом» залоговая стоимость русских месторождений, промышленных предприятий, банков и т. п. стала равна практически нулю, и быстро осела в карманах западных корпораций, банков и их владельцев, конечно, свою «бочку варенья» получили и подельники в России.
В этот же период была разрушено сельское хозяйство СССР, которое в период 1985 - 1990 годов могло кормить 15% населения планеты, не говоря уж о 5% от населения планеты - народы СССР. Мировым сельскохозяйственным корпорациям не нужен был такой конкурент, продукция которого к тому же была не «пластиком», а натуральным продуктом. А население РФ было подсажено на мировую «продовольственную иглу» - что тут же отразилось на здоровье русских людей. В основной массе они стали питаться хуже, как в количественном, так и в качественном планах.
Для того, чтобы скрыть следы финансово-экономических махинаций, лучший способ это война. Поэтому одной из главной причин Первой Чеченской войны (1994-1996 годов) стали именно закулисные игры мирового «финансового интернационала» и его подручных в РФ. Пока русские солдаты и офицеры проливали свою кровь в этой бойне, продолжалась скупка за бесценок предприятий, месторождений, созданных трудом многих поколений русских, советских людей. Росло многомиллиардное состояние «Семьи» и других кланов, участвовавших в разграблении России.
Люди, которые смогли найти в себе Волю смелость выступить против союза внешних и внутренних врагов России скоропостижно умирали, в этом списке генерал Л Рохлин, генерал К. П. Петров, В. Илюхин, который последовательно выдвигал обвинения в государственной измене против трёх президентов СССР и РФ - М. Горбачёва, Б. Ельцина и В. Путина. 10 февраля 2011 года выступая на Общероссийском офицерском собрании, В.И.Илюхин выступил с обвинительным словом в адрес В.В.Путина, сообщив следующее: «Находясь в 1998-99 годах во главе ФСБ России, он (В.В.Путин) расформировал управления экономической контрразведки и контрразведывательного обеспечения стратегических объектов. Первое выявляло все самые тяжкие экономические преступления, второе - не давало уводить предприятия, составляющие славу России, в собственность иностранцев».
«Финансовый интернационал» влез не только в финансы и экономику России, но и такие стратегические сферы, как железные дороги, электроэнергетика, связь, ВПК. Россия оказалась в финансовой кабале у Запада, официально Москва сообщала о том, что внешний долг РФ успешно погашается, но в реальности общая задолженность финансовых корпораций и банков России превысила полтриллиона долларов. Видимо, поэтому «финкопилку» РФ держат за рубежом, как залог, а «демократические» помощники Запада, типа Грефа и Кудрина, не дают использовать её для развития России.
В итоге российские компании, банки берут кредиты, не у своего ЦБ, а у иностранных банков, под гарантии Центрального Банка РФ, за которые если российские компании и банки их не смогут отдать, будем отвечать мы (вернее уже отвечаем - постоянным ростом тарифов за газ, электроэнергию, услуги ЖКХ, ростом цен на продовольствие, топливо и т. д.). Как правильно заметил публицист М. Леонтьев: «На самом деле, это всегда не иностранные деньги, а зачастую реинвестиции собственных компаний через оффшоры. То есть деньги сначала размещаются на зарубежных счетах, а потом используются для реинвестиций. Таким образом, компании хеджируют свои риски, то есть в случае чего их ресурсы окажутся в надежном месте». Путём финансовых спекуляций, через оффшоры, по нескольку раз прокручивая средства, со все растущими объемами «виртуальных» денег, которые становятся для правительств вполне реальным бременем.
Самые внешне успешные российские компании, ходят в должниках у западного «финансового интернационала»: «Газпром» (оплот программы «Россия вперёд», куда вперёд правда не сказано), при капитализации 87 млрд. долларов имеет долг 60 млрд. долларов, «Лукойл», при капитализации 27 млрд. долларов имеет долг 26 млрд., «Транснефть», при капитализации 310 млн. имеет долг 9 млрд. долларов.
Д. Медведев должен по планам «мирового закулисья» завершить операцию по решению «русского вопроса» - проведя вторую волну приватизации, либерализации, в итоге вызвав новый развал России, который должен похоронить надежды на возрождение. Один из элементов этого плана - Международный Финансовый Центр в Москве, или в Подмосковье, его создание уже началось. Там будут размещены центры чётырех старых врагов России и русского народа - Ротшильдов, Рокфеллеров, Варбургов и Шиффов. После этого РФ планирую расчленить минимум на 4 части - Кавказ, Центральная Россия, Сибирь, Дальний Восток. Но для это надо окончательно сломить Волю русского народа, на это всей мощью работают большинство СМИ. Русский народ уже не раз срывал планы архитекторов «нового мирового порядка», так будет и в этот раз. Мы выстоим и победим, так как другого выбора просто нет...
Самсонов Александр
Источник: topwar.ru
282
Добавить комментарий
Комментарии к новости (192)
bvcxz321
bvcxz321 комментирует материал 04.08.2011 в 9:30 #
Нихт тоталерастен!!!!
-2 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
mihartem
mihartem отвечает bvcxz321 на комментарий Вчера в 9:41 #
Все коротко и точно. Был и Дж.Хей в Госкомимуществе и НКО "Российский центр приватизации" с участием америкосов, где была вся инфраструктура А.Б.Ч. (см.Дж. Перкинс "Исповедь экономического убийцы"). А.Б.Ч. госдепу Растрапович (покойный ныне) рекомендовал для работы.
Там целая резедентура в СПБ образовалась тогда: отец и сын Маневичи, А.Б.Ч+криминалитет и прочие демократические плутократы, которые потом ещё в пирамиду ГКО нажились, отобрав замысел у Мавроди, (был прокурорский список 1000). Потом и Коржаков сливал некоторые семейные тайны, в т.ч. и про Абрамовича, Вавилова и т.д.
Первую чеченскую войну зажгли, т.к. в альтернативный грузинский маршрут нефтяной трубы крупно вложился видный отставной разведчик и американский бизнесмен.
Однако лучше подумайте почему Г.Зюганов так долго раскачивает пирамиду отечественного капитализма
http://beobaxter.livejournal.com/268406.html
0 Ответить Пожаловаться
serg1958
serg1958 комментирует материал 04.08.2011 в 9:43 #
Странный термин "финансовый интернационал". Национальность вполне определенная.
4 3 минуса | 7 плюсов Ответить Пожаловаться
БЕК
БЕК комментирует материал 04.08.2011 в 9:49 #
Реприватизация, экспроприация и экзекуция экспроприаторов!
Какая партия зделает это лозунгом - победит на выборах подавляющим большинством!
6 1 минус | 7 плюсов Ответить Пожаловаться
Ваня Олигофренов
Ваня Олигофренов отвечает БЕК на комментарий 04.08.2011 в 9:53 #
Которая "заделает" Вы желали написать? А в переводе с Вашей фени - банальное "грабь награбленное"!:))))
0 6 минусов | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
БЕК
БЕК отвечает Ваня Олигофренов на комментарий 04.08.2011 в 10:00 #
Да нет, Ваня, все вашим вороватым соплеменникам оставь и дай еще коренные народы России пограбить, поунижать и поумерщвлять вдоволь. с 1917 года мало русской крови троцкие-шмоцкие пролили по настоящее время. А хе-хе не хо -хо?
-2 7 минусов | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
Целепологающий
Целепологающий отвечает БЕК на комментарий 04.08.2011 в 10:13 #
Э как они вас не любят (Рейтинг: -4191-200 (70021-64 место в общем рейтинге). Да не удивительно, у вас с ними взаимная любовь. Они вас на генном уровне чувствуют, словно вампиры!
-1 5 минусов | 4 плюса Ответить Пожаловаться
БЕК
БЕК отвечает Целепологающий на комментарий 04.08.2011 в 10:30 #
Лохама психологит полагает, что отрицательными рейтингом и по минус 30-50 за посты можно морально подломить, в результате экспериментов над евреянцами. С русами у них облом вышел. Для меня лично здесь дорого право высказать свою точку зрения, а повальное минусование олигофреновских клонов и удаление постов модераторами из этой же братии, как досадное побочное явление воспринимаю.
1 5 минусов | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
Ваня Олигофренов
Ваня Олигофренов отвечает БЕК на комментарий 04.08.2011 в 10:35 #
Вай, зохенвей! Что Ви натворили, БЕК! Палите контору! Но винужден снять шля..., пагдон, ермолку, пегед мужеством пшеко-руса - несгибаемого и прямоходящего. Истинного столпа православного:))))
0 3 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
БЕК
БЕК отвечает Ваня Олигофренов на комментарий 04.08.2011 в 10:54 #
Да чего ж вашу контору палить, когда она всем составом вместе с клонами здесь запалилась самостоятельно. Топорно работают в вашей моссаде, руские вам не еврепейсы, вашу картавую братию с полпинка вычисляют.
-1 6 минусов | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
Ваня Олигофренов
Ваня Олигофренов отвечает БЕК на комментарий 04.08.2011 в 10:56 #
А вычисляют как - на счётах канцелярских? Или, являясь осколком белой расы, производят операции в уме?
0 3 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
БЕК
БЕК отвечает Ваня Олигофренов на комментарий 04.08.2011 в 11:04 #
Я вашу братию без разных приспособлений вычисляю, можно сказать по запаху, а точнее по душку. Вот даже комментарий некто не написал, по постам с минусами прошелся, сразу понятно кто пропорхнул, это же "элементарно, Ватсон".
-3 7 минусов | 4 плюса Ответить Пожаловаться
Ваня Олигофренов
Ваня Олигофренов отвечает БЕК на комментарий 04.08.2011 в 11:15 #
Вслед за запахами поциентов, как правило, начинают беспокоить голоса. Вы на каком этапе, БЕК? А вообще, жаль что с Вашим обонянием Вас не было в нужный момент в московском метро или Домодедово. Могли бы уберечь много жизней. Или Вас исключительно на гуано натаскивали?:)))
-2 3 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
БЕК
БЕК отвечает Ваня Олигофренов на комментарий 04.08.2011 в 11:23 #
Не, меня даже Голоса Америки" из Вашингтона в советское время не досаждали, слушал и идейно подковывался, понимая прекрасно, какие педерасты мою Родину окружают и захватить пытаются, и что они при этом щебечут.
Да, действительно, меня на "словесный понос" , которым Россию и русских здесь поливают, натаскали, вот например, Вы здесь столько его повыливали, как и разные септики, что если ваши выделения не ассенизировать, Ньюсленд просто задохнется от антисанитарии. А вонь да, она в Ваших постах пробивает.
-3 4 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Ваня Олигофренов
Ваня Олигофренов отвечает БЕК на комментарий 04.08.2011 в 11:29 #
Да, Ымперия Зла рухнула и сдалась на милость педепастам:)). А ассенизировать у вас вовсе нечего - заповедный угол, естественная среда, первозданная природа. Так завсегда у вас было. И в такое же точно гуано перерождались территории, которые вы "осваивали".
-2 3 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
БЕК
БЕК отвечает Ваня Олигофренов на комментарий 04.08.2011 в 11:33 #
Это у вас уже из хрюка: пришли в наши кишлаки и сакли русские захватчики, мы их прогнали, они ушли, но оставили нам ГЭС, заводы, дороги, театры... Да, еще каналы, вместо арыков.
-5 5 минусов | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Ваня Олигофренов
Ваня Олигофренов отвечает БЕК на комментарий 04.08.2011 в 11:37 #
А вас кто-то приглашал в кишлаки? Исконная земля русских - Московское княжество, в большем смысле - Волго-Окский угол. Везде за этими границами русские - оккупанты. Это исторически так случилось. Или Вы думаете что русский народ изначально жил от Карпат до Камчатки и от Северного полюса до Индии?
К вам относятся как к оккупантам. А вы относитесь ко всем как оккупанты.Парадокса и несправедливости нет. Пора паковаться.
0 2 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
БЕК
БЕК отвечает Ваня Олигофренов на комментарий 04.08.2011 в 11:44 #
У русских земля до Аляски включительно была и ниже если по карте смотреть. В отличие от белых еврепейсев мы коренное население, как индейцев не умерщвляли. Кстати, коренное население Японии этнические индо-европейцы, имеющие славянские корни. Которых, увы, в Японии практически не осталось.
-3 3 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Ваня Олигофренов
Ваня Олигофренов отвечает БЕК на комментарий 04.08.2011 в 11:51 #
Угу, а адыги, на костях предков которых(геноцид, учинённый храбрым рюзке воиством совсем недавно по историческим меркам) полным ходом идёт подготовка к проведению зимней олимпиады "славянских корней" не имели. За что, очевидно, и поплатились. А потомкам "этнических индоевробейцев" не грех бы воротить оккупированную Крильскую гряду и в качестве жеста доброй воли - Сахалин(на половину оккупированный) Всё едино добро это вымороченное, китаёзам достанется(не славяне?).
-1 2 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
БЕК
БЕК отвечает Ваня Олигофренов на комментарий 04.08.2011 в 13:50 #
Вы еще хазарский каганат вспомните, и потребуйте за Святослава Игоревича и разгром им хазар покаяться всему русскому народу.
И лучше бы чем за Курильскую гряду начинать, которая всесте с Японией, изначально айнам принадлежала, которые суть европейцы (и у меня есть основание полагать - славяне), вспомнили бы Сирийские Голанские высоты, отдали бы назад сирийскую провинцию, все равно не ваша. Поигрались и будя. А то мне представляется, как вы без америкозской помощи загнетесь и вас муслимы в клочья порвут, как тузик грелку, с такой политикой и убежать не успеете... как тут "холокост" не вспомнить, будет вам всесожжение или собственным же ЯО или от соседей, с которыми вы крепко дружите...
-6 6 минусов | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Ваня Олигофренов
Ваня Олигофренов отвечает БЕК на комментарий 04.08.2011 в 14:07 #
А Святослав каким боком к московитам? Ходють слухи, что матушка его, ключница Малуша, того... этого... самого... страху ради иудейску короче:)))) Так что с хазарами у него междусобойчик просто из-под контроля вышел. Голанские высоты можно отдавать только Голандии. Но оттеда никаких запрососв не поступало. А в остальном - мне смешно слышать суждения хражданина "Нигерии со снегом", мнящего свою "державу" творцом политики:))))
1 2 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
БЕК
БЕК отвечает Ваня Олигофренов на комментарий 04.08.2011 в 14:34 #
Ходят слухи... чего только воспаленное сознание криптоалиенов не придумает, некоторые олигофрены и во мне прожидь нашли, хотя корни исключительно польский и три поколения русские. Так что сейчас о Святославе Игоревиче любую байку хазарские криптоалиены сочинить могут в отместку за разгром каганата.
-9 9 минусов | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Ваня Олигофренов
Ваня Олигофренов отвечает БЕК на комментарий 04.08.2011 в 16:44 #
БЕК, успокойтесь, а то скоро в запале Вы будете утверждать, что лично с князем Святославом штурмовали Итиль. Вы и так уже умудрились свою прожидь перемешать с его почтенной мамашей и своими польскими корнями.
2 1 минус | 3 плюса Ответить Пожаловаться
БЕК
БЕК отвечает Ваня Олигофренов на комментарий 04.08.2011 в 16:52 #
Как Вы во мне, голубчик, прожидь найти пытаетесь, все равно что в бриллиантике уголек или трещинку, как даренному коню в зубы смотрите. Не успели вы в Речи Посполитой до Домбровских добраться, вот нервный тик до сих пор и колотит.
-2 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Ваня Олигофренов
Ваня Олигофренов отвечает БЕК на комментарий 04.08.2011 в 17:06 #
Да что Вы, БЕК, лично мне безразлично, кем Вы себя считаете - шляхтичем, дворянином, псякревом или сукинымсыном. Нам, пастырям, все бараны одинаково дороги.
3 3 минуса | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
БЕК
БЕК отвечает Ваня Олигофренов на комментарий 04.08.2011 в 17:23 #
Ну какой из Вас пастырь? По словам больше похожи на рядового работника чека со швайкой. "Чека" - это на вашем, без перевода.
-2 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Ваня Олигофренов
Ваня Олигофренов отвечает БЕК на комментарий 04.08.2011 в 17:26 #
Ну да, не спорю, пастырь из меня неважный. Потому и приходится в основном дело иметь с убогими да убоищными:))
3 1 минус | 4 плюса Ответить Пожаловаться
БЕК
БЕК отвечает Ваня Олигофренов на комментарий 04.08.2011 в 17:37 #
Из вашего кочующего по миру племени скотоводов-банкиров все такие пастыри, увы. И как им чужие народы доверять, если свой рассеяли, что собрать веками в одну отару не могут.
---------------------
."Потому и приходится в основном дело иметь с убогими да убоищными:)" -------------- да, тяжело вам там в сраиловке, бегите срочно в СШП, пока в вас только канализационными трубами закидывают.
-2 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Ваня Олигофренов
Ваня Олигофренов отвечает БЕК на комментарий 04.08.2011 в 17:34 #
Тем большее недоумение вызывает тот факт, что "племя скотоводческих банкиров" держит испокон веков в "позе прачки" гордых, умных, кругом положительных и не в пример более многочисленных пшеко - русов, коих Вы тут представляете и озвучиваете. Или не такие уж они, т.е, вы, умные?:)))
3 1 минус | 4 плюса Ответить Пожаловаться
БЕК
БЕК отвечает Ваня Олигофренов на комментарий 04.08.2011 в 18:01 #
Ну, насчет "позы прачки", это вы у соплеменников поинтересуйтесь, кто лохокост описывал, какие позы их фашисты принимать заставляли, пока в основной массе русские люди, славяне вас спасали от окончательного решения еврейского вопроса.
Есть такая пословица: "Русские долго запрягают, зато быстро едут". Так вот, мы пока запрягаем.
Ум и благородство людей порой ничего не могут противопоставить против подлости и коварства криптоалиенов, их черной неблагодарности.
-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Ваня Олигофренов
Ваня Олигофренов отвечает БЕК на комментарий 04.08.2011 в 18:04 #
Да я про лохокост сам кому хошь рассказать могу. Это когда в процессесколенвставания погловье шлакобаласта ежегодно сокращается на лимон. Без войн и эпидемий.
А знаете, отчего "русские долго запрягают"? А потому, что стоя на ватных ногах, с тяжёлой головой, непослушными руками и разбегающимися мыслями быстрее просто не получается. Ну а быструю езду продемонстрировал ваш бесменный перзидент/кандидат в перзиденты на ладе - "калине". Доставило:)))
3 1 минус | 4 плюса Ответить Пожаловаться
БЕК
БЕК отвечает Ваня Олигофренов на комментарий 04.08.2011 в 18:45 #
Господин Шеломов породистей всех вас безродных будет, выше Менделей по иерархии стоит. О Берлазарах и Мойшахкацавах даже говорить не приходится, в подметки этому криптоалиену не годятся.
А насчет войн и эпидемий - тут Вы ошибаетесь: п.едросы и есть главная Российская эпидемия и война идет против России необявленная, взять к примеру ваш рой кибермух из лохама психологит, чем не кибервойна на засирание мозгов гоям?
-2 7 минусов | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
Ваня Олигофренов
Ваня Олигофренов отвечает БЕК на комментарий 04.08.2011 в 18:55 #
Вот видите, БЕК, всё лучшее - самым беспомощным слоям населения планеты - традиционно детям и идиотам. Породистый Путман и Мендель а-ля Николай Второй тому наглядное подтверждение. Если Вам досаждают кибермухи, подайте заявление в эпидемслужбу Сколково. Очевидно, затраты на создание расейской кремниевой долины уже начали приносить плоды. Хотя как по мне, мозги гоев от упомянутой Вами их деятельности могут только выиграть. По крайней мере, будет что взвесить после вскрытия.
3 1 минус | 4 плюса Ответить Пожаловаться
БЕК
БЕК отвечает Ваня Олигофренов на комментарий 04.08.2011 в 19:42 #
Сколково очередной проект евреев по вывозу капиталлов из РФ на историческую родину.
Еврейское правительство РФ дает деньги Вексельбергу, он соплеменнику Шалому Симхону, Симхон увозит их в сион. Схема Распилково очевидна и, действительно: " затраты на создание расейской кремниевой долины уже начали приносить плоды" сраильтянам.
-4 7 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Ваня Олигофренов
Ваня Олигофренов отвечает БЕК на комментарий 04.08.2011 в 20:31 #
Всё настолько прозрачно, просто, очевидно. А добрые дураковатые аборигены, глупо улыбаясь, машут вслед уплывающим капиталам засаленными будёновками... :)))
3 1 минус | 4 плюса Ответить Пожаловаться
БЕК
БЕК отвечает Ваня Олигофренов на комментарий 04.08.2011 в 20:44 #
Виной этому зомбоящик с гипножабами.
-13 13 минусов | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Ваня Олигофренов
Ваня Олигофренов отвечает БЕК на комментарий 04.08.2011 в 20:39 #
А что, несгибаемые столпы так легко поддаются влиянию? Или даже на трезвую голову не в состоянии отделить зёрна от плевел? Да ладно, строем вышагивать - оно проще, надёжнее, а главное - привычнее:)))
3 1 минус | 4 плюса Ответить Пожаловаться
БЕК
БЕК отвечает Ваня Олигофренов на комментарий 04.08.2011 в 21:03 #
А где я писал, что я поддаюсь влиянию зомбоящика?
-17 17 минусов | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Ваня Олигофренов
Ваня Олигофренов отвечает БЕК на комментарий 04.08.2011 в 21:07 #
Речь не о Вас лично, БЕК. Не смотря на Все Ваши неоспоримые достоинства, не переоценивайте свою роль в истории. Сверху все вы - просто одноликая унылая серая масса. Из коей Вы особо не выделяетесь.
3 1 минус | 4 плюса Ответить Пожаловаться
polkan49
polkan49 отвечает БЕК на комментарий 04.08.2011 в 23:59 #
Бек, Вам не лень на эту ж....ю время тратить? Пачкаться о всякую мразь.
0 Ответить Пожаловаться
Бельмо
Бельмо отвечает БЕК на комментарий 04.08.2011 в 16:56 #
"....хазарские криптоалиены сочинить могут в отместку за разгром каганата."
так вы определитесь был разгром или не очень
0 Ответить Пожаловаться
БЕК
БЕК отвечает Бельмо на комментарий 04.08.2011 в 17:00 #
А у меня где-то в постах это событие неопределенно отмеченно? Ничего не попутали? Гугль-переводчик не сломался?
-2 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Бельмо
Бельмо отвечает БЕК на комментарий Вчера в 7:06 #
вы о чём?
разгромили каганат или он остался?
0 Ответить Пожаловаться
БЕК
БЕК отвечает Бельмо на комментарий Вчера в 12:49 #
Историю учите.
-2 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Бельмо
Бельмо отвечает БЕК на комментарий Вчера в 13:31 #
я историю знаю, а вот Вашу логику...
в одном комментарии и разгромили и остались
0 Ответить Пожаловаться
БЕК
БЕК отвечает Бельмо на комментарий Вчера в 13:51 #
Где у меня написано, что каганат остался?
Что вас смущает?
-2 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Бельмо
Бельмо отвечает БЕК на комментарий Вчера в 14:27 #
меня уже ни чего не смущает, да же то что некоторые моськи пытаются на меня нагавкать
фразу я выше скопировал, может я Вас не правильно понял
но как то журналист должен ясно излагать свои мысли
0 Ответить Пожаловаться
БЕК
БЕК отвечает Бельмо на комментарий Вчера в 14:33 #
Я достаточно внятно изложил свои мысли. Если Вы какую то фразу не поняли, переспросите, я объясню.
-2 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
_MaXXX_
_MaXXX_ отвечает Ваня Олигофренов на комментарий Вчера в 6:39 #
Не адыги, а УБЫХИ. Изучите историю. Да, их ликвидировали - и ликвидировали ПРАВИЛЬНО. Поясню - основой экономики этой территории была РАБОТОРГОВЛЯ. Вопрос на засыпку - ГДЕ они брали рабов для перепродажи ? В середине 19-го века ? А ? Да в элементе - крали людей на промышленной основе. Им предложили 2 варианта - переселение на Кубань или в Турцию. Часть ушла в Турцию (посл. носитель языка умер там в 1980-х годах), а часть - решила "бороться за независимость" от здравого смысла. По коей причине и была ликвидирована. Кстати - ЕДИНСТВЕННЫЙ народ за всю историю России, с которым ТАК поступили. Может быть, БЫЛИ причины, а ?
0 Ответить Пожаловаться
Ваня Олигофренов
Ваня Олигофренов отвечает _MaXXX_ на комментарий Вчера в 7:16 #
Спасибо, что "подправили":)). Ады́ги (Черкесы,Черкасы), (самоназвание адыгэ) — общее название близкородственных народов в России объединяющее адыгейцев, кабардинцев, черкесов и шапсугов.(
http://ru.wikipedia.org/wiki/Адыги)
Убы́хи (самоназвание: убыхск. туахъы) — народ, родственный по языку (Убыхский язык), культуре и быту абхазам и адыгам. До 60-х гг. XIX в. жили на Кавказском побережье(нам -то с Вами прекрасно известно, отчего ЖИЛИ) Чёрного моря, между рр. Шахе и Хоста (т. н. Убыхия) (около 50 тыс. чел.[1]). Коренное население Сочи. (
http://ru.wikipedia.org/wiki/Убыхи). - Это сведения, почерпнутые их сети. Но я об известных событиях знаю не только из публикуемых в различных источниках данных, а непосредственно от носителей генетической памяти, с которыми живу бок о бок и говорю на одном языке. Это их родственников ПОГОЛОВНО вырезали русские чудо-богатыри. У последних, очевидно, "БЫЛИ причины" истребить в числе 90% от общей численности народа матёрых младенцев - рабовладельцев, их матерей, сестёр и дряхлых старцев. Мда, геноцид - решение радикальное. Только память и менталитет этого и подобных ему народов отличаются от вашей(и Вашей)
0 Ответить Пожаловаться
_MaXXX_
_MaXXX_ отвечает Ваня Олигофренов на комментарий Вчера в 7:23 #
Так простите.... им были предложены варианты - я описывал. Вина за смерти женщин и детей лежит на тех, кто их в горы тащил ("джигиты") - где они оказались и заперты. Им было предложено 2 выхода - Кубань или Турция. В Турцию ушла большая часть, на Кубань - отказались.
0 Ответить Пожаловаться
Ваня Олигофренов
Ваня Олигофренов отвечает _MaXXX_ на комментарий Вчера в 7:31 #
Я внимательно прочёл написанное Вами, повторяться не нужно. Ибо тем самым Вы вынуждаете повторяться и меня. В ответ на непринятые условия ультиматума русские учинили черкесам резню в масштабе целого народа(геноцид). Давайте не кружить по кругу.
0 Ответить Пожаловаться
Ваня Олигофренов
Ваня Олигофренов отвечает _MaXXX_ на комментарий Вчера в 7:16 #
Спасибо, что "подправили":)). Ады́ги (Черкесы,Черкасы), (самоназвание адыгэ) — общее название близкородственных народов в России объединяющее адыгейцев, кабардинцев, черкесов и шапсугов.(
http://ru.wikipedia.org/wiki/Адыги)
Убы́хи (самоназвание: убыхск. туахъы) — народ, родственный по языку (Убыхский язык), культуре и быту абхазам и адыгам. До 60-х гг. XIX в. жили на Кавказском побережье(нам -то с Вами прекрасно известно, отчего ЖИЛИ) Чёрного моря, между рр. Шахе и Хоста (т. н. Убыхия) (около 50 тыс. чел.[1]). Коренное население Сочи. (
http://ru.wikipedia.org/wiki/Убыхи). - Это сведения, почерпнутые их сети. Но я об известных событиях знаю не только из публикуемых в различных источниках данных, а непосредственно от носителей генетической памяти, с которыми живу бок о бок и говорю на одном языке. Это их родственников ПОГОЛОВНО вырезали русские чудо-богатыри. У последних, очевидно, "БЫЛИ причины" истребить в числе 90% от общей численности народа матёрых младенцев - рабовладельцев, их матерей, сестёр и дряхлых старцев. Мда, геноцид - решение радикальное. Только память и менталитет этого и подобных ему народов отличаются от вашей(и Вашей)
0 Ответить Пожаловаться
Ваня Олигофренов
Ваня Олигофренов отвечает _MaXXX_ на комментарий Вчера в 7:17 #
Они терпеливо ждут своего часа, ибо не простили. И никакие "водопроводы, школы и поликлиники" в этом раскладе ничего, увы, не изменят.не
0 Ответить Пожаловаться
_MaXXX_
_MaXXX_ отвечает Ваня Олигофренов на комментарий Вчера в 7:24 #
Ну, видимо история их ничему не научила. Придется повторить.
И еще - задайте себе вопрос - ПОЧЕМУ ТАК только с ними ? А ?
0 Ответить Пожаловаться
Ваня Олигофренов
Ваня Олигофренов отвечает _MaXXX_ на комментарий Вчера в 7:25 #
У каждого своё, субъективное, виденье истории. Пожалуйста, не забывайте об этом. А в "истории" этой последняя страница ещё далеко не дописана.
0 Ответить Пожаловаться
_MaXXX_
_MaXXX_ отвечает Ваня Олигофренов на комментарий Вчера в 7:39 #
"Видение" - это трактовка. Я же Вам предлагаю факты - подумайте над ними.
Почему только ИХ ? Не чеченов, не ингушей, не балкарцев... не прочую мелкую шушеру - подчистую, как индейцев, чтобы не мешались ? Почему только убыхов ?
0 Ответить Пожаловаться
Ваня Олигофренов
Ваня Олигофренов отвечает _MaXXX_ на комментарий Вчера в 7:47 #
Вы всё пытаетесь подвести меня к мысли о том, что "кара была заслужена и справедлива". Оставайтесь при своём мнении. Но не удивляйтесь происходящему на Северном Кавказе и процессам, которые ещё дадут о себе знать.
0 Ответить Пожаловаться
_MaXXX_
_MaXXX_ отвечает Ваня Олигофренов на комментарий Вчера в 7:51 #
Да никто не удивляется. Сначала - да, ибо к ним применялась психология (считали людьми), а не бехавиористика, как следовало бы. Теперь все поставлено на строго научную основу и все предсказуемо=)
0 Ответить Пожаловаться
Ваня Олигофренов
Ваня Олигофренов отвечает _MaXXX_ на комментарий Вчера в 7:56 #
Раз всё под контролем, причин для беспокойства у вас быть не должно. Чего же лучшего желать?
0 Ответить Пожаловаться
_MaXXX_
_MaXXX_ отвечает Ваня Олигофренов на комментарий Вчера в 7:58 #
Видите ли, т.н. "бремя белого человека", как не смешно это звучит по отношению к ним =)
0 Ответить Пожаловаться
Ваня Олигофренов
Ваня Олигофренов отвечает _MaXXX_ на комментарий Вчера в 8:06 #
Понимаете в чём курьёз, существует достаточно "исторически сложившихся общностей людей", которые видят "бремя белого человека" в том, чтобы нести свет правды и плоды цивилизации на 1/8 часть суши. Очевидно, кожа представителей этих наций белее, чем населяющих означенную территорию "племен и народов".
0 Ответить Пожаловаться
_MaXXX_
_MaXXX_ отвечает Ваня Олигофренов на комментарий Вчера в 8:12 #
Существует объективная характеристика достижений цивилизации. Понятие "сверхдержава", например. Го-во, которое может выдержать как военное, так и экономическое противостояние со всем остальным миром, ВМЕСТЕ ВЗЯТЫМ. СССР ею был. Так что "нести цивилизацию на 1/8 часть суши" - нонсенс.
А вот после распада произошла деградация кавказоидов - одичали - их необходимо приручать обратно.
0 Ответить Пожаловаться
Ваня Олигофренов
Ваня Олигофренов отвечает _MaXXX_ на комментарий Вчера в 8:21 #
Ну, отчего же "нонсенс"? Отталкивайтесь от слов "ссср БЫЛ". Тогда всё становится на свои места.
1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
_MaXXX_
_MaXXX_ отвечает Ваня Олигофренов на комментарий Вчера в 8:25 #
Позвольте Вас процитировать:
"Это отдельный вопрос, в формате данной статьи который обсуждать не уместно." (с)
0 Ответить Пожаловаться
Ваня Олигофренов
Ваня Олигофренов отвечает _MaXXX_ на комментарий Вчера в 8:29 #
Вы имеете в виду, что из-за ползучей китайской экспансии в направлении Уральского хребта сейчас не до обсуждений?
0 Ответить Пожаловаться
_MaXXX_
_MaXXX_ отвечает Ваня Олигофренов на комментарий Вчера в 8:37 #
Отнюдь нет, просто это - отдельная большая тема. Причины, следствия распада СССР - и прочее.
0 Ответить Пожаловаться
Ваня Олигофренов
Ваня Олигофренов отвечает _MaXXX_ на комментарий Вчера в 8:43 #
Согласен. Представляет интерес сугубо академический. Ибо ухнуло.
0 Ответить Пожаловаться
_MaXXX_
_MaXXX_ отвечает Ваня Олигофренов на комментарий Вчера в 8:46 #
Если что-то где-то убыло, значит - что-то где-то прибыло (с) Михайло Ломоносов.
Россия тоже "ухнула" после 1918 года. Что было дальше, Вам известно. Поживем, увидим СССР-2, это неизбежно, поверьте =)
0 Ответить Пожаловаться
Ваня Олигофренов
Ваня Олигофренов отвечает _MaXXX_ на комментарий Вчера в 8:50 #
"Блажен, кто верует". Блажите, только не буяньте:))
0 Ответить Пожаловаться
indigo_
indigo_ отвечает Ваня Олигофренов на комментарий Вчера в 8:24 #
Весьма скоро БЫЛ скажем и про сраиль, пакуйте вещички, мойша, вас ждет новая хазария на кауказе, забываем иврит и учим чеченский, принимаем мусульманство - обрезок в штанах ужо есть, так что дело за малым, изя...:)
-7 7 минусов | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Ваня Олигофренов
Ваня Олигофренов отвечает indigo_ на комментарий Вчера в 8:41 #
Это отрывок из угромонгольской сказки?:)))
0 Ответить Пожаловаться
indigo_
indigo_ отвечает Ваня Олигофренов на комментарий Вчера в 9:03 #
Нет, из иудеской, там кажется ждут машиаха, который опаздает на спасение пейсатых, которых сольют за ненадобностью...
-10 10 минусов | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
_MaXXX_
_MaXXX_ отвечает Ваня Олигофренов на комментарий Вчера в 8:17 #
Что в принципе и подтверждается - чеченцы оч. быстро скатились в любимую ими торговлю людьми во времена Ичкерии.
"Они не козлы.... просто на их планете так принято !" (с)
0 Ответить Пожаловаться
Ваня Олигофренов
Ваня Олигофренов отвечает _MaXXX_ на комментарий Вчера в 8:18 #
Это - ваши проблемы. Но утешьтесь, вы не одиноки. На тоже не повезло, что наши соседи - не швейцарцы:)))
0 Ответить Пожаловаться
_MaXXX_
_MaXXX_ отвечает Ваня Олигофренов на комментарий Вчера в 7:32 #
Знаете, вся эта история мне напоминает "общечеловеческий" вой об антисемитизме. Почему-то ВСЕГДА (с античности, ВСЕ НАРОДЫ) только евреев отторгают, но виноваты конечно не "богоизбранные", а проклятый антисемитизм и предрассудки =)
0 Ответить Пожаловаться
Ваня Олигофренов
Ваня Олигофренов отвечает _MaXXX_ на комментарий Вчера в 7:50 #
Это отдельный вопрос, в формате данной статьи который обсуждать не уместно. Но Вам бы озаботиться подвыванием в 140миллионов(или близко к тому) глоток о "геноциде русского народа". Во времена античности которого ещё и "проекте" не было.
0 Ответить Пожаловаться
_MaXXX_
_MaXXX_ отвечает Ваня Олигофренов на комментарий Вчера в 9:06 #
"Что, если бы не евреев было в России три миллиона, а русских, и евреев было бы 80 миллионов ну, во что обратились бы у них русские и как бы они их третировали? Дали бы они им сравняться с собою в правах? Дали бы им молиться среди них свободно? Не обратили бы их прямо в рабов? Хуже того: не содрали бы кожу совсем, не избили бы дотла, до окончательного истребления, как делывали с чужими народами в старину?"
Ф.М. Достоевский
0 Ответить Пожаловаться
Ваня Олигофренов
Ваня Олигофренов отвечает _MaXXX_ на комментарий Вчера в 11:38 #
Логические упражнения из разряда "Кем могла бы стать бабушка, обладай она известным членом дедушки" меня никогда не занимали.
0 Ответить Пожаловаться
_MaXXX_
_MaXXX_ отвечает Ваня Олигофренов на комментарий Вчера в 11:31 #
Кем стала "Бабушка "- Голдой Меир... а "обладала членом" - т.н. Эрец Исраэль. Практику сего гособразования в сфере прав человека Вам изложить ? Или в курсе ?
0 Ответить Пожаловаться
Ваня Олигофренов
Ваня Олигофренов отвечает _MaXXX_ на комментарий Вчера в 11:47 #
В подобном ключе продолжайте общаться с известными русскими, знавшими свой народ изнутри, среди которых и любезный Вам Достоевский:
Aкaдeмик Павлов: "Должен высказать свой печальный взгляд на русского человека — он имеет такую слабую мозговую систему, что не способен воспринимать действительность как таковую. Для него существуют только слова. Его условные рефлексы координированы не с действиями, а со словами".
Алексей Толстой: "Московия — русь тайги, монгольская, дикая, звериная".
Федор Достоевский: "Народ, который блуждает по Европе и ищет, что можно разрушить, уничтожить только ради развлечения".
Михаил Булгаков: "Не народ, а скотина, хам, дикая орда, душегубов и злодеев."
0 Ответить Пожаловаться
_MaXXX_
_MaXXX_ отвечает Ваня Олигофренов на комментарий Вчера в 12:05 #
да-да-да=)
отметем сразу цитаты о "копни русского и найдешь татарина", ибо НАУЧНО доказано, что в русских нету и следа их ДНК-гаплогруппы. Доказано американскими генетиками (в сотрудничестве с росссийскими, правда) и опубликовано в американском тематическом журнале по генетике человека. Ссылки сами найдете ?
Про характер и рефлексы - у каждого свое мнение, согласитесь... вспомните пример с Менделеевым и Толстым, и их "любовь" друг к другу.
0 Ответить Пожаловаться
Ваня Олигофренов
Ваня Олигофренов отвечает _MaXXX_ на комментарий Вчера в 12:01 #
Я радуюсь вместе с Вами и британскими учёнными эпохальному открытию. Ссылок не надо, меня абсолютно не интересуют особенности ДНК человека русского.
-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
_MaXXX_
_MaXXX_ отвечает Ваня Олигофренов на комментарий Вчера в 12:26 #
Ну разумеется,"британские ученые" =) они же издают и журнал по генетике человека в Америке =)
0 Ответить Пожаловаться
_MaXXX_
_MaXXX_ отвечает Ваня Олигофренов на комментарий Вчера в 12:12 #
А вот насчет "богоизбранных" почему то ВСЕ т.н. "великие люди " единодоушны:
Во всех странах, где евреи поселились в большом количестве, они понизили их нравственный уровень, коммерческую честность, изолируют себя и не поддаются ассимиляции. Они осмеивали и пытались подорвать христианскую религию. Они учредили государство в государстве и в случае оппозиции к ним, стремятся смертельно задушить страну в финансовом отношении. Если мы, путём Конституции, не исключим их /из Соединённых Штатов/, то менее чем через двести лет они ринутся в большом количестве, возьмут верх, проглотят страну и изменят форму нашего правления. Если вы не исключите их, то менее чем через двести лет наши потомки будут работать на их полях, чтобы снабжать их пропитанием, в то время, как евреи будут потирать себе руки в меняльных конторах. Я вас предупреждаю, господа, что если вы не исключите евреев навсегда, ваши дети будут проклинать вас в ваших гробах.
БЕНДЖАМИН ФРАНКЛИН /1706-1790/ американский Физик и политический деятель. Из выступления при обсуждении Конституции США в 1787 г
0 Ответить Пожаловаться
_MaXXX_
_MaXXX_ отвечает Ваня Олигофренов на комментарий Вчера в 12:12 #
Весьма прискорбно, что ни одно государство, более старое чем это, не смирило их, как чуму общества и величайших врагов его, присутствием которых "осчастливлена" Америка.
ДЖОРДЖ ВАШИНГТОН /1732-1799/ 1-ый Президент США. Из книги "Максимы Вашингтона"
0 Ответить Пожаловаться
_MaXXX_
_MaXXX_ отвечает Ваня Олигофренов на комментарий Вчера в 12:12 #
Рассеянные повсюду, образуют они /жиды/ народ, чуждый той земле, где находят прибежище.
ТОМАС ДЖЕФФЕРСОН /1743-1826/ 3-ий Президент Соединенных Штатов Америки
0 Ответить Пожаловаться
_MaXXX_
_MaXXX_ отвечает Ваня Олигофренов на комментарий Вчера в 12:15 #
Они /жиды/ имеют веру, благословляющую их на обкрадывание чужаков.
ИОГАНН ВОЛЬФГАН ГЁТЕ /1749-1832/ немецкий писатель, мыслитель и естествоиспытатель
0 Ответить Пожаловаться
_MaXXX_
_MaXXX_ отвечает Ваня Олигофренов на комментарий Вчера в 12:05 #
Вечный жид Агасфер — вот олицетворение всего еврейского народа. Отечеством еврея являются все остальные евреи; поэтому каждый еврей защищает всё еврейство в совокупности, точнее свой собственный алтарь и домашний очаг, и никакая другая община в мире не имеет той сплочённости, которую мы видим у еврейского народа. Из этого ясно, насколько бессмысленно предоставлять евреям какое-либо право участия в делах управления государством. Евреи являются величайшими виртуозами лжи.
АРТУР ШОПЕНГАУЭР /1788-1860/ великий немецкий философ
0 Ответить Пожаловаться
_MaXXX_
_MaXXX_ отвечает Ваня Олигофренов на комментарий Вчера в 12:15 #
Еврей продолжает монополизировать деньги и высвобождает горло государства или удушает его высвобождением или натяжением его финансовых струн... Он оснастил себя механизмом прессы, используемым, чтобы разрушать основания общества. Он у корня... всякого предприятия, которое будет крушить прежде всего троны, потом алтари и, наконец, гражданский порядок.
В час опасности для страны, еврей, открывая или закрывая свою мошну, способен или её поддержать или содействовать её поражению.
Настанет день, когда для всех народов, среди которых живут жиды, вопрос об их поголовном изгнании, станет вопросом жизни или смерти, здоровья или хронической болезни, мирного жития или же вечной социальной лихорадки.
ФРАНС ЛИСТ /1811-1886/ венгерский пианист и композитор
0 Ответить Пожаловаться
_MaXXX_
_MaXXX_ отвечает Ваня Олигофренов на комментарий Вчера в 12:07 #
и тыды и тыпы)))) тут русских т.н. "великих людей" нету, заметьте....
0 Ответить Пожаловаться
_MaXXX_
_MaXXX_ отвечает Ваня Олигофренов на комментарий Вчера в 12:09 #
У жидов нет своей родины. Они нечто общеевропейское, космополитическое. Они номады. Придавите одного жида и со всех сторон раздастся крик.
БИСМАРК ОТТО фон ШЕНХАУЗЕН /1815-1898/ 1-ый рейхсканцлер Германской империи
0 Ответить Пожаловаться
_MaXXX_
_MaXXX_ отвечает Ваня Олигофренов на комментарий Вчера в 12:21 #
Эта проклятая раса, не имеющая более своей родины, своего правителя, живущая паразитом среди наций, притворяющаяся, что признаёт их законы, но послушная в действительности лишь своему богу Грабежа, Крови и Ненависти, выполняющая повсюду хищную миссию завоевания, которую возложил на неё этот бог, устраивающаяся в каждом народе, как паук посредине своих сетей, чтобы подстерегать свои жертвы, высасывать кровь из всех, жиреть за счёт чужих жизней!
ЭМИЛЬ ЗОЛЯ /1840-1902/ французский писатель. Из книги "Nouvelle Campagne", 1896 год.
0 Ответить Пожаловаться
_MaXXX_
_MaXXX_ отвечает Ваня Олигофренов на комментарий Вчера в 12:20 #
Куда бы еврей ни шёл, за ним следовало проклятие отвращения других народов. Евреев, как расу, никогда не любили, этого не станет отрицать и самый правоверный еврей, хотя он объясняет это по-своему. . . Даже в новейшее время, в цивилизованных странах, при условиях, исключающих возможность преследования, эта нелюбовь продолжает существовать.
Существует ли в России еврейский вопрос? Бесспорно и при том в острой форме . Должен ли он быть разрешён? Бесспорно и при том всеми возможными мерами, лить бы они несли с собой свет и исцеление. И всё же в России дух еврейства приобрёл такую великую силу, что совершенно поработил русскую духовность. Будь то в Румынии, в России, в Австрии, Германии или в любом месте, где еврейский вопрос стал на очередь как жизненная проблема, везде главную причину этого нужно искать в стремлении еврейского духа к господству.
Каждый, кто в Соединенных Штатах, либо в другой любой стране попробует заняться еврейским вопросом, должен быть готов выслушать упрёк в антисемитизме или получить презрительную кличку "погромщика". Ему нечего ожидать поддержки ни со стороны населения, ни со стороны печати. Всякий писатель, издатель или человек,
0 Ответить Пожаловаться
_MaXXX_
_MaXXX_ отвечает Ваня Олигофренов на комментарий Вчера в 12:21 #
роявляющий интерес к еврейскому вопросу, почитается жидоненавистником; это считается единственно допустимым объяснением гласного обсуждения еврейского вопроса.
Еврей верит, что мир принадлежит ему одному по праву и что он не делает, в сущности, ничего иного, как только собирает свою собственность. Самый короткий путь для этого — есть разрушение существующего строя путём переворота. Евреи владеют Россией. Всё там на деле принадлежит им.
Международные евреи и их пособники, являющиеся сознательными врагами всего того, что мы понимаем под англо-саксонской культурой, на самом деле многочисленнее, чем это кажется легкомысленной массе людей, которая защищает всё то, что делает еврей, так как ей внушили, что всё, что делают еврейские вожаки, прекрасно. Подвергните контролю 50 более богатых еврейских финансистов, которые творят войну для собственных прибылей, — и войны будут упразднены.
ГЕНРИ ФОРД /1863-1947/ Американский автопромышленник. Из газеты "New-York Times", 8 марта 1925 г
0 Ответить Пожаловаться
_MaXXX_
_MaXXX_ отвечает Ваня Олигофренов на комментарий Вчера в 11:42 #
Вы в курсе, к примеру, что там в ходу совершенно нацистская практика вычисления "чистокровности" ?))))) совершенно официально есть "индекс еврея" ))))
0 Ответить Пожаловаться
Ваня Олигофренов
Ваня Олигофренов отвечает _MaXXX_ на комментарий Вчера в 11:47 #
Нет, я не в курсе. Всё это очень занимательно, надо полагать?
0 Ответить Пожаловаться
_MaXXX_
_MaXXX_ отвечает Ваня Олигофренов на комментарий Вчера в 12:02 #
Более чем, смею Вас уверить =) Источники сих занимательных сведений Вы без труда найдете сами, если нет - рад буду помочь=))
Наверное, это "семитизм" чистой воды без неполиткорректной приставки "анти", так что все-все "кошерно".
0 Ответить Пожаловаться
Ваня Олигофренов
Ваня Олигофренов отвечает _MaXXX_ на комментарий Вчера в 12:05 #
Ненаучной, а равно и научной, фантастикой тоже не склонен увлекаться. Если Вас распирает от желания помочь, излейте свою доброту на нуждающихся из числа своих соплеменников. Поле деятельности - более чем.
-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
_MaXXX_
_MaXXX_ отвечает Ваня Олигофренов на комментарий Вчера в 12:09 #
Фантастика ? Да, кажется таковой. Тем не менее, это правда. Поищите инфу сами, чтобы не обвиняли меня в подсовывании тенденциозных ссылок =)))
0 Ответить Пожаловаться
БЕК
БЕК отвечает Ваня Олигофренов на комментарий 04.08.2011 в 11:52 #
Кто в кишлаки и сакли приглашал? А Вы историю России плохо знаете? в 16 веке чеченцы Ивана Грозного под крыло Государево взять просили, посольство в Москву с невестой прислали. Грузины тоже слезно умоляли и добровольно присоединились. Кто там еще?
-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Ваня Олигофренов
Ваня Олигофренов отвечает БЕК на комментарий 04.08.2011 в 11:57 #
Ну, пригласили. Погостили - пора и честь знать. А кто честь по чести не желает, того хозяева из дому пинками выставляют. Так ведь у вас принято?
0 4 минуса | 4 плюса Ответить Пожаловаться
БЕК
БЕК отвечает Ваня Олигофренов на комментарий 04.08.2011 в 12:03 #
Если бы так было принято, давно бы всех ваших соплеменников, которые Русь ограбили пинками бы прогнали. И еще бы тех, которые в своих странах русское и славянское население геноциду и репрессиям подвергали после распада Союза.
У нас принято долго запрягать...
-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Ваня Олигофренов
Ваня Олигофренов отвечает БЕК на комментарий 04.08.2011 в 12:18 #
Да где ж это видано, чтобы стадо пастырей пинало:))))) Запрягайте тщательнеЕ, а то ведь запасы нефти не безграничны....
0 3 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
БЕК
БЕК отвечает Ваня Олигофренов на комментарий 04.08.2011 в 14:38 #
Какие вы "пастыри", вы слепые поводыри. Те народы которые вы "ведете" в геене огненной пропадают, во тьму исторрии уходят. Вы их предварительно обкрадываете, а потом танцуете на их костях свои семь-сорок. Весь ветхий завет этими убийствами кишит.
-8 8 минусов | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Ваня Олигофренов
Ваня Олигофренов отвечает БЕК на комментарий 04.08.2011 в 16:51 #
БЕК, меньше пафосу, геены в сафари, которое Вам не по карману и которое никогда по карману никогда не будет. Проводниками там работают сходные с вам(и Вами) по всем показателям(за исключением цвета кожи) негры. На костях танцуют ваши же голодные бомжи, за музыкальное оформление этих танцев ручаться не берусь, равно как и исключить из их репертуара 7-40. Возможно, этому их научили перед отъездом на Родину их же обездолившие жЫды. А чего у вас там не ветхое и чем вы кишите через одного всему миру давно прекрасно известно:)))
2 4 минуса | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
БЕК
БЕК отвечает Ваня Олигофренов на комментарий 04.08.2011 в 18:15 #
Вы переутомились. Сумбурность и туманность вашего поста свидетельствует о том, что ваш мозг разрушен (сегодня) или дискуссиями или тетрагидроканабинолом. Отдохните, нельзя так на работе убиваться.
-2 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Ваня Олигофренов
Ваня Олигофренов отвечает БЕК на комментарий 04.08.2011 в 18:25 #
Спасибо за заботу, БЕК. Могу прислать Вам фото гиены и ноты "7-40". Первое повесьте над своим письменным столом - оно будет вдохновлять Вас в работе. Да и вообще вместе вы будете славно смотреться. А "7-40" Вам стоит разучить на память. Это может в будущем может сослужить Вам хорошую службу в продвижении по бомже-иерархической лестнице. Ведь при том сраиле, что у творится в вашей раше от сумы(тюрьмы Вам не желаю при любом раскладе) зарекаться не стоит.
3 1 минус | 4 плюса Ответить Пожаловаться
БЕК
БЕК отвечает Ваня Олигофренов на комментарий 04.08.2011 в 18:57 #
Спасибо за желание меня облагодетельствовать прислав ноты 7-40, но присылать из не надо. Я их наизусть знаю. Только представлю круг, по которой бегает курица, за который носится вздгоченный петушок, так словно от этой курицы слышу квоханье: "Та-та-та-та-та-та-та.."
-3 7 минусов | 4 плюса Ответить Пожаловаться
Ваня Олигофренов
Ваня Олигофренов отвечает БЕК на комментарий 04.08.2011 в 18:54 #
Как знаете, БЕК, моё дело предложить. Но имейте ввиду, что среди бомжей наряду с экс писателями, журналистами и членами корреспондентов встречаются настоящие знатоки музыки. И Ваше самонадеянное курино-петушиное "Та-та-та-та-та-та-та.." может сослужить Вам плохую службу.
3 2 минуса | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
БЕК
БЕК отвечает Ваня Олигофренов на комментарий 04.08.2011 в 19:14 #
Это не мое самонадеянное, а музыкальный замысел "художника звука",
построенный на квоханьи курицы. Я по звукописи это слышу, всё вот это птичье, куриное.
Этакое художественное воплощение в музыке звуков курятника.
-3 7 минусов | 4 плюса Ответить Пожаловаться
Ваня Олигофренов
Ваня Олигофренов отвечает БЕК на комментарий 04.08.2011 в 19:08 #
Может, Вам просто надо лучше питаться?:)))
3 1 минус | 4 плюса Ответить Пожаловаться
БЕК
БЕК отвечает Ваня Олигофренов на комментарий 04.08.2011 в 19:57 #
Слышал присказку: "кишкоблудство приводит к жпуибению" и Вам советую меньше питаться, меньше сгать будете, в т.ч. и здесь на портале..
-5 5 минусов | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Ваня Олигофренов
Ваня Олигофренов отвечает БЕК на комментарий 04.08.2011 в 20:24 #
Лучше меньше, но кошерно:))
3 1 минус | 4 плюса Ответить Пожаловаться
Krot09
Krot09 отвечает Ваня Олигофренов на комментарий 04.08.2011 в 19:34 #
Пастырь,блин,нашелся!У русичей пастырей никогда не было.Сами то чьих будете-еврей,израильтянин,иудей или жид?В принципе одинаково-к серым принадлежите.
-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Ваня Олигофренов
Ваня Олигофренов отвечает Krot09 на комментарий 04.08.2011 в 20:17 #
Мы с БЕКом - пролетарии умственного труда. А ты чьих холоп будешь?
3 1 минус | 4 плюса Ответить Пожаловаться
Krot09
Krot09 отвечает Ваня Олигофренов на комментарий 04.08.2011 в 21:07 #
Вот теперь все и ясно-из серых-жид.
-3 3 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Ваня Олигофренов
Ваня Олигофренов отвечает Krot09 на комментарий 04.08.2011 в 21:12 #
Ополоумевший фанат "Властелина колец?". Ладно, можешь считать меня Гендальфом Серым. Только не бухай.
3 2 минуса | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
Krot09
Krot09 отвечает Ваня Олигофренов на комментарий 04.08.2011 в 22:02 #
Русичу с серым говорить не о чем-все равно не поймешь.Это тебя воспитали на всяких кольцах,холопах и рабах божьих.Но ваше время заканчивается.
-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Ваня Олигофренов
Ваня Олигофренов отвечает Krot09 на комментарий 04.08.2011 в 22:08 #
Ступай себе, милчеловек, своей дорогой. Свои угромонгольские сказки про русичей будешь рассказывать чувашам, мордве, калмыко-татарам и прочим берендеям.
3 2 минуса | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
Krot09
Krot09 отвечает Ваня Олигофренов на комментарий 04.08.2011 в 23:37 #
Ступать тебе скоро придется,а может просто рвать когти с нашей земли,как сейчас говорят.И скорее всего второе.
-2 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Ваня Олигофренов
Ваня Олигофренов отвечает Krot09 на комментарий 04.08.2011 в 23:32 #
Ладно, берендей. При встрече кланяйся фараонам.
-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Цвяточек
Цвяточек отвечает Krot09 на комментарий 04.08.2011 в 23:53 #
Простите, что вмешиваюсь в столь ученый диспут. Но неужели Вы и в самом деле считаете, что планета Земля, она же Гея, она же Урантия, принадлежит исключительно русичам? И как тогда быть с теми, в ком течет некоторое количество татаро-монгольской крови?
1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
_MaXXX_
_MaXXX_ отвечает Цвяточек на комментарий Вчера в 6:48 #
Ну, есть разные варианты... по плану "Ост", например, всех таких - в газенваген..... кроме киргизов. Их планировали в зоопарках показывать. Это не шутка.
Но впрочем, сейчас это не модно =) в моде политкорректность и "общечеловеческие ценности". Видите, как "общечеловек " выше резвится ?)) Который серпастый-молоткастый
0 Ответить Пожаловаться
Krot09
Krot09 отвечает Цвяточек на комментарий Вчера в 9:41 #
Вообще то планета наша называетмя Митгард.А я разве что-то сказал,что она принадлежит только русичам?И что-то про уничтожение других народов?Просто на нашей земле управлять должны мы,а не пришлые-серые.Русичи-это я просто назвал,чтобы было понятнее.Почитайте Веды-мудрость предков-там все есть-и что такое наша планета,и про народности.Кстати,русичи никогда ни на кого войной не ходили-если уж только нападали или доставали их конкретно.А тот,что выше-он серый,у них даже кровь состоит из меньшего кол-ва энергоносителей-у нас 16,у них 8,вот он и бесится.
0 Ответить Пожаловаться
_MaXXX_
_MaXXX_ отвечает Ваня Олигофренов на комментарий Вчера в 6:34 #
На этот редкостный бред я не могу не ответить=)
Вы - позорите свой аватар....
Исконная земля русских - Московия ? Тогда исконная земля ВСЕХ германцев (и англо-саксов в т.ч.) - о. Готланд. Турки - на Алтай ! Все ! Венгры - на Урал ! Греки и итальянцы - в Крым и Южную Украину !! Италию - этрускам !!! Оккупанты !!!
Останется автохтонное население - потомки неандертальцев, типа Вас.
0 Ответить Пожаловаться
Ваня Олигофренов
Ваня Олигофренов отвечает _MaXXX_ на комментарий Вчера в 6:53 #
Почтенный MaXXX, постарайтесь не мешать людей, коней и мух с котлетами. Прежде, чемм указывать , что и куда германцам с венграми, постарайтесь не оказаться на одной книжной полке с этрусками.
0 Ответить Пожаловаться
_MaXXX_
_MaXXX_ отвечает Ваня Олигофренов на комментарий Вчера в 7:11 #
А по существу ?
0 Ответить Пожаловаться
Ваня Олигофренов
Ваня Олигофренов отвечает _MaXXX_ на комментарий Вчера в 7:11 #
Куда уж более "по существу"? Вы пытаетесь перевести обсуждение с поля "практического" в "академическое" не считаясь с реалиями текущего момента. Я просто указал Вам, чем это чревато.
0 Ответить Пожаловаться
_MaXXX_
_MaXXX_ отвечает Ваня Олигофренов на комментарий Вчера в 7:17 #
нет, простите... по Вашей логике - ВСЕ "индоевропейцы" -оккупанты!)))
чисты только неандертальцы !!! =))))))))
0 Ответить Пожаловаться
_MaXXX_
_MaXXX_ отвечает Ваня Олигофренов на комментарий Вчера в 7:26 #
А турки - так вообще саранча !!! Пусть валят к себе на Алтай, да ?)))) Они в Малой Азии только с 13 го века !!!!
0 Ответить Пожаловаться
Ваня Олигофренов
Ваня Олигофренов отвечает _MaXXX_ на комментарий Вчера в 7:40 #
Я не представляю тут ни правительство Турции, ни какие-либо турецкие и прочие организации. Мне, по большому счёту, безразлично, как называют былую столицу Второго Рима - Визант, Константинополь, Царьград или Стамбул и кому принадлежат проливы. Но если Вам это доставит удовольствие - "пусть валят к себе на Алтай"
0 Ответить Пожаловаться
_MaXXX_
_MaXXX_ отвечает Ваня Олигофренов на комментарий Вчера в 7:49 #
Простите..... а кто говорил, что только Московия - исконно русская земля ? А на остальных землях - мы оккупанты . Я что-то упустил из Ваших рассуждений ? Нет ? Так будьте логичны - требуйте справделивости - в высшем смысле и не только от русских=)))
0 Ответить Пожаловаться
Ваня Олигофренов
Ваня Олигофренов отвечает _MaXXX_ на комментарий Вчера в 7:45 #
Я в своих словах противоречия не усматриваю. Ничего ни у кого, в том числе и от русских, не требую. "Справедливость" в ряду многих других считаю понятием субъективным. Представляю тут исключительно себя и стараюсь уважать постороннее мнение, даже если последнее идёт вразрез с моим собственным.
0 Ответить Пожаловаться
ALKOHOL
ALKOHOL отвечает БЕК на комментарий Вчера в 8:14 #
какая на контора?) там явно первый класс вторая четверть) детские игры в рейтинг и флуд затирающий обсуждение. Стоит ли время тратить?
0 Ответить Пожаловаться
БЕК
БЕК отвечает ALKOHOL на комментарий Вчера в 13:53 #
контора пишет.
-1 2 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Целепологающий
Целепологающий отвечает БЕК на комментарий 04.08.2011 в 15:08 #
Я знаю, сам проходил через это! Только тронешь их чуть - чуть, закидают чем могут, в том числе и минусами. Видно они так само выражаются. Но с нами у них облом, мы на рейтинг не смотрим. Я по минусовым рейтингам нормальных людей нахожу.
0 Ответить Пожаловаться
БЕК
БЕК отвечает Целепологающий на комментарий 04.08.2011 в 16:31 #
Да, как шайка криптоалиенов здесь подвизалась само понятие "рейтинг на Ньюсленде" девальвировало. Понятно что минус пятьдесят за пять комментариев подряд, со страницы комментариев это не общественное мнение, а чей-то род деятельности, оплачиваемый шекелями и гринами.
-2 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Целепологающий
Целепологающий отвечает БЕК на комментарий 04.08.2011 в 16:59 #
Я хлопаю вам. Вы меня повеселили! Спасибо! Вам+
0 Ответить Пожаловаться
Ваня Олигофренов
Ваня Олигофренов отвечает БЕК на комментарий 04.08.2011 в 10:16 #
На каждого "нашего воровитого троцкого - шмоцкого" приходится в среднем 120(сто двадцать) "государствообразующих" голов(без учёта коренных). Кровью, заготовленной впрок, забиты все холодильные камеры Израиля и Чукотского автономного округа. А вообще евреи начали злоумышлять против русских задолго до их возникновения , готовя к их появлению проституток, водку, наркотики, чеченцев...
1 2 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
art ..
art .. отвечает Ваня Олигофренов на комментарий 04.08.2011 в 12:06 #
А разве Троцкий воровал, все таки вождь революции.. вы бы на себе посмотрели со своим блудливым и лживым длинным языком..
-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
БЕК
БЕК отвечает Ваня Олигофренов на комментарий 04.08.2011 в 12:10 #
Читая Второзаконие можно и не на такое натолкнуться.
-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Ваня Олигофренов
Ваня Олигофренов отвечает БЕК на комментарий 04.08.2011 в 12:19 #
В синоидальном чтиве можно не только натолкнуться, но и удавиться:)))
0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
БЕК
БЕК отвечает Ваня Олигофренов на комментарий 04.08.2011 в 13:35 #
Существуют и старинные переводы, они практически идентичны синоидальным.
Ваше Второзаконие в любом переводе - фашистское националистическое руководство к действию. Идеология фашизма в чистом виде, его квинтэссенция.
"Но поступайте с ними так:..." ,а рощи уж тут при чем, зачем их то повырубать?
0 Ответить Пожаловаться
Ваня Олигофренов
Ваня Олигофренов отвечает БЕК на комментарий 04.08.2011 в 13:56 #
Так на кой Вам фашистское чтиво-то? Или генетика берёт верх над разумом?
1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
БЕК
БЕК отвечает Ваня Олигофренов на комментарий 04.08.2011 в 14:23 #
И что мне предлагаете - тору сжечь?
-12 12 минусов | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Ваня Олигофренов
Ваня Олигофренов отвечает БЕК на комментарий 04.08.2011 в 16:53 #
Да хоть подотритесь. Для Вас лично и той "торы", что Вы изучаете, это будет обоюдная польза.
2 3 минуса | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
БЕК
БЕК отвечает Ваня Олигофренов на комментарий 04.08.2011 в 16:55 #
Прочитал бы Ваш коммент Берл Лазар, он бы прослезился от Вашего исраильского ортодоксального патриотизма.
-2 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Ваня Олигофренов
Ваня Олигофренов отвечает БЕК на комментарий 04.08.2011 в 17:00 #
А Вы потрудитесь довести до его сведения. Глядишь, посчастливится шекель настоящий в руках подержать:))
3 5 минусов | 8 плюсов Ответить Пожаловаться
БЕК
БЕК отвечает Ваня Олигофренов на комментарий 04.08.2011 в 17:18 #
бла-бла-бла. За Вас аватарка покраснела.
-2 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Ваня Олигофренов
Ваня Олигофренов отвечает БЕК на комментарий 04.08.2011 в 17:14 #
БЕК, ну хотитея лично с ним свяжусь и попрошу к именному шекелю выдать Вам мацы на вес? Из расчёта количественно-качественного состава Вашего семейства?
3 1 минус | 4 плюса Ответить Пожаловаться
БЕК
БЕК отвечает Ваня Олигофренов на комментарий 04.08.2011 в 17:33 #
Да ладно уж, как нибудь обойдусь. Проявите благотворительность, сходите в Ерушалайме в муслимский квартал и там излишки мацы раздайте голодным братьям-семитам. Они Ваш поступок по достоинству оценят.
-2 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Ваня Олигофренов
Ваня Олигофренов отвечает БЕК на комментарий 04.08.2011 в 17:48 #
БЕК, они для меня точно такие же гои, как и пшеко-русы, не хуже и не лучше. А подкармливать скорпионов - безумие.
3 1 минус | 4 плюса Ответить Пожаловаться
БЕК
БЕК отвечает Ваня Олигофренов на комментарий 04.08.2011 в 18:04 #
Значит и мне мацу отравленную подкинуть на пробу собирались.
-1 2 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Ваня Олигофренов
Ваня Олигофренов отвечает БЕК на комментарий 04.08.2011 в 18:03 #
БЕК, отравиться мацой можно лишь в случае истечения срока годности входящей в неё крови христианских младенцев. Вам предлагается экспортный вариант - с непорящейся собачьей кровью. По отзывам русо туристо вкусом своим напоминает кошачью шуверму.
3 1 минус | 4 плюса Ответить Пожаловаться
БЕК
БЕК отвечает Ваня Олигофренов на комментарий 04.08.2011 в 18:26 #
Тот сорт мацы, что со свинной кровью, что ваши равви и руководство кушают, понятно, в силу определенных причин достать не можете, а так хотелось бы Вас ей накормить, изголодавшегося.
-1 3 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Ваня Олигофренов
Ваня Олигофренов отвечает БЕК на комментарий 04.08.2011 в 18:31 #
Со свинной кровью поставляется исключительно в Речь Посполиту. В Роисси в силу заслуг и древности рода выделяется лимитировано по заранее утверждённым Мировым Правительством спискам потомкам Домбровских, Дубровских и Домбе-Дембо-Дембицких по предьявлению заверенного в равинате по месту жительсва родового герба.
3 1 минус | 4 плюса Ответить Пожаловаться
БЕК
БЕК отвечает Ваня Олигофренов на комментарий Вчера в 14:43 #
Любят семиты дворянские фамилии воровать, мацой не корми.
-2 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Ваня Олигофренов
Ваня Олигофренов отвечает БЕК на комментарий Вчера в 14:57 #
Да, Вы правы. Самая знаменитая свалка в Израиле носит имя известного и уважаемого шляхтича Дупахлопского:))
-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
БЕК
БЕК отвечает Ваня Олигофренов на комментарий Вчера в 15:28 #
Наверное, этот достойный шляхтич, немало жидов (модератору: по-польски еврей - жид) очень хорошо пристроил, иначе бы какой-либо объект называть именем "известного и уважаемог